ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#761 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
|
Отписываюсь по результатам. Что вам сказать... Денис, то что ты зачистил - это контакты разъема. А то что подгорает и подклинивает - внутри. Как я и предполагал это обычный концевик с двумя парами нормальноразомкнутых контактов (педаль не нажата) на один центральный, контакты там слаботочные, но вот исполнение...оно практически не позволяет качественно их очистить без применения специнструмента для микроработ и спецсмазки. Слегка подгорает один из контактов + может механически подклинивать центральный контакт ( он подвижный). Мне удалось качественно очистить контакты и застраховаться от подклинивания , но вот подозреваю для многих проще будет заменить датчик. Но если будете менять, не берите б/у, только новый.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#762 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
|
Не бойся, просто сделай чертилкой отметки на белом и черном чтобы не перекрутить их и осторожно с защелками, правильно что лучше их острием ножа поддевать по очереди чтобы не сломать случайно. Запасись двумя пинцетами, один из них лучше прямой, другой изогнутый и маленьким кусочком легкого скотчбрайта, а также зубочисткой и приборной силиконовой смазкой.
Востаннє редагував SERIY VOLK: 20.10.2015 о 21:20. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#763 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Файна країна але гімняна держава.
Авто: Opel Vivaro был...
|
Последние 3 страницы темы почищены от сообщений не имеющих прямого отношения к тематике, убедительная просьба к пользователю Akiro сменить стиль общения дабы технические темы не превращались в темы посвящённые его персоне.Спасибо.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили SERIY VOLK за это сообщение: |
shur1k (21.10.2015)
|
![]() |
#764 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Севастополь
Авто: nissan interstar 2.5 робот
|
Когда долго ездишь в городе и передачи выше 3-й не поднимаются,во время остановки при переходе на первую,бывают жёсткие переключения,вопрос такой:как считаете,перед полной остановкой со 2 передачи можно ли переходить в нейтраль,чтобы избежать удара??вообще на нашем роботе на ходу можно переходить в нейтраль или только через полную остановку?
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#765 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
|
Nissanchik, а лягушка точно нормальная? У меня так было иногда, пока недавно не зачистил всего лишь контакты разъема. Разобрать ее так и не решился, жду новую лягушку. Когда нужно резко остановиться с высокой скорости (выше 60км\ч), то я перевожу на нейтралку
__________________
Мы с Виваркой вместе от 30.01.2013г Шины 215х70 R16 100 |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#766 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Киев/Wrocław
Авто: Toyota Prius Plus
|
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили shur1k за это сообщение: |
Nissanchik (23.10.2015)
|
![]() |
#767 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Севастополь
Авто: nissan interstar 2.5 робот
|
навид как бы нормуль,контакты чистые,но как она себе там включается -бог знает,по всем признакам работает-лампы загораются при нажатии-передачи не включаются без нажатия
там не страшно)),ничего не сломается пластик мягкий,поддеваешь тонкой,плоской отвёрткой сначало одну сторону потом другую,увидев конструкцию понимаешь что ломаться нечему,аккуратненько зачищаешь контакты и опять новьё,думаю что новая будет вести себя точно также?!отпишись пожалуйста если поменяешь на новую Добавлено через 1 минуту буду экспериментировать,приятная новость Добавлено через 5 минут Цитата:
Наверное без разницы.. Востаннє редагував Nissanchik: 23.10.2015 о 19:59. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#768 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
|
Я всегда толкаю вверх, вниз не пробовал. Робот воспринимает это просто как команду перехода с нейтрали в автоматический режим и включает сам оптимальную передачу. Алгоритм исходит не от последней передачи, а в зависимости от условий в момент перехода (датчики и ЭБУ двигателя, АБС, робота). И еще. После долгой поездки (около 2000км) в которой я переходил при езде иногда на нейтраль обнаружил в памяти ошибку, которую знакомый специалист связал с тем, что ЭБУ мог ее прописать когда хотел тормозить двигателем, а я лишил его этой возможности. Это просто к сведению, точно не знаю и код ошибки не помню. Езде не мешало, пока не подключил клип не знал о ней, стер и больше не повторялась.
Добавлено через 6 минут Конечно можно, в любом случае это меньшее зло чем удар по сцеплению Востаннє редагував Визард: 23.10.2015 о 22:27. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Визард за это сообщение: |
Nissanchik (24.10.2015)
|
![]() |
#769 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: пешеход
|
если стоишь на нейтралке, то первая передача включается нажатием джойстика вверх или вниз, без разници.
