Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Двигун та паливне обладнання (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=90)
-   -   Турбина на vivaro 2,5 (https://busovod.ua/showthread.php?t=9988)

Максим 23.06.2012 07:56

Турбина на vivaro 2,5
 
Доброго времени суток форумчанам. "Пробежал" весь форум глазами, но похожей темы не встретил. OPEL VIVARO 2,5 CDTI всасывающий патрубок турбины в масле. Машину юзаю всего лишь месяц. Уровень масла проверялся только по табло на приборам (щуп обломан), за перееданием масла двигатель замечен не был, дыма из выхлопной нет, турбина никаких звуков кроме приятного еле различимого свиста не издает. Как Вам кажется, как близко ремонт?:o

uzbek 23.06.2012 19:19

У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Максим (Допис 124461)
Доброго времени суток форумчанам. "Пробежал" весь форум глазами, но похожей темы не встретил. OPEL VIVARO 2,5 CDTI всасывающий патрубок турбины в масле. Машину юзаю всего лишь месяц. Уровень масла проверялся только по табло на приборам (щуп обломан), за перееданием масла двигатель замечен не был, дыма из выхлопной нет, турбина никаких звуков кроме приятного еле различимого свиста не издает. Как Вам кажется, как близко ремонт?:o

Хомут на этом патрубке поменяй на заведомо хороший. При затяжке не перетяни. Хвостик вылезший из под червячной передачи загни, чтобы хомут не попускало от вибрации.
Просто у меня тоже так было. Может и сейчас сочится, нужно глянуть..
Если есть сомнения в турбине то смотри за маслом в интеркуллере. Накопление масла в куллере есть признаком уставшей турбины.
Если в куллере будет - 50-100 грамм то это так у всех.
Если 500-800 грамм - то это хуже.

SUVOROV 24.06.2012 10:42

Максим, Не парься! Турбина (как правило), имеет свойство "кидать" масло в патрубки. Это нормальное явление.
Цитата:

Допис від uzbek (Допис 124475)
Если в куллере будет - 50-100 грамм то это так у всех.

У меня грамм 10, не больше...

Максим 25.06.2012 06:29

Большое спасибо, успокоили...просто первый раз владею машиной с турбиной.

ViCTiM 02.08.2012 21:15

снял интеркулер на ночь, вытекло около 5-10 грамм.. по патрубку входящий в интеркулер пальцем проводишь - видно что масло чуть есть, но думаю это нормально. Пробег на приборке 60к, реального думаю 150к (последнее то по сервиске 113к в начале этого года). машина 2010 года.

Чижик 02.08.2012 21:33

Цитата:

Допис від ViCTiM (Допис 127985)
снял интеркулер на ночь, вытекло около 5-10 грамм.. по патрубку входящий в интеркулер пальцем проводишь - видно что масло чуть есть, но думаю это нормально. Пробег на приборке 60к, реального думаю 150к (последнее то по сервиске 113к в начале этого года). машина 2010 года.

Всё у Вас будет хорошо!
Турбина даж новая потеет маслом. Да и в патрубке масло может не только от турбы появитса. Вентиляция картера тож его туда добавляет. :)

pasha210 18.05.2018 19:19

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Всем привет.
Не нашел похожей темы,напишу здесь.
Разобрал,почистил я ЕГР.
Выезжаю из дома,резко пропадает тяга,двигатель перестает тянуть,протягиваю метров 100,останавливаюсь-под капотом сорвало толстый патрубок слева интеркулера.(видно не дозатянул).Ставлю его обратно,начиная с 1600 появляется свист турбины небольшой,с 2000 и выше сильно свистит.
Что это может быть?
Дыма нет,от замены до замены масло не доливаю ни грамма.

Добавлено через 3 минуты
Забыл добавить ,мотор 2.0

Romaha55 18.05.2018 19:33

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
а дірки ніде нема?

pasha210 18.05.2018 19:40

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Romaha55, хз,может подсасывать стало где-то ...
Ну не может же она, так внезапно умереть.
Там где клапан ЕГР,все разбирал,промывал и назад поставил.Прокладки там металлические.
Может там что-то?Болты затянуты хорошо...

