ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Хмельницкий
Авто: Н-200
|
Форумчане подскажите какова должна быть длина резьбы торсионного болта от начала резьбы до конца гайки было при снятии 4,5 см говорять что в книге пишет 7,5 см
__________________
Н-200 1999 г/в 2 WD |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
|
Абсолютно справедливо!
![]() ![]() ![]()
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою! ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Николаев
Авто: Renault Traffic 1.9
|
Юрий78, После твоих точных регулировок через время надо перепроверить зазоры,торсион проседает после установки.
Все верно,если поднять кузов на 2-3 см.Но по законам физики если накручивать дальше,жесткость увеличится. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Пользователь
Звідки Ви: Ровенская обл. - Московская обл.
Авто: Renault Scenic II Grand 2008 г/в
|
Для наглядности.
__________________
Starex 2002 г/в, белый, короткий, АКПП, 103л.с. - был Starex 2004 г/в, черный ,длинный, АКПП, 145л.с. - был Renault Scenic II Grand 2008 г/в, МКПП, 1,5 (106 л/с) |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
|
Жёсткость увеличится, если закрутить торсион и рычаг упрётся в отбойник, а, затем, докрутить ещё. Мужики, ну элементарные же вещи, сколько можно?
![]() ![]()
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою! ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Odessa
Авто: GS300
|
Цитата:
__________________
MEINE EHRE HEIBT-TREUE |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
|
e38tsd,
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою! ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Николаев
Авто: Renault Traffic 1.9
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Сергей с Мелитополя
Авто: Hyundai H1 D4BH (TCI) 2005г.
|
Это в случае пружины, торсион это скручивание, в чем и отличие от пружины. У торсиона есть понятие кривой нагрузки и деформации, которая выглядит в виде гиперболы, а не в виде прямой как у пружины. Чтобы добиться эффекта торсиона, современные пружины делают в виде бочонка, или разной частоты навивки. Преимущество торсиона, перед пружинной подвеской, в том, что можно менять жесткость подвески при его закручивании. Лично я подняв передок, как на 4ВД, после того,как поездил по нашим ухабам вернул все на минимальный зазор между подушкой и балкой, и увеличивать его нет никакого желания.
Востаннє редагував sgas: 20.02.2016 о 12:52. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
награвся
Звідки Ви: Вроцлав
Авто: Renault Scenic ll 1,9dci 2005; Kawasaki ZZR600E 1998; Toyota Celica V 1994.
|
Юрий78, почитай это https://busovod.ua/showthread.php?t=9069, раз уж тебе интереснее создать новую тему а не поискать.
__________________
Без буса... |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Odessa
Авто: GS300
|
Могу добавить,что при накручивании как человек выше написал увеличивается жесткость и высота тоже.лучше и правильно эту процедуру делать на стенде развальном т.к при регулировке торсионов а их два и уходит полностью весь развал схождение а точнее кастер и он тянет за собой схождение.далее по размерам в книге это только старт для регулировки,у всех авто даже новых торсион будет по разному т.е отличатся правый от левого.сами увидите но только на стенде проверте рулеткой высоту от диска до арки колеса и будет вам все ясно.учите мат часть и слушайте грамотного развальщика на сто.вы можете примерно настроить но развал неизбежен как ни крути.спасибо.
__________________
MEINE EHRE HEIBT-TREUE |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо e38tsd за это полезное сообщение: |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
|
Да нету её
![]() ![]()
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою! ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили mehanik за это сообщение: |
Cem (22.02.2016)
|
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Odessa
Авто: GS300
|
Ну по существу мы дружно выяснили и знаем для чего и как работает торсион и его настройка по авто.вместе мы молёдцы
![]()
__________________
MEINE EHRE HEIBT-TREUE |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили e38tsd за это сообщение: |
mehanik (22.02.2016)
|
![]() |
#17 | |||
|
||||
награвся
Звідки Ви: Вроцлав
Авто: Renault Scenic ll 1,9dci 2005; Kawasaki ZZR600E 1998; Toyota Celica V 1994.
|
Ото вы тут понаписывали!
Стоит авто с торсионом в передней подвеске вместо пружины. Характеристика скручивания торсиона не линейная, согласен. Но угол скручивания торсиона при подъёме авто не изменился, просто он прокрутился по оси вместе с рычагом подвески. Вес, сила тяжести не изменились.Так почему изменится жёсткость подвески? Не изменится. Изменится(увеличится) угол скручивания торсиона до отбойника и в конце хода подвески жёсткость будет больше. Вот если вы поднимете авто торсионом и нагрузите авто так, что-бы подвеска просела до положения "до подъёма" то действительно жёсткость подвески увеличится. Теперь по сопромату: я сам уже не смог сам рассчитать(позабывал много), поэтому нашёл готовые рассчёты в ынтернете - действительно сопротивление скручиванию увеличится, но настолько незначительно, что этим увеличением можно пренебречь. И не пишите фигни про какие то изменившиеся рычаги, как они могут измениться?
__________________
Без буса... |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили Gena-street за это сообщение: |
mehanik (21.02.2016)
|
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Украина
Авто: Рено
|
Игорь, при равном диаметре прутка, пружина с меньшим диаметром будет иметь бОльшую жесткость. Хотя, там есть еще нюансы( в виде длины прутка,длины пружины и шага витков) но в общих чертах так.
__________________
Всю жизнь живёш так чтоб было что вспомнить в старости......а в старости - бац - и склероз. Востаннє редагував Вик123: 21.02.2016 о 18:43. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты e38tsd, Короче! Пост №31. ![]() ![]() ![]() Добавлено через 18 минут С торсионами знаком с детства: отец 35 лет проработал на бронетанковом заводе, на танках подвеска торсионная. Хайс у меня с 2003г. Не болтайте ерундой! ![]()
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою! ![]() Востаннє редагував mehanik: 21.02.2016 о 19:15. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Регулировка топливной | Двигун паливна єлектроника | |||
Бензопила.Регулировка карбюратора. | Домашні питання | |||
Регулировка клапанов ! | Двигун паливна єлектроника | |||
Замена торсионов | Підвіска, ходова, гальма, рульове керування | |||
Регулировка фар | Балачки в курилці |