Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Підвіска, ходова, гальма, рульове керування (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Подвесной подшипник (https://busovod.ua/showthread.php?t=5494)

michanya 30.01.2009 19:36

Подвесной подшипник
 
Вчерась пошупал крестовины-нормалек (еще походят) Люфт в мосту-пойдет. Насторожила большая амплитуда колебания кардана :eek: ХАНА подвесному Ё.....:mad: Если кто менял подскажите как ну и цену по возможности. Спасибо

KOT-BAJYN 30.01.2009 19:55

С тестем поменяли и выжимной и крестовины без проблем, тока там ключ нужно мощный кажется на 32, даже в тиски зажимали кардан, шоб открутить, цену не помню, но если нада, можно будет звякнуть узнать, тока днем напомни, телефон у тебя есть. кстати, у меня судя по всему накрылся когда рессора лопнула, так шо если рессоры лопаются то лучше поглядывать на него.

Бусовод 30.01.2009 19:57

На движении как то отражается? У меня при старте естьнедольшая вибрация-но небольшая!! Раньше была на скорости-но это была крестовина-причем пощупаньем она не определилась-ну нет люфта хоть ты тресни! Внимательно осмотрел-трещина в одной чашке-поменял-остался небольшой люфт подвесного.Но повторюсь -когда трогаешся-потом до 157 разгон-и тишина.У нас эта зараза стоит 700 гривен( Maxel спасибо-научил переводить рубли в гривны и наоборот!):)

michanya 30.01.2009 20:14

[QUOTE=bezkrishi;27983]На движении как то отражается? Не слышал (подвывание моста:o)

Бусовод 30.01.2009 20:28

А вибрацию не слышно-я ее чувствую .Но пока подвесной менять не буду-все оставлю на весну-и ГРМ и подвесной,да и так по мелочи...:)

KOT-BAJYN 30.01.2009 21:12

когда у меня пошло гудение, то оказалось надо менять хрестовины, а если воет мост, то как правило, и уменя тот случай, нужно делать редуктор моста, как тока оклемаюсь, выберу время и займусь, благо у меня работает нужный человек, для консультаций.

alexusaty 30.01.2009 21:31

michanya,
Я менял подвесной и крестовины. Заняло часа два-три. Проблем никаких. Откручиваешь фланец на заднем мосту и крепление подвесного и просто вынимаешь весь кардан. Только сделай метки чтобы при обратном монтаже не сместить на 90 или 180 градусов кардан. А то потом при движении может вибрировать сильно.
Дальше просто вынимаешь стопорные шайбы из седел крестовин и выпрессовываешь крестовины. Я делал это с помощью удлиннителя из набора трещетки с головками. Чтобы снять подвесной нужно обязательно разобрать соединение переднего и заднего карданов. Короче ничего сложного. Вилка переднего кардана за которой сидит подвесной крепится гайкой здоровенной. Кажись на 32. Ее скрутить и зажав в тисках вилку можно по-тихоньку выпрессовывать из нее кардан. Подвесной кстати из резиновой обоймы вынимается очень легко. Чтобы выпрессовать крестовины нужна кувалда - молоток слишком легкий.

Началось все с того, что при движении стало что-то звенеть под пузом. Когда разобрал то в одной крестовине иголок ваще не было. И ось внутренняя сточилась на конус. Оно походу и звенело.
Детали: подвесной 190 грн., крестовины по 70. Дело было летом. На сегодня цены наверное совсем неактуальны. Скорее всего умножай на2 как минимум.

Беза 30.01.2009 23:56

alexusaty, Крестовины оригинал?

michanya 31.01.2009 07:15

Кувалду приготовил :D Запчасть найду(и время тоже)зроблю потом отпишусь всем СПАСИБО!!!;)

Huskey 31.01.2009 11:57

Менял шаровую и все 3 крестовины пару дней назад, высохла смазка и навернулись все игольчатые в крестовинах. Крестовины брал на Перова в прошлый вторник - цена 23 бакса за крестовину BMG (Japan), нижняя шаровая 30 баксов, а за подвесной запросили 450 грн., но его решил пока не брать, так как он ещё жив. Меняя крестовины, обязательно смазывайте игольчатые подшипники, т.к. заводская смазка в них литиевая, умирает (высыхает за 10 000 км полностю), после чего выходит из строя пш. Смазывать лучше синтетикой.

