ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#521 | |||
|
||||
Пользователь
Авто: vivaro
|
![]() ![]() вообще не включается (раз в день где-то замечаю) после часовой стоянки, жду с открытой дверью по 5-10 минут, и нет никого жужжания[/QUOTE] |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#522 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
|
Осмотрел Релюшки, для подогрева ОЖ немного подгорела. Еще подрасплавилась розетка, в которую засовывается эта Релюха. Менять релюху нужно или розетку? Или то и то? Не знаете какой номер розеточки для этой релюхи? Или подобрать ее можно на рынке?
Поджал чуть расплавленный контакт в розетке, робот стал работать лучше, но не знаю как надолго. Код релюшки такой renault 7700844682 A G.CARTIER 12V-60A-03540
__________________
Мы с Виваркой вместе от 30.01.2013г Шины 215х70 R16 100 Востаннє редагував DenVivaro: 07.06.2015 о 23:16. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#523 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: Рено
|
DenVivaro, ищи причину подгорания. Это либо проводка (ну может быть), либо исполняющий механизм тащил на себя нагрузку.
__________________
Всю жизнь живёш так чтоб было что вспомнить в старости......а в старости - бац - и склероз. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Вик123 за это сообщение: |
DenVivaro (01.06.2015)
|
![]() |
#524 | |||
|
||||
Пользователь
Авто: vivaro
|
rele nesgorela - ana rabociaja, da meniat
nasos klinit - rezultat, pllus "umniki predochranitel 30A meniat na > 40A tipo ctoby neperegoral Код релюшки такой renault 7700844682 A G.CARTIER 12V-60A-03540[/QUOTE] |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#525 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
|
так делать неправильно? К чему может привести если вместо 30А - усновить 40А ? У меня Реле стоят правильные, там по инструкции 60А и должен стоять
РЕБЯТА, ИЗВИНИТЕ, НО У МЕНЯ ВСЕ-ТАКИ ПОДГОРЕЛО "РЕЛЕ ПОГРУЖНЫХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ 2 И 3". Оно точно такое же как и для Насоса Робота, и эффект после поджатия контактов стал в лучшую сторону, поэтому и подумал что это было Реле Насоса Робота. Как это Реле может быть связано с работой Робота? И еще кондиционер перестал давать вибрацию. Раньше при включении кондера немного ощущалась вибрация от его компрессора, и вентилятор включался чаще. Еще тяга немного улучшилась до 1800об, на 1,2,3 передачах заметно. Не знаю как эта Релюха могла повлиять, но факт замечен
__________________
Мы с Виваркой вместе от 30.01.2013г Шины 215х70 R16 100 Востаннє редагував DenVivaro: 03.06.2015 о 14:45. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#526 | |||
|
||||
Пользователь
Авто: vivaro
|
F1A - 30A, eto motor nasosa a ne ebu korobki kak napisano v scheme
30А - dolzno i byt predochranitel na 30A усновить 40А - net nesovetoju , xotia vsegda naxodim >40 A pri remonte problemnych robotov - Daze bylo delo na 100A !!! Не знаю как эта Релюха могла повлиять на кондиционер и Робот, но факт замечен = PLACEBO EFEKT ![]() Arturas vivaro.lt@gmail.com Lietuva, Kaunas skype: vivaro.eu mobile +370 605 10000 whatsapp +370605 10000 viber + +370605 10000 Востаннє редагував vivaro.lt: 02.06.2015 о 23:14. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#527 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
|
vivaro.lt,
по схеме указано, что предохранитель насоса F1A = 30A, а реле насоса 762 = 60А. У меня всё стоит точно так же как и в схеме. Но почему такая разница между амперами предохранителя и реле? Может правильнее поставить реле насоса послабее, например 40 или 50А ? Или пусть будет, как положено, 60А ? К примеру, на Альфа Ромео ставят реле 50А, а на Мерседесы Спринтер вообще 40А. При этом детали Робота у них идентичные, разница только в длине в проводков, разъёмах
__________________
Мы с Виваркой вместе от 30.01.2013г Шины 215х70 R16 100 Востаннє редагував DenVivaro: 06.07.2015 о 09:09. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#529 | |||
|
||||
Местный
Авто: пешеход
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Cobox за это сообщение: |
DenVivaro (06.06.2015)
|
![]() |
#530 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Запорожье
Авто: Рено Трафик 2,5
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#531 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
|
реле не менял, просто немного протер контакты реле плоской отверткой и поджал маленькой плоской ответкой подплавленный контакт в розетке, он был слишком широким.
