![]() |
не ровно работает движок movano 2.2cdti
доброе время суток!! приобрёл я мовано 2005года 2.2cdti. по дороге домой заметил что фары моргают.. включил печку и она тоже как будто дышит! на приборах горит лампа аккумулятора и stop. померил напряжение при заведённом движке = вроде норма = между 13 и 14в. приклепляю видео где видно как синхронно *дышит* мотор. при любых оборотах интервал остаётся одинаковым. видео :
не забудьте включить звук http://www.youtube.com/watch?v=VpNU2mPuk34 |
Сначало сделать диагностику. Желательно КЛИПом.
Если там ничего не покажет? Тогда нужно смотреть на провода и контакты. З.Ы. Возде акумулятора на плюсовом проводе должна быть коробочка. Разобрать коробочку и посмотреть там... |
когда заводишь то машина рботает 10сек а потом начинает глючить, глюк этот постояный как будто реле какое то работает (типо поворотников). на сканер подключали ошибка в топливной системе. какойто сенсор, но мне то этого не говорят = говорят оставь машину будем смотреть а кроме опеля гаража мне никуда нельзя. можно ли самому считать ошибку? на моём крайслере это делается тримя поворотами ключа туду и обратно. может и на опеле так можно?!
|
Цитата:
Если говорят што есть какая хреновина по топливной? Хорошо бы знать какая именно ошибка (код ошибки). Тогда можно сказать куда копать. И почему кроме Опеля Вам никуда нельзя? Машина што. На гарантии? З.Ы. Тут есть варианты развития событий. 1. Аварийный клапан на рампе. 2. Регулятор давления. 3.Подсос воздуха (трубки от фильтра к насосу прозрачные? Пузырьков там нет?) З.З.Ы.Ещё могут форсунки... Но это гадание на кофейной гуще... Нужен код ошибки! |
ЧИЖИК третье отпадает = пузырьков нет. а в другой гараж нельзя у них там компов нет чтоб ошибки считывать.
|
Цитата:
Просто Опель Мовано отлично читаетса как Рено Мастер. :rolleyes: |
рено есть но проблема в том что загнав машину в гараж они её делают, а не диагнозы раздают = это их хлеб!! 45евро в час берут!
|
Цитата:
Есть ход канм. Купить Китайский ОР-СОМ на Ебее. И быть сам себе диагностистом... Но на это надо время.:( |
а этой чудо машиной можно ошибки на других машинах смотреть?
|
Цитата:
С машинами с 2001по 2007 год он работает отлично. С машинами с 2007-го и новыми моторам работает чуток хуже. Тоесть показывает только ошибки. Параметры реального времени не выдаёт. |
ОР-СОМ нет на ебае. есть полное название?
|
Цитата:
|
я заказываю уже. вот именно этот ТЫЦЬ:) если бусик себе оставлять то полюбому пригодится.
|
Цитата:
Про то как с ней обращатса и што оно может? Можно почитать ЗДЕСЬ. Не обязательно читать всё.... Но если есть время? То можно.;) |
А такой ТЫЦЬ на Вито имеется?
|
Tsezar, если движок не crdi то вряд ли есть.
|
Как-то вы далено полезли, это на массу смахивает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
БЕЗА а у Вас это было хаотично или такт в такт? у меня моргает свет и когда едишь и когда стоишь одиноково при любых оборотах. в каком месте Вы землю дёргали?