бывает что лень толкать рычаг вверх, то взял его и потянул вниз )) а вообще кто как привыкает. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#770 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
|
Цитата:
__________________
Мы с Виваркой вместе от 30.01.2013г Шины 215х70 R16 100 Востаннє редагував DenVivaro: 24.10.2015 о 17:46. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#772 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
|
Самое интересное друзья, что оказывается в лягушке контактная группа которая идет к ЭБУ вообще абсолютно недоступна для зачистки - она ПОД контактным диском! Разве что пробовать разгибать верхние контакты для снятия диска, но это уже колхоз конкретный. Правда она слаботочная и практически не подвержена обгоранию. То что мы чистим - контакты прямого включения задних стопов!
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#773 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты у лягушки ж 2 пары контактов - для стопов и для Робота
__________________
Мы с Виваркой вместе от 30.01.2013г Шины 215х70 R16 100 Востаннє редагував DenVivaro: 24.10.2015 о 23:00. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#774 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
|
Денис, не может не быть разрыва потока мощности, это же не с двумя сцеплениями робот.
Добавлено через 2 минуты Да, но контакты которые видно - это стопы, вторая пара - под диском, их не видно вообще. Востаннє редагував Визард: 24.10.2015 о 23:04. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Визард за это сообщение: |
DenVivaro (24.10.2015)
|
![]() |
#775 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: Opel Vivaro 2.5
|
DenVivaro, Денис, читаю эту тему, и думаю о двух вещах: 1-как хорошо, что когда я себе бусика выбирал,у моего знакомого был Виварик с роботом, и он мне сказал, чтобы с роботом даже не думал машину брать, хотя такая идея изначально была! И 2-у меня скорее всего не хватило бы нервов на постоянную настройку и ремонт робота, сто пудов уже сменил бы на механику! Так что респект и уважуха вам, супертерпеливые обладатели двух педалей!
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Tkach73 за это сообщение: |
DenVivaro (24.10.2015)
|
![]() |
#776 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: пешеход
|
Цитата:
Просто у нас же большинство водителей за роботом не смотрит и даже много кто не знает что там вообще надо со временем менять жидкости. А так, себе, ездяют пока масло не превратится в салидол и бедный роботяга не помрет. ![]() Покупать машину с роботом и бояться что он поломается.... нуу - это всеравно что купить новую резину и бояться что ты пробьешь колесо. Рано или поздно это случиться. И робот сломается! И даже обычная механика КПП тоже ломается. Ничего вечного не бывает! Уже давным-давно пора разрушать это "легенды о роботах". Раньше просто запчастей не было и соответственно мастеров толковых тоже не было. А сейчас все это есть и с помощью всеобщих усилий форумчан мы потихоньку берем этого "быка" за рога! ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо vixents за это полезное сообщение: |
![]() |
#777 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Киев - Ирпень
Авто: Vivaro 1,9
|
-1
Шурчик уже без робота.....
__________________
Диагностика Renault Can Clip Программный чип-тюнинг,программное удаление EGR,DPF и др. Работа с блоками управления Изготовление чип-ключей Удаление краша из блоков Airbag Переделка с робота на механику в полном объёме Приборные панели с бортовым компьютером Обустройство Круиз-контроля для Вашего авто Приборы для диагностики Автономные отопители WEBASTO А также другие деяния..... тел. 098 255 71 58 (согласовано с администрацией) |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#778 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Киев
Авто: Были Renault traffic 1.9dci потом 2.5dci , AUDI Q5
|
Интересно, а на 1.9 робот можно поставить?
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#779 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
|
стало скучно?
![]() Добавлено через 1 минуту ждем тогда отзыва как изменилось поведение машины и насколько доволен
__________________
Мы с Виваркой вместе от 30.01.2013г Шины 215х70 R16 100 Востаннє редагував DenVivaro: 25.10.2015 о 08:35. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#780 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: Рено
|
__________________
Всю жизнь живёш так чтоб было что вспомнить в старости......а в старости - бац - и склероз. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Отзывы о пользователях | Техпідтримка | |||
Отзывы andertin | Зустрічі та життя клубу | |||
Отзывы S-AUTO | Балачки в курилці | |||
Отзывы: freetv | Балачки в курилці |