Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Двигун паливна єлектроника (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Проблема с турбиной (https://busovod.ua/showthread.php?t=7350)

RossoNeri 06.03.2010 20:14

Проблема с турбиной
 
Возникла проблема. На холодную и некоторое время мотор работает идеально, по после перестает работать турбина и все удовольствие от вождения заканчивается на 2500 об/мин (на холостом ходу на 3000).
Что бы это могло быть?

олежка 06.03.2010 20:22

RossoNeri, надо звонить Виктории...:o

bozya 2008 07.03.2010 04:10

Цитата:

Допис від RossoNeri (Допис 59013)
Возникла проблема. На холодную и некоторое время мотор работает идеально, по после перестает работать турбина и все удовольствие от вождения заканчивается на 2500 об/мин (на холостом ходу на 3000).
Что бы это могло быть?

А почему ты решил,что это турбина? Может это связанно с какими либо датчиками?

RossoNeri 08.03.2010 18:44

bozya 2008, может и с датчиком, может еще с чем, просто насколько я знаю турбина должна включаться с 2500 об.

серж 08.03.2010 20:15

RossoNeri, у меня начинает подхватывать с 1800об, машина резко разгоняется.

paibolit 08.03.2010 23:53

У меня такое было, но странное дело.... Менял в один момент и масло и ставил зимнюю резину, счас с ноября месяца проблема исчезла. Только щуп показывал максимум масла перед заменой, а нового я залил "золотую середину" между максимумом и минимумом по щупу.
Турбина включается около 2000 оборотов.

bozya 2008 09.03.2010 05:40

проверь байпассную залонку-как передвигается-может дело в ней,или проверь работу привода клапана перепуска ОГ

RossoNeri 11.03.2010 09:27

Проблему решили. Неполадка была в насосе. Цена вопроса 1600 грн.

олежка 11.03.2010 09:40

Цитата:

Допис від RossoNeri (Допис 59454)
Проблему решили. Неполадка была в насосе. Цена вопроса 1600 грн.

RossoNeri, а этот ответ можно было-бы сделать и пообширней!;)

RossoNeri 11.03.2010 09:48

Накрылась подкачка в насосе. Сняли топливный фильтр, а там говна столько, что хватит на небольшое болото для пары лягушек (фильтр проехал 1500 км). Этим говном засрало насос, лягла подкачка топлива. Сделали насос, поменяли фильтр, сняли почистили бак. Все удовольствие 1600 грн. Сегодня заберу опробую

SUVOROV 11.03.2010 09:55

Цитата:

Допис від RossoNeri (Допис 59459)
сняли почистили бак.

Что там было, видел???

Бусовод 11.03.2010 16:28

RossoNeri, Только что приехал-покупал запчасти к предстоящему ТО.Когда брал распылители-разговорились про насосы и дизеля,речь дошла до сеточки в ТНВД.Я ему рассказал,что свою пробил при последнем демонтаже-и он мне предложил купить(я и допустить не мог в мыслях,что они есть в продаже)купил две. Это я к чему-ее отсутствие способствует тому,что произошло с твоим насосом. Кстати,мастера знакомые или нет? Если не знакомые,то проверь-а снимали ли они ТНВД-чтобы его снять и добраться до насоса подкачки нужно ГРМ снять.Как правило,нормальные мастера его меняют(если он хоть немного изношен).Меня так пытались развести-но дизелист оказался нормальным пацаном и увидев мою бритую башку и небритую рожу сказал,что всего лишь почистил сетку,а насос в норме(естественно деньги,выделенные на комплект ГРМ,он вернул).Проверь-не накололи ли тебя!:)

SUVOROV 11.03.2010 17:06

Цитата:

Допис від Бусовод (Допис 59482)
Это я к чему-ее отсутствие способствует тому,что произошло с твоим насосом.

Пожалуй так и есть! Так бы сетку грязью забило, и в насос ничего не попало!

RossoNeri 11.03.2010 19:16

Бусовод, насос снимали при мне. ГРМ нормальный, его менял 15 тыс. назад. Машина ураган, помоему она раньше так не ездила. А где купить такую сеточку, потому что у меня ее нет?

RossoNeri 11.03.2010 19:16

SUVOROV, вода и говно какое-то, точнее сказать не могу :)

Бусовод 11.03.2010 19:34

RossoNeri, Узнаю-если есть автобусы на Днепропетровск- то передать могу.Нужен будет только номер твоего мобильного,чтобы скинуть номер автобуса.Если срастется-сможешь встретить?