зы может из за плохой массы аккумулятор горит? зыы ешё иногда загорается машинка маленькая с ключём поперёк и аирбэк |
Цитата:
Было хаотично и машина была Деу. |
Цитата:
Это тоже самое что у меня на Трафике надпись SERV, что в переводе сервис. |
А у меня это имо
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю как в Movano, но у меня на мицубане и на Н1, если одновременно загорались несколько лампочек на приборке в полнакала и периодично притухали, то однозначно выделывался генератор (переставал давать зарядку). По разным причинам, щетки, диодка, обрыв обмотки.
|
genagirka, тоже самое на большинстве машин.
|
Цитата:
|
вот ошибка Р0190 (А)fuel pressure solenoid valve circuit low input http://img.pixs.ru/storage/9/9/1/Bez...43_3832991.png
как расшифровать??? |
Цитата:
P1400 Слишком высокий ток системы рециркуляции отработавшего газа (клапан/выходной каскад) B-024 P1400 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-024 P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-021 P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение C-021 Что оно всё значит, позже... |
Цитата:
P0190 может быть тоже отсюда, не могу обяснить. И Юра не знает. Первое куда лесть? То это P1400 - клапан ЕГР (Клапан рециркуляции отработаных газов). От него может быть и первые две. |
а датчик если заменить ??
|
Цитата:
Что это значит могу только догадываться, но может быть травит клапан аварийного давления в рампе? Поиск в интернете точных результатов не дал, но, почитав, возникла еще мысль, что может быть подкачивающий из бака насос не создает нужного давления. |
Цитата:
Потом сто сделать, проверить проводку и контакты на датчик давления. Если не поможет? Тогда уже менять... Но сперва ЕГР. |
Цитата:
|
когда у меня загорелся чек и машина начала не ровно работать то я заехал в Опель гараж. подсоединили комп и вычитали эту ошибку 0190 и сразу же предположили что это сэнсор
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А находитса он походу возле дросельной заслонки. На картинке он под №1 http://g.io.ua/img_aa/large/0667/94/06679472.jpg |
а не подскажете номерок детали FUEL RAIL. и можно ли его вообще снять а то в магазине запчастей говорят что этот сэнсор сидит вместе с рампой. и ещё вопрос - цепь или ремень ??
|
и всё же, цепь или ремень??
|
Цитата:
|
подчистил я ЕГоРку, - изменений нет. на неделе заезжал к знакомому гаражисту, он говорит что 9 из 10 это сэнсор. дайте кто нибудь парт номер детали или тыкните носом где она стоит чтоб я номерок сам глянул.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
доброго дня, може хтось допоможе: в знайомого рено мастер 2006 р. 2.5 dci находу коли даєш трохи більше газу починає глохнути ( таке враження , шо пропадає паливо), почав заводитись з 3-5 разу , сьогодні робив діагностику, сказали, що десь є втрата палива і проблеми з тиском палива. В нього перша форсунка мокра, може бути проблема через неї? Тяга не пропала, але трохи димить.
|
Цитата:
Если малое давление в рампе? То форсунки на стенд, и проверить клапан аварийного сброса давления в рампе на предмет пропуска солярки. Это можно сделать сняв с форсунок обратку и штепсель с аварийного клапана. Вместо всего этого поставить капельницы со шприцами и завести машину. По сливу в обратку можно будет более менее оптедилить равномерно ли форсы льют в обратку, и в капельнице с аварийного клапана должно быть сухо. |
с наступлением весны проблема сама пропала!! с первым потеплением до 10градусов. теперь нужно проверить не из за сырости ли это?? а когда проблема вернётся то я попробую снять ремень с генератора и завести! если будет ровно работать то походу генератор мозги парит. пока что всю неделю работало РОВНО!!:p. ешё вопросик = загорается лампочка жёлтая ABS слева внизу приборки, в день когда загорелась лампочка я менял АКБ. и откуда то шёл дымок или пар (палёным не пахло) со стороны генератора. я даже не успел увидеть откуда = было это пару раз всего .
|
сегодня с утра АКБ на нуле!! значит сдох мой генератор:(
|
push82, АКБ на зарядку на сутки.Потом проверь под нагрузкой,потом на работающей машине,потом на работающей машине+вкл нагрузку(магнитофон+дал.свет+ еще что-то)Как вариант недозаряд из-за шоколадки.
