ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
Двигун та паливне обладнання Загальні питання |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |||
|
||||
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
При замене масла, на болт в поддоне надо одевать какие то масло-бензостойкие прокладки... Эти "шайбы" элементарно вырезаются ножницами, из канистры из под масла... Высечки, только иметь надо...
Востаннє редагував abez: 18.02.2013 о 17:08. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: УКРАЇНА.ЛЬВІВ-МИКОЛАЇВ.
Авто: VIVARO L2H1/"ЧОРНО-БІЛИЙ" 1.9dti 101 породиста коняка.
|
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
|
Опачки... Тема достойная спора...
![]() ВОЛЬДЕМАР, Не было там никаких медных шайб!!! |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Новомосковск
Авто: Renault Trafic 2.0 84 kWt 2013 Mitsubishi Outlander 3.2.4 2014
|
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Бездельник
Звідки Ви: Київ
Авто: Опель Віваро 2.0 бензин-газ
|
abez шайба там стоит,как у всех
![]()
__________________
Опель Віваро,2.0.бензин-газ. Хочешь мира? Готуйся до війни! |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Бездельник
Звідки Ви: Київ
Авто: Опель Віваро 2.0 бензин-газ
|
Стас,спионерили таки.Есть она там.
http://www.elcats.ru/renault/ImageHa...?Unit=A1A00006 вроде этот 7903 075 033
__________________
Опель Віваро,2.0.бензин-газ. Хочешь мира? Готуйся до війни! Востаннє редагував Шкодник: 17.02.2013 о 21:09. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: УКРАЇНА.ЛЬВІВ-МИКОЛАЇВ.
Авто: VIVARO L2H1/"ЧОРНО-БІЛИЙ" 1.9dti 101 породиста коняка.
|
Сперечатися не буду. До заміни масла осталося 7тис км. Зазнимкую і покажу. Хоча це в може вона тільки в мене. Міліметра 2 товста. Не стверджую що мідна.
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
やまざる :: Ямадзару
Звідки Ви: Одессит
Авто: Лисапет
|
Шайба в оригинале по митцубиси стоит 1$.
Меняю при каждой замене масла. С пробки не течет и резьбу ни кто не порвет в попытках выжать. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Україна, Біла Церква
Авто: Nissan Primastar L2H2 2.5 2007 ホワイトサムライ
|
В мене протікало разом з шайбою,
![]() ![]() ![]()
__________________
L2H2 х 2,5l x R17 - как-то маловато получается:eek: |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Bayern
Авто: Avantime 2.0 T
|
У Рено есть две шайбы под сливную пробку - для металлических поддонов медная момент затяжка 45 Н.м. Момент затяжки важен для сминания шайбы и надёжного уплотнения - шайба одноразовая.
для поддонов из сплава металлическая шайба с резиновым уплотнителем по внутреннему ободу 20-25 н.м. Момент затяжки больше указанного без смысла, поскольку уплотняется резинкой - всё что выше только во вред. Резьба на поддоне отлично рвётся при многократной затяжке 50-60 Н.м. гдето на 10-12 замене ))) Востаннє редагував Vladzu: 18.02.2013 о 17:03. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
|
Есть четыре варианта: шайба медная, алюминиевая, резиновое кольцо в торцевой канавке в пробке. Либо вообще никакой прокладки- тщательно пришлифованые поверхности, как на Хайсе.
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою! ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Заблокирован
Звідки Ви: Коло Киева. New Petrivtci. State Kalihvorniy
Авто: Renault Trafiс 2,0 DCI 90++++ конь як 2007
|
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
На 2,5 тоже медная 7703 062 062 (к стати тот же номер что и на твой 2,0)
На 1,9 - 1102 655 05R или 8200 641 648. Что интересно указывается так же медная. Но у меня стояла железное. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
|
Vladimir, Экономия не в деньгах- во времени, если нет нужной детальки под рукой.
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою! ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
Я фильтра, и пробки всякие начинаю скупать почти сразу после замены. З.Ы. Меня лично выводят из себя "барыги", которые на вопрос по конкретному фильтру, начинают впаривать нечто иное, глаголя что это тоже самое, только другая фирма, а качество тоже. З.З.Ы. А эти шайбы под пробки, у официалов есть всегда в наличии. И чтоб не летать каждый раз, их можно купить несколько штук. И забыть как страшный сон. 7 грн, это мелочь. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Масло течет из поддона | Двигун паливна єлектроника |