Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Попередження порушникам (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=124)
-   -   Предупреждение пользователю Vespen: Злоупотребление сленгом или безграмотность. (https://busovod.ua/showthread.php?t=19505)

Беза 20.07.2017 22:00

Предупреждение пользователю Vespen: Злоупотребление сленгом или безграмотность.
 
Сообщение: протечка в системе охлаждения M9R, как называется эта деталь? хелп.
Пользователь: Vespen
Нарушение: Злоупотребление сленгом или безграмотность.
Баллов: 0

Примечание администрации:
Цитата:

Мат

Сообщение для пользователя:
Цитата:

Внимательно читаем правила.

Оригинал сообщения:
Цитата:

Цитата:

Допис від Bircha (Допис 415457)
не думаю что тут нет контроля температуры.

Контроль то там есть, но водитель увидит наверно только сигнал ошибки двига наверно и ключики. Это у трафиков чуть постарше есть шкала температуры на приборке, на моем нет.


Цитата:

Допис від Bircha (Допис 415457)
знаю правда что было бы еслиб не в выше а ниже показывал

Скорее всего :( при утечке жидкости показал бы ниже, как на многих других авто, почему-то датчик температуры нет чтоб поставить у самой стенки цилиндра, в какой нибудь теплопроводящей отливке, тулят его подальше, для точности, а в этом и есть большой минус, если жидкость ушла, то температура начинает падать и усйо.
Но по трафам точно не скажу, на счет этого, а вдруг .. этож французы у них все поперек.

Цитата:

Допис від Bircha (Допис 415457)
ПС вид на фото такой вроде машинко плавала

может быть :( или(и) / двиг перекинули с разборки до того провалявшийся на улице / протечка под лобовым + житие на улице / он мне с побережья приехал, с где море с соленой водой и ветрами.

----------

Вывод: по любому буду ставить какой-то контроль на уровень ож.

Добавлено через 3 минуты
Ребят, а как правильно искать в интернете вот те хомуты такие реношные на резиновых патрубках, что-то мне их состояние не нравиться, наверно буду менять все раз разобрал.

Добавлено через 1 час 42 минуты
блин, не могу снять этот долбанный егр, (тот патрубок прогнивший за ним), мешает пластик маслянного щупа и он тоже сцуко не снимаеться...

Добавлено через 6 часов 49 минут
ь суко ебаные асы эти инженеры рено!!!:devil:
чтоб долезть до того патрубка, нужно снять теплообменник отработанных газов ЕГР, а чтоб его снять, нужно снять впускной коллектор, потому что он мешает открутить хомут, а чтоб его снять, нужно снять такую отливку на которой сидит гур, генератор и компрессор кондея, соответственно генератор и компрессор .конд. тоже нужно снять, потому что ебаные француские инженеры разместили один болт, за этим копрессором, ну сделайте его на 1 см выше и все! но это еще не все, чтоб снять компрессор , нужно снять радиатор, а на радиаторе бляха у меня есть радиатор кондея и из-за этой трубки ь! получается нужно спустить весь фреон! :devil::devil::devil:

, это ж каким нужно быть пофигистом, когда всю эту ргу изобретать?

все блин! :zloy: следущей тачкой рено никогда не буду выбирать. Лучше возьму виту, хоть она и гниет. Может новая не ..та пофиг.. даже если и будут гнить, там хоть не так все через жопу инженера все делают!

п.с. извините за плохие слова, сильно расстроен.

Добавлено через 11 часов 45 минут
Долез !!! :en:


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 06:36.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©