![]() |
Есть вопросы по Н200 2,5 TD D4BF
1. За корпусом фильтра печки к кузовщине прикручено какое-то реле. В последнее время оно постоянно бешено цокотит, слышно даже в кабине. С чем связано и за что отвечает релюха?
2. Очень тяжело, с подвыванием поднимаються боковые стекла (как будто севший аккумулятор). Замена моторчиков стеклоподъемников??? 3. Батарея и стартер в порядке! Постоявший двиг сравнительно долго маслает пока схватит. Такое впечатление что соляра стекает в бак и стартеру приходится покрутить пока горючка дойдет до насоса обратно. Слышал такое бывает если проблема в отсекающем клапане. Вобщем. кто чем может:) |
1. Не знаю, не понял где.
2. а мороз сильный? 3. У меня так было, когда был подсос воздуха в топливную магистраль. Где - нужно искать. Ещё причина - поздний угол впрыска топлива ТНВД, двиг запускается не сразу и как бы в догонку(такое ощущение) |
mozartr6,
1 - тоже не знаю что за релюха. 2 - если это на морозе то такое может быть. Потеплеет еще обрати внимание. А еще возможно кнопки ухудшились - сопротивление увеличилось вот и не тянет. Еще контакты на клемме акума проверить надо. 3 - свечи нормально прогреваешь? Или как только погасла лампа сразу стартер включаешь? Если так, то надо еще подождать пока не щелкнет в ногах пассажира релюха накала свечей - тогда гораздо легче заводиться станет. |
1. Похоже это реле включения свечей накала
2. только при морозах? у меня так на правой двери когда минус за окном. Мне кажется что это где-то деформация! 3. Еще может быть плунжер подустал в ТНВД, помоему усатый рассказывал. Попробуй охладить тнвд,например облить водой и завестись! |
Цитата:
|
Упс, между строк:)
|
у меня двигатель 4dbh ? может похоже там реле счелкает когда прогреваются свечи накала у меня , я при заводке всегда жду когда там счелкнет именно за печкой или в той стороне, попрбйу проверь или идет ток на свечи накала
|
Реле свечей накала стоит в подкапотном пространстве там где ноги переднего пассажира. Там же и стартера
|
1. Реле свечей - оно самое! Почему-то думал, что оно в районе мозгов под печкой.
Отщелкнуло - завел. Начинает цокотеть. Почему? :confused: Свечи работают хорошо. 2. Стеклоподъемники и в теплое время так плохо работали. 3. Если сосет воздух то откуда?? Получается стартер постоянно прогоняет воздушную пробку? |
1. Свечи должны работать и после запуска авто. Вот только алгоритм работы не знаю.
3 У меня сосало воздух на той фигне, что в топливный фильтр вкручивается снизу. Авто брал уже с этой проблемой. Там колечек резиновых не было, и посадочные места под них раздолбаны. Всё закончилось установкой туда заглушки. Место завоздушивания нужно искать. Постепенным исключением. Все хомуты на шлангах и сами щланги и их соединения. Обратный клапан на ТНВД. Обратка форсунок(тогда вообще очень трудно запустить) |
1. Цокот постоянный при работающем движке
3. как проверить обратный клапан? Подсос воздуха и клапан - реальные причины. Буду смотреть. |
mozartr6, там же где стоит эта рэлюха есть еще приблуда к которой подходят трубки толщиной примерно 6-8мм. Так вот у меня тоже так было и я думал что щелкает какое то реле, а это щелкала эта приблуда с трубками, там какой то клапан внутри. Кстати щелкало только в холода. Проверь, положи на нее палец и почувствуй пульсацию. Это было на прошлой машине Н200 простой турбодизель с электроной топливной.(может в твоей ситуации я ошибаюсь). У товарища недавно Виваро седьмого года утром стал плохо заводился, причина была в подсасывании воздуха из за задубевших резиновых соединений.
|
На одно свет пролили. Щас машина в гараже - ниче не щелккает. В гараже тепло, приблуда с трубками возле реле - скорей всего так и есть. И щелкать начало в морозы. Теперь интересует - что за хрень с трубками(чисто интерес):)
пересмотрю топливную магистраль - отпишусь. Может действительно где-то сосет))) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а из за чего розбирался с клапаном ЕГР я вот досих пор в роздумиях отключать его или???????????
|
genagirka, тоже хочу услышать о твоих разблрках с ЕГР. Если писАл уже, то наведи на тему пожалуйста. У меня трубка заглушена уже была до меня.
