![]() |
M9R630
Купил Трафика 11год 115 л.с. с таким двигателем. И немного опечалился, что это за двиг ? :out:
Сколько читаю всяких мануалов, книг, везде фигурируют: M9R 780, 782, 784 а M9R630тых как вроде бы вообще нет, кое где нашел только коды ошибок применительно конкретно к этому двигу. Он, что такой особо редкий и я чуть чуть влетел при покупке? :( Если кто знает, расскажите пожалуйста, когда эти двиги ставили, чем он отличается от 780, 782, 784 ? какая у него реальная мощность, расход топлива и что от него ожидать? (зачем мне его всунули?... (это мысли)) Чем недоволен - громко по сравнению с другими трафами работает. Жреть собака по б.компу 10.5 л (зимой почти 13л) при езде в режиме 20 км доехать до точки с грузом, потом час перерыв и снова (городской режим). До того, фольц т4 жрал в таком же режиме 7л. подозрения и другие наводящие неприятности: заправлять кондер нужно раз в год (у т4 вообще за все 10 лет не заправлял ни разу). многочисленные следы коррозии, серийник двига почти не читаемый из-за неё. не работают свечи накала. по сравнению с другими трафами ощутимо хуже динамика, хотя проверив пуреном - на компе пишет, что ньютонометры в норме. Какие будут ваши мысли? Все нормально или я паникую немного не зря? |
Re: M9R630
Усьо. Прродавай його нахвіг. Це не Твоя автівка!!
|
Re: M9R630
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Продай той Пурен , а гроші витрать на нормальну діагностику ! А взагалі 630 нормальний мотор , вроді як з алектромагнітними форсами , з своїми +/- .І на форумі інфи по ньому предостатньо . |
Re: M9R630
Цитата:
Дело в том, что после т4, я именно трафа или примастара хотел и до сих пор считаю, что это лучший в этом классе бус, устойчивость к коррозии, дизайн и т.д. Да и вкинул в его переоборудование под себя немало, а вот до двига только сейчас глаза дошли, только сейчас пытаюсь с ним разбираться, как устроен и т.д. если с ним проблемма мне будет проще двиг новый купить, чем продать, потом купить отпять трафа и переоборудовать. |
Re: M9R630
Цитата:
Цитата:
|
Re: M9R630
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: M9R630
Цитата:
Цитата:
https://busovod.ua/showthread.php?t=18806 https://busovod.ua/archive/index.php/t-16146.html Цитата:
Ворогу такого не побажаю , але в житті і таке буває ... |
Re: M9R630
мотор крутий, я б такий взяв без проблем. А болячки у всіх є
|
Re: M9R630
У темі 2 долучень
Вот фото характеристики с моей инструкции. В принцыпе он немного проигрывает в тяге 786 му /если сравнивать низкой мощности/ ,но лучше, чем1,9.
По расходу топлива. Какие обороты вы поддерживаете? Судя по фото- этот двигатель уже с 1500 об. готов к нагрузкам, и 1800_ это максимальные экономные обороты, на которых можно ездить, кроме как на 6й передаче. /хочу заметить,что у 788 го двигателя максимальный крутящий момент достигается при 2100 об.,/ У себя заметил, если раскручивать больше 2200 - резко растет расход. |
Re: M9R630
Цитата:
Попробую раньше переключать. |
Re: M9R630
У темі 1 долучень
Vespen, а у вас какая мощность /вот фото в помощ- для определения ввинкоде /гранд пикансе- высокая мощность/
|
Re: M9R630
Цитата:
По шумности мотора- у нас уже электромеханические форсунки, они намного громче работают, чем пьезофорсунки, и разброс по коррекции у нас допускается больше |
Re: M9R630
Я тоже владелец машины с двигателем m9r630 , грузы невожу только семья и вещи , раз в год с села немного пригружусь, по бортовому компу средний расход максимум был 8.5, по шумности после фольца я вобще мотор неслышу , фольцы что старые что новые тарабанят как ведро с гайками, ну и неглох ниразу я на подемах едет он нормально при том что сажетрус стоит, все недождусь когда ж он умрет что б выкинуть и егр заглушить , те кто сделал и чипанул радуються как дети ;)
|
Re: M9R630
Цитата:
На подъемах трогаться по первой вообще пппц был, постоянно с непревычки глох (есть там у нас такие места и вечно как на зло кто-то с зади подпирает), поэтому и стал выкручивать под 3000 иначе никак. Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
хм. блин чеж он у меня глохнет тогда, надо причину найти. |
Re: M9R630
ты с какой стороны - той или этой?
если есть возможность - приганяй ..... поедет достойно |
Re: M9R630
Цитата:
Меня смущает вопрос- в характеристике 630 го высокой мощности крутящий момент 310нм достигается при тех же оборотах, что и на двигателе малой мощности. А не стоит ли на таком двигателе турбина с изменяемой геометрией? |
Re: M9R630
ги...
ещё хуже пьезо хоть и тянуться плохо - но дёргают а на новее там ваще весело при демонтаже |
Re: M9R630
Цитата:
Цитата:
По форсам я правильно понял?: На движках 630 стоят электромеханические форсунки, они более надежны, дольше ходят, но менее точны и из-за менее точного впрыска, как следствие этого будет чуть хуже КПД, выше расход и чуть меньше мощность. Так? Цитата:
Видел где-то в нете как форсы ударным съемником вынимают ппц конечно. И видел как легко гидравлическим. Вынимание от съемника зависит или если прикипели то гидравлический там бесполезен? И в этих двигах съем форсунки жудкий ад и нужно это как-то заранее лечить (вынимать для профилактики, смазывать и т.д.) ? |
Re: M9R630
Vespen, по форсункам- так, только владельцам б/у автомобилей уже мало интересен кпд форс, главное надежность. По поводу снятия форсунок- главное чтобы двигатель не заливало, на канале в ютубе СТО КОВШ /вообще, есть много чего интересного/-предлагалось в колодцы для профилактики заливать промывочное масло. А вообще- проблема снять форсу возникают когда либо мастер, либо клиент спешит. Если не спеша, оставив квасить форсунку, за неделю- можно вполне успешно вытащить /но если это делать дома- надо сьемник, если на сто- дорого место/. А вообще, все будет решаемо, надо подождать /под эти форсунки у мастеров еще и инструментов нет, они появятся, когда к ним начнут массово валить клиенты/
|
Re: M9R630
:beer: ехал по трассе (туда-обратно) расход топлива по бортовому 5.8 ! придерживался рекомендации Cem и удерживал специально 1800 об это скорость 80км/ч 5я передача, вроде не внатяг чтоб прям.
Короче неправильно я раньше ездил на этом моторе. Спасибо ребят и успокоили и подсказали, что да как. Форсы на всякий случай, действительно залью-помажу маслом промывочным, чтоб там все пропиталось хорошенько. Видел в ютуб. рекомендации такие. |
Re: M9R630
Цитата:
Но нет не снимаемых форс.... |
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
Так какие тогда обороты держать оптимально для этого двига???
