ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Березовка
Авто: Пыж 1.4 2007г.
|
Всем привет
![]() Вкратце: при включении клавиши А/С загорается зеленый индикатор и ....на этом всё. На компрессор питание не идет. Вентилятор молчит. (хотя все рабочее:компрессор включается на прямую и холодит бодро, обе скорости вентиляторов рабочие, все преды целые, система закачана, датчик давления новый и диагностикой показывает 12 бар, датчик темп 36 град, датчик температуры испарителя 33 град. В общем как бы все ОК, но....муфта компрессора даже не дергается. По диагностике: 1. на тесте системы пишет, что кондеем а/м не оснащен. 2. BSI видит кондей и его составляющие. 3. Вход запроса кондея и его санкционирования - отрицательное( 4. управление компрессором - активное, так же и вентилятор. 5. ругается на ошибку Р0532 (низкое давление)....но комп видит 12 бар!!! а мех монометр - 11.9 бар. ...так и сижу 4-й день, репу чухаю. ![]() Буду рад любой зацепке или намека куда копать ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Киев
Авто: Опель Виваро 2016г
|
на лачетти блок кнопок трещині в пайке платі кнопок. тоже нажимаешь....лампочка кнопки светится.....но не включается. лечили пропайкой всех контактов на плате
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Киев
Авто: Опель Виваро 2016г
|
Смотри по схеме реле. Там твердосплавные контакты----могут быль подгоревшими с шлаком. На тестер 12в показывать может,...а для муфты не хватает ампер мощности чтоб создалось эл магнитное поле (искрит себе между контактами) и муфта примагнитилась!
Просто разбери реле и посмотри на контакты....... Это биЧ сегодняшних реалий,....все хватаются за компы диагностики----а простую науку о контактах ни бум бум! ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Березовка
Авто: Пыж 1.4 2007г.
|
Цитата:
Я не могу понять возникшее противоречие на програмном уровне: ЭБУ видит давление 12 бар. и тут же светит ошибку Р0532.....что противоречит одно другому. При том, что давление это реальное! И при включении в наглую 12в на муфту - кондей морозит!!! Я думаю - проблема именно в этой ошибке, которая не дает алгоритму запустить компрессор( |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Березовка
Авто: Пыж 1.4 2007г.
|
Еще раз доброго дня!
Воз и ныне там( Подскажите стартовые условия (показатели датчиков) для разрешения на запуск кондиционера. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Киев
Авто: Опель Виваро 2016г
|
Датчик давления новый! Сегодня не то все новое что блестит!!!!!!!! Нужен новы или Б.у по ориге!
Именно датчик на трубке все делает,....и выкл если нет фреона,....и выкл если перегрев из за забитого пылью радиатора. И вентиляторы мозги поэтапно вкл от показаний давки. У меня с старта маслают слабо до 200-240........250 уже максимум гудят. Если ставить обдув салона на максимум то компрессор может и выключаться этим самым датчиком |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили 2093306 за это сообщение: |
Андро (07.08.2025)
|
![]() |
#8 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Березовка
Авто: Пыж 1.4 2007г.
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Киев
Авто: Опель Виваро 2016г
|
я и говорю, что мозги видят шо попало-----и отображают тоже четишо! У вас датчик новый-----не ориг явно,.вот и!
Я даже по себе знаю что такое датчики ноунейм,....и АВС и мотор и экология часто на левых датчиках глючит или их не видет совсем. =============== Например---на моем Виваро битурбо два раза было. Забилась трубка выхлопных газов и на приборке писало ключик и проверить трансмиссию. Второй случай датчик температуры выхлопа из турбины......приборка писала проверить впрыск. ========= Крафтер спарка----оборвался датие АВС.....пол машины не фунциклирует. Ни один датчик за 5---15---50уе не воспринимала машина-----не видела его. Только оригинал за 100+уе маина ожила. =================== шукай бу родной датчик по разборкам! Новый не факт что не контрАфакт! |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили 2093306 за это сообщение: |
филин (12.08.2025)
|
![]() |
#12 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Березовка
Авто: Пыж 1.4 2007г.