|
У темі 3 долучень
Цитата:
Цитата:
Что касается устройства и работы самого клапана. Он пропускает отработанные выхлопные газы на рециркуляцию во впускной коллектор. Одним флянцем клапан прикручивается ко впускному коллектору, к другому прикручивается трубка которая идет от выхлопного коллектора. На самом клапане стоит вакуумный грибок, внутри которого мембрана через шток соединенная с заслонкой. Когда команда поступает на вакумный распределитель и с него подается вакуум (разрежение) на мембрану клапана, мембрана втягивается и через шток открывает заслонку. Выхлопные газы поступают во впускной колектор. Вот так я это все понял. Фото и более подробное описание отсюда http://www.starexclub.ru/forum/viewt...hp?f=15&t=2991 P.S. Основные поломки это загорание заслонки и штока и как следствие заклинивание. Разобрать, помыть, разработать. Кстати в CRDI ЕГР находится слева в районе аккумулятора, а на обычных движках справа в районе выхлопного коллектора. |
Это понятно, а глушить то его стоит??
Мне один спец говорили - глуши, мол ему будет больше воздуха. Что имелось ввиду не понял. Заглушил - ниче не поменялось. |
Я так понял - это что-то типа дожигателя выхлопных газов. Если у меня шланг отключен, то выпускные газы не идут на впуск. Я правильно понял?
|
mozartr6, на счёт моторчика стеклоподъёмника: может снять, помыть, смазать? во всяком случае посмотришь на него и определишься. Попробуешь как работает без нагрузки
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, ты прав может загадилось там все. Завтра гляну, сегодня напарился снимая обшивку с сидений для стирки и ремонта - тот еще гемор. Надеялся найти контрабандные баксы внутри - голяк :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Этот вакумный распределитель (приблуда),что подает вакум на ЕГР. У меня и у Bayk777 он срабатывает при морозе - можешь прояснить почему?
|
genagirka, пару лет назад начало капать с этого клапана-достало, поменял на новый (630грн), результат тот же. Перестал обращать на потёки масла. Пол года назад перешёл на другое масло-перестало капать. Когда начало капать подозревал , что причина в установке кондёра (мне отключили разъём от еgr).
|
mozartr6, я не вникал. В работе и тяге изменений не заметил,так проездил три зимы и продал.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
genagirka,я ещё внимательно обсмотрю там, тогда скажу, но насколько помню, от той штуки отходят только резиновые трубки. |
Цитата:
свет пролился и на 2-й пункт. стеклоподъемники были медленные т.к. щетки моторчиков стерлись. поменяю отпишусь |
Стоило только начать что-то делать...
|
Цитата:
Щетки ниче не поменяли. Даже смазал силиконом проемы (продавец посоветовал) где стекло ходит - до задницы. |
mozartr6,а мотор без нагрузки как?
|
а плата на кнопки может быть причиной? завтра отдам чтоб прозвонили. Больше не вижу вариантов. После замены щеток вроде звук моторчика чуток изменился.
|
Цитата:
|
были погрешности в блоке кнопок - от попадания влаги сгнили некоторые дорожки. Восстановили, подключил - еще не там:o
Попробую прокапать там все тросики и соединения маслом - последний рубеж. Больше фантазия не работает:confused: |
Подключаю датчики двери.
На водительскую и на пассажирскую датчик двери одинаковый? На водительскую выходит 2 провода а на пассажирскую один. Открутил ремень безопасности - думал 2-й провод запал в кузовщину - ничего нет. Из пучка один идет на датчик, остальные 2 идут на замок сдвижной двери. Еще смущает, что при включенных фарах зумер срабатывает только при открытой водительской двери. Просветите плиз |
Цитата:
|
Ауменя гдето коротит и зумер срабатывает как только открою дверь водителя
|
у меня то горит то не горит индикатор открытой двери - это тоже где-то подкорачивает???
так а по датчику что кто скажет? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Потерпи, холода пройдут и все опять заработает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
alexusaty, Сань и это тоже, подтверждаю.
|
Цитата:
...Жена,спасибо ей!,на маршрутке со вторым комплектом ехала через весь город... |
осталось не ясным вот это:
На водительскую и на пассажирскую датчик двери одинаковый? На водительскую выходит 2 провода а на пассажирскую один. Открутил ремень безопасности - думал 2-й провод запал в кузовщину - ничего нет. Из пучка один идет на датчик, остальные 2 идут на замок сдвижной двери. |
Цитата:
|
я ниче не понял.
