![]() |
Не работает интеркулер
У меня проблема, вентилятор интеркулера на D4BH не включается.Пробовал нагревать датчик,замыкать контакты от датчика,не включается.Сам вентилятор рабочий,проверял.Похоже нету питания от реле,но не могу найти найти в описании это реле,там блок реле от новых Н-1.Может кто подскажет каталожный номер.
|
У меня по ходу тоже не работает-на скорость не влияет....Воздухозаборника хватает вполне....
|
Цитата:
Что это, датчик? реле? может какой то предохранитель? ЕСЛИ РЕШИШЬ ПРОБЛЕМУ НАПИШИ !!!!!:cool: |
В файловом архиве должна быть электросхема(у меня в компе есть,но на английском)-может есть смысл по ней разобраться???:) А заодно и на форум результатец выложить!
|
За два года ни разу не задумывался работает он, или нет! Он есть!!! Он не может не есть...:)
|
SUVOROV сия неисправность ,оказывается, ведет к плачевным последствиям!!!
|
Цитата:
|
SUVOROV, Суть интеркулера-охлаждать воздух для турбины.А так как температура в турбине около 900 гр.С то прикинь,что с ней будет постепенно происходить,если в нее подавать раскаленный воздух??!!:)
|
Закинул тему на Рос.форум-как только появится информация-сразу же выкладываю!:)
|
У темі 1 долучень
Вот оно и реле.... Е-18
|
Бусовод, Но, я слышал что сам вентилятор включается только тогда, когда очень жарко. Сам ни разу не видел, и не слышал чтоб он работал.
Цитата:
|
Валерьян, а может дело в самом реле?:confused:
|
На сколько я знаю, интек нужен для того, чтобы загнать как можно больше воздуха в момент времени. Другие настройки топливной, больше жрет. Т.е. чтобы с этих же горшков снять больше мощности, нужно больше топлива, а смесь состоит из воздуха. Вот куллером через турбину и задувают его туда.
Есть статейка, если интерессно, могу разместить. |
Цитата:
|
Интеркулер - холодильник для турбокомпрессора
Изобретатели всего мира постоянно придумывают новые устройства для повышения производительности турбокомпрессора. Например - интеркулер, он же промежуточный охладитель. При сжатии воздух нагревается, и его плотность уменьшается. Таким образом в цилиндры закачивается воздуха меньше, соответственно качество газообмена и КПД двигателя снижаются. Необходимо охладить воздух, для этого используется интеркулер. Существует два основных вида - без промежуточного теплоносителя и с промежуточным теплоносителем. В первом случае воздух, поступающий в двигатель, охлаждается набегающим потоком воздуха. Такая система реализуется с помощью медных труб большого диаметра, распологающихся перед радиатором охлаждения двигателя. Система начинает работать с 30 км/ч, и не требует сложного оборудования, но очень громоздка, и чаще всего применяется на грузовиках. Во втором случае - с помощью теплоносителя (тосол, например) по системе радиаторов и с электоприводным насосом. Эта система поддается регулированию и является самой эффективной и компактной (и сложно-дорогой). Промежуточный охладитель, или по-английски интеркулер, не только увеличивает мощность двигателя, но и снижает тепловые нагрузки, уменьшает выбросы окислов азота и расход топлива. Эффективность интеркулера выражается в его способности понижать температуру входящего потока. Если интеркулер охлаждает воздух до температуры окружающей среды - его эффективность составляет 100%, но чаще всего этого достигнуть не возможно. Поэтому большинство интеркулеров работают с эффективностью 70% - и это очень неплохо. Источник >> Статейку приготовлю и размещу позже. |
SUVOROV Не нашел своего ответа-наверное сервак подглючивает.Повторюсь-по идее в авто без интеркулера тубина охлаждается ОЖ(тосол,антифриз):(
|
Цитата:
Второе, интеркуллер НЕ призван охлаждать турбину, он нужен для охлаждения воздуха к-рый заталкивается в цилиндры. Я не технарь, но помоему так. |
Да,действительно-не охлаждать...Но у меня тосольного охлаждения нет.Вот,накопал-Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от горячих частей турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт...Да и в твоей статейке есть-Промежуточный охладитель, или по-английски интеркулер, не только увеличивает мощность двигателя, но и снижает тепловые нагрузки, уменьшает выбросы окислов азота и расход топлива. А турботаймер еще важен для керамических втулок,на которых то ли вал с крыльчатками вращается,то ли крыльчатки на валу...Как то так...Вот именно они должны остыть после работы турбины.
|
Цитата:
|
Так же большая часть турбокомпрессоров обустроены интеркулером. Основное назначение интеркулера - остывание воздуха. Из-за того, что турбина работает на огромных оборотах, воздух в турбине нагревается, тем самым уменьшается содержание кислорода и плотность воздуха. Интеркулер преодолевает данную неувязку.
