ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#741 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
|
Цитата:
Если контактная группа не критически изношена (а это вряд-ли возможно, ввиду того что она стоит на слаботочной цепи входных ключей ЭБУ) то она подлежит практически полному восстановлению с помощью последовательной зачистки шкурками от 500 до 2500 прямыми руками ( сложенная вдвое абазивом наружу узкая полоска шкурки зажимается между слегка сжатыми пальцами соответствующими контактами и многократно протягивается), сравнение с едой здесь не совсем уместно. Сильноточные контакты с поверхностным напылением серебра такому восстановлению не подлежат ввиду физического выгорания серебра. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#742 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: пешеход
|
У меня раньше было что включаю передачу, отпускаю тормоз а машина стоит на месте.
Дам газку и она потом начинает резко рушать, такое ощущение что буксует сцепление. Потом додумался включить передачу без нажатия на педаль тормоза и она включилась, и индикатор нажатия педали тормоза на приборном щитке не засвечивался, но машина продолжала стоять на месте пока не дашь газу. При этом лампы стопа горели при нажатии на педаль тормоза. Сняв лягушку я увидил что она четырехконтактная и один контакт у меня пригорел. Тогда отделался легким испугом. Контакты почистил. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#743 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Севастополь
Авто: nissan interstar 2.5 робот
|
Рывка нет,всё как раньше,но после нажатия педали газа,слышно как срабатывает клапан и машина начинает ехать,давления может не хватать клапану сцепления?(скорее всего это он не пускает?)
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#744 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
|
Цитата:
Добавлено через 44 секунды Это как вам его слышно? Очень любопытно...Его практически невозможно услышать даже держа в руках и приложив к уху. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 8 часов 40 минут Важная инфа для всех владельцев роботизированных Рено-Опель-Ниссан. Выяснились наиболее вероятные причины срыва манжеты на выжимном ( пост 675). 1. Срыв происходит при неправильной накачке выжимного тормозной жидкостью еще до его установки. Сдавливая его, мастера полностью затем его отпускают, чтобы под действием пружины он разжимался сам. И так несколько раз. Это и есть причина отрыва манжеты. Отпускать нужно медленно, компенсируя руками упругость пружины. Время на такое разжатие при наполнении - около 10 сек. Иначе образующийся внутри вакуум отрывает манжету от поршня. Визуально снаружи ничего не видно. После установки машина едет, но сцепление работает не корректно. 2. Срыв происходит при демонтаже коробки, в момент резкого разъединения картера сцепления. После съема коробки проверить выжимной перед ее повторной установкой. Проверяется прокачиванием. Если не качет, выжимной подлежит восстановлению или замене. Все это касается только выжимного с зеленой резиновой гофрой. Востаннє редагував Визард: 14.10.2015 о 09:19. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Визард за это полезное сообщение: |
kroum (02.11.2019),
Nissanchik (14.10.2015)
|
![]() |
#745 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: пешеход
|
Цитата:
Поэтому я и говорю что первым делом надо проверить лягушку. Я так думаю, что при неисправном главном выжимном цилиндре или выжимном подшипнике или клапане сцепления было бы заметно затруднение переключение любой передачи или же не возможность включить передачу вообще. Востаннє редагував vixents: 14.10.2015 о 19:07. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#747 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
|
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Вам спасибо за такую полезную информацию про контакты лягушки. Добавлено через 18 минут При исправном клапане сцепления после включения первой и отпускания тормоза машина должна стронутья с места так, будто она начала сама катиться с пологой горки, очень плавно. Если включение именно ощутимо, то есть есть ступенчатый переход от стояния к движению, то клапан сцепления скорее всего вскоре потребует к себе внимания. Исключение составляет езда в жару в затяжных пробках - при значительном нагреве сцепления коэффициент трения и момент схватывания немного изменяется, масло в гидроблоке очень текучее и совсем небольшая ступенька может ощущаться. И нужно понимать, что после 150 тыс. вся роботизированная трансмиссия включая сцепление, выжимной и робот требует грамотной ревизии, так как буржуи туда стараются не лезть (дорого), а коммерческие машины гоняют по полной. Обратите внимание на интервалы между включениями насоса в секундах при просто включенном зажигании и нейтрали и при работающем двигателе, включенной передаче и нажатом тормозе. Востаннє редагував SERIY VOLK: 20.10.2015 о 21:20. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#748 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Украина, Одесская обл.