На водительскую датчик на 2 контакта, а на пассажирскую на 1 контакт- так что ли? |
Цитата:
|
dmishanya, у меня в прошлом бусе не было, в этом есть. Хочешь чтоб у тебя так было?
|
Цитата:
Мой бус 2001, van 6, полупассажир в прошлом. |
Коля, что можешь сказать по поводу 3-го пункта (вначале ветки)?
|
Цитата:
Могут быть и свечи. Они по ходу все время работают, поддерживая (если надо) нужную температуру, на холодную чуть дольше могут работать что для первой заводки можеть быть достаточным, а в дальнейшем не хватает. и т.д. Распиши поподробнее. |
Цитата:
|
Механизм подъемника - тот куда вставляется моторчик со счетками? Туда только еще не лазил. В чем там может быть проблема?
Стартер поменян + перебран+проверяли электрики. Генератор тоже перебран. Свечи все рабочие. На холостую заводится хорошо, на горячую тоже. Вот постоит и стартеру приходится покрутить (крутит очень быстро). Форсунки еще родные, с ними пригнан бус в 2006. Им ниче не делалось, т.к. нареканий не было. Может в них подвох. Может датчик на коробке барахлит? Где он там находится? Компресия прошлой зимой вроде 23 была. |
Цитата:
Вообще как ты пишешь то похоже на проблемы с топливом( где-то подсасывает) хотя на холодную еще больше "стекало" бы, а ты говоришь что на холодную норм |
mozartr6, видел вчера товарища который недавно делал форсунки. Причиной ремонта форсунок(надо же какое совпадение) был плохой запуск как у Вас как раз. Меняли распылители - в трёх форсунках лило не туда и не так
ЗЫ: И ещё повторюсь, у меня так запускался когда угол впрыска ТНВД был поздний. Проверь, мало-ли. |
Цитата:
|
Я сам смогу как то проверить работу форсунок или надо спец оборудование? Ехать просто не к кому. Дизелистов нет поблизости.
В последнее время на холодную хреновенько. Ну так и морозы ж не хилые - думал соляра парафинится в топливопроводах + масло конкретно густеет. Может это форсунки морочат мозг:confused: |
форсунки.... если не так распыляет это автоматически не только плохо заводится но еще и куча других проблем- двигатель иногда подтраивает, может дымить, тяга уменьшается. сам ты их не проверишь - нужен стенд. Но каждый случай - индивидуальный.
поетому надо искать всюду. Начни с топливного фильтра |
Коля, объясни пожалуйста, что значит корректируется автоматически. На ТНВД откручиваем 2 гайки и 2 болта снизу и крутим куда нужно(по индикатору). Если ТНВД выставлен изначально неправильно, то лить будет неправильно. А коррекция это Вы имеете в виду от оборотов(центробежный регулятор)? По моему так
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вообще-то эти тонкости зависят от топливного, повторю в лукасе все автоматически, а в некоторых есть такая ручка в салоне, для прогрева, она меняет угол впрыска. А если неправильно выставить то конечно работать не будет ни один насос.
|
Цитата:
|
тоесть, мне к насосу лезть не надо он автоматически ставит угол распыления?
а отсекающий клапан как можно проверить? |
Цитата:
|
стоит автоматика
|
если автоматика -то однозначно лезть туда можно только в самый крайний случай. Проверь топливную магистраль, ошибки эбу. Если ошбка 120- то ето на топливнике шаговый мотор, 330 - датчик оборотов на коробке. если нет ошибок и все вроде в норме, то форсунки и напоследок топливный.
|
mozartr6, если у Вас раньше всё было нормально, то лезть к ТНВД не нужно. Угол впрыска сам не поменяется.
|
Диагностика не выявила ошибок. Поменяю фильтр, проверю магистраль на подсос воздуха, потом форсунки. Их в случае чего лучше менять комплектом? (пробег 280 000). Кстате, какая компрессия считается нормальной, а то нигде не нашел конкретного ответа?
|
Цитата:
|
mozartr6, у Вас компрессия 23 кажется была, это нормально
|
Gena-street
может перейдем на ты- все таки с одного форума:) |
mozartr6, без питань;)
|
Цитата:
по поводу компрессии завтра гляну в книге и отпишусь, |
всем спасибо за участие в дискуссии и за подсказки.
|
Цитата:
|
dmishanya, подбери конденсатор и впаяй в цепь.
|
Коля, ты про датчик на коробке говорил, что вычисляет обороты маховика. Я вот подумал, может ли быть связь...
