ЧаПи |
Календар |
![]() |
![]() |
|
Двигун та паливне обладнання Загальні питання |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
Звідки Ви: УКРАИНА, г.Узин, Киевская обл.
Авто: Opel Vivaro 1.9 100л.с.
|
Всем доброго дня. Хочу поделиться своими бедами. Купил виварик,не мог нарадоватся. Пробег у меня большой, 200-250 км в день. Намотал 170 тыс. Пришло время капиталки двигла. Ездила машина до последнего,понемногу начала жрать масло. Месяца 3 собирался с мыслями и баблом. На последней недели мотор стал как-то не так работать,посторонний звук появился. Но заводилась с полтычка,ехала отлично. Расход 7.5. И звук только я слышал.
Разобрали и пронеслась... Поршневой нет, на одном поршне только компресеонное кольцо не залягло. Канавки род кольца на всех поршнях разбиты,выробатка в цилиндрах. Заказал поршня. И тут добавляется турбина... Вал ходуном с двух сторон и немого крыльчатка побита. Дальше больше. Коренные вкладиши на коленвале на 2 горшках провернуло... Печалька.. В блоке выробатка хана... Реставрация 2500грн зарядили. Нашёл бу блок за 100у.е.(2600грн). Коленвал,слава богу,целый. Шлифонули и вкладиши ремонтные. Тут порешали.. Теперь вопрос: как вытащить с цилиндров охладители поршней? И где турбину делать? Цена качество самое главное. Всем заранее спасибо за помощь. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Розділ | |||
Подогрев движка 220В | Двигун паливна єлектроника | |||
Капиталка J9T, 2000 год, объём 2,2 | Двигун та паливне обладнання | |||
Капиталка | Балачки в курилці | |||
Разборка движка | Двигун паливна єлектроника | |||
Капиталка! (или, а стоит ли лезть в двигло?) | Двигун паливна єлектроника |