![]() |
Подвесной подшипник
Вчерась пошупал крестовины-нормалек (еще походят) Люфт в мосту-пойдет. Насторожила большая амплитуда колебания кардана :eek: ХАНА подвесному Ё.....:mad: Если кто менял подскажите как ну и цену по возможности. Спасибо
|
С тестем поменяли и выжимной и крестовины без проблем, тока там ключ нужно мощный кажется на 32, даже в тиски зажимали кардан, шоб открутить, цену не помню, но если нада, можно будет звякнуть узнать, тока днем напомни, телефон у тебя есть. кстати, у меня судя по всему накрылся когда рессора лопнула, так шо если рессоры лопаются то лучше поглядывать на него.
|
На движении как то отражается? У меня при старте естьнедольшая вибрация-но небольшая!! Раньше была на скорости-но это была крестовина-причем пощупаньем она не определилась-ну нет люфта хоть ты тресни! Внимательно осмотрел-трещина в одной чашке-поменял-остался небольшой люфт подвесного.Но повторюсь -когда трогаешся-потом до 157 разгон-и тишина.У нас эта зараза стоит 700 гривен( Maxel спасибо-научил переводить рубли в гривны и наоборот!):)
|
[QUOTE=bezkrishi;27983]На движении как то отражается? Не слышал (подвывание моста:o)
|
А вибрацию не слышно-я ее чувствую .Но пока подвесной менять не буду-все оставлю на весну-и ГРМ и подвесной,да и так по мелочи...:)
|
когда у меня пошло гудение, то оказалось надо менять хрестовины, а если воет мост, то как правило, и уменя тот случай, нужно делать редуктор моста, как тока оклемаюсь, выберу время и займусь, благо у меня работает нужный человек, для консультаций.
|
michanya,
Я менял подвесной и крестовины. Заняло часа два-три. Проблем никаких. Откручиваешь фланец на заднем мосту и крепление подвесного и просто вынимаешь весь кардан. Только сделай метки чтобы при обратном монтаже не сместить на 90 или 180 градусов кардан. А то потом при движении может вибрировать сильно. Дальше просто вынимаешь стопорные шайбы из седел крестовин и выпрессовываешь крестовины. Я делал это с помощью удлиннителя из набора трещетки с головками. Чтобы снять подвесной нужно обязательно разобрать соединение переднего и заднего карданов. Короче ничего сложного. Вилка переднего кардана за которой сидит подвесной крепится гайкой здоровенной. Кажись на 32. Ее скрутить и зажав в тисках вилку можно по-тихоньку выпрессовывать из нее кардан. Подвесной кстати из резиновой обоймы вынимается очень легко. Чтобы выпрессовать крестовины нужна кувалда - молоток слишком легкий. Началось все с того, что при движении стало что-то звенеть под пузом. Когда разобрал то в одной крестовине иголок ваще не было. И ось внутренняя сточилась на конус. Оно походу и звенело. Детали: подвесной 190 грн., крестовины по 70. Дело было летом. На сегодня цены наверное совсем неактуальны. Скорее всего умножай на2 как минимум. |
alexusaty, Крестовины оригинал?
|
Кувалду приготовил :D Запчасть найду(и время тоже)зроблю потом отпишусь всем СПАСИБО!!!;)
|
Менял шаровую и все 3 крестовины пару дней назад, высохла смазка и навернулись все игольчатые в крестовинах. Крестовины брал на Перова в прошлый вторник - цена 23 бакса за крестовину BMG (Japan), нижняя шаровая 30 баксов, а за подвесной запросили 450 грн., но его решил пока не брать, так как он ещё жив. Меняя крестовины, обязательно смазывайте игольчатые подшипники, т.к. заводская смазка в них литиевая, умирает (высыхает за 10 000 км полностю), после чего выходит из строя пш. Смазывать лучше синтетикой.
|
Говорят там масленки есть?