Добавлено через 1 минуту
А вот на холостых при прогазовке свиста нет,только под нагрузкой.Явно турбина...

victor4 18.05.2018 19:52

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
У меня так было.. причем на холостых прорыва не видно, а при оборотах давление в патрубке растет и прорывается со свистом наружу... Слышу свистит, вышел открыл капот -вроде все норм, сел ехать -опять свистит.. Вдвоем надо смотреть - один "газует" второй смотрит... У меня на входе в интеркулер под хомутом, внизу прорыв был..

Romaha55 18.05.2018 20:42

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
треба щоб хтось подивився коли на газ тиснеш

Василий Ш. 18.05.2018 22:20

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
pasha210, возможно сорвало не только один патрубок...! У меня соскочил каким то боком патрубок от ДМРВ к турбине ( на самой турбине). На холостых было всё хорошо. А как тронешся, не едет и свист противный !

pasha210 19.05.2018 06:42

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Я так понял,что где-то появился подсос воздуха.
Смотреть только патрубки?
Ещё есть сомнения по ЕГРу.Там прокладки металлические все...Может нужно было герметиком промазать высокотемпературным?

sergeyss9 19.05.2018 12:04

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Цитата:

Допис від pasha210 (Допис 433581)
Romaha55, хз,может подсасывать стало где-то ...
Ну не может же она, так внезапно умереть.
Там где клапан ЕГР,все разбирал,промывал и назад поставил.Прокладки там металлические.
Может там что-то?Болты затянуты хорошо...

Добавлено через 1 минуту
А вот на холостых при прогазовке свиста нет,только под нагрузкой.Явно турбина...

Пластиковий патрубок інтеркулера з сторони турбіни випадково не поламав ?

pasha210 19.05.2018 18:46

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Нет,всё цело.
Может с ЕГРа подсасывает?

Василий Ш. 19.05.2018 20:15

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
pasha210, а может на диагностику... покажет расход воздуха, давление турбы...

pasha210 19.05.2018 20:52

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Василий Ш., нужно сначала вернуть,все как было...а потом можно и почитать ошибки)

Василий Ш. 19.05.2018 21:03

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Так наоборот, правильно отталкиваться от показаний параметров.

moc1968 20.05.2018 15:16

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Со свистом тоже был прикол.после замеы масел фильтров.чистки егр.через 3000 км появился свист.Облазил все что только можно.диагностика показывает все ок.Ради эксперемнта поменял еще раз воздушный фильтр и вот чудо .проблема пропала.вернул обратно появилась.Оказалось все в качестве фильтрующей бумаги.

Димич 20.05.2018 20:06

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Таже проблема, ток чуток на гашетку нажимаеш свистит, и больше ничего , едет нормально , даш пендюль чуть сажу бросает, появилось после удаления катализатора, в банку никаких перегородок сеток не ставил, будет время разрежу соображу что то наподобии резонатора ибо звук стал как будто давится, хотя знакомые говорят прикольно) 30 тыш такое и масла не кушает и итреркулер в норме, за ноч грам 20 натекло.

blackstalker 20.05.2018 20:21

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Ставлю его обратно,начиная с 1600 появляется свист турбины небольшой,с 2000 и выше сильно свистит.
Что это может быть?
Дыма нет,от замены до замены масло не доливаю ни грамма.




Та сама фігня..

Добавлено через 27 минут
Проблему якось вирішили? бо мене той свист напрягає..масла не бере але і їхати толком не їде,по діагностиці показує що недодув

Romaha55 21.05.2018 09:00

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
шукай дирку в системі, якщо нема то турбіну на стенд. якщо є недодув то і система герметична то турбіна вмирає

pasha210 21.05.2018 14:39

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Вообщем ,разобрал все до самой турбины.Все патрубки,визуально в хорошем состоянии.Ставлю обратно,затягиваю все соединения.Опять также все свистит.На крыльчатке турбины люфта нет.

Теперь думаю,может разобрать ЕГР и все соединения промазать герметиком?
Может ,это после чистки стало пропускать,хз...
По поводу диагностики...в нашем колхозе ,один мастер толковый,и то,к нему попасть неделями люди ждут.