Беза 31.01.2009 12:31

Говорят там масленки есть?

Игорь 31.01.2009 14:59

connect 83.221.11.13:27018
Я такой опции не помню.Наверное,тебя кто-то нагрузил.

abez 31.01.2009 16:00

Цитата:

connect 83.221.11.13:27018
Это шо было ?
Крестовины шприцуются.

SUVOROV 01.02.2009 12:58

Цитата:

Допис від abez (Допис 28062)
Крестовины шприцуются.

Ставил себе такие! Перед зимой прошприцевал их хорошенько!

Бусовод 01.02.2009 13:23

SUVOROV, Ты прав,шприцуются-но только оригинал(я себе такую менял-цена намного выше аналогов-50 уе.)и стояли у меня родные-тоже с тавотницами...:)

alexusaty 01.02.2009 21:02

Цитата:

Допис від Беза (Допис 28027)
alexusaty, Крестовины оригинал?

Врядли. Я сильно не присматривался. Они шли в каких-то желтых коробочках. А оригинальные идут обычно бело-синие и снаклейкой Hyundai genuine parts. Но ребята что мне их продавали вполне достойны доверия - не первый год их знаю. Поэтому и взял без раздумий.

michanya 03.02.2009 19:43

У темі 1 долучень
Воот такую штучку преобрел за 460 а яма ЗАНЯТА!Крестовинки были 2-х видов:1-190 ; 2-250

Беза 03.02.2009 21:08

Когда брал бус, интересовался ценой крестовин(вспоминая Ниву) - меня уверили, что ходят они долго, а по цене то ли 12, то ли 20(Корея)

sekas 04.02.2009 10:39

Менял заднюю крестовину в 2006 году.Купил за 125грн.,якобы япония.Внешне выглядела просто супер,хоть в сервант ложи.Помимо тавотницы стоит клапан перепускной,чтобы при смазке манжеты не порвало.Нареканий нет.

alexusaty 05.02.2009 17:48

Цитата:

Допис від michanya (Допис 28417)
Воот такую штучку преобрел за 460 а яма ЗАНЯТА!Крестовинки были 2-х видов:1-190 ; 2-250

Че-та дороговато кажись. Особенно за крестовины.

abez 05.02.2009 18:30

alexusaty, оригинальная крестовина более 30 долларов, вроде.

SUVOROV 05.02.2009 19:24

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 28551)
Че-та дороговато кажись. Особенно за крестовины.

Все пляшут от доллара!!! Заказал зад. сальник коленвала- 235 гр.(оригинал), так в крестовине хоть какие то детали есть...

michanya 05.02.2009 19:43

У темі 5 долучень
Спасибо всем господа за науку!!!Поменял не только подвесной но и крестовинку подле него. Получилось все тип-топ :D Если очень постараться то при помощи съемника можно менять крестовины не снимая кардана.Крестовину брал не оригинал (судя по фото) но с тавотницей.Шум кардана ушол остался только ВОЙ редуктора ;)

SUVOROV 05.02.2009 20:35

michanya, Кресты себе ставил такие же, отдавал за них летом около 100 гр. Смотрю сальник редуктора потихоньку сопли пускает!

Беза 05.02.2009 22:20

Ну с подпотевающими сальниками люди годами ездят, Мишаня тебе пора менять.
А скок крестовины ходят?

michanya 06.02.2009 06:25

Поменять можно только с бабусиками ЖОППА:rolleyes:

SUVOROV 06.02.2009 07:16

michanya, Ты хоть уровень масла в редукторе посматривай на всякий!

michanya 07.02.2009 20:02

Беза, А нема желания быть спонсором на сальник? :D:D:D

Беза 08.02.2009 10:10

Цитата:

Допис від michanya (Допис 28732)
Беза, А нема желания быть спонсором на сальник? :D:D:D

Раз 10 перечитал - не дошло.
Могу без проблем

michanya 08.02.2009 19:00

Беза, Скинь телефон в личку.А на счет сальника я как зеленый человечек:D

АВТОМАН 01.04.2009 14:37

Ехал вчера,при переключении передачь, вибрация а на четвертой, вообще трести машину начало, доехал техонько, сегодня ремонт, накрылась крестовина та что ближе к подвисному. Запчасти по чем, отпишусь позже.