:maybe: 2000? 2200? или как раньше я ездил - 2500, но расход тогда 10... литров ??? (масса перевозимого груза+я в р-не 400..500кг) Просто ребят, на т4 2.5л без навороченной электроники жрало 7..8л при той же массе перевозимого груза и по той же дороге, не может же такого быть, чтоб более совершенный двиг трафа, будет жрать больше? По коробке - при малых оборотах недостаточно смазывается? Или из-за нагрузки на шестерни? Может просто 630тый мотор не подобран к этой коробке, раз коробку нужно крутить а двиг низкооборотистый? |
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
Цитата:
По разному. Если активно разгоняться, то может и до 3000 выкручивать, если дедушка едет на дачу, то может держать 1500 (у 2.5 на этих оборотах МАХ момент), в среднем где то на 2000-2200 переключается. |
Re: M9R630
А кто нибудь ставил на этот двиг измеритель давления масла? Если да, как и где его туда всунуть?
|
Re: M9R630
У темі 1 долучень
Вот в книге нашол . Сам не пробовал.
|
Re: M9R630
Цитата:
Електричний датчик, може давать глюки. Свого часу, щоб уникнути глюків по електричній частині. В свою вазівську шоху. Втулив механічний манометр тиску. Не бачу перешкод, для монтажу механічного манометру в траф. Але. Цей девайс потрібно монтувать з за допомогою трійника. щоб був задіяний "рідний" електричний датчик. Якщо ми виключим з системи рідний датчик. Ну просто викинем нього. То на приборці, буде горіть індикація по тиску масла. Хіба що, в ланцюг датчика ввіпхнуть потрібний опір(обманку).Для того щоб не сіяла приборка і при діагностиці не мусолила очі помилка по тиску оливи.. І звертать увагу лише на показники механічного манометру. Це теорія. На практиці цього не проводив. |
Re: M9R630
Цитата:
На жигуль где только лампочка, можно купить 3ник, в него ввинчивается контактный датчик и манометр. Интересно, что за резьбы на трафах, можно и нам такое приделать? Никто не ковырял тот датчик? |
Re: M9R630
У темі 1 долучень
На нашем автомобиле датчиком давления служит контактный датчик /можно посмотреть на схеме/. По достижении опредиленного давления- контакты размыкаются /это не точно- может наоборот замыкатся/- я в скором времени это выясню. Подобный принцып контроля практикуют на многих марках, только в некоторых используют два датчика- один низкого давления /около0,45атм/, и его данные выводятся просто на лампочку /контакты размыкаются, и лампа гаснит/, и второй высокого давления /около1,7 атм., работает на замыкание/- показания этого датчика воспринимают мозги, и если при оборотах около 2000 и выше этот датчик не сработал-- включается зумер, моргает лампа давления /так работает система контроля давления на моем старом пассате/. Так что наш родной можно просто замкнуть /или разомкнуть?/на массу, и приборка получает сигнал о достаточном давлении /хотя надо тестировать- вдруг мозги заметят, что контакты датчика всегда в одинаковом положении- как на работающем, так и на заглушенном- может выдадут ошибку.
Лично я, в дальнейшем, на наш датчик давления -повешу писчалку /возьму с детской игрушки/, которыйбудет пищать, если нет давления. |
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
Цитата:
А будешь на нем тошнить....1800об. - он быстро у тебя кончится :D А потом...машина гавно ! С т4 , не равняй....то трактор - и ему было пох..... что обороты малые ? Бо там 5 горшков - и крутящий момент в низах :yes3: И вот ....https://www.drive2.ru/l/7165775/ Почитай |
Re: M9R630
Цитата:
Цитата:
Еще хочу на все бачки сделать датчики уровня жидкостей, сейчас рою по емкостным топливным датчикам (чтоб не ковырять корпуса бачков). Цитата:
|
Re: M9R630
Ищи проблему...
Форсунки, дмрв, егр, фильтра..... А может, просто .....кат забитый :aiwan-hi: |
Re: M9R630
по датчику давления. У нас стоит вроде такой: https://automania.com.ua/products/era_330340
резьба м14 х 1.5 правильно? Вроде как можно всунуть тройник с жигулей и манометр, там тоже резьба на 14. Ребят, кто знает на жигулях шаг тоже 1.5 ? Цитата:
|
Re: M9R630
Казалось бы, зачем производителю делать маломощный мотор, ограничивая мощность электроникой? Логичным напрашивается ответ, для работы на малых оборота и малых скоростях, в городских развозках например. Как вариант. Если по железу все норм, то смена прошивки должна решить проблему.
|
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
Нельзя эксплуатировать двс ...в натяг....это смерти подобно
А тех..характеристики смотрел...в городе 10 - норма ..и в сказки что 2.0 или 2.5 за городом 6 литров И в городе около 8 .......не верю 9.5 - 12 ...для 2.5 норма На 2.0 - думаю...9 - 10.5 ... http://avtomarket.ru/catalog/Renault/Trafic/49463/ - 2.0 (115) http://avtomarket.ru/catalog/Renault/Trafic/49464/ -2.5 (150) http://avtomarket.ru/catalog/Renault/Trafic/49485/ - 1.9 (80) http://avtomarket.ru/catalog/Renault/Trafic/49486/ -1.9 (100) |
Re: M9R630
M9R630 на відміну від 786/788 керується більш новішим блоком управляння BOSCH EDC17C11/42 із купою наворотів в плані управління обертаючим моментом!
Всі авто під управлінням EDC17C11/42 на відміну від EDC16CР33/С36 вже 100% йдуть із сажовим фільтром. Ваша проблема із завеликою витратою пального і тупим розгоном скоріше всього повязана із забитим сажовим фільтром. Авто на EDC17C11/42 навпаки відрізняються від попередників більш потужним розгоном і тяговитістю на низах!!! Із власного досвіду - ніколи не їздіть "в натяжку" 1900-2000 об/хв, економим на пальному - прилипаємо на ремонт. 2200-2300 більш-менш "здорові" оберти :) |
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
Цитата:
протестирую его на оборотах в р-не 2200-2400, потом напишу какой расход. |
Re: M9R630
И так. Один и тот же маршрут, можно сказать смешанный (маршрут без "тошниловок" и светофоров). Груз 400..500кг. Погода сухая, сезон - весна, резина всесезонка давление стандартное, температура в р-не 6..12С.
расход по показанию бортового компа. обороты 3200...2300 расход 10...10.5 (езда выходит динамичная) обороты 2400...2200 расход 7.3 (нуу ездить можно, сойдет) обороты 2100...1700 расход 6.7 (езда очень вялая) Вывод: с таким грузом, оптимально наверно ехать на 2300..2400, хорошо ли это для двига? по ощущениям на оборотах 1800 напрягается, около 2300 в принципе звук нормальный, с этих оборотов легко разгоняется, без переключения на низшую. |
Re: M9R630
От з яких обертів двигун без детонації розкручується, авто гарно прискорюється, ті і є правильні. І залежать вони від загрузки авто. Я саме так і притримуюсь, намагаюсь по крайній мірі.
|
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
Цитата:
Але... :) |
Re: M9R630
У меня на оборот....плендаеся спокойно ( тянучки ..итд ) не агрессивно 10.5 -11.5
Как даш , копоти ( носися как с одного места сорваля ) 9.5 .. Вот и аксиома :nasmeshka: |
Re: M9R630
Цитата:
Трафік, Віваро, Прімастар і Мастер, Мовано, Інтерстар - це одні й тіж самі машини, які робляться на одних і тих же заводах!!! Двигун, електронна частина і КПП - РЕНО !!!!!!!!!!! КПП на різних авто комплектуються із різними передаточними числами, тому коли у вас більш довгі чи більш короткі передачі, то це не заслуга Опеля (німців) чи Ніссана (япошок) чи Рено (жабоїдів) а саме конкретної моделі КПП !!! Для досягнення високої комфортабельності авто, деякі партії Опеля додатково обклеювались шумкою чи віброю... Так наприклад для того, щоб уникнення шуму від КПП достатньо проклеїти пластиковий кожух біля ручки КПП із середини віброю і войлоком :meowth: Добавлено через 2 минуты Цитата:
Але аксіома доказу не підлягає :meowth: |
Re: M9R630
Цитата:
Я лишь говорю, что мотор 2,3 на мастере, мовано, совсем не такой, как на трафике. И коробка совсем другая, что вместе и позволяет эксплуатировать авто на оборотах 1700-2200, причем конструктора задумали эксплуатацию при оборотах 1500-2000. |
Re: M9R630
причем конструктора задумали эксплуатацию при оборотах 1500-2000.
