ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
Двигун та паливне обладнання Загальні питання |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#22 | |||
|
||||
Супер-модератор
Звідки Ви: Полтава,UA
Авто: VW Passat B7,CFFB
|
k1ngenya, Посмотри на дату сообщений, ребята полтора месяца назад писали...
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, Черкассы
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI 07г
|
Ну и что? Это же не год, просто хотел узнать возможна регулировка этого клапана на авто 2007 года
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Киев
Авто: Vivaro 2.5 2009
|
Добрый день,
подскажите, какая допустимая разница между давлением наддува которое хотят мозги и фактическим? (смотрел клипом) как пример, 6 передача, скорость 130, 2614 оборотов PR009 установка равления наддува 2102мбар, PR041 Давление наддува 1500мбар ![]() более менее равномерное дижение: 67км, 2414 оборотов, установка 1060, давление 1159 набор скорости: 65,6 км, 2218 оборотов, установка 2055, давление 1483 Беда в том что продолжает вылазить ошибка величины наддува, притом вроде бы едет едет на 6й минут 5-10 а потом вылазит ошибка ![]() Датчик давления новый, вакуум через трансдьюсер сосет, трубки к нему вроде целые. Если прислушиваться то жужжит громковато на холостых. Ощутимо горячий (хотя с такой погодой тажело сказать греется или нет в работе) Сопротивление около 15 ом. Пробовать менять его? или все таки пора лезть проверять шток клапана трубины? Помогите советом как полечить коня ![]() Мотор G9U 630 з.ы. вменяемых диагностов пока не нашел ![]() поэтому пока хочу разобраться, и что не смогу сделать сам то заехать на подъемник на любое СТО и ткнуть пальцем что сделать Всем заранее спасибо. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Николаев
Авто: Renault Traffic 1.9
|
Трандюсер должен греться,если слабый вакуум(забит жиклер в штуцере вакуумного насоса) будет греться еще сильней,традюссер охлаждается проходящим воздухом через сердечник(жиклер).Я так понял что не хватает наддува,на 6-Й передаче выскакивает ошибка так-как самая большая нагрузка,при нагрузки традюсер раньше времени сбрасывает вакуум.Проверь жиклер на вакуумном насосе(в штуцере),затем возможно придется покрутить транюссер.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили igrok960 за это сообщение: |
tris (08.07.2014)
|
![]() |
#26 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Україна П'ятихатки-Дніпро
Авто: Opel Vivaro 2.5
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Днепр(Украина)
Авто: Renault Kangoo Maxi 1.9D 2000г
|
Обращайтесь
могу помочь ![]() удачи
__________________
Диллерская Диагностика и Ремонт, "Програмный ЧИПТЮНИНГ удаление -Сажевый -ЕГР,Лямбда,и тд. Электроника,АвтоКлючи с Чипом/ИММО, ИЗВЛЕЧЕНИЕ прикипевших форсунок без снятия ГОЛОВКИ ремонт Топливной апаратуры Обменный фонд отреставрированых форсунок установка штатного Круиза Приборки с бортовиком,корекция пробега, замена цвета подсветки. Переделка Робота в механику(коректно) без потери Чипа Ходовка, мелкосрочка, ТО 0679555707/0502327028 Игорь г.Днепр Востаннє редагував СкИВ: 18.10.2018 о 08:42. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|