ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
Єлектрообладнання Обсуждение электронных систем, электрооборудование, освещение, мультимедиа |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
olexa, видать у Вас дороги хорошие. И Вы живёте в другой стране.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Україна, Біла Церква
Авто: Nissan Primastar L2H2 2.5 2007 ホワイトサムライ
|
Ну да, у нас тут автобани скрізь, особливо з Умані до Вінниці чи Кіровограда!
![]()
__________________
L2H2 х 2,5l x R17 - как-то маловато получается:eek: |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
olexa, на автомате круиз, да. И в наших условиях может пригодится. Раза два в год. Но на ручке... Фиг знает. Лично по мне, то не очень удобное в использовании.
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Україна, Біла Церква
Авто: Nissan Primastar L2H2 2.5 2007 ホワイトサムライ
|
Віталь, я їзжу з ним постійно і мушу сказати, що звик, до "не могу" вже без нього!
![]() ![]()
__________________
L2H2 х 2,5l x R17 - как-то маловато получается:eek: |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |||
|
||||
Маклауд
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
|
olexa, ну значит ездишь по хорошим дорогам.
У нас на западной таковых нет! |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Україна, Біла Церква
Авто: Nissan Primastar L2H2 2.5 2007 ホワイトサムライ
|
Так зимою у Лумшори на круїзі і їхав! А з гір спускатись взагалі клас!
__________________
L2H2 х 2,5l x R17 - как-то маловато получается:eek: |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь
Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был
|
Жаль, что до 2007 г.в. КК не предусмотрен, хотя у нас за такое все равно никто не взялся бы а к ЭБУ сам не полез бы. Работа проделана не слабая. Читал урывками на Рено форуме, думал еще идут баталии о возможности этой активации вообще, а оказывается все уже реализовано. Скоро будешь принимать к себе на консультации все одноклубников с моторами 2,0.
Жму руку, за проделанную работу ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Dimonmoz за это сообщение: |
shuma34 (19.01.2014)
|
![]() |
#28 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Киев
Авто: Траф (2.0,90,2008)
|
Серёга, молодец, спасибо!!! А я то думаю, куда бы мне кнопки от подрулевого управления музыкой задействовать? Все-равно музыка уже не родная, а рычажок болтается без дела, как апендикс. А круиз реально нужен. Как по твоему описанию, так сложного вроде и ничего. Но кусок работы проделан знатный. Жму руку!
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Саня Самоделкин за это сообщение: |
shuma34 (19.01.2014)
|
![]() |
#29 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: пешеход
|
Доброго времени суток, уважаемые единомышленники!
![]() Пишу здесь так как на Реношном форуме, где глубоко раззжевана эта тема, не могу активировать аккаунт и соответственно не могу там ничего писать. У меня машинка Опель Виваро 2007 года рождения, 2,5 робот. Перелиставши кучу материала на разных форумах, решил и я себе установить круиз контроль. У меня имеется свободный разъем возле корректора фар. И на один из проводов (желтый) при включении зажигания подается 12 вольт. Это и стало для меня стартовой точкой в создании круиз контроля. Спаял самодельный блок управления включения КК и ЛИМ, с кнопочками +, -, R, и 0. Все делалось по схеме, которая есть на реношном форуме и по рекомендациям пользователя shuma34. Тестером все прозвонил, проверил сопротиления. Все ОК. Теперь пришел черед лезть к ЭБУ и смотреть походят ли там к пинам А2, D2, C3, D3 провода. Итак, снимаю фишки с ЭБУ, смотрю на самый верхний, тот что 32 пиновый разъем и вижу картину: пин А2 - есть, C3 - есть, D3- есть, а D2 - НЕТУ... ![]() Решил прозвонить провода от фишки что возле корректора фар к этим пинам. Ни один провод не звонится. ![]() Понял что ничего на сегодня не будет, собрал все на место и пошел опять читать интернет. ![]() Вопрос: почему к пинам А2, С3, D3 провода идут, а в D3 провода никакого не подходит? парктроника и антибукса у меня нету. Востаннє редагував vixents: 17.06.2014 о 16:55. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: пешеход
|
Такой блочек у меня получился. В роли корпуса выступает старая нерабочая сигнализация с мопеда. Удобство было в том, что размеры компактные, как раз подходят и с него выходят провода.
