![]() |
Регулировка клапанов !
Интересно, как давно каждый из вас выполнял эту процедуру? И многие ли ее вообще делали? На прошлой неделе наш коллега Vandam-v, заехал поменять ремни, ролики и сальники, на то СТО где мне двигло делали, заодно попросили глянуть клапана... Щуп 0.5 просто пролетал везде...В итоге 4-ре разбитых кулачка, которые посоветовали поменять! Сразу скажу, что двигло у него работало тихо, на звук-идеально. Для тех кто не знает, регулировка выполняется на холодном двигателе, зазор во всех клапанах 0.15, процедура эта довольно простая, у кого руки стоят-сам сделает на раз! Всем удачи!
|
Цитата:
Я у себя еще не делал регулировку. Хотя мысль мучает давно. |
SUVOROV, Ты от машины отстанешь или нет!!! Пришлось позвонить в магазин-спросил есть ли в наличии клапанная крышка. Не обращаешь внимания-так нет,SUVOROV, чего нибудь нароет,заразу разнесет-и поехали все клапана регулировать!!!:D:D:D А если серьезно-правильная темка. Увеличение зазора-пол беды,на наших моторчиках так зажимает клапана,что мама не горюй(хирург как то обмолвился),поэтому процедурку проделывать рекомедует хоть иногда!:D
|
Бусовод, С моей машиной все ок! Я уже к другим пристаю, у меня был папандос, на кулачке распред вал размолотил в клочья подшипник, вовремя прохавал что с бусом что то не то, а могло все закончится хуже...
|
А какова периодичность регулировки?
|
Цитата:
|
Цитата:
1) масло + фильтры. 2) Нужно найти еще топливщика для настройки подачи дизеля(один "специалист" полез и расстроил и пропала динамика при разгоне) 3) И если подскажешь где и почем то и зазоры. Есть последовательность в действиях? Сейчас на первый план выходит вопрос почем(((( |
Регулировка клапанов
Недавно и я поборол эту проблему.Начал сначала работать двигатель шумно, потом появилась вибрация,пропала тяга и мотор казалось рассыпется.На СТО планировали сначала регулировку, а потом как оказалось пришлось сменить 8 коромысел, так как подшипники на 2х из них были полностью разбиты и зазор был не 0.15 а 5мм :confused: 4 так себе,и только 2 нормальные.Ремонт обошёлся в 200грн 1700 коромысла и 200 прокладка.Лучше делать это вовремя и не затягивать до замены распредвала который стоит 1500грн.
|
Oleg_2000, Я могу тебе дать телефон моториста. Сделает тебе процедуру проверки зазоров клапанов за пару часов. И очень недорого.
А прооцедура такая. Снять крышку распредвала и проверить зазоры. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Купил все необходимое для замены ГРМ и проверки клапанов, вот загвоздка прокладку под клапанную крыжку продали якобы от паджеро. полазил по каталогу она идет на двиглы 4G54, G54B. Кто умный пойдет она или нет, ато приедешь разберешь и....
Двигатель D4BH. артикул родной прокладки Hyunday 22441-42902 артикул прокладки mitsubichi (gasket rock) MD 024682. заранее спс |
а через скільки км. потрібно регулювати!!!
|
Цитата:
|
так и сделаем, моторист сказал на герметик старую поставим.
а там поглядим, ету пока не сдал назад в магаз |
А как определить разбитый подшипник рокера?
|
Цитата:
|
alexusaty, а люфт какой - из стороны в сторону?
|
Цитата:
|
Vovka, Ты с этим не затягивай, а то там "одно другое цепляет", потом "башка больно будет"...:)
|
Как всё просто.