Чтоб мотор быстрее слег .....бо ни кому не выгодно, чтобы ты ездил 200, 300,500....тысяч километров без поломок... Гарантия которую дает завод на авто ( пробег) это и есть 75 -85% ресура (двс или кпп) и то что с верху накатал ...чистое везение . Проверено не на одной машине........ |
Re: M9R630
Был у нас на стройке старенький бульдозер, работал до меня лет 20 на оборотах 600-1000. И после меня еще столько же отработал, а может и еще столько же отработает... Для мотора гораздо опаснее трогание с места, разгон на пониженных оборотах, когда до планки максимального крутящего еще очень далеко. Вот тут литраж мотора и настройка КПП делает свое дело. Если бы было все, так печально, то первым должен выйти из строя двухмассовый маховик. А ему уже 180 тысяч...
|
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
У темі 1 долучень
Уже давно, под руководством этой https://www.drive2.ru/l/455222279106726013 статьи, сделал строку в пурене, для просмотра надува турбины. Недавно попробывал. Появились интересные цыфры. Оказывается, мозг не дает команду к надуву, пока обороты не достигнут примерно 1800об.мин /заданое давление остается таким же 1,02бар., что и при 1200 об./. Также интересен расход воздуха / у меня заглушен егр/. Так, на холостом 775 об- расход воздуха49,5л, при 1621об.- 97л./ это логично ибо обороты увеличились в два раза, а надува- практически нет/ ,а при 2937об.- 373л.,/хотя, по расчетам- должно быть не более 200л / Причина- давление надува, при 3000об -2,17бар. /скорость при этом около110 км, 5-я передача/.
И тут можно подискусировать- на каких оборотах двигателю легче- на 1800об, сжимая при этом воздух, который сам засасывается/ можно считать- двигатель- атмосферник/, или при 3000об,мин, сжимая в цылиндрах как минимум двойной обьем воздух, накачаный до 2-х атмосфер - хорошо турбированый двигатель,/при 3000об. в цилиндр поступает больше, чем в два раза воздуха,чем при 1800 об./ Да, правы владельцы восьмиклапанных двигателей, которые рекомендуют высокие обороты, ведь при 3000 об. у них будет сжиматься обьем воздуха, равен 1- 1,2 цылиндра /больше не поступит из-за малой проходимости впускного клапана/ ./Конкретной величиной не владею- кто знает поточней- поправте/. Но это не касается шестнадцатиклапанников. На 16ти клапанниках- почти все, что надует турбина- попадает в цылиндры /впускные клапана почти не мешают/. Для себя решил, что мой двигатель, до 2000 об.- простой атмосферник, и реальная работа турбины заметна только после 2000 об. Не думаю, что езда в режиме атмосферного двигателя более вредная, чем эксплуатация в турборежиме Вот скриншот моей таблицы, где 1 колонка- установленое давление, 2-я колонка- реальное давление, 3-я колонка- количиство воздуха, далее- четыре колонки с коррекцией по цилиндрам, предпоследняя- скорость, а последняя- обороты |
Re: M9R630
У темі 1 долучень
Вот положение датчика давления- он разомкнут
|
Re: M9R630
Ребят, может кто-то сфоткать место где стоит датчик давления масла на этом двиге?
Я уже весь мозг сломал, пытаясь его найти. :out: и тут и в интернете пересмотрел, то ли фотки чернобелые непонятные, то ли я дальтоник. Хочу его выкрутить и посмотреть, можно ли втулить жигулевский 3ник и подцепить манометр. ************* И сразу еще такой вопрос. Может ли ЕГР теоретически спасти от разноса двига если клапан принудительно открыть? (+как в случаях разноса действует комп? открывает этот клапан?). Интересуюсь по причине того, что обнаружил в интеркуллере наличие масла, не так прям чтоб текло, но на пальце если провести по патрубку слой есть. И что будет если клапан принудительно открыть, можно ли этим пользоваться для элемента блокировки при сработке сигнализации? Помешает заводке двига? |
Re: M9R630
вот у вас заморочка.....
в случае разноса мотора(работа на своём же масле) - это сливай воду главно не очкануть и не бежать за огнетушитель 6 передача и тормоз не виключая сцепления |
Re: M9R630
Цитата:
А поставить датчик манометр на масло не долго, если знать куда ставить, но пользы оч. много и потенциально уменьшит потом заморочки. По разносу просто стало интересно-любопытно, теоретически, если ЕГР открыт то мотор сам себя задушит. Вот и интересно стало как в случае разноса прошит алгоритм работы компа. + интересно, что делает комп когда катишься с горки. И вообще интересен примерный алгоритм работы ЕГР. |
Re: M9R630
По-видимому открытый ЕГР таки заглушит двиг:
= можно использовать в сигнализации для блокировки двига + наверно спасет при разносе. |
Re: M9R630
ага...
сейчас зайди хотя б в ютуб и посмотри, как идёт мотор в разнос он работает на своём же масле НА СВОЁМ !!! только принудительная остановка колена может спасти ситуацию поршня нах прогорают ... а он егр |
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=e_G4c3H2srU смотри 4.51 мин |
Re: M9R630
Цитата:
Я когда то подключал манометр в магистраль надува, так он в моменты максимального крутящего , больше 0,9-1,0атм. не выдавал. Ты сначала пишешь надув в барах, потом в атмосферах. Если это одно и тоже то я сомневаюсь в правильности показания надува. Или бар и атм, это вроди разные вещи? Надув до двух атмосфер, это вроди спортивные супертюненговые моторы и то не все. У меня Спринтер прошитый, и стоит электронный индикатор давления надува (подключен от датчика давления надува), так он больше 1,2 не надувает. А тут аж два.....где то ошибочка по моему. https://www.youtube.com/watch?v=MREv7x5WEDk https://www.youtube.com/watch?v=MREv7x5WEDk |
Re: M9R630
У темі 1 долучень
В сканерах атмосферное давление принимают за 1, если создается вакуум, то сканер, к примеру, показывает 0,97, тоесть, при подключении обычного манометра- показания и будут меньше на 1 /по сравнению с показаниями сканера/
Вот двигатель не заведен |
Re: M9R630
Цитата:
Сам надув от 1 до 2.3 на заглушиной машине тоже 1..... Вот и получается 1.3 в среднем . |
Re: M9R630
https://www.youtube.com/watch?v=3sPaKx6OV1w 1:36
Ребят, а что вот это вот??? за нафиг??? Получается даже при полном бачке ОЖ, в системе могут быть завоздушины или тут что-то не так? Это магистраль охлаждения турбины? |
Re: M9R630
Это первый запуск после ремонта со сливом ож. Стравливают воздух.