|
connect 83.221.11.13:27018
Я такой опции не помню.Наверное,тебя кто-то нагрузил. |
Цитата:
Крестовины шприцуются. |
Цитата:
|
SUVOROV, Ты прав,шприцуются-но только оригинал(я себе такую менял-цена намного выше аналогов-50 уе.)и стояли у меня родные-тоже с тавотницами...:)
|
Цитата:
|
У темі 1 долучень
Воот такую штучку преобрел за 460 а яма ЗАНЯТА!Крестовинки были 2-х видов:1-190 ; 2-250
|
Когда брал бус, интересовался ценой крестовин(вспоминая Ниву) - меня уверили, что ходят они долго, а по цене то ли 12, то ли 20(Корея)
|
Менял заднюю крестовину в 2006 году.Купил за 125грн.,якобы япония.Внешне выглядела просто супер,хоть в сервант ложи.Помимо тавотницы стоит клапан перепускной,чтобы при смазке манжеты не порвало.Нареканий нет.
|
Цитата:
|
alexusaty, оригинальная крестовина более 30 долларов, вроде.
|
Цитата:
|
У темі 5 долучень
Спасибо всем господа за науку!!!Поменял не только подвесной но и крестовинку подле него. Получилось все тип-топ :D Если очень постараться то при помощи съемника можно менять крестовины не снимая кардана.Крестовину брал не оригинал (судя по фото) но с тавотницей.Шум кардана ушол остался только ВОЙ редуктора ;)
|
michanya, Кресты себе ставил такие же, отдавал за них летом около 100 гр. Смотрю сальник редуктора потихоньку сопли пускает!
|
Ну с подпотевающими сальниками люди годами ездят, Мишаня тебе пора менять.
А скок крестовины ходят? |
Поменять можно только с бабусиками ЖОППА:rolleyes:
|
michanya, Ты хоть уровень масла в редукторе посматривай на всякий!
|
Беза, А нема желания быть спонсором на сальник? :D:D:D
|
Цитата:
Могу без проблем |
Беза, Скинь телефон в личку.А на счет сальника я как зеленый человечек:D
|
Ехал вчера,при переключении передачь, вибрация а на четвертой, вообще трести машину начало, доехал техонько, сегодня ремонт, накрылась крестовина та что ближе к подвисному. Запчасти по чем, отпишусь позже.
|
АВТОМАН, крестовинки гривен до 150 кажется. Поищи по форуму - народ много писал. Крестовинка очень легко выпрессовывается съемником. Но кардан надо снимать полностью. Не забудь сделать пометки в каком положении относительно фланца заднего моста стоял кардан. А то если соберешь неправильно возможно будет вибрировать. Да и посмотри чтобы в подвисном подшипнике было набито смазки с двух сторон. А то я менял предпоследний раз и забыл туда смазки набить. Так у меня подвисной и года не выходил. Смотри тему "Стук под днищем".
|
Спасибо за совет. Все зделал, цена вопроса 100уе, машинка бегит отлично.
|
michanya, а как и чем (по подробнее,если можна), ты гайку открутил?
Я менял крестовину, ту которая сразу за подвесным, так хотел гайку открутить, чтоб целый кардан вместе с подвесным не снимать - не смог. |
AlexSlovak, У Мишани сейчас к сожалению нет интэрнэта, хотя в душе он всегда с нами...
|
Жаль, может у него когда-нибудь интернет появиться?
А больше никто подвесной не снимал? |
AlexSlovak, кардан снимать полностью полюбому. А Гайка крепления вилки кардана откручивается в тисках головкой на 27 кажется.
|
AlexSlovak, Недавно поменял вместе с крестовиной-разбирали полностью,т.к по другому не сделаешь!:)
|
AlexSlovak, Снимаеш крестовину Зажимаеш в тиска голова на 27 откручиваеш (хорошее усилие) снимаеш со шлицов Сборка в обратной последовательности.ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ ПОСТАВИТЬ СВОИ МЕТКИ!!! Все легко и просто (главное не сцать как казал Суворов):D
|
Спасибо! Понятно и подробно обьяснили, как
менять подвесной.Спасибо. |
Блин,сегодня почувствовал дрожь когда трогаешся,первая передача,гдето до двух тыс оборотов а потом пропадает! подвесной? сколько я еще протяну без замены?