Беза 11.03.2010 19:47

Цитата:

Допис від RossoNeri (Допис 59459)
Сняли топливный фильтр, а там говна столько, что хватит на небольшое болото для пары лягушек (фильтр проехал 1500 км)

А что ж ты лил туда?

RossoNeri 11.03.2010 20:05

Бусовод, 067-914-25-96 смогу встретить и цена вопроса

RossoNeri 11.03.2010 20:07

Беза, сам в шоке. заправлялся 70% времени на заправке, на которой заправлялся уже года 3. А в остальном на нормальных заправках Лукойл, Вог, Нефтек. Видать где-то залили лайно.

alexusaty 11.03.2010 20:21

Цитата:

Допис від Бусовод (Допис 59490)
Узнаю-если есть автобусы на Днепропетровск- то передать могу

Точно знаю что есть автобус на Севастополь :)
Земляк, если сможешь и мне передай. У мну тоже нету сетки...
0503975809. Буду очень благодарен. А сколько стоит эта сеточка?
У мну тоже была проблема с насосом, но выражалась в нестабильной работе двигателя - плавали обороты что на холостом ходу что при езде. Насос почистили тогда за 620 грн. Бак не мыли. Я с таким раскладом планирую как потеплеет снять бак и помыть - а то я думаю его никто никогда не мыл...

SUVOROV 11.03.2010 20:29

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 59499)
У мну тоже нету сетки...

Я вот сейчас задумался...Бак я снимал, там стоит довольно хорошая (и довольно мелкая) сетка на заборнике топлива, потом топливный фильтр (сменный) тонкой очистки!!! Отсюда вопрос!!!Неужели все вышеописанное тупо пропускает всю грязь с водой, и только эта маленькая сеточка оберегает ТНВД??? Верится с трудом...

alexusaty 11.03.2010 20:32

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 59504)
Неужели все вышеописанное тупо пропускает всю грязь с водой

встречный вопрос - откуда тогда это все там берется?

Бусовод 11.03.2010 20:34

RossoNeri,
alexusaty, оплатите доставку:)-вот и вся цена вопроса...Завтра(если получится)смотаюсь не авторынок и куплю(у него в пакетике осталось по моему 2шт).После выходных отправлю...:D

alexusaty 11.03.2010 20:36

Бусовод, буду ждать информации по отправке

SUVOROV 11.03.2010 20:38

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 59506)
встречный вопрос - откуда тогда это все там берется?

Шпиен, открутил КОНТРАГАЙКУ...:)

RossoNeri 11.03.2010 20:39

SUVOROV, как сказал мне мой дизелист, лить на 20 л ДТ 100 гр масла. Это хорошо не только для насоса, но и смешиваясь с водой масло превращается в эмульсию и оседает в топливном фильтре. Фильтру конечно приходит хана, но насос это может спасти

RossoNeri 11.03.2010 20:41

alexusaty, вот таким говном кормят наши машины. Жажда наживы на АЗС не имеет совести и границ.

alexusaty 11.03.2010 20:42

Цитата:

Допис від RossoNeri (Допис 59512)
лить на 20 л ДТ 100 гр масла

хорошая мысль. Особенно в зимнюю соляру. Или она тогда перестанет быть зимней?

SUVOROV 11.03.2010 20:47

Цитата:

Допис від RossoNeri (Допис 59512)
лить на 20 л ДТ 100 гр масла.

Тоже, тот еще гемор, вымерять все это...Я уже столько инфы перелопатил по этому поводу, однозначного мнения нет!!! Одни- надо, другие- не надо, 100гр.-на 20л., 100гр- на бак??? Одни-обычное диз.масло, другие- для двух тактных мотороллеров...Короче, сколько дизелистов, столько мнений!

Бусовод 11.03.2010 20:55

SUVOROV, Легче сетку почистить...:D

RossoNeri 11.03.2010 20:57

alexusaty, думаю нашу соляру ничем не испортишь :)

Чижик 11.03.2010 21:02

Тема по турдине...
Но рас уж пошла тема про масло в солярку. Скажу 2 вещи.

1. Масло в солярке убивает форсы с вистемой электронного типа быстрее чем солярка без масла. Не думаю што для простых форсунок оно идёт в пользу.

2. Добавлять масло в солярку рекомендуют только если используеш тепловозный дизель. Который по своей сути суховатый. Што ведёт к износу насоса и форсунок.