|
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
Цитата:
У т4 таких таких уязвимых мест вообщем-то и не было (разве, что небольшая доработка 2х датчиков давления масла). Да ремень вовремя меняй. Я в начале хотел купить виту, но сравнив её, с ренохой и с другими (под нужные мне нужды) в итоге пришел к выводу, что на данный момент в этом типе бусов, реноха вне конкуренции. Просто нужно убрать уязвимости. Работа у меня такая, что если сломается в дороге = хана товару = попаду на сумму сравнимую с ценой пол.машины. |
Re: M9R630
Цитата:
А так, ну лопнул у тебя патрубок (нонсенс, но представим) в дороге или пробил радиатор (любишь ведь ты ездить по е...ням) чем тебе поможет доп. датчик? |
Re: M9R630
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
в принципі як і на всіх авто |
Re: M9R630
Цитата:
Цитата:
Сейчас тачки хоть и красивее и комфортней, но надежность уронили, да и с расходом как-то все непонятно столько всего наворотили, но жруть больше. |
Re: M9R630
Цитата:
Дома нужно все делать! |
Re: M9R630
У темі 1 долучень
Ребят, где тут вкручивается/стоит датчик давления масла? :out:
|
Re: M9R630
Треба морду розібрать. ( ноти )
|
Re: M9R630
Повинен бути в районі генератора .
По техноті пункт 29 http://trafic-renault.narod.ru/remon...-edc16c36.html |
Re: M9R630
У темі 1 долучень
(отредактировал, в книжке все верно)
Цитата:
http://trafic-renault.narod.ru/img/4-29.jpg на картинке где фото двигателя. Правая стрелка указывает на одно из мест креплений "балалайки" (см ниже), а вот левая, вполне может быть диагностической заглушкой для контроля давления масла до фильтра. Теоретически, если до и после фильтра поставить измерители давления, то можно косвенно контролировать состояние фильтра с текучестью масла, жалко только, что с временем происходят взаимоисключающие негативные изменения - одновременно падает пропускная способность фильтра и увеличивается текучесть масла из-за разжижения. Но и есть одна привязка по нагнетаемому давлению масляным насосом, зависимо от температуры масла и оборотов, вот это уже будет информативным показателем, по нему можно и состояние забитости фильтра косвенно оценить. Естественно это все должен делать микроконтроллер, а не водитель, водителю на это лучше вообще в дороге не отвлекаться. Буду в этом плане что-то думать. |
Re: M9R630
Саме там.
|
Re: M9R630
У темі 2 долучень
Цитата:
а эта заглушка (зеленой стрелкой) случайно не связана с магистралью масла? |
Re: M9R630
Я по "нотам" дивлюсь. На моєму 2.5 двігло.Вчора міняв датчик.
|
Re: M9R630
У темі 2 долучень
В книжке было все верно. На этом двиге довольно интересно сделано, к двигу цепляется такая вот как на картинке балалайка с маслянным фильтром и теплообменником (т.е. масло у нас догревается/охлаждается охлаждающей жидкостью) и в саму балалайку, на канал после фильтра, приделан на резьбе (резьба вроде жигулевская) датчик давления масла, показан красной стрелочкой.
|
Re: M9R630
На 2.5 така ж балалайка, тільки чуть в іншому місці.
|
Re: M9R630
Блин с низу не долезть.. я так понял морду разбирать надо?
Ребят, а как так сделать чтоб защелки на пластиковой такой белой накладке над бампером не повреждались? А то у меня они уже на соплях держатся. Или можно, как нибудь их укрепить по другому? |
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
Потік сам датчик. Там, де чорна "пімпочка", де фішка чіпляється. ! 1:out: на 1000000... :maybe:
|
Re: M9R630
Цитата:
як варіант - прогрівай феном пластик, щоб був еластичним p.s. знімаючи - відривай зпочатку верхні вуха і потім нижню защолку, а коли назад собираєш - зпочатку низ защолкуй і тільки потім верх |
Re: M9R630
По двигателю.
держу обороты в р-не 1800..2000 наибольший крутящий момент для этого двига, и вроде, как наиболее оптимальные для него обороты. Мне советовали, что на этих оборотах наименьший расход - так оно и есть. Долго подбирал наиболее оптимальную езду с наименьшим расходом. и так: летом расход, даю данные бортового компа (по баку и пробегу пока не сверял). Загрузка машины объемным легким грузом (можно сказать не загружена). Езда преимущественно по трассе иногда с заездами в населенные пункты (как идет трасса), дорога без ям, но латанная. Скорость - установлена на круизе. Иногда при обгонах 130км/ч. Масло арал 5W40, (* до того был эльф 5w30 скорее всего подделка, после 1000км пробега наверно разжижилось, движек на горячую стал нехарактерно тарахтеть, слил его нафиг, заменил на арал (купленный у офицалов) сразу стало лучше). Замеры сделаны на дистанции 320км. По одной и той же трассе. двиг 114л.с. без тюнингов и перепрошивок. Резина всесезонка. Спойлеров, мухобоек, ветровиков, брызговиков(больших) нет. скорость 80км/ч - 6.2л на 100км (по бортовому) (как я понял это наиболее экономичная скорость) (*иногда приходилось уходить в перед на тройку км, на скорости 120, от баранов, которые впереди тебя едут 70..80, а только их обгонишь топят 90.) скорость 110км/ч - 7.8л на 100км скорость 120км/ч - 8.2л на 100км (статистика около 50 км) по городу, как не пытался экономить, но жрет около 10 литров, плюнул, езжу как удобно 10 жрет и х.с ним. ---- что еще могу сказать, конкретно мой движок все таки слабее, по динамике разгона на скоростях до 80км/ч, чем м9р 7хх и выше. Тяжко трогается на 1вой скорости на подъемах, уже привык даю обороты и приходиться чуть жечь сцепление. |
Re: M9R630
А что за размер колес? Я вот поставил 195/75/16 - дольше идет набор скорости /не хватает мощности/ и расход сразу вырос /данные в мозгах под новый размер сразу поправил/
|
Re: M9R630
Цитата:
Ездил на 630, да тупее на горку, но с троганием проблем не было. |
Re: M9R630
Цитата:
А где размер посмотреть и прописывать нужно? |
Re: M9R630
Цитата:
195/75/16. По поводу прописки колес- отпишусь через пару дней, ибо изменения в приборке ничего толком не дали- спидометр всеравно /как мне кажится/ занижает, еще есть прописка в абс, вчера внес изменения, опробую, тогда более детально.... |
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
О калесах. Раньше стояли колеса размером 195/65/16, поставил 195/75/16. Изменилась динамика, передачи стали заметно длинней, в привычном мне режиме компьютер показал расход 8,6 /на старых расход был 7,6./ Решил внести изменения в приборке /оказалось зря ибо ошибся/. Изменения диаметра в в АВС все поправило, показания расхода немного снизился, и стал 8,4 , теперь на скорости в 90 км/ч обороты показывают 2100- 2050, /на старых они были около 2300/
Вот тема , как я вносил изменения https://busovod.ua/showthread.php?t=11339&page=23 |
Re: M9R630
Cem, а как ощущения дороги на этих колесах?