|
Цитата:
Я бы сразу менял |
alexxey.. Может и не подвесной,у меня на подобие было, окозались крестовины были вхлам,поменяли все впореде стало.
|
Цитата:
|
Вибрация пропадает всмысле! Кароче был на яме,надо менять подвесной,крестовины вроде впоряде!
|
alexxey, У кого, на яме будеш брать?
|
Не реклама в АВТОБИТЕ есть в наличии KOREA 491304A000 подвесной подшипник H1/L400 37.56дол
|
У темі 2 долучень
alexxey, ось так виглядає корейський підвісний за 250грн і тайванська хрестовина за 160грн
|
Степан, Хорошие цены.
|
У меня причиной вибрации при старте была крестовина (которая сразу за подвесным)-поменял и ее опять размолотило.причина-подвесной.Сегодня был на ТО-все в норме,пошприцевал крестовины,остальное норм.На новом подвесном проехал уже 11000-и крестовина живая.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Какой смазкой смазывать крестовины и какой подвесной подшипник?
Какой смазкой смазывать крестовины и какой подвесной подшипник? Кстати кто-то подтягивал гайку на хвостовике кардана из коробки передач. Подскажите как это сделать? И расскажите пожалуйста как самому заменить крестовины если можно пошагово.
|
Vovka, смотри начало темы - там все очень подробно расписано. А вообще ничего сложного. Для удобства нужно иметь съемник, а если нету его, то выпрессовать крестовины можно и кувалдой.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Постараюсь и дальше радовать вас, дорогие одноклубникм
Извини меня Абез, и сотри |
Беза, не офф топим плиз.
Засераем темы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Меняли одну но скорее всего разбирали и просматривали все. Буду менять масло и расскажу о вибрации.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Разбираешь подвесной,вынимаешь из резины,снимаешь кожухи,вынимаешь подшибник,покупаешь Жигулевский с полуоси и собираешь в обратной последовательности. Удовольствие обходится в 25-30 гривен.Можешь для надежности обмазать посадочное место в резине силиконом предварительно обезжирев. 50 т км без проблем.
|
Цитата:
|
Два раза менял (1 раз себе,2 раз товарищу) . Даже лучше родной был крытый с одной стороны,а жигулевский с двух сторон.
|
alexusaty,
Цитата:
|
У темі 2 долучень
1 Мой подвесной, после пробега 12-15 тысяч...
2 А что, эту гайку нельзя открутить не разбирая крестовину? C виду, вроде можно. Еще вопрос, подшипник напрессован? Если да, то как его снять? |
Гайка имеет очень большой момент затяжки и не снимая крестовину ты ее не открутишь.Подшипник напрессован с небольшим натягом-поэтому снимается легко.
|
bozya 2008, Юра, спасибо! Кстати... Ты не хочешь в мае к нам присоединиться, старейшина? Можем и рыбалку замутить! Хотелось бы тебя увидеть!:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но реально, я хоть и не сильный рыбак... На рыбу сездить могу 2 раза в год. Но по тестю знаю одно - Рыбалка дожна быть с удочкой.:) |
Парни, а есть у кого нибудь страховка (защитная скоба) на кардане, на ВАЗах такие кажется стоят, типа, если вырывает кардан с коробки, чтобы он на землю не упал, и бус через него не "перескочил"... Кстати, видел когда то, такую 2106- жесть! Стекла у чувака высыпались все, не знаю за его зубы...
|
SUVOROV, я думаю придумать можно.
|
Цитата:
|
SUVOROV, у меня стоит посередине примерно...
|
Надо себе что то намутить... Поищу отверстия с резьбой у себя.
|
SUVOROV, у мну есть.
