![]() |
Помогите,двигатель глохнет после 10-15мин. работы.
Хюндай Н-1,2.4л. 2006г.в. стоит газ.После того как движок прогрелся до раб. темп. начинает троить ,под нагрузкой глохнуть.Смотрели спецы причину не находят.Свечи норм.,катуш. заж. менял.Троит как на газе так и на бензине.Комп. диагностика показала ошибки:датч.колен.вала,датч.распред.вала,датч.темп ер. воздушной смеси при всасывании.
|
ты у нас первый с бензиновым
|
Markel, попробуй контакты в разъемах помыть. А то получается что-то очень много ошибок в датчиках с прогревом появляется.
|
У Вандама гаплык двиглу... Оборвало клапан, вроде... Еще не вскрывали...:eek:
|
Как вариант. Попробуй отрегулировать клапана. Было такое на другой технике. Слишком маленькие зазоры при прогреве уходили в минус и клапана приоткрывались.
|
Цитата:
|
Благодарю всех за отзыв.Не знал в каком направлении дваигатся:електрика или двигатель.Клапана регулируются как-бы автоматом(говорят технари).Обнаружил еще один симптом-на холодную в расширительный бачок идут пузырьки воздуха,возможна прокладка головы?На горячую тосол увиличивается наполовину при этом идут пузыри.Спасибо за поддержку.
|
Цитата:
|
Цитата:
Месяц назад было тож самое. Но тока немного тосола у меня выгнало всётаки. У меня обошлось прокладкой. Но мог быть и случай похуже - микротрещена в головке или гильзе...:o |
По-моему проблема разрешилась.Датчик колен.вала работал некорректно,при нагреве двигателя до 90град. выдавал импульс на кат.заж. вместо 4мс -1,5мс.Надо менять датчик .Тосол выганяло из-за крышки бачка охлаж.жидкости.
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 13:14. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©