ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
Загальні технічні питання Обсуждение общих вопросов возникающих при эксплуатации автомобиля |
Результати опитування: Закрывать ли решетку радиатора на зиму | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 58,46% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 41,54% |
Голосували: 65. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#41 | |||
|
||||
www.ddaudio.com.ua тюнинг
Звідки Ви: Чернівці
Авто: Nissan Patrol 2021 Black Hawk
|
Закривати треба спрінтер, віто і т5 ))). Трафив не треба
__________________
DD Tuning - тюнінг і аксесуари для авто DDTuning.com.ua Промокод скидка для бусоводов (вводить в корзине) - DDBUSOVOD |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Россия Республика Крым Новоозёрное
Авто: Renault Trafik 1.9
|
Полностью согласен с Чижиком, морду закрывать не стоит, мы все ездим на современных авто, даже не на Тосоле, антифризе, к тому же можно попасть на перегрев двигла, на подъёме в пробку или просто чуть плюс пошёл на улице, а что касается интеркулера и ТРК, то я не думаю, что ТРК выйдет из строя, она охлаждается маслом а не потоком воздуха, а летом жара, тогда у всех бы у нас в Крыму турбины повыходили из строя, бред. Давайте вспомним для чего нужен интеркулер?? Для того, что бы охлаждённый воздух подать а камеру сгорания, т.к. охлаждённый воздух объем имеет тот же, что и горячий, а когда холодный попадает в камеру сгорания он нагревается и тем самым быстро расширяется и дает более мощную вспышку, т.е его становится больше, от этого подымается мощность двигла. Ведь есть ТРК и с интеркулером и без него.
__________________
Не ошибается тот, кто ни чего не делает. ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 | |||
|
||||
-----------------------
Звідки Ви: Berdyansk UA
Авто: Hyundai H200 2001г.
|
Я у себя на Н200, если не закрываю, то вообще анреал зимой нагреть внутри машину, хоть час молоти.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: Рено
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 5 минут Может все-таки не ТРК, а ТКР? Востаннє редагував Вик123: 20.12.2013 о 04:47. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Россия Республика Крым Новоозёрное
Авто: Renault Trafik 1.9
|
Понятно, что топливо-воздушная смесь, воздух ведь охлаждённый интеркулером. И подается в коллектор, а не назад в ТРК ТКР какая разница, мы не об этом, и все всё поняли.
__________________
Не ошибается тот, кто ни чего не делает. ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: Рено
|
ДМРВ по объему и температуре воздуха дает сигнал мозгам на впрыск топлива, так что качество смеси все равно одинаковое, а мощность мотор выдает такую, насколько на тапку давишь. Вобщем разницу можно только на максималке почувствовать, а зимой она невостребована.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 | |||
|
||||
награвся
Звідки Ви: Вроцлав
Авто: Renault Scenic ll 1,9dci 2005; Kawasaki ZZR600E 1998; Toyota Celica V 1994.
|
термостат смотрел?
__________________
Без буса... |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
Води в радиаторе могла замёрзнуть, и прюйвЭт радиатор... |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Харьковская обл.
Авто: Trafic 2.0 2011 год грузовик
|
Так точно вода в двигателе могла замерзнуть и привет мотор! Абсурд какой-то! Воду всегда сливали в мороз перед длительной стоянкой! А на ходу при работающем моторе она никогда не замерзнет!
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
В моторе не замёрнет, а в радиаторе как раз может.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Харьковская обл.
Авто: Trafic 2.0 2011 год грузовик
|
Не могу понять одного, как при работающем двигателе в радиаторе может замерзнуть вода??
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
Для этого как раз и закрывали радиаторы. На грузовиках были специальные шторки. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Тернопіль
Авто: Fiat Sudo 2.0JTD 2006 року народження.
|
Повністю згідний з Віталіком. Ніколи не закривав і не планую.
Добавлено через 37 секунд ddaudio, Цікавить шумка. Гляньте в тему.
__________________
![]() Востаннє редагував Колобок: 20.12.2013 о 10:44. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Харьковская обл.
Авто: Trafic 2.0 2011 год грузовик
|
Ну как говорится можно и что-то стеклянное сломать! Было бы желание! Как в двигателе может она замерзнуть? Если на морозе Вы заводите двигатель без воды, и после пуска мотора на работающем ее заливаете! Как она там замерзнет?
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Тернопіль
Авто: Fiat Sudo 2.0JTD 2006 року народження.
|
Що за люди?! Мотор працює і в моторі не замерзне. Але в радіаторі - легко. Особливо, якщо на дворі -10 і швидкість кілометрів 60. Вода то не завжди циркулює по великому колу. При такій швидкості достатньо буде хвилин 5....
__________________
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Как завести дизель зимой в мороз? | Технічні питання | |||
ПОДОГРЕВ ТОПЛИВА ЗИМОЙ! | Двигун,паливна,єлектроніка | |||
Как будет заводиться Reno Trafic с одной свечой зимой? | Загальні технічні питання | |||
Вентилятор радиатора | Двигун паливна єлектроника |