| ЧаПи |
| Календар |
|
|
|
|||||||
| Інші мікроавтобуси Якщо не знайшли свое авто то вам сюди |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#1 | |||
|
||||
|
Местный
Звідки Ви: Одесса
Авто: HYUNDAI H1
|
DongFeng MPV: плацкартный вагон
Большие минивэны, достаточно популярные в Европе, входят в моду и в России. Их чаще всего используют как комфортабельный корпоративный пассажирский или семейный многоцелевой транспорт. Насколько для этих целей пригоден китайский длиннобазный DongFeng MPV, разбирался Денис ПЕТРОВ В прагматичном мире частного бизнеса не принято бросать деньги и время на ветер. При этом существуют определенные нормы этикета, требующие достойно встретить в аэропорту, доставить в гостиницу или к месту переговоров деловых партнеров и их помощников. Последние — это чаще всего группа из трех-пяти человек, которым лимузин по статусу не положен, а гонять за ними две-три легковушки накладно. Гораздо проще предоставить шестисемиместный минивэн, в котором гости могут по дороге и пообщаться, и согласовать рабочие вопросы. Такие автомобили не очень распространены, но на них есть устойчивый спрос как у деловых людей, так и просто семейных, домочадцы которых в седан или универсал разом не помещаются. Архитектура Несмотря на большие габариты, даже длиннобазная версия DongFeng MPV не кажется громоздкой благодаря простому, рациональному и традиционному для этого класса автомобилей дизайну Практически все современные минивэны имеют полукапотную вагонную компоновку, и побывавший у нас на тесте DongFeng MPV не исключение. Такое техническое решение — компромисс между максимально возможным внутренним объемом, разумными внешними габаритами и требованиями к пассивной безопасности, предъявляемыми к легковым автомобилям водительской категории «В», к которым, в частности, относится DF MPV. В основе этого автомобиля — несущий кузов с интегрированной рамой, доставшийся по наследству от Mitsubishi Delica Space Gear образца 1994 года, клоном которой он и является. Подвеска тоже скопирована у донора: спереди — двухрычажная торсионная, а сзади — неразрезной ведущий мост на рессорах. Конструкция, конечно, архаичная, но надежная и долговечная. Достаточно сказать, что эта ходовая часть рассчитывалась для такого серьезного внедорожника, как Mitsubishi Pajero второго поколения, но использовалась и на заднеприводном минивэне. Единственное отличие в рулевом механизме: он реечный, в то время как на джипе применялся типа винт-шариковая гайка. Мечта оккупанта Несмотря на большую высоту пола, заходить в салон удобно благодаря широким дверям и ступенькам В настоящее время российскому покупателю предлагают два варианта DF MPV: короткий (4665 мм) и удлиненный (5050 мм) с базами 2,8 и 3,0 м соответственно. Салоны этих версий отличаются лишь расстоянием между рядами и объемом багажника. Если внешние габариты сами по себе внушают уважение, то внутри минивэн просто огромен: полезный объем превышает четыре кубометра, а высота салона — без малого 1300 мм. Под стать широкие передние и боковая сдвижная двери, а задняя велика настолько, что напоминает размерами входную створку гаража-пенала. Ощущение монументальности усиливает расположенный на высоте почти 600 мм от земли абсолютно ровный пол, а также ступеньки, облегчающие посадку. |
|||
|
|
|
|
|