alexusaty 01.04.2009 17:58

АВТОМАН, крестовинки гривен до 150 кажется. Поищи по форуму - народ много писал. Крестовинка очень легко выпрессовывается съемником. Но кардан надо снимать полностью. Не забудь сделать пометки в каком положении относительно фланца заднего моста стоял кардан. А то если соберешь неправильно возможно будет вибрировать. Да и посмотри чтобы в подвисном подшипнике было набито смазки с двух сторон. А то я менял предпоследний раз и забыл туда смазки набить. Так у меня подвисной и года не выходил. Смотри тему "Стук под днищем".

АВТОМАН 02.04.2009 09:24

Спасибо за совет. Все зделал, цена вопроса 100уе, машинка бегит отлично.

AlexSlovak 21.05.2009 15:10

michanya, а как и чем (по подробнее,если можна), ты гайку открутил?
Я менял крестовину, ту которая сразу за подвесным, так хотел гайку открутить,
чтоб целый кардан вместе с подвесным не снимать - не смог.

SUVOROV 21.05.2009 15:23

AlexSlovak, У Мишани сейчас к сожалению нет интэрнэта, хотя в душе он всегда с нами...

AlexSlovak 21.05.2009 16:49

Жаль, может у него когда-нибудь интернет появиться?
А больше никто подвесной не снимал?

alexusaty 21.05.2009 20:17

AlexSlovak, кардан снимать полностью полюбому. А Гайка крепления вилки кардана откручивается в тисках головкой на 27 кажется.

Бусовод 22.05.2009 08:11

AlexSlovak, Недавно поменял вместе с крестовиной-разбирали полностью,т.к по другому не сделаешь!:)

michanya 22.05.2009 14:26

AlexSlovak, Снимаеш крестовину Зажимаеш в тиска голова на 27 откручиваеш (хорошее усилие) снимаеш со шлицов Сборка в обратной последовательности.ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ ПОСТАВИТЬ СВОИ МЕТКИ!!! Все легко и просто (главное не сцать как казал Суворов):D

AlexSlovak 22.05.2009 16:30

Спасибо! Понятно и подробно обьяснили, как
менять подвесной.Спасибо.

ALEXEY 25.06.2009 11:41

Блин,сегодня почувствовал дрожь когда трогаешся,первая передача,гдето до двух тыс оборотов а потом пропадает! подвесной? сколько я еще протяну без замены?

Беза 25.06.2009 12:15

Цитата:

Допис від alexxey (Допис 39866)
протяну без замены?

С дуру можно и лошадь без подставки...
Я бы сразу менял

АВТОМАН 25.06.2009 12:59

alexxey.. Может и не подвесной,у меня на подобие было, окозались крестовины были вхлам,поменяли все впореде стало.

SUVOROV 25.06.2009 14:01

Цитата:

Допис від alexxey (Допис 39866)
первая передача,гдето до двух тыс оборотов а потом пропадает!

Не понял...Куда пропадает??? В смысле выбивает, сама выключается?

ALEXEY 25.06.2009 18:21

Вибрация пропадает всмысле! Кароче был на яме,надо менять подвесной,крестовины вроде впоряде!

АВТОМАН 25.06.2009 20:11

alexxey, У кого, на яме будеш брать?

АВТОМАН 25.06.2009 20:36

Не реклама в АВТОБИТЕ есть в наличии KOREA 491304A000 подвесной подшипник H1/L400 37.56дол

Степан 26.06.2009 10:19

У темі 2 долучень
alexxey, ось так виглядає корейський підвісний за 250грн і тайванська хрестовина за 160грн

АВТОМАН 26.06.2009 20:08

Степан, Хорошие цены.

Бусовод 26.06.2009 21:37

У меня причиной вибрации при старте была крестовина (которая сразу за подвесным)-поменял и ее опять размолотило.причина-подвесной.Сегодня был на ТО-все в норме,пошприцевал крестовины,остальное норм.На новом подвесном проехал уже 11000-и крестовина живая.