Проблема следующая. Плохое включение передач (1,2 и задняя). Выполненные работы :перебрана коробка, заменено полностью сцепление, жидкость и манжеты на цилиндрах (раковин нет-смотрел), регулировка педали не дала результата. Вся произведенная работа до задницы. Как прогреется - более мение включаются (ну это и понятно - масло жиже становится). Уже не знаю где копать дальше. |
Цитата:
|
нет, синхроны были в хорошем состоянии
|
mozartr6, ну плохое включение передач может быть связано с износом синхронизаторов, диска сцепления и с неправильной регулировкой холостого хода педали. Если сцепление берет сразу у полика попробуй отрегулировать болт под педалью чтобы брало чуть повыше. Смотришь мож проблема и решится.
|
Коробку можно было и не трогать, но раз уж разобрал то поменял подшипники. Сцепление берет немного выше середины, при езде проверял. Кулису даже смазал и резинки поменял на ней - не помогает.
Может дело в тягах (от кулися до коробки) под днищем? |
Цитата:
|
Цитата:
То что после прогрева более-менее включается - говорит об одном что тут дело не в кулисах и не в сцеплении, а однозначно в коробке. как поргреется то гдето исчезает зазор, значит плохо собрали, что-то не доглядели я из-за подшипника раз попал на 500 грн. подшипник поменял, а он на 1 мм был больше, а это не заметно было, в результате передачи вообще не включались, пришлось ехать к спецу, а он уже знал про ету фишку с подшипником, сделал умный вид взял наперед 500 грн и показал где собака зарыта. Поехал в магазин выяснять в чем дело, а там оказалось "замена производителем устаревшего артикула". Новые подшипники шли уже толще на 1 мм. Больше за ремонт коробок я не берусь, только для себя. |
коробку собрал как следует. Просто она работает также как и до ремонта. Масло Кастрол GL4 по уровню. Разве причина может быть в масле?
|
масло 80w90
|
Цитата:
|
Какую именно? Масло играет роль -убедился. Читал, что Абез вылечил вой в мосту - заменой масла. Попробовал - не воет зараза:)
|
Цитата:
Значит не достаточно оно выло! Я на Хюндае, вой в мосту вылечить не смог, а пробовал! |
Ну это и понятно! Если у тебя от конической пары сохранились только общие черты - смена масла что мертвому припарки. Имелось ввиду - помогает при небольшом износе. Вот!
|
Может еще кто-что подскажет по поводу плохого включения передач?
|
Непонятка с датчиком двери.
Открутите кто-нибудь один саморез!:o Чтоб точно знать датчик передней пассажирской двери ОДНОконтактный или ДВУХконтактный. |
на двери пасажира на датчике один провод
|
Цитата:
|
Спасибо!!!
Припаял 2 контакта на датчике в кучу и к этому проводу- заработало. Теперь все датчики работают - вроде бы фигня, но счастья:D Раньше не работало, т.к. массы не было от самореза. Со стеклоподъемниками ты был прав - механизм надо менять и будут веселей поднимать. Забил, т.к. не курю:) |
Цитата:
А что с коробкой? Решил? |
Поменял топливный и обсмотрел все соединения топливной магистрали - ниче не поменялось. Все также прогретый постоит и стартеру надо помаслать чтоб завести, в остальных случаях отлично заводиться.
Заметил на первой форсунке мокроту в месте соединения ее с топливопроводом. Пережал поновой (думал может криво соединил) - ниче не изменилось. Коля, по коробке - снял с магистрали сцепления резиновый шланг что идет на ресивер - думал может он морально разложился внутри - целехонький. Попробую порегулировать тяги на кулисе. |
mozartr6, ИМХО надо лезть в насос и менять плунжер - это по вопросу заводки. А с передачами - сцепление у тебя новое? А то мож хана корзине?
|
Re: Есть вопросы по Н200 2,5 TD D4BF
У меня реле накала свечей срабатывает даже по теплу!!!
|
Re: Есть вопросы по Н200 2,5 TD D4BF
Мало того, оно срабатывает всегда. При любой температуре.
|
Re: Есть вопросы по Н200 2,5 TD D4BF
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 12:30. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©