Реле Насоса Робота как новое свиду, но может это только свиду. Его просто снял, осмотрел и вставил обратно. Пока нормально, насос стал срабатывать регулярно, после каждой стоянки, а если дверь оставить открытой, то каждые 210сек примерно, как и было раньше, до весны. Первые 30-40км после этой процедуры было вообще идеально, как автомат работал, потом немного появились ощущения при переключениях, хотя если ехать спокойно, еле нажимая на газ, то едет как автомат. Если в полный газ жать, то тоже незаметно переключает, но в среднем диапозоне нажатия газа ощущение есть что это Робот. Думаю купить дешевое реле 60А, не Реношное, а марки HANS PRIES (эта фирма делает релюшки для ВАГа). Попробую его установить вместо имеющего для Насоса Робота, вдруг заработает еще лучше, как первые 30-40км. Ну и жидкость в Роботе уже 1,5 года не менял, надо поменять. Как бонус - Компрессор кондиционера перестал вибрировать. Раньше когда его включал, появлялась вибрация, думал что так и надо, и вентилятор включался чаще раньше.
__________________
Мы с Виваркой вместе от 30.01.2013г Шины 215х70 R16 100 Востаннє редагував DenVivaro: 06.06.2015 о 17:39. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили DenVivaro за это сообщение: |
dok007 (16.06.2015)
|
![]() |
#532 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Киев
Авто: Опель Виваро
|
Привет всем. Нужна помощь. Может кто-то знает где в Киеве найти хорошего спеца по роботу или есть положительные рекомендации о его работе. Далеко ехать не могу, вернее вообще ехать не могу. Простите если уже этот вопрос где-то был, ткните пожалуйста если такое было. Спасибо.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#535 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: украина бердянск
Авто: Fiat Doblo 1.9jtd 74kw
|
dok007, яб сначала проверил проводку,а после если все ок менялбы насос . может дело в проводке . не знаю как у вас мастера а у нас обнять и плакать
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Григорий Саныч за это сообщение: |
dok007 (16.06.2015)
|
![]() |
#536 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Запорожье
Авто: Рено Трафик 2,5
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#537 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: украина бердянск
Авто: Fiat Doblo 1.9jtd 74kw
|
Я б заехал ещё на другую диогностику может там что другое скажут
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#539 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
|
б\у - кот в мешке. Часто бывает, что после замены насоса вылезают примерно через год-два другие проблемы с Роботом. Менять жидкость в Роботе нужно хотябы каждые 20 тыс.км, т.к она свойства теряет, чернеет, повышается износ резинок, насоса и т.д. Лучше всего в комплексе с заменой ДОТ4 сцепления, после чего прокачать Клипом, проверить уровень жидкости Робота в бачке и сделать адаптацию
__________________
Мы с Виваркой вместе от 30.01.2013г Шины 215х70 R16 100 |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили DenVivaro за это сообщение: |
halyapin (17.06.2015)
|
![]() |
#540 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: новые петровцы
Авто: рено трафик 2.5 ,2008 г.в. робот,Рено кенго 1.9 д 1999 г.в.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту и прокачать клипом? Востаннє редагував Dedyshka: 16.06.2015 о 19:35. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Отзывы о пользователях | Техпідтримка | |||
Отзывы andertin | Зустрічі та життя клубу | |||
Отзывы S-AUTO | Балачки в курилці | |||
Отзывы: freetv | Балачки в курилці |