открыл крышку. проверил зазоры (регулировка как в москвиче. открутил гайку, подкрутил регурировочный болт, затянул гайку). Единственное.. Кто знает порядок поршневой? Ато пришлось догадываться. |
Цитата:
|
Правильно,проверил по книжке
|
Сегодня и я регулировал клапана,проверил грм (подтянул 20т пробега). Впускные были затянуты а выпускные были по 0,25 НО машинка работала тихо и до регулировки.:)
|
Цитата:
|
А вот у меня Н100,утром завожу немного клякотит(это нужно регулировать клапана?)Немного поработала пару раз газонул и все работает нормально
Регулировать все так как описано выше? |
rulia4, у мну цокот на холодную присутсвует всегда почти. С сутью проблемы еще не разобрался, но с прогревом цокот затихает, но не до конца. Регулировка зазоров эффекта не дала. Подозреваю одну из форсунок.
|
Нет мужики, по книге это 100% фигня. Убидился лично, нада смотреть на распред и регулировать.
|
Это стало как поменял масло через несколько дней.Может масло на то...
|
alexusaty,А у тебя ТНВД какой? Если механика то так и будет.
|
Цитата:
|
Ай, а куда щуп вставлять? Я всегда думал, что между клапаном и коромыслом, а там какие-то болты регулировочные, что клапана в него внутрь вставлены. Это что, зазор мерять между распредвалом и роликом?:confused:
|
Цитата:
|
SUVOROV, да я пробовал, нифига не вышло. Руки вроде на месте:rolleyes:.
|
Освежу тему. Движок стал работать как трактор :mad:
Книжки нет, к мастерам не поеду однозначно. Прошу того, кто делал регулировку описать сие действо подробно с подводными камнями. Заранее благодарен. |
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Vasek, есть книжка у мну. Почитал. Ничего особенного там не написано - совместить метку на распредвалу, промерить зазор, если он отличается (на холодную 0,15; на горячую 0,25) от стандартных, то отвернуть контргайку, регулировочным болтом выставить зазор и законтрогаить. Провернуть коленвал на полный оборот и проверить зазор вторично.
|
Цитата:
Вася и обязательно посмотри ролики на рокерах. |
Re: Регулировка клапанов !
занялся этим вопросом на движле д4бф цокотило на оборотах а это не особо приятно да и после вскрытия были неприятные моменты:( изза больших зазоров расхреначило шляпы клапанов ( хорошо что вовремя залез пока еще походят.
итак что надо до того как мы туда полезем :beer: новые регулировочные болты(стоят не много чтоб их не поменять) прокладки под болты зажимающие крышку ну и глянуть наличие подтекков из под клапанной крышки (если имеються то прокладка клапанной крышки) короткая плоская отвертка(длинной неподлезть к 6-7-8) ну и наборчик ключей(идеально подходят дешевые китайские где с 1 рожек с другой стороны звездочки под углом) ну и конешно сам щуп (я использовал 0,15 мне подошло двигатель изменился в корне) а также перчатки прорезиненные жутко удобно и руки отмывать легче ну и чтото подстелить (куда положить клаппаную крышку) сам процесс таков: откручиваем кожух ремней достаточно только верхнего откручиваем клапанную крышку 3 болтика на крышке проверяем натяжку ремня! и заодно проверяем люфт коленвала потянув и толкнув его проверяем ролики на предмет люфтов:beer: вздыхаем с облегчением и продолжаем проворачиваем за гайку или болт на коленвалу(у меня 2 гайки а должен вроде быть болт:dash2:) совмещаем метку на распредвалу с отливом на головке метка на шкиве коленвала должна тоже совпасть вставляем щуп между роликом и распредвалом отпускаем чуть гайку на регулировочном болту проворачиваем болтик так чтоб щуп впритирочку протискивался удерживаем отверткой болтик зажимаем его гайкой так мы проверяем 1-2-4-5 далее проворачиваем за коленвал либо коленвал на 360 либо распредвал на 180 что должно быть одно и тоже(за распредвал проворачивать несоветую като слабовато там все держиться побоялся заломать болт в распредвалу) ну и регулируем оставшиеся 3-6-7-8 одеваем клапанную крышку закручиваем заводим удивляемся как это было просто сделать слушаем как работает двигатель пытаемся впомнить как он работал до этого :beer: глушим собираем все что успели разобрать:bye: |
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:38. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©