|
push82, когда включаешь зажигание лампа акума горит? Если нет, то сдохла шоколадка.
|
генератор сдал на ремонт. мастер сказал что надо менять чип. попал на 130евро. но зато поставят новые щётки и подремонтируют и почистят все соединения и разъёмы
|
Цитата:
|
снял генератор лампочка не горит,[/QUOTE]
Сильно!Заулыбал! |
Цитата:
130 евро за что? за пару щеток и реле регулятор? Пипец. Мне такой ремонт обошелся вдвое дешевле еще и с заменой подшипников. Блин, не глянул сразу где ты живешь... Бельгия - это конечно все по-другому. |
можно закрывать тему НЕ РОВНО РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ!! тк всё работает ровно а виной тому был ГЕНЕРАТОР который то работал то не работал!около 15ти ошибок стёр. остались по шасси
C1005 C1015 C10C0 и аирбак B1003 и по движку P0190 P1560 P1635 P1560 что может быть?? загарается авто с ключиком и аирбак |
Цитата:
P1635 - по свечам накала. |
машина заводится с пол пинка!! я незнаю как должен ехать но помоему он тупит. это мой первый дизель поэтому я ни ни!!:rolleyes:
|
Цитата:
Про тупость не скажу. Я все коды ещё не раздуплил. Веть ещё есть две Р0190 и P1560. |
В общем вот чего мне знакомый понаписывал...
P0190 Высокий входной сигнал цепи электромагнитного клапана давления топлива C-032 P0190 Низкий входной сигнал цепи электромагнитного клапана давления топлива C-032 P0190 Неисправность цепи электромагнитного клапана давления топлива я так понимаю это регулятор на тнвд --- померить сопротивление его не мешает и глянуть чего на фишке есть. DF083 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на "массу" 1.DEF: Соответствие после включения "зажигания" УКАЗАНИЯ Условия проведения диагностики для запомненной неисправности CC.1 или CO.0: Если неисправность вновь определяется после: – удаления неисправности из памяти, – подачи управляющей команды AC006 "Электромагнитный клапан регулирования давления топлива". Особенности: Используйте контактную плату Elé. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы впрыска. CC.1 УКАЗАНИЯ ВНИМАНИЕ – Строго следуйте указаниям по соблюдению чистоты. Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива. Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана регулирования давления топлива между контактами 1 и 2. Замените электромагнитный клапан если величина сопротивления не находится в пределах: 3 Ом ± 0,5 Ом при + 20 °C для ТНВД CP3, 2,5 Ом ± 0,5 Ом при + 20 °C для ТНВД CP1. Разъедините разъем электромагнитного клапана ограничения давления топлива, проверьте отсутствие короткого замыкания на + 12 В в цепи: ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт L1 контакт 2 разъема электромагнитного клапана регулирования давления топлива Убедитесь в отсутствии короткого замыкания этой цепи на цепь: ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт M2 контакт 1 разъема электромагнитного клапана регулирования давления топлива Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан. ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ DF083 ПРОДОЛЖЕНИЕ 1 CO.0 УКАЗАНИЯ ВНИМАНИЕ – Строго следуйте указаниям по соблюдению чистоты. Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива. Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана ограничения давления топлива между контактами 1 и 2. Замените электромагнитный клапан если величина сопротивления не находится в пределах: 3 Ом ± 0,5 Ом при + 20 °C для ТНВД CP3, 2,5 Ом ± 0,5 Ом при + 20 °C для ТНВД CP1. Убедитесь в отсутствии обрыва и короткого замыкания на "массу" в цепи между: ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт L1 контакт 2 разъема электромагнитного клапана регулирования давления топлива Убедитесь в наличии + 12 В после реле на контакте 1 электромагнитного клапана регулирования давления топлива. Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан. ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ DF083 ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 1.DEF УКАЗАНИЯ Условия проведения диагностики: Неисправность снова определяется как запомненная после: – удаления информации о неисправности из памяти, – с последующим окончанием нескольких фаз самопитания ЭБУ, каждой из которых предшествует цикл работы двигателя: "запуск двигателя и увеличение частоты вращения коленчатого вала до > 2000 об/мин" Дополнительные указания: Данная неисправность выявляется во время фазы самопитания ЭБУ*. Кроме того, такое выявление идет по "стратегии счета" и поэтому происходит не при каждом выключении "зажигания". Если неисправность обнаруживается во время одной из фаз самопитания ЭБУ*, то это не означает, что она будет присутствовать при следующей фазе. Таким образом, после удаления неисправности из памяти следует выполнить несколько фаз самопитания ЭБУ, каждой из которых должен предшествовать цикл работы двигателя (см. выше), чтобы эта неисправность могла появиться вновь. Очередность в обработке при накоплении неисправностей: В первую очередь обработайте неисправность DF070 "Соответствие сигналов датчика положения распределительного вала и датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя" 2.DEF или 3.DEF, если она является присутствующей. ВНИМАНИЕ – Строго следуйте указаниям по соблюдению чистоты. * Сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя мигает в течение нескольких секунд после выключения "зажигания". ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о неисправностях из памяти. Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического прибора. СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика - Интерпретация неисправностей 13B 13B-79 EDC15C3 № программы: CB № Vdiag: 10 - 14 - 18 DF083 ПРОДОЛЖЕНИЕ 3 На автомобиле, оборудованном заслонкой впуска воздуха проверьте работоспособность заслонки, используя интерпретацию команды AC593 "Заслонка впуска воздуха". Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива. Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана регулирования давления топлива между контактами 1 и 2. Замените электромагнитный клапан если величина сопротивления не находится в пределах: 3 Ом ± 0,5 Ом при + 20 °C для ТНВД CP3, 2,5 Ом ± 0,5 Ом при + 20 °C для ТНВД CP1. Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи между: ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт L1 контакт 2 разъема электромагнитного клапана регулирования давления топлива Выполните необходимые операции, если значение сопротивления выше нормы. Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях двигателей G9T - G9U: ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт H3 контакт 2 датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт G3 контакт 1 датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях двигателя F9Q: ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт H3 контакт B датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя. ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт G3 контакт A датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя. Выполните необходимые операции, если значение сопротивления выше нормы. Проверьте соединение блока цилиндров с "массой". Если неисправность сохраняется, см. интерпретацию команды AC006 "Электромагнитный клапан ограничения давления топлива". ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
о нафлудил!
|
Цитата:
И то не я, то знакомый накнопал. :cool: |
Сегодня ехал по бану 125км/ч на тахометре 3000оборотов чек погас. съехал с автобана так он зараза снова выскочил. он восновном выскакивает при разгоне когда обороты между 1000 и 3000. или когда едишь 50км в час на четвёртой , видишь знак 70, газку даёшь = и вэтот же моемент чек выпрыгивает с сопровождение аирбака
|
Цитата:
|
АБС не горит!! он потух вместе с заменой генератора
|
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Рено трафік погано працює на холостих ( задихається ) Сьогодні поліз під капот , при пацюючому моторі зняв фішку з воздухомера -- мотор погано працював , но перестав задихатись , надів фішку опять плаваючі обороти , зняв , вроді пропали плаваючі обороти , надів знову появились , який висновок можна з цього зробити ?