Беза 30.06.2009 10:31

Цитата:

Допис від Степан (Допис 39986)
тайванська хрестовина за 160грн

У Стаса уже клацает, а проехала понты - наверно такие вещи надо ставить оригинальные

Степан 30.06.2009 10:36

Цитата:

Допис від Беза (Допис 40141)
У Стаса уже клацает, а проехала понты - наверно такие вещи надо ставить оригинальные

Плюсом тайванської хрестовини є те, що там існує масльонка. Якщо вчасно змащувати, то вона відбігає нормально, може звичайно не так багато, як оригінал, але ж оригінал коштує 330грн. Плюс в комплекті тайванської хрестовини є ще штопорні кільця.

Vovka 09.08.2009 14:21

Какой смазкой смазывать крестовины и какой подвесной подшипник?
 
Какой смазкой смазывать крестовины и какой подвесной подшипник? Кстати кто-то подтягивал гайку на хвостовике кардана из коробки передач. Подскажите как это сделать? И расскажите пожалуйста как самому заменить крестовины если можно пошагово.

alexusaty 09.08.2009 23:15

Vovka, смотри начало темы - там все очень подробно расписано. А вообще ничего сложного. Для удобства нужно иметь съемник, а если нету его, то выпрессовать крестовины можно и кувалдой.

Степан 10.08.2009 10:14

Цитата:

Допис від Vovka (Допис 42200)
Какой смазкой смазывать крестовины и какой подвесной подшипник? Кстати кто-то подтягивал гайку на хвостовике кардана из коробки передач. Подскажите как это сделать? И расскажите пожалуйста как самому заменить крестовины если можно пошагово.

Хрестовини замінити не так уже і складно, якщо хоча б один раз бачив як це робиться. Якщо ти ніколи цього не робив і не бачив, то краще заплати кілька гривень на СТО і там тобі все зроблять, а заодно подивишся на процес і отримаєш безкоштовний урок по заміні хрестовин. Ящо ж все таки збираєшся робити сам, то вра, що на кардані потрібно поставити мітки, щоб потім не вийшло розбалансування кардану, бо буде бити.

Беза 10.08.2009 19:50

Цитата:

Допис від Vovka (Допис 42200)
Какой смазкой смазывать крестовины и какой подвесной подшипник

Силиконовой, для презервативов.(внимательно читай подпись)

ALEXEY 11.08.2009 08:52

Цитата:

Допис від Беза (Допис 42235)
Силиконовой, для презервативов.(внимательно читай подпись)

В своем репертуаре:),опять ржал! Скоро мои работники подумают что я сошел с ума,сам с собой смеюсь!:)

Беза 11.08.2009 21:05

Постараюсь и дальше радовать вас, дорогие одноклубникм
Извини меня Абез, и сотри

abez 11.08.2009 21:10

Беза, не офф топим плиз.
Засераем темы.

Oleg_2000 12.08.2009 08:36

Цитата:

Допис від Степан (Допис 42227)
Хрестовини замінити не так уже і складно, якщо хоча б один раз бачив як це робиться. Якщо ти ніколи цього не робив і не бачив, то краще заплати кілька гривень на СТО і там тобі все зроблять, а заодно подивишся на процес і отримаєш безкоштовний урок по заміні хрестовин. Ящо ж все таки збираєшся робити сам, то вра, що на кардані потрібно поставити мітки, щоб потім не вийшло розбалансування кардану, бо буде бити.

Вопрос по меткам судя по звукам после замены крестовин мне не так собрали... Можно ли вернуть назад без меток? там вроде 2 кристовины и вариантов установки я так понимаю тоже больше.

Степан 12.08.2009 14:50

Цитата:

Допис від Oleg_2000 (Допис 42310)
Вопрос по меткам судя по звукам после замены крестовин мне не так собрали... Можно ли вернуть назад без меток? там вроде 2 кристовины и вариантов установки я так понимаю тоже больше.

Хрестовин 3 шт і варіантів більше. Тобі міняли всі 3 шт?

Oleg_2000 12.08.2009 15:27

Меняли одну но скорее всего разбирали и просматривали все. Буду менять масло и расскажу о вибрации.

Беза 12.08.2009 23:02

Цитата:

Допис від Vovka (Допис 42200)
Какой смазкой смазывать крестовины и какой подвесной подшипник?