Купил в "радиодеталях" 4 кнопочки без фиксации (почему разных цветов? выгреб то что было ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: пешеход
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: пешеход
|
Блин.. А такой хороший блочек управления получился.... И как раз под него место уже нашел. Я до последнего был уверен что у меня все получиться пока не полез к ЭБУ.
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: пешеход
|
Цитата:
![]() ![]() Спасибо за информацию. Буду вечерком смотреть. ![]() А может еще у кого есть распиновка моего ЭБУ? Может там из-за этого бробота распиновка другая...? ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Україна, Біла Церква
Авто: Nissan Primastar L2H2 2.5 2007 ホワイトサムライ
|
+1-1,5 л соляри на 100 км! Хоча за комфорт треба платити.
Сергію, ти чого з повідомленнями граєшся? я тут пишу, пишу.... у відповідь.
__________________
L2H2 х 2,5l x R17 - как-то маловато получается:eek: Востаннє редагував olexa: 15.05.2014 о 18:00. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: пешеход
|
Цитата:
![]() ![]() И самое интересно что на выходе из этой фишки контакты В8, С8, В9, С9 не задействованы. То есть получается что к разъему провода подходят, а из него не выходят. ![]() ![]() ![]() Так, как я ранее писал, что на блоке ЭБУ у меня задействованы пины А2, C3, D3! А пин D2 - не задействован! Соответственно получается что этот пин D2 на ЭБУ это и есть тот незадействованный контакт В9 на разъеме R34. Отже, я думаю, что можно подключить на ЭБУ незадействованный D2 а из разъема R34 протянуть в салон остальные три провода. Кто нибудь понял мои мысли? ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vixents за это полезное сообщение: |
ruslankarpaty (15.05.2014),
shuma34 (15.05.2014)
|
![]() |
#37 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: пешеход
|
Начался дождь.
Завтра, если будет время, буду пробовать. ![]() На сегодня всем спасибо. ![]() Добавлено через 20 часов 1 минуту Всем добрый день! ![]() И всетаки я его подключил. Все работает!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Вывел провода в салон и фсё ![]() Спасибо большое shuma34 за предоставленную информацию про разъем R34. ![]() Теперь вопрос? Поехал к знакомому компьютерщику да бы активировать это все дело через компутер. Через ОР-СОМ не смогли найти ничего. КЛИП у него есть, но что то он не запускается после обновления версии. Может ктото подскажет как активировать КК через ОР-СОМ? где там что искать? ![]() Востаннє редагував vixents: 16.05.2014 о 15:09. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: Дрогобыч
Авто: Renault traffic 2009 2.0 115 л.с
|
Всем добрый день! Захотел и я себе замутить круиз. Так как у меня уже стоял ограничитель скорости я был уверен что все получится. На ЕБУ все пины для круиза были задействованы прошел до разъема r34 c9 был свободен. Кинул провод , купил кнопочку круиз- лимитер подлючил и ОБЛОМ. На приборке в режиме круиза высвечивает set --- и на этом все, на + - r и o не реагирует , в режиме ограничителя все работает прекрасно. У кого то есть какие-нибудь соображения что может быть или есть еще какие нибудь подводные камни?
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: нет
Авто: нет
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Штатный дисплей на Рено Трафик | Загальні технічні питання | |||
как установить круиз на спринтер 316? | Двигун,паливна,єлектроніка | |||
Установка круиз-контроля на VW-T5 | Загальні технічні питання та тюнінг | |||
Климат контроль, опции управления | Технічні питання |