|
Re: M9R630
Более развалистая рулежка, при входе в поворот пришлось доворачивать, и впервые, услышал писк колес /скорость около 90/ /на старых такого не-было/. Мне показалось, что 205/65/16 - былибы самое оно, но я предпочел эти из-за ям, по которым приходится ездить /хотя на этих обьезжать стало сложней /руль как бы пружинит - надо приловчится/
|
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
Цитата:
Цитата:
Ехать на ней вполне класс, мягко, ямы обычные, по сравнению с спринтером, почти не заметны, даже если влетаю, рулится хорошо, на обгонах класс, ловить машину не нужно. Если на большей резиной еще лучше, то блин... ну тогда, трафик вообще машина значит класс. Даже на нехилых (по цене) легковых, по нашим дорогам и то хуже ехать. |
Re: M9R630
Цитата:
зы. Может у нас горы разные) |
Re: M9R630
Первая неприятность с этим двигом:
подробней с фото тут https://busovod.ua/showthread.php?t=19504 (если модераторы видят слейте темы) У не старой машины тупо сгнил патрубок 8200717364 MC03227 и началась утечка антифриза. Если бы вовремя не заметил, наверно он бы по тихому вышел и... Все таки правильно говорят, что нужно просиликонить ту планку нижнюю, что на лобовом, во время дождей тоже замечал, что двиг мокрый. Все думал потом, потом засиликоню, а вот оно чем в итоге черевато и блин... я конечно понимаю, что побережье соленого моря рядом не идет на пользу машинам, но могли бы метал там получше поставить или защитить, как никак важный узел. Добавлено через 10 часов 29 минут ------------ ЕГР у этой скотиняки, чуть чуть, не такой как на "нормальных" авто, смотрел ютубы, а хрен там. снять его сильно мешает пластиковый ход маслянного щупа, не могу ёйного снять окоянного. мда ребят.. я думал только жигули делают через ... еле снял с выгибанием длинных шпилек самого ЕГР. Добавлено через 20 часов 36 минут Вообщем, клапан ЕГР на этом движке стоит не такой как показывают в ютубах, перерыв весь интернет я не нашел нигде аналог. И теплообменник ог тоже другой. Сразу говорю снимать у этого двига ЕГР и теплообменник гемороище еще то, в ютубе у ребят как-то потолковей все расположено. Да и вообще, пока не доволен, как в 630том все сделано, в двигах поновее лучше расположение узлов. По датчику давления масла - жигулевский 3ник подходит, уже вкрутил его, резьба та, но т.к. я буду ставить электронный, то еще нужен удлинитель, т.к. стандартная ВАЗовская баклушка там не помещается, а электронный нужен потому, что я хочу к ардуине >>> а там, к оборотам и температуре, потом это дело все привязать и графики строить. |
Re: M9R630
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ахтунг Ахтунг! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ребята, похоже я нашел одну из причин пожаров трафиков/вивар/примастаров. По крайней мере с движками 630. У других думаю похоже реализовано. Короче. Непосредственно в рай-не стыка подачи выхлопных газов на теплообменник ЕГР, есть место, где эта труба, почти соприкасается с силовым кабелем идущем на генератор и стартер, на котором ВСЕГДА висит +12. Только что колупаясь там, +забыл отключить акум, как коротнет! я сразу отдернул кабель. Короче он там перетирается, прямо об небольшой защитный тепловой кожушок, (его нужно демонтировать чтоб снять теплообменник ЕГР). Предохранитель не сработал! Ничего не загорелось, только потому, что сразу отдернул от корпуса двига жгут! Зона возгорания пришлась бы на место примерно под бортовым компом. Не знаю, можно ли долезть туда при собранной морде. Предполагаю, что большинство пожаров (про которые я знаю) начинаются от туда. У меня уже был перетертый и подвижки в том месте просто спровоцировали короткое. Пойду что-то делать. |
Re: M9R630
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: M9R630
По проводке, там оказывается есть такой пластиковый канал, в котором лежит кабель, он идет примерно над соединением коробки с двигом на акум, несколько силовых толстенных проводов его всегда запитаны, еще от этого жгута идут пару ответвлений как раз в месте где стык "выхлопной" на ЕГР. Близко все расположено. Движок вибрирует и этот кабель получается постоянно слегка туда-сюда колеблется + тепловая нагрузка, а что получается, когда прожигается сажевый и температура еще выше, да еще и на жаре ... :secret:
имхо это явный инженерный баг - пожарная уязвимость. Уже все там заделал, но уязвимость это. Массу или + отсекаемый, нужно сделать обязательно. Тем более изоляция штатаная -горючая. -------------------- Цитата:
Буду думать, как подключиться к управлению и все это дело активировать с сигнализации, так же будет как элемент против угона путем подачи в впускной коллектор топлива. По ЕГР - компрессором (пару атм.)подавал воздух в подвод дым газов, что ребят.. слегка проходят онные на закрытом клапане, при этм ЕГР у меня 11 года, не ушатан, нагара было мало. Добавлено через 4 часа 21 минуту ------------- только, что пытался подключить тракторный показометр давления к жигулевскому тройнику, все резьбы подходят к трафу. Есть трабл, у тракторного резба с конусом, без шайбы. Ответный конус от тройника жигулей по видимому не подходит, как не зажимал, все равно подкапывает. А сами понимаете, чтоб подтянуть, потом туда долезьть без разбора морды почти не реально и усугубляет ситуацию тот факт, что утечка на ходу выявится только при полной утечки масла, по падению давления, когда маслонасос уже начнет глотать воздух. Если уровень скажем будет падать плавно в течении например 200км... до момента падения давления после насоса, то движку будет хана по-моему. имхо польза манометра не стоит такого риска. Посмотрю, как буржуйские манометры сделаны. А тракторный на полочку... |
Re: M9R630
По ходу дела, долез и до форсунок. Думал там будет все плохо.
Снять защитную крышку было еще тем изворотом, мешает патрубок идущий на турбину. Но удалось. О святые инженеры жигулей, как же я вас раньше недооценивал. Так вот, многие наверно видели как вынимаю форсы из-за их закисания. В этом двиге, спешу обрадовать владельцев, уже эта проблема частично устранена модернизацией, а именно - блок с форсами неплохо закрыт защитной крышкой с уплотнителем. Открыл - а они можно сказать почти девственно чистые, единственное на крышке есть 1 сборник воды под левым передним болтом (позже скину фото) через него есть протечка, нужно это дело сразу засиликонить и будет норм. |
Re: M9R630
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель. 1829 А.С. Пушкин. |
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
У темі 3 долучень
ага ребят :yes3:
и так вот фото. Двигатель у меня то ли плавал, то ли вкинут постарше, я так и не понял, почему он такой ржавый. Но форсы были надежно защищены, я думал там вообще будет полная чаша окислов железа, учитывая состояния блока мотора. Пальцем показал болт, который нужно подсиликонить, чтоб было меньше попадания влаги. |
Re: M9R630
Ребят кто в курсе, что это цокает в двигателе? И должен ли он так телепаться?
в реале звук звонче. https://www.youtube.com/watch?v=1DrKJ5ltP68 (там везде мовиля, т.к. трубки ржавые, так что не пугаемся сильно) (чуть позже скину как подключил масляный манометр и какие там есть каменюки) давление масла на холодную на холостых - 4 а вот на горячую (80С), как масло разжижается - чуть больше 1 на оборотах 2000 давление в пределах - 5 |
Re: M9R630
У темі 2 долучень
Установка указателя давления масла на M9R630
1- подходит стандартный жигулевский 3ник. Резьбы совпадают. *(Электронный жигулевский датчик указателя, к сожалению не помещается, я его и так и эдак, но увы) 2 - к нему подключается резиновый шланг (от какого-то трактора, резьбы одинаковы, но пришлось подсиликонить, т.к. штуцер на месте подключения к тройнику подтекал, даже при предельной затяжке) *(шлангов перепробовал 2 шт, 1й был потоньше и подтекал на месте стыков, сомневался я в нем, купил 2рой, он получше сделан, толще намного, но тоже пришлось силиконить на штуцере который идет к двигателю) |
Re: M9R630
У темі 1 долучень
(1й шланг) такой шланг не берите.
|
Re: M9R630
У темі 4 долучень
3 - Далее подключил другой шланг, вывел его между патрубком системы охлаждения и генератором. На всякий случай еще обмотал тряпочным и пвх изолентами.