Кстати как-то видел целую передачу по дискавери как истребители легенд экспериментировали с отваливающимся карданом. Самое худшее что у них получилось - вырвало задний мост... |
alexusaty, тоже видел и то это получилось в том случие если он точно поподет в яму в движение
|
Еще не много, и я сам стану участником этой передачи...:) Подвесной разваливается, сделать погода не дает.
|
Цитата:
|
Степан, А где должны быть крепления? Хоть примерно...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
SUVOROV, точно так. Может это у меня и делал уже кто-то до меня, но так.
|
alexusaty, Cпасибо, поищу у себя.
|
SUVOROV, Стас, вот тут мне Игорь скидывал фоты с размерами кардана. Там на первой или второй видна эта самая скоба.
|
У темі 4 долучень
Стас, ось фото того кронштейна, що я поставив собі і на інших фото то місце, де повинен бути другий кронштейн.
|
Степан, , где, оно крепится ясно, спасибо друже!!!
|
У темі 2 долучень
Цитата:
Кстати, мне интересно, у всех так резинка в одну сторону натянута (в сторону моста)? См. фото. Или мне, уже самоделкины накосячили где то? Cтепа, насчет скобы, будет кто то, что то заказывать с Днепра, отправляй, буду благодарен, с одной стороны крепление есть, с другой сделаю, у меня его нет! |
SUVOROV, у мну точно так же. Я тоже задавал такой же вопрос с год назад.
|
Нравится мне вид карданов ... прости за офф топ.
|
Цитата:
Или они тебе нравятся больше полуосей, шрусов и т.д.? |
SUVOROV, та не, просто сам механизм, нравится визуально, не более того.
Особенно когда это кардан моста, видимо от комплекса не полноценности с передним приводом :) Какое нахфиг пиво в разгар дня, яж не на мёвке. |
Ну вот прошел новый подшипник 10 месяцев и загудел.
Стас можно подшипник отдельно брать? или лучше все в сборе? |
BUSOVOD, можно. там внутри обычный 206 стоит. Найди закрытый с двух сторон покачественнее и ставь.
|
Цитата:
|
Степан,
alexusaty, спасибо, буду искать подшипник ставить отдельно, резина целая. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Меня этот подвесной уже зае... Дня три назад сзади "завелся сверчок"...
Сегодня когда заехал на эстакаду и увидел подвесной, пришел в ужас! Резинка разорванная вообще в лохмотья, кардан наверное затирал уже об обойму (отсюда и сверчок) Крестовина 180, подвесной 320... Это печально! |
Цитата:
|
Сейчас поставили за 400 гр, первые дни наслаждаюсь тишиной, попросил побольше его смазать дополнительно, а то старый с виду сверху как новый все резинки, а сам подшипник загудел смазки не было.
|
Цитата:
Подшипник как я понял это фигня, главное чтобы резинка ходила. Мало того, что она внатяг в одну сторону, так еще крепится не строго перпендикулярно по отношению к кардану! Зачем??? Х.З. Тупо хочется все выровнять, и кажется что оно будет вечным. |
Подскажите! Уже второй день такая проблема: задняя передача - включается нормально, а рычаг назад вернуть трудно. Не подвесной ли виноват?
|
Цитата:
|
а прогноз какой? подлежит ремонту? как долго еще ходить будет? и во что выльется в конце концов?
|
freetv, дык сначала диагноз, батенька...
|
Цитата:
Сцепление хуже не стало? мягче? |
сцепление так же, правда слышно какое то постукивание при нажатии на педаль, ну и когда едешь очень медленно на первой, то слышен неровный металлический звук - может износ крестовин?, а еще (это было изначально), чтобы с высшей передачи на первую переключиться, нужно полностью останавливаться, иначе с неприятным скрежетом переключается.
|
freetv, бл@ буду, коробка. Хотя сначала в сцепление залезть бы тоже - может корзина такой эффект давать. А вообще, переключение передач со скрежетом - это сильный износ синхронизаторов.