Romaha55 21.05.2018 20:51

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
ну так нехай хтось натисне на гашетку а ти послухай...

pasha210 22.05.2018 06:28

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Romaha55, прикол в том,что свист появляется только в ходу.
А на холостых,хоть педаль в пол и все хорошо...

blackstalker 22.05.2018 07:44

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Може передув? я коли трандюсер новий купив і поставив він був не відрегульований. Вчора перевірив вакуоміром і виявилось що був передув сильний і машина душилась при розгоні, коли відрегулювали то появилась тяга нормальна і машина мож сказати полетіла. Але свист всеодно присутній але вже маленький,і мотор не так гримить при розгоні.

тепер трандюсер "бринить" як повинен а раніше його не було чути біля машини

Romaha55 22.05.2018 08:34

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
новий клапан уже відрегульований з заводу.

Григорий Саныч 22.05.2018 13:28

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Отрегулирован под твою турбину????:oh:

olexa 22.05.2018 13:40

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Цитата:

Допис від Григорий Саныч (Допис 433792)
Отрегулирован под твою турбину????:oh:

Він регулюється під середні показники, так як і турбіни! Чи може ти думаєш, що їх індивідуально підганяють по парам на конвейері?:no:

Григорий Саныч 22.05.2018 13:44

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Я думаю что его нужно регулировать под свою турбину, а не под средние показатели

Romaha55 22.05.2018 14:51

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
міняв у себе нічого не регулював.. він налаштований нормально, і краще не дуже получиться а гірше дуже легко. тай що в ньому регулювати? це клапан який скидає вакуум (а в результаті тиск турбіни) коли є передув, він в заводських умовах регулюється на скид вакуума при певній напрузі на нього. Якщо є бажання перевірити його роботу то з"єднав в обхід нього і поїхав. Якщо змін нема то що його крутити?

pasha210 22.05.2018 16:18

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Весь противный звук издаёт вот этот клапан турбины.На холостых под капотом незначительный звук,под нагрузкой очень сильно.

Он ремонтируется?Слышал,что людям помогало просто перевернуть в нем шайбу...


http://i12.pixs.ru/storage/5/9/0/IMG...6_30244590.jpg

Eugene 22.05.2018 16:22

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Не факт що в ньому проблема. Може бути повністю робочий, але в силу інших факторів і чинників, він може себе так поводити.

pasha210 22.05.2018 17:21

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Цитата:

Допис від Eugene (Допис 433817)
в силу інших факторів і чинників, він може себе так поводити.

Например?

Добавлено через 46 секунд
Завтра поставлю такой же рабочий,с другой машины и все станет ясно...

Romaha55 22.05.2018 20:22

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
а чим йому там свистіти?

Василий Ш. 22.05.2018 20:49

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Свист турбины и жужание трансдюсера это разные вещи.

pasha210 22.05.2018 20:53

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Цитата:

Допис від Romaha55 (Допис 433825)
а чим йому там свистіти?

Хз...но даже при постукивании самого клапана,в нем отчётливо что-то звенит...

D.A.D 22.05.2018 21:03

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Он скорее жужит чем свистит.
Если открть крышечку сверху,там паралончик и шток с прорезью под отвёртку. Наметь фломастером как сейчас стоит шток. И после покрути его на заведёном двигателе. Как будеш крутить, звук будет менятся. Подкрути чтоб звук меньше стал. И прокатись. Если в динамики ничего не поменялось так и оставь. Если стало хуже верни всё на место.

Piric 22.05.2018 21:08

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Звенит пластина , я разбирал этот клапан , в моем бортовике есть фотки , но большой свист , не думаю что бы это было из за клапана , как уже писали соедини трубки которые к нему подходят и проверишь , а вообще где то читал что когда глушили ЕГР то турбина начинала работать погромче .

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від D.A.D (Допис 433836)
Он скорее жужит чем свистит.
Если открть крышечку сверху,там паралончик и шток с прорезью под отвёртку. Наметь фломастером как сейчас стоит шток. И после покрути его на заведёном двигателе. Как будеш крутить, звук будет менятся. Подкрути чтоб звук меньше стал. И прокатись. Если в динамики ничего не поменялось так и оставь. Если стало хуже верни всё на место.

Только полную проверку можно сделать разогнавшись за 120-130 км. при старте динамика улучшится а на скорости может отсекать турбину .

