ЧаПи |
Календар |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
22.07.2009, 12:52 | #1 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Хмельницкая обл., Каменец-Подольский
Авто: Mercedes VITO 112CDI
|
Этот неприятный звук начал меня мучать уже давно!!! Мотор у меня простой турбо-дизель, без интеркулера!!! слушал его уже не один моторист, никто толком ничего не сказал, все догадки впали на апаратуру, точнее на распылитель!!! недавно начал зиливать вместе с солярой Еэрку, звук вроди бы пропал, но после каких-то сотин километров начал снова появляться:mad: Кто-нибуть может сталкивался с таким?? и как выйти с такой ситуации??
|
|||
22.07.2009, 14:23 | #2 | |||
|
||||
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
Den1ss, А что именно цокает? В районе чего хотя бы?
|
|||
22.07.2009, 14:40 | #3 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Хмельницкая обл., Каменец-Подольский
Авто: Mercedes VITO 112CDI
|
Да фиг его знает, вроди бы в раёне апаратуры. Я подумываю что это распылитель подгорел, и он создаёт такой звук при работе! Жаль что у нас в Каменце нет хорошых дизилистов. Может кто-то знает на Западной Украине хорошые сервисы, и, желателно, не дорогие?
|
|||
22.07.2009, 14:54 | #4 | |||
|
||||
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
Den1ss, Я когда то слышал как форсунка стучит на Спринтэре, я думал у него двигло застучало... Но вроде, у него все это было только на холостых.
|
|||
22.07.2009, 20:13 | #5 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Хмельницкий
Авто: Н1 2002г.
|
Едь в Хмельницкий. Возле танка доссааф. Дизель сервис. Саша, Андрей. Пускай посотрят.
|
|||
Поблагодарили cdcom за это сообщение: |
Den1ss (22.07.2009)
|
06.08.2009, 18:03 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Кузнецовск
Авто: Hyundai H200
|
Ну как с цокотом разобрался? У меня он уже тыщ 20 есть ни один моторист не сказал что это. Говорят лучше не лезть в в движок чтоб хуже не было. может на диктофон запиши этот звук, послушаю его и сравню то своим. Если нашел причину напиши.
|
|||
06.08.2009, 21:52 | #7 | |||
|
||||
Местный
Авто: Renault Trafik 2,5 2006 г.в.
|
Цитата:
|
|||
07.08.2009, 12:03 | #8 | |||
|
||||
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
Пацаны, может кто забыл, машины у нас дизельные, ТНВД слегка и цокает...(Радуйтесь что не так, как на старых Транзитах.)
|
|||
08.08.2009, 20:07 | #10 | |||
|
||||
やまざる :: Ямадзару
Звідки Ви: Одессит
Авто: Лисапет
|
Борис, гидрокомпеснасторы, вроде есть такое понятие.
У меня до замены маслонасоса очень сильно тарабанили на холодную на галанте. Сейчас тихо. |
|||
09.08.2009, 12:36 | #11 | |||
|
||||
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
|
|||
01.12.2009, 14:51 | #12 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Хмельницкая обл., Каменец-Подольский
Авто: Mercedes VITO 112CDI
|
Vovka, подьедь к дизилистам что б они тебе распылители проверили, скорее всего может один из них стучять! Вскорее думаю и сам этим заняться,а пока так и ежджу!
|
|||
01.12.2009, 15:18 | #13 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Ростов на Дону
Авто: Starex 2WD 2001
|
Den1ss, Насколько я знаю стучат форсунки...Хотя может и ошибаюсь....