Авто: Рено Мастер 2.5
|
Добрый вечер.Часто появляется ошибка DF076 привод сцепления, 2.DEF-несоответствие положения между главным и рабочим цилиндром.
Ошибка появляется после остановки и работающем двигателе. После перезапуска двигателя ошибка не появляется и можно ехать дальше. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#750 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
|
Серому68 не очень-то близко ехать с Одессы в Киев
__________________
Мы с Виваркой вместе от 30.01.2013г Шины 215х70 R16 100 |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#751 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
|
Серому написал в личку. Проблему выясним.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Визард за это полезное сообщение: |
Nissanchik (18.10.2015),
shur1k (19.10.2015)
|
![]() |
#753 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Украина, Киев
Авто: Ford
|
Посмотриш на Киев, по музеям погуляешь, за это время сделаем роботинку))))
) Востаннє редагував SERIY VOLK: 20.10.2015 о 21:21. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#754 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
|
RENAULT 7700414988 - насколько понял такой номер лягушки педали тормоза?
Сегодня снял ее, немного зачистил контакты, стало чуть лучше, вдвое плавнее толчки при старте и переключениях. Попробую тщательнее зачистить. Вот фотографии как она выглядит сейчас, после небольшой зачистки контактов наждачкой 1000. Но скорее всего буду покупать новую, так как защитное покрытие уже стерлось
__________________
Мы с Виваркой вместе от 30.01.2013г Шины 215х70 R16 100 |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#755 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
|
да, номер RENAULT 7700414988
вот он в Автомеханике, правда без упаковки, не знаю насколько это критично http://auto-mechanic.prom.ua/p326899...p-signala.html
__________________
Мы с Виваркой вместе от 30.01.2013г Шины 215х70 R16 100 |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#756 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
|
Денис, слушай, а там разве не внутри контактная группа? То что ты зачистил это разве не контакты разъёма? Я до этой штуки еще не дотягивал руки, но с виду как будто белая половинка это разъем. Или я ошибаюсь и эти штыри что ты зачистил и есть сами подвижные контакты? Меня терзают смутные сомненья...))) Сниму ка я эту штуку у себя пока не очень поздно да посмотрю...
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Визард за это сообщение: |
DenVivaro (19.10.2015)
|
![]() |
#757 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
|
Цитата:
Если кто-то разбирал лягушку, поделитесь информацией Я не понял что именно нужно зачищать, поэтому зачистил пока что контакты разъема
__________________
Мы с Виваркой вместе от 30.01.2013г Шины 215х70 R16 100 |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили DenVivaro за это сообщение: |
Серый68 (19.10.2015)
|
![]() |
#758 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Житомир
Авто: Opel Vivaro 2.0, 2008
|
розбирай, в мене є запасна, вишлю якшо шо
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили x_mad за это сообщение: |
DenVivaro (19.10.2015)
|
![]() |
#759 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Украина, Одесская обл.
Авто: Рено Мастер 2.5
|
Цитата:
Собирается очень легко.Разбирал с помощью ножика. Поддел одну сторону аккуратно и вытащил. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Серый68 за это сообщение: |
DenVivaro (19.10.2015)
|
![]() |
#760 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: пешеход
|
Цитата:
Просто, аккуратно тоненькой отверточкой или ножиком разбери, не бойся! Там внутри могут контакты подгореть. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили vixents за это сообщение: |
DenVivaro (19.10.2015)
|
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Отзывы о пользователях | Техпідтримка | |||
Отзывы andertin | Зустрічі та життя клубу | |||
Отзывы S-AUTO | Балачки в курилці | |||
Отзывы: freetv | Балачки в курилці |