RossoNeri 11.03.2010 21:20

Чижик, Механическим форсункам такое количество масла не мешает и не помогает. А вот плунжерам механического насоса идет дополнительная смазка, что сказывается на долговечности их службы в лучшую сторону.
Что касается электронных форсунок, то они разрабатывались по определенное качество соляры, и как следствие буржуи и не думают добавлять масла в ДТ, т.к. их ДТ отвечает всем ТУ ГОСТам и прочем ISO.

RossoNeri 11.03.2010 21:20

Чижик, Механическим форсункам такое количество масла не мешает и не помогает. А вот плунжерам механического насоса идет дополнительная смазка, что сказывается на долговечности их службы в лучшую сторону.
Что касается электронных форсунок, то они разрабатывались по определенное качество соляры, и как следствие буржуи и не думают добавлять масла в ДТ, т.к. их ДТ отвечает всем ТУ ГОСТам и прочем ISO.

Чижик 11.03.2010 21:29

Цитата:

Допис від RossoNeri (Допис 59543)
Чижик, Механическим форсункам такое количество масла не мешает и не помогает. А вот плунжерам механического насоса идет дополнительная смазка, что сказывается на долговечности их службы в лучшую сторону.
Что касается электронных форсунок, то они разрабатывались по определенное качество соляры, и как следствие буржуи и не думают добавлять масла в ДТ, т.к. их ДТ отвечает всем ТУ ГОСТам и прочем ISO.

Смею заметить што я не писал и не сравнивал солярку нашу и буржуйскую.
Я описал уже доказанный факт! На нашей солярке. С маслом и без него.

ИМХО! Никогда надобавлял и не буду добавлять в солярку ни масла ! Ни присадок! Хоть пусть мемя палкой даже бьют!
В нашей солярке этого всего уже добавлено. :p

RossoNeri 11.03.2010 21:33

Чижик, по поводу присадок полностью согласен, а вот масла в огонь подливаю :)

Voyager 08.07.2010 14:14

Турбина
 
Если турбина бросает масло в патрубок аж до воздушного фильтра - что это? Опасно или можна ещё ездить?

abez 08.07.2010 14:15

Цитата:

Допис від Voyager (Допис 67672)
Если турбина бросает масло в патрубок аж до воздушного фильтра - что это? Опасно или можна ещё ездить?

Смотря сколько бросает ;)

ALEXEY 08.07.2010 14:33

а точно ли с турбины?

Voyager 08.07.2010 15:01

Цитата:

Допис від abez (Допис 67673)
Смотря сколько бросает ;)

Не много, так, жирный патрубок внутри и коробка воздушного фильтра.

Voyager 08.07.2010 15:01

Цитата:

Допис від ALEXEY (Допис 67674)
а точно ли с турбины?

А откуда ещё может?

Степан 08.07.2010 15:19

Цитата:

Допис від Voyager (Допис 67680)
А откуда ещё может?

Із сопуна. При працюючому двигуні зніми патрубок сопуна, що входить зверху у фільтр і подивись, чи немає з нього синюватого димка. Якщо є і кидає маслом, то можуть бути підуставші кольца.

Voyager 08.07.2010 15:29

Цитата:

Допис від Степан (Допис 67682)
Із сопуна. При працюючому двигуні зніми патрубок сопуна, що входить зверху у фільтр і подивись, чи немає з нього синюватого димка. Якщо є і кидає маслом, то можуть бути підуставші кольца.

Спасибо за дельный совет! Сегодня же посмотрю и отпишу, что увидел.

Voyager 08.07.2010 22:45

Цитата:

Допис від Степан (Допис 67682)
Із сопуна. При працюючому двигуні зніми патрубок сопуна, що входить зверху у фільтр і подивись, чи немає з нього синюватого димка. Якщо є і кидає маслом, то можуть бути підуставші кольца.

Патрубок сопуна зняв, двигун завів, з патрубка - нічого, ні масла, ні диму, жене чисте повітря, і на тому все.

ALEXEY 08.07.2010 23:05

Цитата:

Допис від Voyager (Допис 67707)
Патрубок сопуна зняв, двигун завів, з патрубка - нічого, ні масла, ні диму, жене чисте повітря, і на тому все.

не,ну надо было прогреть,посадить кого-то чтоб погазовал тыщ до 3!

Voyager 09.07.2010 04:07

Цитата:

Допис від ALEXEY (Допис 67711)
не,ну надо было прогреть,посадить кого-то чтоб погазовал тыщ до 3!

Двигатель работал минут 15, перегазовку делали.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 14:38.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©