С нашими приколами мы забыли рассказать человеку, то что его интересовало. Вовка, специальная синяя смазка дла крестовин.По подшипнику не скажу

alexusaty 13.08.2009 23:54

Цитата:

Допис від Беза (Допис 42352)
По подшипнику не скажу

я натолкал в подшипник обычного литола.

igor.han 20.09.2009 19:03

Разбираешь подвесной,вынимаешь из резины,снимаешь кожухи,вынимаешь подшибник,покупаешь Жигулевский с полуоси и собираешь в обратной последовательности. Удовольствие обходится в 25-30 гривен.Можешь для надежности обмазать посадочное место в резине силиконом предварительно обезжирев. 50 т км без проблем.

SUVOROV 20.09.2009 19:29

Цитата:

Допис від igor.han (Допис 44305)
,покупаешь Жигулевский с полуоси

О таком способе я кажется еще не слышал. Что, все идеально становится?

igor.han 20.09.2009 19:36

Два раза менял (1 раз себе,2 раз товарищу) . Даже лучше родной был крытый с одной стороны,а жигулевский с двух сторон.

igor.han 20.09.2009 19:39

alexusaty,
Цитата:

я натолкал в подшипник обычного литола.
Никогда не сыпь литол -он тянет влагу.

SUVOROV 01.04.2011 19:55

У темі 2 долучень
1 Мой подвесной, после пробега 12-15 тысяч...
2 А что, эту гайку нельзя открутить не разбирая крестовину? C виду, вроде можно.
Еще вопрос, подшипник напрессован? Если да, то как его снять?

bozya 2008 02.04.2011 03:06

Гайка имеет очень большой момент затяжки и не снимая крестовину ты ее не открутишь.Подшипник напрессован с небольшим натягом-поэтому снимается легко.

SUVOROV 02.04.2011 09:29

bozya 2008, Юра, спасибо! Кстати... Ты не хочешь в мае к нам присоединиться, старейшина? Можем и рыбалку замутить! Хотелось бы тебя увидеть!:)

Беза 02.04.2011 19:31

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 81363)
bozya 2008, Можем и рыбалку замутить! )

Сети надо .

Чижик 02.04.2011 19:32

Цитата:

Допис від Беза (Допис 81377)
Сети надо .

Браконьер! :p:p:p

Беза 02.04.2011 19:43

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 81378)
Браконьер! :p:p:p

Приедь и лично скажи мне это. С другого конца бредня.

Чижик 02.04.2011 20:14

Цитата:

Допис від Беза (Допис 81381)
Приедь и лично скажи мне это. С другого конца бредня.

Ага, щас... Ещё сотвориш со мной то шо Герасим с Му-му. :D

Но реально, я хоть и не сильный рыбак... На рыбу сездить могу 2 раза в год. Но по тестю знаю одно - Рыбалка дожна быть с удочкой.:)

SUVOROV 14.04.2011 10:16

Парни, а есть у кого нибудь страховка (защитная скоба) на кардане, на ВАЗах такие кажется стоят, типа, если вырывает кардан с коробки, чтобы он на землю не упал, и бус через него не "перескочил"... Кстати, видел когда то, такую 2106- жесть! Стекла у чувака высыпались все, не знаю за его зубы...

abez 14.04.2011 10:20

SUVOROV, я думаю придумать можно.

SUVOROV 14.04.2011 14:22

Цитата:

Допис від abez (Допис 82232)
SUVOROV, я думаю придумать можно.

Димон, та придумать можно что то вместо кардана...:) Вопрос в другом, должна ли она там быть?

_Yuryi_ 14.04.2011 16:57

SUVOROV, у меня стоит посередине примерно...

SUVOROV 14.04.2011 21:39

Надо себе что то намутить... Поищу отверстия с резьбой у себя.

alexusaty 14.04.2011 22:11

SUVOROV, у мну есть.
Кстати как-то видел целую передачу по дискавери как истребители легенд экспериментировали с отваливающимся карданом. Самое худшее что у них получилось - вырвало задний мост...

BUSOVOD 15.04.2011 05:42

alexusaty, тоже видел и то это получилось в том случие если он точно поподет в яму в движение

SUVOROV 15.04.2011 07:01

Еще не много, и я сам стану участником этой передачи...:) Подвесной разваливается, сделать погода не дает.