|
переключение на первую передачу со скрежетом, если не остановиться
|
Сдается мне ,что это связано с коробкой (скорее что-то с валами, первичный или вторичный). Кажется первая и задняя на одном валу.
|
ну и когда едешь очень медленно на первой, то слышен неровный металлический звук. А может и корзина.
|
Корзина обычно звенящий звук дает, демпферные пружинки когда уже подуселись.
|
На счет задней передачи: кто то предложил такой вариант - если не возвращается, заглушить двигатель. Так вот, если заглушить - рычаг возвращается легко. О чем то это говорит?
|
И все таки непонятно, почему переключение передач происходит со стуком? Стук где то сзади.
|
Цитата:
|
Сегодня убрал водительскую перегородку и просто был в ужасе, полностью освободил бус, а ощущение - как будто железяками набит
|
привет всем ! еще раз о подвесном они одинаковые на короткой базе и длиной ?? и о жигулевском с полу оси подходит он или нет ??
не спец по подшипникам" обычный 206" это все что надо знать при его поиске и покупке или есть ещё какие характеристики которые надо указывать ?? |
andrebolt, ну как бы тебе сказать так на пальцах. Возьми один раз разбери старый подшипник и сразу все увидишь.
1. Первое что там изнашивается так это резина. И ее ничем не заменишь кроме такой же только новой. 2. Подшипник внутри находится еще в спец рамке, которая достаточно тонкая и вареная точечной сваркой. Разобрать - разрезать ее легко, но вот собрать обратно в оригинальной форме думаю не удастся - очень тоненькая железка у этой рамки. 3. И вот внутри этой рамки там сам подшипник. Посмотри вот здесь его размеры. Ну и должен он быть с двух сторон закрытым. Иначе влага убивает его очень быстро. ИМХО я рассмотрел всю эту конструкцию пошел и купил новый подшипник в сборе за 500 грн. Потому как этот гемор типа: "пересобрал как получилось в старой резинке - еще немного походит" не нужен. Люблю сделать один раз и надолго. Секас под пузом автомобиля не прельщает. |
alexusaty ,Саня, не соглашусь с тобой! Разобрать довольно просто,я с поломанным пальцем на руке без проблем поменял. Подшипник надо брать не просто 206, а хороший 206 типа SKF,timken и т.д,цнга в среднем 80грн, китай уйдет очень быстро.
А, забыл, при сборке тяжело запихнуть обратно,поэтому надо резину чем-то смазать,я смазал жидким мылом,ничего другого под рукой небыло. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
привет ! спасибо за информацию думаю на первый раз куплю новый подвесной а со старым буду проводить опыты получится соберу будет запасной ! нет выкину так как надо сделать все в темпе
|
Цитата:
Про сам 206 подшипник ежу понятно что надо брать что-то надежное, а не Китай. В идеале найти где-нить у дедов в гаражах еще советский. В той табличке что я скидывал написано куда они подходят на какие машины. Про запчасти сегодня анекдот услышал, но думаю что это реальный случай из жизни. Заходит мужик в магазин запчастей и спрашивает передний бампер и фары на chery amulet. Ему называют цены типа бампер 300 грн, фары по 450 (они вроде там столько и стоят). Мужик удивляясь низким ценам спрашивает: "Я не понял, они у вас китайские что-ли?" Цитата:
|
Утверждать по поводу резины не буду,т.к я по совету Степы купил не оригинальный подвесной за 250грн и к нему хороший подшипник,получилась экономия почти 300грн,посмотрим как будет ходить,но Степке я верю:p
|
Цитата:
|
а размеры крестовин от года зависит ?? все три одинаковые ??
|
А у меня такая проблемка. Поменял это подвесной на китайский где то год назад и он у меня после первой или второй тысячи начал стучать по кузову при нагрузказ на коробку. Смотрел к нему, уже резинка умеет микротрещинки. Его ещё можна реанимировать или уже нужно менять?
|
Цитата:
|
Цитата:
Пока не поздно разбирай и меняй подшипник если можно аккуратно разобрать. Если нет, меняй в сборе. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Китайский подвесной, выкинь нах... (при всей моей любви, к их продукции). В "нормальном" подвесном, раньше, наверное, умирают подшипники, и их можно менять! Думается, что у тебя овно, с которым я сталкивался! |
Цитата:
|
У темі 2 долучень
привет ! ну снял я сегодня кардан с бусса оказалось все проще крестовина средняя по замену подвесной хороший . креставину поставил с тавотницой говорят корейская .. цена вопроса 16 дол крест и 10 работа и час времени!!