D.A.D 22.05.2018 21:26

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Цитата:

Допис від pasha210 (Допис 433577)
Всем привет.
Не нашел похожей темы,напишу здесь.
Разобрал,почистил я ЕГР.
Выезжаю из дома,резко пропадает тяга,двигатель перестает тянуть,протягиваю метров 100,останавливаюсь-под капотом сорвало толстый патрубок слева интеркулера.(видно не дозатянул).Ставлю его обратно,начиная с 1600 появляется свист турбины небольшой,с 2000 и выше сильно свистит.

Добавлено через 3 минуты
Забыл добавить ,мотор 2.0

Возможно не просто так сорвало патрубок.
У знакомого был похожий случай но с более плачевным результатом на моторе 1.9.
После чистки ЕГРа он поехал по делам в другой город. Через 15км в машине пропала тяга мотор начал идти в разнос. Он успел его заглушить тормозом на скорости.
Оказалась сорвало патрубок
И выяснилось что согнуло вал турбины.
Как ему объяснили. Если ЕГР загажен сажей или после чистки плохо вычищен.
То кусочек твёрдой сажи может попасть под впускной клапан, при этом клапан плотно не закрывается и давление из цилиндра идёт во впускной коллектор и происходит типа пневмоудар в крыльчатку турбины. Из за этогосорвало патрубок и согнуло вал турбины. Турбине хана. Поменяли вкладыш.

blackstalker 22.05.2018 22:42

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Цитата:

Допис від Romaha55 (Допис 433770)
новий клапан уже відрегульований з заводу.

В моєму випадку ні.

Romaha55 23.05.2018 07:12

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Цитата:

Допис від blackstalker (Допис 433849)
В моєму випадку ні.

якої фірми клапан був? і по чому визначив що треба регулювати?

а по темі як уже писали вище свист і дзвеніння то різні речі..

blackstalker 23.05.2018 08:32

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Цитата:

Допис від Romaha55 (Допис 433853)
якої фірми клапан був? і по чому визначив що треба регулювати?

а по темі як уже писали вище свист і дзвеніння то різні речі..

Не то щоб визначив сам, просто машина тяги нормальної не мала тай елм показувало що недодув. Тому вирішив на всякий випадок вакуум провірити бо думав що аккуатор може барахлить. Коли вакуомір під'єднання то зразу виявилось що передували, він покрутив троха регулятор і стрілка приладу одразу опинилась в Зеленій зоні. Після того регулювання нема такого сильного гуркоту мотора коли набираєш обороти і прискорення є краще.

Василий Ш. 23.05.2018 09:12

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Цитата:

Допис від blackstalker (Допис 433869)
Не то щоб визначив сам, просто машина тяги нормальної не мала тай елм показувало що недодув. Тому вирішив на всякий випадок вакуум провірити бо думав що аккуатор може барахлить. Коли вакуомір під'єднання то зразу виявилось що передували, він покрутив троха регулятор і стрілка приладу одразу опинилась в Зеленій зоні. Після того регулювання нема такого сильного гуркоту мотора коли набираєш обороти і прискорення є краще.

Як так ? Елм каже недодув, вакуум передув...

Romaha55 23.05.2018 11:45

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
сам в шоці... і яка зелена зона?? якщо вакууметр то там все просто завів подивився вакуум до і після клапана потім можна щось казати...

blackstalker 23.05.2018 12:52

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Цитата:

Допис від Romaha55 (Допис 433889)
сам в шоці... і яка зелена зона?? якщо вакууметр то там все просто завів подивився вакуум до і після клапана потім можна щось казати...

Так ж на вакуомір і є циферблат і там є певна ділянка зеленого кольору де нормальний показник
Буду за компом спробую фото кинути.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Василий Ш. (Допис 433873)
Як так ? Елм каже недодув, вакуум передув...

Сам голову над тим ламаю... Головне що коли вакуум відрегулювали то краще їхати почала

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Василий Ш. (Допис 433873)
Як так ? Елм каже недодув, вакуум передув...

Сам голову над тим ламаю... Головне що коли вакуум відрегулювали то краще їхати почала

Romaha55 23.05.2018 14:22

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
а до клапана вакуум міряли??

Pulsar24091994 29.05.2018 12:41

Re: Турбина на vivaro 2,5
 
Питання не по темі, до турбіни на 630 двигуні підходить охолодження?


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:43.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©