|
Цитата:
Давай по порядку - если бы комп видел, шопопало - то и управлял бы точно так же. Т.е. ни как. Проще говоря - мотор бы не завёлся) Во вторых - (не спорю) но нэйм датчики не есть гуд! Но ....есть четкий диапазон параметров (как правило в Ом. и Вольтах) которые читает комп с датчиков. И если ты кормишь комп НУЖНЫМИ данными, то и реакция (исправного) компа, будет адекватной и прогнозируемой. Я, такие манипуляции, делаю имитаторами (обманками). Ну и в третьих - ты прав: зачастую комплексная поломка может светить сторонним кодом ошибки. Для этого и учатся на диагностов) Так вот, зная диапазон входящего напряжения на сигнальный провод (от 1,5 до 2,9 вольта) я имитирую это напряжение. А комп реагровать ...не желает. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
Авто: Opel Vivaro
|
Еще могут быть повреждения уже на плате BSM. Устраняется пропайкой нужных мест. Опять же, нужен специалист по Пежо. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Березовка
Авто: Пыж 1.4 2007г.
|
Цитата:
Я, ни когда не подключал "шопопало"! ![]() У меня Лаунч. BSI перезаливать - это крайняя мера. Пока досконально не перелопатить железо - в софт лезть нет смысла. BSM, в данной конфигурации кондея, выполняет роль транзита. Силовой ключ в BSI. Специалист по Пежо полезен только в опыте системных глюков ![]() А случай не совсем системный ![]() ![]() На вопрос: "где копать будем?", они особо не догадываются, даже имея на руках мои замеры. ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
Авто: Opel Vivaro
|
Для Пежо Лаунч как раз и есть "шопопало", так же, как и для Мерседес.
Правильно, поэтому есть смысл прозвонить эти транзитные цепи. Хотя прозвонка без нагрузки, это так себе. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Березовка
Авто: Пыж 1.4 2007г.
|
Цитата:
Но всё таки данные кое какие выудить можно. Мне было достаточно ![]() Я по привычке звоню всё под нагрузкой ![]() Но там всё еще проще - кидаешь на ключ сигнальное напряжение (т.е. открываешь его), а он включает муфту. Но смысл в том, что этот + не приходит с блока ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Киев
Авто: Опель Виваро 2016г
|
Притащили СитроЭн. Полу жив полу мертв))) Львов Киев дорога. Меняли мотор и........ Симпозиум мальчишек с проводами через плечО Лаунчами ОБДишками и т.п окончился тем что рено пежо и ситроэны мы не ремонтируем))))))
Ключ проворачиваешь,.....все работает приборка допы.....но не стартует. Наука о контактах от шопопало))))) Провод массы от кузова на мотор прикрутили на пластик))))). Так что смотри провода и разЬЙомчики, или дублируй самодельными. У тебя задача дать старт на компрессор,.......дайва через тумблер. И если ты веришь в выше изложенное то мозги не дадут случиться превышения давления и перегрева. Так как муфта норм, датчик жЫвф... вентиляторы крутятся----и надеюсь соты радиаторов продуты и промыты от пыли! |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Березовка
Авто: Пыж 1.4 2007г.
|
Цитата:
![]() Ну...мне как то 54 ![]() Массы - это как заповедь первоочередная ![]() Охота на ведьм с этого и начинается. Самоделками я могу дублировать только в процессе диагностики. Этой практике я не изменяю ![]() А вот дальше....я противник ![]() Только СТОК! Если (даже PSA) создали, испытали и внедрили данную модель логической архитектуры включения кондюка, то ...так его и буду восстанавливать ![]() Ни каких тумблеров и доп реле, кнопок и дубль проводки... ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Киев
Авто: Опель Виваро 2016г
|
Цитата:
В Бердичеве мы сделали кучу бусов как с припайкой в родной кондер,...так и с нуля лепили компрессор на мотор и все остальное ![]() Можешь просто отвязаться от электоро схемы---ибо железо у тебя все стоит.......и отдельным блоком управления подключиться и катайся себе. Будет стоять отдельная коробулечка вкл и регулировка ![]() Хотя,.....коль тебе датчик в бютжет не вписывается, то и блок тебе мурыщ жить тоже сложно и дорого ![]() Скоро зима,....и ляжет тема на полку много ниже печек до весны ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Peugeot Bipper | Двигун,паливна,єлектроніка | |||
Вышел Firefox 10 | IT технологіі | |||
Вышел µTorrent 3 | IT технологіі | |||
Вышел Firefox 6 alpha 1 | IT технологіі |