| ЧаПи |
| Календар |
|
|
|
|||||||
| Загальні технічні питання Обсуждение общих вопросов возникающих при эксплуатации автомобиля |
| Результати опитування: Закрывать ли решетку радиатора на зиму | |||
| Да |
|
38 | 58,46% |
| Нет |
|
27 | 41,54% |
| Голосували: 65. Ви ще не голосували в цьому опитуванні | |||
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 | |||
|
||||
|
Новичок
Звідки Ви: Сумы
Авто: Opel Kadett --> Nissan Primastar 2.0 '08
|
Добрый вечер всем! Суть вопроса вот в чем - недавно довелось общаться с Трафиководом, и вот этот товарищ утверждает что нельзя ни в коем случае зимой закрывать решетку радиатора. Якобы это может привести к "перегреву" интеркулера и соответственно приведет к выходу из строя турбины. Что-то мне в это слабо верится. Кто прав?
|
|||
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
||||
|
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
А смысл закрывать?
Я не закрывал при -30-35. И не видел никаких приколов. З.Ы. Закрытие радиаторов имеет корни СССР. Когда многие авто ездили на воде. Сейчас же использовать воду в системе охлаждения полный маразм или безденежье. |
|||
|
|
|
| Поблагодарили Чижик за это сообщение: |
Ключик (19.12.2013)
|
|
|
#4 | |||
|
||||
|
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
Води в радиаторе могла замёрзнуть, и прюйвЭт радиатор... |
|||
|
|
|
|
|
#6 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
|
А вот и поспорю! На японских Хайсах III стоят шторки перед радиатором. У себя после -10С* закрываю пол-радиатора самодельной шторкой, за -20С* закрываю весь. Ставил електровентилятор: толку чуть-чуть. Мотор по городу при коротких перебежках не успевает нагреваться. Термостат исправен!!!
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою!
|
|||
|
|
|
|
|
#7 | |||
|
||||
|
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
e38tsd, mehanik, у мена был Трафик! У которого нет ни жалюзей ни рекомендаций на закрытие радиаторов.
Морозы были и по 30 градусов. Ездил с незакрытыми радиаторами! И ничего хренового небыло! З.Ы. Очень радуют владельцы Горбатых, которые закрывают радиаторную решётку. Не думая что именно при этом они закрывают. А закрывают они именно интеркуллер. не более. |
|||
|
|
|
|
|
#8 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Odessa
Авто: GS300
|
Чижик, привет виталя.я закрываю только когда езжу на работу-понтов мне мерзнуть да и мотор не в рабочей температуре.до работы 15 км.
|
|||
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
||||
|
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Цитата:
Так что про закрытие радиаторов я могу спорить. На радиатор ОЖ идёт уже после открытия термостата. До его открытия ОЖ там не циркулирует. Так что закрывать или нет, это эхо СССР с водой в системе ОЖ. Дабы в радиаторе вода не замерзала. Добавлено через 2 минуты Цитата:
У меня была Мазда Е2200. У которой не было термостата. Летом радиатор открыт, зимой на 2/3 закрыт.
__________________
![]() Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама Востаннє редагував Чижик: 19.12.2013 о 19:38. Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
|
|
|
|
#10 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
|
Чижик, Так у меня тоже ничего хренового не было. Только мотор не грелся выше 60*С и холодина в машине
![]() ![]() Сарайчик большой, а печка одна
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою!
|
|||
|
|
|
|
|
#11 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
|
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою!
|
|||
|
|
|
|
|
#12 | |||
|
||||
|
Новичок
Звідки Ви: Сумы
Авто: Opel Kadett --> Nissan Primastar 2.0 '08
|
о пережитках совкизма я понял. а все-таки по сути вопроса про перегрев. просто интересно
|
|||
|
|
|
|
|
#13 | |||
|
||||
|
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
Возможен при внезапной оттепели.
Не закрывал, не закрываю и закрывать не буду. Исключением служит теперешний Ситроен. В нём надо закрывать низ бампера. И тут не суть в закрытии для утеления. Суть в том, что вентилятор находится спереди радиаторов. И закрытие нижней части служит сохранением вентилятора. |
|||
|
|
|
|
|
#14 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Крым Евпатория
Авто: Hyundai-h200 2.5td 2001г.в.был, Stareх crdi акпп 2004г.в. был, сейчас соренто 2.5,170л.с.
|
|
|||
|
|
|
|
|
#16 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Крым Евпатория
Авто: Hyundai-h200 2.5td 2001г.в.был, Stareх crdi акпп 2004г.в. был, сейчас соренто 2.5,170л.с.
|
Вик123, Там не всегда всё работает, как надо!
|
|||
|
|
|
|
|
#19 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Odessa
Авто: GS300
|
вот почему на бмв 95 года 525tds которая идет с кулером немчуры установили жалюзи с приводом и управлением через клапана ?на сегодняшний день наверно нет такого девайса.а по поводу закрытия то можно но только жесткий контроль при оттепели.я и сам прикрываю но только 50% радиатора и то только когда за -10.
|
|||
|
|
|
|
|
#20 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Odessa
Авто: GS300
|
я на трассе и постоянный северный ветер.прикрываю т.к мое личное телодвижение к нормальной работе двигателя.в городе -базара нет.
|
|||
|
|
|
![]() |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Розділ | |||
| Как завести дизель зимой в мороз? | Технічні питання | |||
| ПОДОГРЕВ ТОПЛИВА ЗИМОЙ! | Двигун,паливна,єлектроніка | |||
| Как будет заводиться Reno Trafic с одной свечой зимой? | Загальні технічні питання | |||
| Вентилятор радиатора | Двигун паливна єлектроника | |||