 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Киев
Авто: Renault Master 2.3 2020, Mercedes Sprinter 2.2 2007
Вік: 50
Дописи: 247
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 74 раз(а) в 40 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: Киев
Авто: Renault Master 2.3 2020, Mercedes Sprinter 2.2 2007
Вік: 50
Дописи: 247
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 74 раз(а) в 40 сообщениях
|
Замена внутреннего пыльника левой полуоси. Масло?
Народ, помогите советом.
Преамбула - стала машинка ездить не эталонно.
Решил заехать к официалам, сделать диагностику ходовой, а там уже думать.
Сделали, приговорили обе шаровых, оба наконечника рулевых, внутренний пыльник левой полуоси, задние тромозные колодки, назвали приемлимую цену по замене, плюнул, решил все поменять + масло, фильтра. Запчасти барл не у них, но хорошие... В итоге сумма по работам почему-то выросла в два раза, но то такое, короче, отдал в общем и целом 6 700 грн - сам припух от итоговой цены, чай не миллионер (масло только потянуло почти 1500 грн за 7,5 разливного).
Было это вчера.
А сегодня звонят - извините, мы тут при замене пыльника (снятии полуоси) сливали масло из КПП 1 литр и забыли залить - приезжайте - дольем.
Я уже в полной прострации, но еще мне помнится, что вроде бы при этой операции масло полностью сливают... Итого - как вариант - я проехал километров сто без масла в КПП?
Кто сам менял - сливается масло полностью или литр при замене полуоси (пыльника)?
|