ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
Двигун та паливне обладнання Загальні питання |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
Звідки Ви: Латвия,Рига
Авто: opel vivaro 2.5 dti 2004г
|
Приветствую всех бусоводов!Помогите советом,писал ЧИЖИКУ в личку-что то не отвечает.Менял ремень доп.оборудования,провёл небольшую ревизию шкивов подшипников на генераторе и т.д.Онаружил,что большой шкив-как я понял он с каленвала и кажется дмпферный при хорошем давлении монтировкой ходит на 1-1.5 мм .Это очень критично или можно ещё поездить?Или он должен немного иметь люфтик?
Востаннє редагував SERIY VOLK: 06.08.2015 о 21:14. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Балансирующий шкив | Двигун паливна єлектроника | |||
Куплю шкив генератора на Н-1 | Куплю... | |||
Шкив коленвала форд транзит | Двигун паливна єлектроника | |||
Шкив кондиционера | Двигун паливна єлектроника |