Степан 15.04.2011 11:57

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 82231)
Парни, а есть у кого нибудь страховка (защитная скоба) на кардане

На моїй машині не було, а от на тій, що мав на розборку, там стояли такі дві скоби. Одну з них я поставив собі, а під іншу в мене немає кріплень на кузові. Стас, якщо в тебе там є кріплення, то скобу я тобі відправлю.

SUVOROV 15.04.2011 14:05

Степан, А где должны быть крепления? Хоть примерно...

alexusaty 15.04.2011 14:08

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 82329)
А где должны быть крепления? Хоть примерно...

одна сторона совпадает с креплением бака.

SUVOROV 15.04.2011 14:11

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 82330)
одна сторона совпадает с креплением бака.

В смысле? На одном болте, и крепл. бака, и скоба?

alexusaty 15.04.2011 14:12

SUVOROV, точно так. Может это у меня и делал уже кто-то до меня, но так.

SUVOROV 15.04.2011 14:13

alexusaty, Cпасибо, поищу у себя.

alexusaty 15.04.2011 14:18

SUVOROV, Стас, вот тут мне Игорь скидывал фоты с размерами кардана. Там на первой или второй видна эта самая скоба.

Степан 16.04.2011 09:23

У темі 4 долучень
Стас, ось фото того кронштейна, що я поставив собі і на інших фото то місце, де повинен бути другий кронштейн.

SUVOROV 16.04.2011 10:27

Степан, , где, оно крепится ясно, спасибо друже!!!

SUVOROV 19.04.2011 17:06

У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від igor.han (Допис 44308)
Два раза менял (1 раз себе,2 раз товарищу) . Даже лучше родной был крытый с одной стороны,а жигулевский с двух сторон.

Ни фига не понял, держал в руках свой, смотрел на жигулевский с полуоси... Сказать что они разные, это не сказать ничего... Дело закончилось покупкой точно такого же подшипника (чисто Японский!:), за 50 гр., благо на базаре возле дома, дядька подшипниками по серьезному занимается. Свой вскрыл, оттуда вода вылилась, звук вращения совсем мне не понравился! Резинку оставил старую (наверное родную Корейскую), думаю еще походит.
Кстати, мне интересно, у всех так резинка в одну сторону натянута (в сторону моста)? См. фото. Или мне, уже самоделкины накосячили где то?
Cтепа, насчет скобы, будет кто то, что то заказывать с Днепра, отправляй, буду благодарен, с одной стороны крепление есть, с другой сделаю, у меня его нет!

alexusaty 19.04.2011 22:44

SUVOROV, у мну точно так же. Я тоже задавал такой же вопрос с год назад.

abez 21.04.2011 11:16

Нравится мне вид карданов ... прости за офф топ.

SUVOROV 21.04.2011 12:50

Цитата:

Допис від abez (Допис 82706)
Нравится мне вид карданов ...

Пиво пьешь?:)
Или они тебе нравятся больше полуосей, шрусов и т.д.?

abez 21.04.2011 12:52

SUVOROV, та не, просто сам механизм, нравится визуально, не более того.
Особенно когда это кардан моста, видимо от комплекса не полноценности с передним приводом :)
Какое нахфиг пиво в разгар дня, яж не на мёвке.

BUSOVOD 22.04.2011 18:20

Ну вот прошел новый подшипник 10 месяцев и загудел.
Стас можно подшипник отдельно брать? или лучше все в сборе?

alexusaty 22.04.2011 19:06

BUSOVOD, можно. там внутри обычный 206 стоит. Найди закрытый с двух сторон покачественнее и ставь.

Степан 22.04.2011 19:27

Цитата:

Допис від BUSOVOD (Допис 82790)
Ну вот прошел новый подшипник 10 месяцев и загудел.
Стас можно подшипник отдельно брать? или лучше все в сборе?

Якщо резина ціла - то незадумуючись бери хороший японський 206підшипник, додай змазки і став замість того, що засвистів. Я колись взяв собі новий підвісний і теж наїздив на ньому фігню, а він засвистів. Вскритіє показало, що змазки там не було зовсім :eek: Тому зробив висновок, що який би там не був оригінал, а додаткова змазка не зашкодить.

BUSOVOD 22.04.2011 19:40

Степан,
alexusaty, спасибо, буду искать подшипник ставить отдельно, резина целая.

SUVOROV 22.04.2011 19:47

Цитата:

Допис від BUSOVOD (Допис 82799)
спасибо, буду искать подшипник ставить отдельно, резина целая.

