![]() |
о дизеле
Доброго дня,
Вітаю всіх з "Зеленими святами" как то спонтанно появился у меня вопрос... есть простой дизель, и есть с турбиной, второй создан для увиличения мощности в конячках ? или для экономии соляры? т.е. если на турбированом моторе, неспеша ехать до 2.0 по тахометру, разница в расходе топлива меньше? или стараться держать 2-3 тыс. по тахометру ?:confused: |
Турбина сделана для того, что-бы запхнуть больше воздуха в камеру сгорания. Но мы знаем, что обеднять смесь нельзя, поэтому подаётся больше диз топлива. За счёт этого большая мощность двигателя, но и больше расход. Насчёт всякой электроники новой я не в курсе. Это может Виталя Чижик расскажет
По идее, если ездить на низких оборотах не доводя до включения турбины, то можно экономить топливо. Но вот получится-ли так ездить? Опять-же интеркулер - он охлаждает воздух поступающий в камеру сгорания. Что-бы уменьшить его объём и опять-же побольше его запхнуть в камеру снорания. |
А как понять что турбина включилась?
|
Почему нельзя обеднять смесь ?
Есть куча технологий прямого впрыска с обедненой смесью. |
Цитата:
|
"Турбина включилась" тоже понятие относительное, так как она всегда включена(крутится в смысле). Есть определённые обороты двигателя, при которых она должна "включиться", то есть создавать давление во впускном тракте. Я так понимаю.
Как газу даёшь свист слышно? У многих слышно. У некоторых не слышно. Говорят, как турбина новая, то её не слышно. А так подхват идёт неплохой. На счёт обеднения смеси, то это до определённого уровня. В новых технологиях я не в курсе |
на каких оборотах?
Добавлено через 58 секунд У меня не слышно |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Турбина позволяет извлечь больше мощьности из одинакового по объёму двигателя. Это проявляется наибольше при разгонах .Увеличивается подача топлива, а турбина нагнетает больше воздуха для максимальной отдачи энергии при сгорании топлива.
Чёрный дым -это несгоревшее топливо. Турбина не включается-она работает постоянно,но есть и недостатки(турбояма),которые пытаются решить с помощью изменяемой геометрии турбины или установкой нескольких турбин. Это делается для максимальной отдачи от двигателя при всём диапазоне его работы.Двигатель с турбиной экономней по пржёрливости. |
Цитата:
Цитата:
|
Доброго дня,
вот как-бы простой вопрос я задал, а оказывается что сложный;) и ответов почти нет:eek: все же (чисто теоретично) есть экономия топлива без турбины, или нет? в среднем мой разход в пределах 8л/100, грузы не вожу, катаюсь не спеша, (иногда по случаю, неудерживаюсь и газну ненашутку, но это редко:D) |
Цитата:
|
Gena-street, Турбина нагнетает воздух принудительно,это больше ,чем без турбины,за счёт разряжения вызываемого поршнями на атмосферных двигателях. Значит можно спалить больше топлива-следовательно увеличить мощьностьдвигателя. Причём спалить качественно с максимальной отдачей.
Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час, г/(кВт·ч)), и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя. http://ru.wikipedia.org/wiki/Турбонаддув. |
kruk, да это я понял, только расход топлива получается ведь больше?
|
Имел ввиду расход на 1 лошадиную силу,но каждая лошадка кушать хочет. А так 1.9 тд и 1.9 д у турбодизеля гдето на0.5 литра в смешаном больше.
|
Gena-street, ты хочешь экономить или ЕХАТЬ.
Если первое на велике дешевле :p |
Dvakyma, дык это не я начал:(
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 12:44. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©