4- подключил манометр.. но тут не все просто. Штуцер к манометру в него не вкручивался до конца, пришлось его немного подрезать (штуцер). Но манометр не имеет.. как бы это правильно, отливки такой на ответном штуцеру конце, за который его можно хорошо зажать ключом. Как я его не затягивал, как не старался, все равно собака капает на давлениях выше 4х. Завтра буду покупать другой. :( |
Re: M9R630
что оно мне дало.
- давление на холостых (у меня это около 500 об.) на холодном около 4ки, а на прогретом двигателе, падает до 1!:( но стоит чуть дать обороты, хотя бы до 1000 - давление уже около 3ки вывод - нужно что-то сделать, чтоб обороты холостого хода были 1000, а если это невозможно настроить, не злоупотреблять на горячей машине работой на холостых (позже сделаю 3ник на маслотрубку и добавлю электронный указатель который заведу на ардуинку и сделаю предупреждение о таких опасных режимах). - так же думаю, указатель будет полезен для анализа состояния масла, если оно будет сильно разжижаться при нагреве, следовательно давление на низких оборотах будет ощутимо падать и это будет звоночком. - ну покажет примерное состояние самого двига. |
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
Подкапывает этот китайский манометр, не зажимается штуцер :(.
Другой не удалось купить, буду его снимать :( и использовать только для диагностики, иногда. Просто машину нужно уже собирать, некогда с ним возиться. вот замеры которые я с ним сделал: масло 5W40 Арал (пробег 4000км) температура/давление при 722об/давление при 1500об 35 4,0 5,5 45 3,2 5,5 55 2,5 5,5 65 1,9 5,4 75 1,5 5 80 1,2 4,4 82 1,0 4,2 масло 5W30 Ельф допуск под сажевый (новое). температура/давление при 722об/давление при 1500об 40 3,5 5,5 45 2,8 5,4 50 2,5 5,3 55 2,2 5,3 60 2,0 5,2 65 1,8 5,1 70 1,6 5,1 75 1,4 5,0 80 1,2 4,5 83 1,1 4,4 Добавлено через 11 часов 57 минут По датчику масла. :devil: хфранцузские инженеры, не удосужились сделать простой код в прошивке бортового, компа, который опрашивает датчик на факт его срабатывания при заглушенном двигателе и выводит ошибку при его дизфункции. Буду колхозить параллельно датчику провод в салон, чтоб было звуковое предупреждение при отсутствии давления (и как контроль работоспособности датчика). Добавлено через 12 часов 10 минут Но это ребята еще цветочки! :devil: буквально только что подпаял к нему провод и подключил на массу при работающем двигателе и.... а и нефига!.:devil: Думаю ладно, даю газу и только где-то на 1800 оборотах загорелась STOP Получается на малых оборотах может выгнать все масло и никаких предупреждений не будет... |
Re: M9R630
так. стоп загориться коли не буде тиску уже, а для цього масло практично все вижене... сумно але правда
|
Re: M9R630
У темі 1 долучень
А может в установленный вами тройник всунуть дополнительный датчик, и вывести лампочку в салон? /или пищалку/.
Смотрел в демо версии в ДДТ по моему блоку, так там одно предложение- показания датчика учитываются только после 1600 об. /может, подсоединив ДДТ к машине- появится возможность вставить свои обороты/. |
Re: M9R630
У темі 1 долучень
в програмі для діагностики WOW вказується тиск масла лиш при 3000 об/хв. звичайно це не тех.ноти але якщо подивитись і порівняти то у тебе все в порядку.
|
Re: M9R630
Цитата:
+Как я понял, если обороты будут ниже где-то 1800 то стоп вообще не загорится. Т.е. на малых оборотах, комп вообще не принимает сигнал датчика аварийного давления во внимание. Я ребят попробую попозже подключиться к датчику уровня, если на ходу можно будет с него боле менее собирать микроконтроллером статистику и выделить некое среднее значение уровня, то напишу, думаю это будет полезным "тюнингом". Цитата:
|
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
Цитата:
У меня приблизительно так-же работает... Я уже снимал-ставил турбу, ЕГР, форсы, стартер гену и еще много чего.. Я не ощутил особых проблем.. в принципе все удобно.... |
Re: M9R630
Цитата:
А турбина снимается без снятия двигателя? |
Re: M9R630
Цитата:
надо снять подрамник и надо хитро снять алюминьку, которая стоит над турбиной (выкрутить шпильки + открутить от алюминьки тепловой экран) я разбирал в первый раз два дня.... собрал за полдня Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: M9R630
Vespen, у меня возникло два вопроса
1. После испытании датчика на оборотах- не появились ли ошибки в памяти , при срабатывании лампочки - зумера небыло? 2. Если после срабатывания лампочки индикатора недостатка давления опять разомкнуть датчик /типа давление появилось/, то лампочка тухнет? |
Re: M9R630
Цитата:
Просто засветился стоп, даже не запикало ничего и что странно - двиг не засветился. 2. Не проверял, попозже проверю, самому интересно стало. /// по двигу: не знаю с чем связано точно, то ли ЕГР почистил, то ли масло оригинальное 5W30 эльф так подействовало, то ли что разъемы многие откинул и подкинул снова (контакт?). Но двиг стал работать ощутимо тише, а динамика ощутимо возросла и на малых оборотах на 1вой стал в горку тащить, (теперь не жгу сцепление, чтоб не заглохнуть как раньше). Расход чуть снизился, теперь ровно 6л на 100 при 80кмч на круизе (был 6.2) Добавлено через 7 минут ----- ребят, подскажите еще такую штуку, по щупу у меня уровень масла если смотреть между макс и мин меткой, примерно 1см не доходит до максимума, а по электронному в момент старта, показывает половину т.е. (0 0 0 _ _ _) так на каком уровне его правильно поддерживать, на какой ориентироваться? |
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
Наконец в приборке я понизил порог срабатывания датчика низкого маслянного давления до 400 об. /изначально было 1600об./. /сначало выставил ноль, но на панели появлялась ошибка- давление ноль, и не появлялся уровень масла, после выставления 400- стало все нормально. Делал все пуреном на планшете /в последних версиях пурена уже есть заготовка для отправки одиночной команды/ ,по типу как в этой ссылке https://www.drive2.ru/l/464010400669631401/, ну а команду брал в ДДТ и ее чуть корректировал.
|
Re: M9R630
Сem, только, что тестил:
реагирует на датчик у меня на оборотах по тахометру в р-не 1800 раздается 1 пик, загорается STOP и масленка (в прошлый раз не пойму как не заметил ту масленку), на экране по англицки что-то там про масло. при снятии сигнала на оборотах - все тухнет и как вроде бы ничего и не было. по ошибкам: у меня постоянная ошибка есть по свечам накала 025, (еще не долез к ним) после неё идет: DEF-меморизид (оно?) |
Re: M9R630
По ошибке -не знаю. у меня. пока было выставлено на ноль- при включении зажигания раздавался пик, горела масленка. было сообщение, уровень масла не показывало. После заводки за пол секунды все тухло. становилось как положенно. В памяти ошибки не записало. После выставления на 400 об.- все работает как положенно- как раньше.
|
Re: M9R630
Вот не пойму я логику французов, почему сразу 400 не поставить?