Денег сэкономишь не мало!

alexusaty 22.04.2011 22:14

Цитата:

Допис від BUSOVOD (Допис 82799)
буду искать подшипник ставить отдельно

там еще по-разному бывает устроена рамка для поддержки самого подшипника. В оригинале - там две половинки одеваются на него. В китаезах там сваренный корпус, такой что его приходится разрезать чтобы вынуть подшипник. И еще такое чудо из резинки вынуть сложно - громоздкая конструкция слишком для такого отверстия. Так что секс там будет присутствовать.

SUVOROV 12.05.2011 18:21

Меня этот подвесной уже зае... Дня три назад сзади "завелся сверчок"...
Сегодня когда заехал на эстакаду и увидел подвесной, пришел в ужас! Резинка разорванная вообще в лохмотья, кардан наверное затирал уже об обойму (отсюда и сверчок) Крестовина 180, подвесной 320... Это печально!

alexusaty 12.05.2011 19:48

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 83673)
подвесной 320

долго жить не будет. У мну уже два таких было. Последний поставил за 500 - типа оригинал Mobis.

BUSOVOD 12.05.2011 20:05

Сейчас поставили за 400 гр, первые дни наслаждаюсь тишиной, попросил побольше его смазать дополнительно, а то старый с виду сверху как новый все резинки, а сам подшипник загудел смазки не было.

SUVOROV 12.05.2011 20:16

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 83676)
долго жить не будет.

Саня, у одних нашел оригинал за 700... Показалось дороговато, время на раздумья, и поиски не было, ночью на работу.
Подшипник как я понял это фигня, главное чтобы резинка ходила. Мало того, что она внатяг в одну сторону, так еще крепится не строго перпендикулярно по отношению к кардану! Зачем??? Х.З. Тупо хочется все выровнять, и кажется что оно будет вечным.

freetv 01.06.2011 21:05

Подскажите! Уже второй день такая проблема: задняя передача - включается нормально, а рычаг назад вернуть трудно. Не подвесной ли виноват?

SUVOROV 01.06.2011 21:17

Цитата:

Допис від freetv (Допис 84622)
Подскажите! Уже второй день такая проблема: задняя передача - включается нормально, а рычаг назад вернуть трудно. Не подвесной ли виноват?

Нет, он ни при делах! Сцепление, или сама коробка...

freetv 01.06.2011 21:21

а прогноз какой? подлежит ремонту? как долго еще ходить будет? и во что выльется в конце концов?

alexusaty 01.06.2011 21:21

freetv, дык сначала диагноз, батенька...

SUVOROV 01.06.2011 21:25

Цитата:

Допис від freetv (Допис 84626)
а прогноз какой? подлежит ремонту? как долго еще ходить будет? и во что выльется в конце концов?

Х.З. Езди пока... Само что то дальше вылазить начнет... На данный момент, ездить на СТО, чтобы они вычислили, что это такое...Не знаю, надо ли???
Сцепление хуже не стало? мягче?

freetv 01.06.2011 21:32

сцепление так же, правда слышно какое то постукивание при нажатии на педаль, ну и когда едешь очень медленно на первой, то слышен неровный металлический звук - может износ крестовин?, а еще (это было изначально), чтобы с высшей передачи на первую переключиться, нужно полностью останавливаться, иначе с неприятным скрежетом переключается.

alexusaty 01.06.2011 21:51

freetv, бл@ буду, коробка. Хотя сначала в сцепление залезть бы тоже - может корзина такой эффект давать. А вообще, переключение передач со скрежетом - это сильный износ синхронизаторов.

freetv 01.06.2011 23:22

переключение на первую передачу со скрежетом, если не остановиться

Horton 01.06.2011 23:56

Сдается мне ,что это связано с коробкой (скорее что-то с валами, первичный или вторичный). Кажется первая и задняя на одном валу.