111111111111111111111111111 вот такая крестовина!! кто что может сказать о ней? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 |
Цитата:
|
Доброго дня,
от Л 400 подвесной к нашим Н200 подходят ? http://avto-roman.prom.ua/p2797698-p...snoj-dlya.html |
ruslankarpaty, точно не знаю, но в наших подвесных в резинке находится подшипник 206-й. Промерь внутренний диаметр на том что предлагают и расстояние между ушами. Если сойдется значит подходит.
|
Крестовина кардана от чего-то подходит? Или только родная?
Менять одну (средняя стучит, или лучше все три)? |
Leguen, когдато мастер говорил что от волги подходят, а так цена не оригинала чтото около 15 уе
|
Цитата:
|
Ставь крестовины GMB.Уже четыре года как поставил.никаких проблем.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А какой подвесной брать: оригинал 400,не оригинал 200 ?
|
TECHNIK 200, вот за 200 точно не бери. Его хорошо если на зиму хватит. Там внутри самый самый китайский подшипник, который рассыпется очень быстро.
Да и оригинал за 400 вызывает подозрения в своей "оригинальности". |
Цитата:
|
Спасибо ребят. Возьму корейский за 200, смажу спец смазкой подшипник и посмотрим на сколько хватит.
|
ну что ты поменял подшибник? Тоже походу надо! И крестовины Тоже!
|
Я поменял. 250 как Степан и говорил. Только попытался разобрать старый. А он закрытый. Тоесть полюбе там смазка должна быть. Короче не стал портить и поставил новый. Трогаться стало гораздо легче.
|
Цитата:
|
Хочу поделиться своей историей о подвесном и крестовинах.
Был у меня давненько Транзит длинный пассажирский.Ездил на нем по маршруту.Машинка была старенькая но мне очень нравилась.Так вот как она ко мне попалась началась беда с подвесным.Я поменял крестовины и подвесной.Через 3 месяца подвесной разлетелся.Я купил другой фирмы.Тоже разлетелся месяца через два три.Ну я и решил попробовать подобрать от наших машин.Подошел газелевский с небольшой переделкой крепежа.Но и он долго не проходил.Благо что был прилично дешевле чем Фордовский. Короче начал я узнавать у друзей в чем может быть причина того что подвесной так быстро умирает.И мне подсказали что может быть кардан ударенный или немного согнутый и в этом может быть причина.И подсказали как можно кардан проверить. Короче я проверил кардан и был в шоке.На ходу он у меня гулял более чем на 1.5 см.Естественно при такой вибрации ни один подвесной не выдержит. А из положения вышел неожиданно.На разборке ребята сказали что б/у кардан это кот в мешке.И вот я заехал на станцию посмотреть диск сцепления.Сняли кардан и коробку для ремонта.А на соседней яме газель стояла на ремонте.И получилось так что наши два кардана оказались рядом на полу лежат.И они оказались практически одинаковы по длинне.И тут меня осенило.Я поехал купил новый газелевский кардан и прямиком к своему знакомому токарю.С Фордовского кардана сняли на станке родную шлицевую которая в коробку заходит.На газелевском разобрали переднюю крестовину и токарь запрессовал эту шлицевую к газелевскую вилку.Сварщик все внимательно провалил двойным швом и все собрали на место.А на конец кардана токарь сделал переходник для соединения с мостом.Переходник типа катушки получился.Одной плоскостью к кардану а другой к мосту. Поставили кардан на место и рихтовщик по месту приварил уши для крепления подвесного. Так вот после этого я забыл в каком месте у меня кардан.Отъездил более года и намотал около 100 тыс км и продал тот Форд с газелевским карданом. Так что если очень часто разносит подвесной то нужно проверить кардан обязательно.На глаз этого оценить невозможно если нет конечно явных вмятин и повреждений. |
