 |
Пользователь
|
|
Звідки Ви: Харьков
Авто: Renault trafic 1,9 /100 /2005
Вік: 52
Дописи: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
|
Пользователь
Звідки Ви: Харьков
Авто: Renault trafic 1,9 /100 /2005
Вік: 52
Дописи: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: ДМРВ
Итак тестовое сравнение нового оригинального ДМРВ с изношенным на 30% (на ХХ показания одинаковые, на пике при 3-3+т. об. На новом показания до 390, на изношенном едва до 300.) - разгон до 100 на новом 19сек. На изношенном 20 (кручу мотор до 3000, и лишь на 4й больше чем 3000). На новом на оборотах близких к 4000 нет глобального падения тяги, на изношенном машина начинает умирать. На пр. Гагарина не смог разогнать машину больше 130 км/ч (вечно в красный упирался), но чувствуется что ещё был запас по тяге, хотя и небольшой. На изношенном, думаю, динамика на таких оборотах будет никакая. Итог - для городского трафика, в котором я на 95% передвигюсь разница в ДМРВ не ощутима - он видимо справляется с измерением такого потока воздуха, для драйверов, которые закладывают по трассе 130+ нужен ДМРВ со 100%й производительностью.
Немного не в тему, но трафовая 6 ступка на 1-2 передаче это какой-то ужас. На второй резво не тронешься, на первой ещё тронуться не успел, уже вторую включать надо. Если бы брал сейчас, то брал бы 80 ку с пятиступкой (насколько я понял у обоих последняя передача прямая)и чиповал бы её до 100+ кобыл. Если соберусь менять сцепление, задумаюсь о переходе на пятиступку.
А теперь задача для меня пока нерешаемая - на новом ДМРВ нет вибрации при разгоне, на старом в интервале от ХХ до 1900 оборотов идёт вибрация. Раньше думал что проблема в гидроопоре, когда выехал с ремонта форсунок с новым ДМРВ вибрация исчезла. Решил что вибрировал двигл из-за цилиндра с коррекцией форсунки +4,7....но каково же было моё удивление когда после замены нового ДМРВ на старый вибрация вернулась! Первая мысль - при тестовом заезде с новым ДМРВ не был прикручен корпус воздухана и через него исчез резонанс - открутил воздухан со старым ДМРВ - вибрация на месте. Пытаюсь включить логику и понять причину вибрации - и не выходит. Может при бедной смеси двигл входить в резонанс (дисбаланс)?
Спецы, есть идеи?
Востаннє редагував marchello: 08.03.2018 о 18:37.
|