Цитата:
|
Re: M9R630
Вот сделал только сегодня, толком не ездил, протестирую через недельку /мало ездю/
|
Re: M9R630
Vespen, в общем, ни на поворотах, ни при заводке морганий лампочки небыло. При замене масла, пока фильтр был пустой, после заводки, через 2 секунды/наверно, мозги думали/ вывелось сообщение- давление ноль, но через 1,5-2 секунды оно потухло/маслянный фильтр наполнился/. В общем, все работает.
|
Re: M9R630
Cem, ни поделишься командой для снижения порога срабатывания датчика?
|
Re: M9R630
Это делается в панели приборов, команда 3B111C04, хотя на всякий случай надо перепроверить через ддтдля каждой машины, тут я описал, как мог https://www.drive2.ru/b/480801867371118932/#comments,
Oleg, обрати внимание на строку инициализации .... тут я тебя попутал с Жужиком. |
Re: M9R630
Cem, у меня пирен не видит приборку, а если твой скрипт скопировать мне в папку или у нас разные ЭБУ?
|
Re: M9R630
а твоя приборка не попадает под диагностику
от таке.... |
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
У темі 1 долучень
Oleg, Выстави здесь в архиве свой saved файл, надо посмотреть, есть идея.
Лазя пуреном в приборке, я наткнулся на команду CF209- инициализация ЭБУ. Скорей всего, эту команду используют при замене панели приборов на новую, и она посылает необходимые параметры , которые необходимы для работы приборки. В этой команде посылается 18 команд, среди которых есть команда, которая прописывает контроль масла после 1600 об,- это команда под номером 53 на фото ниже. Но ,это у меня, где есть доступ к панели приборов. По идее, такой же сборник команд, должен посылать и ЦКБ при смене панели приборов на новую, если нет доступа к приборке, просто надо найти этот сборник, и выбрать необходимую команду. Затем ее изменить и отправить в ЦКБ. В общем, надо искать.... Фото выложу позже, чето не грузится. |
Re: M9R630
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
в тебе приборка нового образця?
з одним датчиком топлива? |
Re: M9R630
Vespen, изначально в пурене должно быть видна приборка. Если она есть, то можна проводить данную процедуру, если нет- команда отошлется вникуда.
При запуске отредактированого /с изменениями / лаунчера, он просит разрешения на планшете включить блютуз, и подсоединяется. Процедура выполнения не такая и быстрая- 2-3 секунды, можно заметить как заполняется экран. Если все пролетела- значит телефону не удалось подключится через блютуз. Я бы попробовал оставить включенным вайфай /желательно, что бы было подключена какая то сеть/, и перезагрузить телефон. После его включения сразу нажимать программу cl4all и запускать подготовленный лаунчер /команду/, она попросит включить блютуз. После перезагрузки телефона- все игры, программы будут пытатся выйти в сеть через вайфай, при этом оставят блютуз впокое, а мы, тем временем должны провести процедуру Если включено запись логов, то в папке логс появится документ, с названием elm-simpl.tex - можно будет посмотреть на выполнение команды. Даже в самом лаунчере модно включить демо функцию, и в деморежиме /не подходя к авто/выполнить команду, и в папке логс появится запись, а на экране планшета- открытие елм, закрытие..... Добавлено через 25 минут Vespen, только дошло. что ты делаеш на компьютере. Эта команда для планшета- телефона. а на компьютере я не делал.- там надо как-то указывать СОМ порт блютуза..... |
Re: M9R630
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А я думаю че оно не идет + у меня же тыкалка от датчика есть, на массу кидаю и нифига на 1800.. только срабатывает. Ок, щас попробую на планшет пурен поставить. |
Re: M9R630
А через клип тоже самое повторяемо? В конфигурации приборки ничего похожего не нахожу.
|
Re: M9R630
Я так понимаю тут на форуме сильное лобби некоторых СТОшников, у которых нервы сдают и психи появляются, что народ начинает сам ремонтироваться, а не к ним на поклон ездить. То адрес им нужен от квартиры где деньги лежат, то придумывают разные пакости, ну да ладно.
По цепи, еще не уверен менять её или нет: завтра наверно полезу осцилографом и попробую посмотреть синхронизацию датчика коленвала и датчика распред вала, будет ли меняться при холодном пуске, на горячую при скачках оборотов. Если увижу, что синхронизация плавает тогда под замену, комп наверно запрограммирован улавливать только когда вообще полный капец (как с датчикам масла), в этом плане я разачарован програмерами рено, могли бы и лучше прогу написать. Но то такое.. если буду менять цепь, зафоткаю и напишу. А так, не буду больше на форуме как раньше часто, не хочу привыкать к людям, потом привязываешься, приходишь как в хорошую добрую компанию, а из-за какого-то лысого дядьки тебе бах бан и все.. это хуже развода. Так что так пока. |
Re: M9R630
я так понимаю это в мой адрес?
музчина принимайте димедрол....оно успокаивает ты про какой бан?какие пакости? и запомни - я не СТОшник так... эксперементатор-аферист |
Re: M9R630
Цитата:
-------------------------- по расходу: собрал большую статистику на несколько тыс. обнаружил отклонение между показателем бортового и реальным вливанием топлива на заправках. Бортовой занижает (по собранной статистике) на 18% (расход и кол-во выработанного топлива) Наверно дело не в движке и бортовом а думаю нужно проверить и прописать диаметр колеса (если у меня неправильный) буду рыть где это прописывается. по цепи ГРМ: по синхронизации распред вала и коленвала - не получилось. Причина - чтоб адекватно связать информацию с этих 2х датчиков нужно разработать схему, теоретически да, судя по тому, какие сигналы удалось снимать такой прибор смог бы довольно быстро проводить диагностику проблем с системой ГРМ и не только для трафов. Но на разработку схемы нет времени, поменяю цепь да и все, поездил по местным СТО (думал мало ли.. ) никто за цепь не желает браться и у них нет набора, даже чтоб взять в аренду. по мягкости хода все таки да, трафик по нашим ямам идет на уровне неплохих кросоверов по мягкости хода и хитаниям кузова туда сюда (вчерась пол Украины проехал по 50% плохим дорогам). Имхо транзиты, спринтера,... нервно курят. То же и по рулежке, передний привод на пыляке особенно при обгонах на 130 (по не очень дороге) это такой бешенный констраст с заднеприводными которые нужно "ловить" и той же витой, что просто ни в какое сравнение. Есть только небольшой минус с движком, плохо ездит на скоростях где обороты сильно уходят от диапазона 1700...2500 оборотов, то не тянет, то "разрывается" и жретъ як той ненасытный лось. На 40..50 км ехать очень не комфортно. В тошниовках на 70км тоже. Любит - 60 км, 85км, 110 км. Добавлено через 1 час 6 минут ------------- не соображу какой коэффициент длины окружности колеса должен быть при колесах 215/65/16 ? / нашел, может кому пригодится. моей там нет 195/60/16 82 205/60/16 119 215/50/17 106 215/55/16 88 215/60/16 155 и т.д. все переписывать некогда :) https://www.drive2.com/l/467294092145983925/ |
Re: M9R630
а по синхронізації ГРМ якщо взяти багатоканальний осцилограф і підчепити до двох датчиків зразу і подивитись??? я правда не сильний у таких речах так що прошу сильно не пинати:maybe:
|
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: M9R630
Смотрю на все эти схемы и радуюсь что есть и у нас Головы. Не пропадем.
|
Re: M9R630
Ребят, после ряда долних поездок заметил неприятность.