|
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
На диагностику чтобы не пароть гарячку
но по идее кердык воздухомеру и на всякий случай почистить контакты |
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Цитата:
|
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Цитата:
Добавлено через 5 минут Ці плаваючі обороти почались після заміни одночасно , одного распилителя , датчика ТНВД і датчика на рейці.. От тепер незнаю , що думати , може бути що один распилитель міняє деколи роботу топливної ( а ще при оборотах у 1700 - 2200 чути в салон як працює форсунка , такий звук -- як би на стенді. ( ледь ледь чути , але все ж таки чути ) Діагностика нічого не показала... машина у нормі.. Добавлено через 17 минут Заводиться на ура. пів оберта , позавчора поміняні всі фільтра ( пурфлюкс ) |
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Цитата:
|
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Цитата:
у мене не прозорі трупки. Так що треба напевно придбати і перевірити наявність. Але до моєї грандіозної поломки було все норм , до трубок ніхто не лазив , а іменно після поломки відразу почалась така фігня. |
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Цитата:
распылитель меняли, значит форсы трогали и трубки откручивали ... Иногда смена Сто помогает..)) |
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Цитата:
мені здається якщо є воздух у системі , то він автоматично з часом пройде ( ну звичайно якщо десь немає постоянного підсосу воздуха , це вже інша проблема. |
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Цитата:
|
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Серьожка, Вводні данні автівки вкажи, або заповни толково профіль, а то Рено трафік, а тема про 2.2 двигун мовано, а ви хлопці сидіть вангуйте, що до чого.
|
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Ну тоді будем думати логічно
1 якщо є підсос воздуху на рейці або на форсунках , тобто дирка , то б з неї сочилась соляра , адже тиск від ТНВД не маленький , 2 на обратці форсунок тоже саме. 3 значить треба розглядати варіант підсосу повітря до ТНВД А на трафіку є датчик холостого ходу?? Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Цитата:
|
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Обратка повністю поміняна в зборі , від рейки до ТНВД , на старій обратці погані обороти і на новій таке саме.
|
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Цитата:
|
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Стола стара обратка після поломки , погані обороти , купив нову обратку у зборі ( вона тільки так на розборці продається , з новим датчиком температури топлива ) вставив у форсунки , зафіксував , теж саме погані плаваючі обороти.
Вони не постоянно проявляються , а якщо проявляються , хватає включити першу передачу і проїхати 3 метра як вони пропадають.. Добавлено через 1 минуту Чи є датчик холостого ходу на трафіку ?? Чи можу бути забитий фільтр і підкачуючий насос у баці ? якщо щось не так поправте... |
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
датчик на патрубке воздушном не трогали?? он отвичает за холостые каким то образом.....проверте его
|
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Цитата:
|
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Григорий Саныч, Откуда такие сведения? Как проверить?
|
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Із особистої практики. На жигулях тож є така фігня як воздухомер , тож холості обороти плавали , поміняли той воздухомер і перестали плавати
сімьорка , 2008 р.в інжектор |
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Цитата:
|
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Я б з радістю поміняв , якби був. ( тим більше зараз находжусь за кордоном)
Добавлено через 2 минуты Завтра зніму той воздухомер і буду вимивати... І відпишусь якщо щось поміняє. Ще один інтересний факт , що проявляються ці хрінові обороти коли машина нагріється до робочої температури. А на холодну вопше нічого , ідеально... |
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
|
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
фільтра всі поміняні. ( пурфлюкс ) позавчора
сьогодні опять поганий холостий хід |
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
на фильтрах иногда резинка не плотно прилегает
|
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Цитата:
|
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Цитата:
|
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Цитата:
|
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Цитата:
|
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Якщо б був підсос воздуху , то б машина постоянно робила з перебоями , а в деяких випадках навіть глохла.
Я все ж таки склонний до версії з форсунками ( не компетентність у своїй справі ) поломка сталась у дорозі біля києва , робили у Броварах у гаражах. Напевно зробили так щоб додому доїхати (м.Івано-франківськ). Зараз знаходжусь у Росії. Дай Бог нормально доїхати , не пожалію грошей і поїду у Чернівці , нехай переберуть ще раз форсунки. А тепер хотілось узнати про ремкомплекти для форсунок. Скиньте ссилку , або тут опишіть... Дякую на перед. |
Re: не ровно работает движок movano 2.2cdti
Вик123, их всего три вида
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 05:15. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©