Цитата:
|
Re: Подвесной подшипник
Кто подскажет а подвесной подшипник должен люфтить или нет? просто не сталкивался еще с ремонтом, подергал за кардан а там люфт примерно миллиметров 5 а то и больше, жду подсказку спецов в этом вопросе
|
Re: Подвесной подшипник
Цитата:
|
Re: Подвесной подшипник
Цитата:
|
Re: Подвесной подшипник
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Если он должен стоять жестко в металлической обойме,которая крепится к авто, то такого люфта не должно быть, значит ему настал гаплык, или нет? |
Re: Подвесной подшипник
Підшипник повинен вільно рухатись разом з резиновою обоймою. Резинка слугує амортизатором та гасить вібрації кардана. Недавно я також з цим зіткнувся, лазив під бусом шукав люфти і стуки (стукав сайлент аморта). Так у мого буса резинка взагалі трошки просіла донизу. Я навіть купив підвісного в зборі від Н-1/Н-200, він такий самий, тільки відрізняється наружною металевою обоймою,яка кріпиться до кузова ( до Н-/Н-300 продається тільки з карданом). Так у новому підвісному також є люфт.
У своєму випадку я висвердлив точечну сварку, яка з'єднує половинки обойми та розвернув резинку на 180 градусів. |
Re: Подвесной подшипник
Цитата:
|
Re: Подвесной подшипник
Цитата:
|
Re: Подвесной подшипник
Каспер,
Теперь понятно спасибо за обьяснения, а если менять подшипник отдельно я понял номер его 6206? И как его достать ? |
Re: Подвесной подшипник
менял подшипник ничего сложного все разбирается и собирается ничего там не вварено а стоимость подшипника вроде 40грн китай 90 европа 170 япония я брал в специализированном магазине по подшипникам сальникам и т д правда наездила машина чуть больше тысячи и как она будет ходить после такой переделки не известно но посмотрим завтра буду в гараже пофоткаю что как разбирать собирать
|
Re: Подвесной подшипник
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Подвесной подшипник
Всім привіт!
Н-1,2011 року,лопнула резина підвісного підшипника. Підскажіть,яка підходить,з якого авто,що можна придумати. В оригіналі на Н-1 нашого випуску тільки в сборі кардан. Саня Каспер пише,що можна від Н200,Стьопа каже, ні! Допоможіть,хто знає! |
Re: Подвесной подшипник
Цитата:
|
Re: Подвесной подшипник
Та переробіть вже на газєлєвський та не мучтесь.
|
Re: Подвесной подшипник
А нельзя купить подвесной в сборе, поменять и забыть?
|
Re: Подвесной подшипник
У темі 1 долучень
В закромах мається пара запасних обойм. На вигляд такі ж самі. Якщо підійде- можу презентувати яку забажаєш.
|
Re: Подвесной подшипник
Цитата:
|
Re: Подвесной подшипник
Найдешевший узборі коштує 450грн. А сам підшипник ,японський, я купляв за 120грн. в Ірбісі.
|
Re: Подвесной подшипник
Цитата:
|
Re: Подвесной подшипник
Так а чё не поменял в сборе сразу. Насколько слышал замена самого подшипника без обоймы резиновой это как минимум не надолго.
|
Re: Подвесной подшипник
Gena-street, Надовго.:yes3: Усе залежить від самого підшипника. Вірніше, від його ущільнювання. Там тіки одна біда- вода попала і пісець. Заглянь до моєї теми про Хайс.
|
Re: Подвесной подшипник
Цитата:
|
Re: Подвесной подшипник
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 01:48. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©