Ну вот как то так-но один хрен в двигло его опять подает турбина... |
Дуб, орех, или мочало- начинаем все сначала!:) Пообщались тут намедни с Саней-Вандамом, короче у него на прогретом двигле, на холостых оборотах, работает вентилятор куллера, у меня не работает, приезжал ко мне Макс, у него тоже не работает! Хочу сделать чтоб работал, сегодня проверил моторчик, он в порядке, остается реле, и наверное какой то датчик. Кто знает где этот датчик находится?
|
У темі 3 долучень
Держи,может поможет
|
bozya 2008, Юра спасибо, может чуток крупней попробуешь? Не читается.
|
У темі 2 долучень
|
Стас сбрось мне свой емейл отправлю на него-на форуме не получается
|
BUSOVOD сбрось ему еще нижнюю часть листа
|
bozya 2008, Спасибо, Макс скинул, только я так и не понял, где там датчик? Завтра я его на бочку с порохом посажу, пущай полетает!:)
|
SUVOROV, датчик находиться походу там где проводка 3 (тройка) на картине
bozya 2008, добавил |
позиция 3 на нижнем рисунке
|
bozya 2008, А что на верхнем рисунке, какая то тупая проверка датчика? Или это не вся проверка? Подозреваю, что при нагреве, датчик должен просто замыкаться...
|
Цитата:
|
Датчик работает, при нагреве замыкает контакты. Не подается напряжение на второй разьем (питание моторчика), реле, тоже не слышал чтоб срабатывало! Предохранитель там есть? Кто знает?
|
Реле вентилятора интеркуллера находится на блоке предохранителей в моторном отсеке-FR HTR 30 А, а вот насчет предохранителя сказать затрудняюсь-в книге не пишут. Остается тупо проверить все преды!
|
Нашел! посмотрел по схеме-получается там же где реле-предохранитель FR HTR 30А. То есть по схеме имеем предохранитель-с него напруга на реле- с реле напруга на эл. вентилятор
|
У темі 1 долучень
вот схема которая в книге
|
bozya 2008, Юра на них маркировка написана? Открывал сегодня я эту коробку, ни хрена там не понял!
|
Стас,что было написано в книге-слово в слово выложил-больше инфы нет-а посмотреть негде у меня машинка без куллера
|
Цитата:
|
У темі 1 долучень
Вот эта книга. У меня три разных книги-эта по моему мнению лучшая!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Стас, а реле рабочее? Проверь!
|
Цитата:
|
Реле вентилятора интеркуллера находится на блоке предохранителей в моторном отсеке-FR HTR 30 А, текст Юры! Должно быть и реле!Иши!
|
Цитата:
|
посмотри есть ли напряжение на предохранителе и после него!Дальше на самом разьеме!Если в этом промежутке теряеться напряжение ищи реле или перерывай проводку,может заломалось,перетерлось!
|
Да,в этой коробочке действительно нет реле! К сожалению не смог дальше посмотреть куда идет проводка,человеку надо было уезжать! Да и схемку от Юры я не могу разобрать из-за качества картинки!
|
У темі 1 долучень
ALEXEY,
Долучення 9724 Народ скачайте эту книгу себе с инета, и обменивайтесь страницами номера и все будет намного проще! |
http://i074.radikal.ru/1005/6e/0ca36b3d7615.jpghttp://s39.radikal.ru/i084/1005/b4/2ac14e1bef13.jpghttp://s58.radikal.ru/i162/1005/d2/8a2f80de9c6a.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/1005/4a/1b1c59121e52.jpghttp://s15.radikal.ru/i188/1005/e5/1ea14929e9ec.jpg Что еще надо человеку чтобы сделать крутящимся пропеллер интеркулера ?!!:D:cool: |
Температура включения вентилятора интеркуллера 60 град., подозреваю что даже таким жарким летом, надо очень сильно дать проср@ться бусу, чтобы воздух так нагрелся. Может по жаре, больше 100 км.ч, по трассе? Попробовал замкнуть контакты на датчике темп., все работает! Сделал вывод, что просто не нагревается до 60 град.:cool:
|
BUSOVOD, можно ссылку пожалуйста откуда качать книгу??
|
Иностранец, я уже не помню сылка вроде гдето была в теме болталка, вечером еще посмотрю сам
|
BUSOVOD, было где то я видел.но у меня оттуда не скачивалось.если скачивалось то не открывалось)) всё ОК. скачалось открылось
|
Re: Не работает интеркулер
крепления интеркулера кто нибудь делал кустарные? Оторвалось пару болтов!
|
Re: Не работает интеркулер
Только недавно Юра с Запорожья там что-то делал.(если не ошибаюсь)
|
Re: Не работает интеркулер
|
Re: Не работает интеркулер
У темі 1 долучень
камрады, кто уже проходил это, ткните на моем фото Где же должен быть предохранитель и реле моторчика интеркулера, а то ни х не могу понять! Спасибо!
|
Re: Не работает интеркулер
Какого моторчика интеркулера?
А, вентилятора, не туда подумал. |
Re: Не работает интеркулер
Maks75rus, Обычно поиск осуществляется методом научного тыка. По очереди выдёргиваешь предохранители и реле, и засекаешь, что перестаёт работать.
|
Re: Не работает интеркулер
Gena-street, да да, карлсона!
Добавлено через 2 часа 12 минут сегодня установил на интеркулер карлсона от отопителя жигулей! Не без колхоза конечно! Хотелось бы ещё чтоб работал как положенно, помогайте! Добавлено через 13 часов 16 минут по моим догадкам реле интеркулера должно стоять здесь, что скажите? |
Re: Не работает интеркулер
У темі 1 долучень
от это то место
|
Re: Не работает интеркулер
вопрос закрывается, спасибо тем кто отозвался:lol: сегодня дал в горочку с народом карлсон и зажужжал!:fk::friends::ga::ok::russian:
|
Re: Не работает интеркулер
Цитата:
|
Re: Не работает интеркулер
на подъеме остановился и услышал звук, открыл капот и убедился воочию!
sgas, |
Re: Не работает интеркулер
Цитата:
|
Re: Не работает интеркулер
Видимо он так зажужжал, что все услышали, и тяга пропала!:nasmeshka:
|
Re: Не работает интеркулер
TECHNIK 200, не тяга наоборот как на ракете стала:meowth:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 17:29. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©