__________________
Я не злой-отомщу и забуду,а когда забуду-еще раз отомщу!!! |
|||
01.12.2009, 17:08 | #14 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Хмельницкая обл., Каменец-Подольский
Авто: Mercedes VITO 112CDI
|
Бусовод, да ты прав! сорри....
|
|||
22.02.2010, 12:04 | #16 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Волгоград Анатолий
Авто: Hyundai Starex SVT LSD
|
Ну вот и у меню зацокало
4DBH 2 дня назад стал заводить на холодную в пространстве между заборами, слышу чето дребезжит под капотом. Пока выбрыгнул из машины - перестало. Седня первым делом дергаю капот, завожу, гдето сверху как будто гайка балтается. Секунд 20 прошло и затихло. Подъехал к спецам приговор распредвал или гидрокомпенсаторы. По компу пробили вторых нет на двигателе. Вопрос: а если распредвал то что...., ответ: замена головки . Подъехал к самоделкину приговор распредвал голодает. Совет заменить масленный фильтр. Ща попробую подбросить. Второй вариант возле фильтра стоит клапан может он. Было у кого ЭТО. |
|||
22.02.2010, 18:21 | #17 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
|
|||
23.02.2010, 17:33 | #18 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Волгоград Анатолий
Авто: Hyundai Starex SVT LSD
|
Неее. ето были не клапана, яж пишу цокало так какбудто гайка внутри летает.
нуда ладно. Провел вчера екзикуцию ввиде замены масленного фильтра (проехал на нём 4500км). Утро. Включаю зажигание. Завожу... Не цокает цук . глушу. Днём опять холодный. Завожу. Не цокает цук :cool:. Зато ручник прихватило. Вот и думайте, что ето было. явно в башку масло идти не торопилось. |
|||
03.04.2010, 21:32 | #19 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Кузнецовск
Авто: Hyundai H200
|
New, а что за клапан такой масляного фильтра? У меня на холостом не цокает только газу дал и сразу начинает. Что за причина...
|
|||
04.04.2010, 05:36 | #20 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз :)
Авто: H-200
|
Масляные фильтры
Задача фильтра Главной задачей фильтра является защита и очистка масляного контура от примесей и продуктов распада. Моторное масло, помимо смазки еще охлаждает и очищает поверхности двигателя от продуктов износа и неполного сгорания топлива. Часть пыли попадает в цилиндры и через воздушный фильтр. Масло, захватывает все загрязнения, выносит их в поддон двигателя, где и проходит через фильтрующий элемент. Если очистки не будет, то загрязнения, превратившись в абразив, за короткий срок «убьют» двигатель. Для чего нужны клапаны При холодном пуске, пиковых уровнях давления при частых попытках пуска, а также при длительной езде на высоких скоростях масляный фильтр обеспечивает смазку за счет системы клапанов. Перепускной клапан при повышенных нагрузках направляет масляный поток, минуя бумажный фильтрующий элемент. А противодренажный клапан предотвращает вытекание масла в кратер при выключенном двигателе и обеспечивает запас необходимый масла при пуске двигателя. Выбирая масляный фильтр, обратите внимание… - На качество корпуса и крышки фильтра. Они должны быть прочными, способными выдержать перепады давления и соединены ровным закаточным швом. Уплотнитель должен быть упругим и без раковин. - На марку производителя. Компании производящие качественные фильтры, указывают страну происхождения, точный адрес, контактные телефоны. Всевозможные «German quality», «Made for EUROPE», ссылка лишь на торговых представителей из европейских стран, когда в действительности продукция произведена в третьих странах, является не более чем попыткой введения потребителя в заблуждение.
__________________
---------------------------------------------------- |
|||
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо bozya 2008 за это полезное сообщение: |
Alexserbin (16.04.2010),
IgBer (04.04.2010),
SUVOROV (04.04.2010),
Vasek (04.04.2010),
Voyager (30.01.2011)
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Розділ | |||
Посторонний звук под капотом | Двигун паливна єлектроника | |||
Посторонние шумы под капотом | Балачки в курилці | |||
Щелчки при разгоне под капотом | Кузов та салон | |||
Зоопарк на колесах, кошки крысы и другие существа под капотом | Балачки в курилці |