Добрый День Всем.
Столкнулся с проблемой стука после замены ремня, ролика, помпы. Стук постоянный, похож на клапан. при накате особо отчетливо слышно в салоне. Также двигатель после замены ГРМ начал как бы бубнеть (посторонний глухой гул-стук)гдето в районе кпп или воздушного фильтра. НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ СТУКА НЕ СЛЫШНО. Проявляеться по мере прогрева.
Замена была на СТО. Когла забирал авто указал на проблему. Включили " режим СНЕЖИНКА". Ругался даже с директором, но толку 0. Забрал. На официале проверили установку. Все по меткам. Промеряли зазоры клапанов. Нужна регуллировка. На выпускном кулачке(первый со стороны ГРМ) второго цылиндра есть как сказали коррозия. Но находится она на той части, когда кулачок уже отпускает стаканчик.
Грешили на неправильную установку, загнутый клапан. НО.... До замены ГРМ ничего подобного НЕ БЫЛО. Двигатель приятно работал.
Погнутый клапан стучал бы сразу.
Зазары клапанов нужно регуллировать, но до замены они были такими же и не стучали.
Начитался на форумах о неправильной установке ГРМ, обрыве шпонки на шестерне и т.д.
Подскажите, пожалуйста, человека(СТО) в Киеве, который реально знает этот двигатель, нюансы и за адекватные деньги может устранить данный стук и за одно сделать регулировку клапанов. А то разорюсь на диагностиках ни о чем.

P.S. Заводится как и раньше, тяга и расход вроди бы не изменились. Пробег 290.Есть видео работы двигателя. Не могу загрузить из-за большого размера. Могу кинуть на вайбер.