Стала более сильная вибрация двигателя (у других как вкопанный стоит). Есть шум при наборе скорости. Как бы не критично, но че-то мне это не нравится. Новое масло 5w30 уже черное (3 тыс.). Что может быть? Расход по трассе в норме (около 7л). Уровень на месте. Езжу не быстро около 110. Цитата:
|
Re: M9R630
Цитата:
|
Re: M9R630
Усім привіт, підкажіть який комплект цепі брати, бо при пошуку б'ються різні оригінали Рено, ось він код VF1FLB1B6CV423666, дякую
|
Re: M9R630
Всім привіт, хочу сам з знайомим майстром замінити комплект ланцюга на своєму моторі (m9r630), підкажіть хто з одноклубників може здати в оренду набір фіксаторів валів, дякую
|
Re: M9R630
Цитата:
там еще нужен сальник коленвала, желательно цепь маслонасоса, возможно и звездочка маслонасоса. Герметик, не помню, где-то писал.. Я тоже надумал как-то. Уже так сказать приготовился, хотел сам, но понял, что там реально гемор на СТО мне насчитали за все про все около 12тыс гр. И это если дальше ничего не вылезет. А двиг с разборки стоит около 30 тыс гр. В итоге помучался в раздумиях, плюнул и решил если крякнет - куплю двиг да и все. Сильно чтоб прям, она не шелестит. Но у меня и двиг не супер, вибрация по нему, ржавый через чур, тяга вроде не та. Короче если, что поменяю блоком да и все. |
Re: M9R630
Vespen, А где гарантии что двигатель с разборки будет не ушатаный и с новой цепочкой ?
И как это блок ржавый ? :shock: |
Re: M9R630
Приветствую всех!
Подскажите, купил Виваро 2.5, полез недавно в инете по вин номеру характеристики авто посмотреть, и чет понять не могу. По всем запросам какие делал - у меня 2л. M9R 630, по техпаспорту и на машине шильдик 2.5 л. вин номер W0LF7BJB69V620308 Где собака зарыта? |
Re: M9R630
Цитата:
ДАТА ВЫПУСКА 12.02.2009 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2009 ДВИГАТЕЛЬ G9U B6 НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ C049460 КОД КУЗОВА 05 КОД GM TAAM КОД СТРАНЫ DE VIN W0LF7BJB69V620308 32X ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА САЛОНА, ЦВЕТ УГОЛЬНЫЙ 6Y4 ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО И ШИНА,УДАЛИТЬ 82I ИНТЕРЬЕР-СЕРЫЙ 92U КРАСКА НАРУЖНОГО ПОКРЫТИЯ,СМ. СПИСОК КРАСОК В ПРЕДИСЛОВИИ КАТАЛОГА МОДЕЛЕЙ A51 ПЕРЕДНЕЕ КОВШОВОЕ СИДЕНИЕ A97 ДЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, КРОМЕ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ AA5 ПАНЕЛЬ,ГЛУХАЯ,ЗАДНЕЕ УГЛОВОЕ ОКНО AE0 СИДЕНЬЕ В СБОРЕ, СКАМЬЯ AK5 ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА AX6 ПЕРЕГОРОДКА AXG ДЛЯ РЕАГИРУЮЩЕГО НА ОДНО КАСАНИЕ ОКНА B68 ПОЛ,ДЕРЕВЯННЫЙ B86 БОКОВОЙ МОЛДИНГ НА ДВЕРИ, ЦВЕТ BSJ ЗАДНЯЯ БОКОВАЯ ДВЕРЬ, ПРАВАЯ, БЕЗ ОКНА BTC БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ КУЗОВА, ЛЕВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ БЕЗ ОКНА C60 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА C7H ПАРАМЕТРЫ GVW 6,400 LBS/2 900 КГ CE1 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ,ПЕРЕДНИЙ,ИМПУЛЬСНАЯ СИСТЕМА CLB ЗАМЫКАНИЕ БЛОКОМ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, БОКОВЫЕ ДВЕРИ И ЗАДНИЙ ОТСЕК CT3 ДЛЯ ГЕРМАНИИ DAR ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ, ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР DL8 ЗЕРКАЛО,С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ОБОГРЕВОМ,П/С-Л/С DT4 ПЕПЕЛЬНИЦА И ПРИКУРИВАТЕЛЬ (ПАКЕТ ДЛЯ КУРЯЩИХ) FTE РАСШИРЕНИЯ ЗАДНЕГО БАМПЕРА, ЦВЕТ КУЗОВА GDI ТЕКСТИЛЬНАЯ ОТДЕЛКА, ШТАМПОВКА/ELBA I2V ПАКЕТ ПОДВЕСКИ J1W ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БЕЗ ОКНА JL9 ABS K08 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ K13 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВМЕСТЕ С СИСТЕМОЙ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ KA1 ДЛЯ ОБОГРЕВАЕМЫХ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ LHD ЛЕВОСТОРОННИЙ ПРИВОД LJ9 25DTI - G9U-630,G9U-632,G9U-720,G9U-724,G9U-730 ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ M73 ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ,6-СКОРОСТНАЯ NP5 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО,КОЖА NT4 ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,EEC 05 NW9 КОНТРОЛЬ ТЯГИ QE0 КОЛЕСО,ДОРОГА,АЛЮМИНИЙ,5 СПИЦ (КОЛЕСА),6JX16 QTB ШИНЫ,155/80 R 13(AW) T80 ФАРЫ,С ЗАДЕРЖКОЙ T96 ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА TUH ПЕРЕДНЯЯ ЛАМПА, СИГНАЛ ПОВОРОТА, БЕЛАЯ U18 СПИДОМЕТР,В СБОРЕ,КМ/Ч U68 ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЬЮТЕР U82 ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ, 2 UCH РАДИО AM/FM СТЕРЕО,ПОИСК,КД,ETR,АВТОМАТИЧЕСКИЙ АКУСТИЧЕСКИЙ БАЛАНС,MP3 UD7 ДАТЧИК СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ VB5 БАМПЕР,ЧАСТИЧНО ОКРАШЕННЫЙ VT5 ЗАДНИЙ БАМПЕР, КЛЮЧЕВАЯ ОКРАСКА VT6 СПРАВОЧНИК ВЛАДЕЛЬЦА,НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ W1Y ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА РАДИО НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ WSC ПАКЕТ ОТДЕЛКИ САЛОНА САТИН, ХРОМИРОВАННЫЙ WTR ВРЕМЕННЫЙ РЕМОНТ ПОКРЫШКИ XR5 ПЫЛЬЦЕЗАЩИТНЫЙ ФИЛЬТР YK8 ОПРЕД.ЭФФЕКТИВНУЮ ТОЧКУ КОНТР. Z0F ДЛЯ ГЕРМАНИИ Z86 ПАСПОРТНАЯ ТАБЛИЧКА,OPEL |
Re: M9R630
+100
Двигатель: G9U-630 No: C049460 |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 10:43. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©