![]() |
Перепад в контуре давления наддува
Приветствую! Вопрос шарящим! Через Делфи-150 показывает перепад в контуре давления наддува 106mbar. Это нормально? Или что-то где о утечка/подсос воздуха?
|
Re: Перепад в контуре давления наддува
є помилка?? чи авто не правильно працює??
|
Re: Перепад в контуре давления наддува
Заданое и фактическое или атмосфера и надув???????
|
Re: Перепад в контуре давления наддува
Цитата:
Но подозрение что воздуха не хватает. Тяга слабовато, большой расход(на 1,5-2) чем обычно и при разгоне чёрный дым, не много Добавлено через 4 минуты Цитата:
Просто просматривал показания и обратил внимание на этот показатель : «перепад в контуре давления наддува» он должен быть? Какой допустимый? Добавлено через 15 часов 39 минут Давление наддува 1023мбар Атмосферное давление 992мбар Задание параметров турбонаддува 85% Перепад в контуре давления наддува 102мбар Всё на холостых На 2,5тысячах давление надува ростёт до 1200 А перепад примерно 235мбар |
Re: Перепад в контуре давления наддува
Я так понимаю это как-то связано с регулируемой геометрией разгона турбины.
Я заметил что у моего Авто в месте соединения турбины и выхлопной(ката) есть прорыв выхлопных газов. При прогазовке газы прорываются и иногда видны из под воздушного фильтра(кидает клубок дыма). Вот я и подумал, может это как-то взаимосвязано? Влияет ли эта щель/не герметичность в этом месте на работу турбины, её разгон, вентилируемость картерных газов и тд? Есть какие-то мысли? |
Re: Перепад в контуре давления наддува
на 1.9 тубріна без змінної геометрії.. і все ж таки треба знати відповідь на вище задане запитання...
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 12:08. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©