Horton 02.06.2011 00:00

ну и когда едешь очень медленно на первой, то слышен неровный металлический звук. А может и корзина.

abez 02.06.2011 08:15

Корзина обычно звенящий звук дает, демпферные пружинки когда уже подуселись.

freetv 07.06.2011 21:00

На счет задней передачи: кто то предложил такой вариант - если не возвращается, заглушить двигатель. Так вот, если заглушить - рычаг возвращается легко. О чем то это говорит?

freetv 07.06.2011 21:06

И все таки непонятно, почему переключение передач происходит со стуком? Стук где то сзади.

alexusaty 07.06.2011 22:41

Цитата:

Допис від freetv (Допис 84820)
если заглушить - рычаг возвращается легко. О чем то это говорит?

Скорее всего о том, что недовыжимается сцепление. Маховик подкручивает первичный вал - вот и скр шестерни. Если заглушить движок - первичный вал не подкручивается и все легко включается и выключается. Стук где-то сзади может быть в шлицах сочленения кардана и коробки, в зацеплении редуктора если там зазор большой от износа. А происходит стук все из-за того же: не до конца выжимается сцепление и крутящий момент от маховика сразу по вхождению в зацепление шестеренок в коробке передается на кардан - отсюда и щелчек. Попробуй увеличить свободный ход педали сцепления - у нас регулируется как в Волге.

freetv 07.06.2011 22:56

Сегодня убрал водительскую перегородку и просто был в ужасе, полностью освободил бус, а ощущение - как будто железяками набит

andrebolt 22.11.2011 21:54

привет всем ! еще раз о подвесном они одинаковые на короткой базе и длиной ?? и о жигулевском с полу оси подходит он или нет ??

не спец по подшипникам" обычный 206" это все что надо знать при его поиске и покупке или есть ещё какие характеристики которые надо указывать ??

alexusaty 22.11.2011 23:29

andrebolt, ну как бы тебе сказать так на пальцах. Возьми один раз разбери старый подшипник и сразу все увидишь.
1. Первое что там изнашивается так это резина. И ее ничем не заменишь кроме такой же только новой.
2. Подшипник внутри находится еще в спец рамке, которая достаточно тонкая и вареная точечной сваркой. Разобрать - разрезать ее легко, но вот собрать обратно в оригинальной форме думаю не удастся - очень тоненькая железка у этой рамки.
3. И вот внутри этой рамки там сам подшипник. Посмотри вот здесь его размеры. Ну и должен он быть с двух сторон закрытым. Иначе влага убивает его очень быстро.
ИМХО я рассмотрел всю эту конструкцию пошел и купил новый подшипник в сборе за 500 грн. Потому как этот гемор типа: "пересобрал как получилось в старой резинке - еще немного походит" не нужен. Люблю сделать один раз и надолго. Секас под пузом автомобиля не прельщает.

ALEXEY 23.11.2011 07:33

alexusaty ,Саня, не соглашусь с тобой! Разобрать довольно просто,я с поломанным пальцем на руке без проблем поменял. Подшипник надо брать не просто 206, а хороший 206 типа SKF,timken и т.д,цнга в среднем 80грн, китай уйдет очень быстро.

А, забыл, при сборке тяжело запихнуть обратно,поэтому надо резину чем-то смазать,я смазал жидким мылом,ничего другого под рукой небыло.

SUVOROV 23.11.2011 07:34

Цитата:

Допис від ALEXEY (Допис 94597)
китай уйдет очень быстро.

У меня чего то, резинки уходили одна за другой...

ALEXEY 23.11.2011 07:35

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 94598)
У меня чего то, резинки уходили одна за другой...

вот мне кажется как раз из-за подшипника, он клинит и разносит резину

SUVOROV 23.11.2011 07:42

Цитата:

Допис від ALEXEY (Допис 94599)
он клинит и разносит резину

Нет, у меня подшипник не клинило. Старый, от старости умер, потом гавно купил наверное, потом что то подороже говна, сейчас вроде еще жив...:) Бус правда, у нового хозяина км-20 в день наезжает...

andrebolt 23.11.2011 20:07

привет ! спасибо за информацию думаю на первый раз куплю новый подвесной а со старым буду проводить опыты получится соберу будет запасной ! нет выкину так как надо сделать все в темпе

alexusaty 23.11.2011 21:06

Цитата:

Допис від ALEXEY (Допис 94597)
Саня, не соглашусь с тобой! Разобрать довольно просто,я с поломанным пальцем на руке без проблем поменял

Леш, я поменял их три штуки и все три были разной конструкции. Я говорю о самой распространенной дешевой китайской за 350 грн. кажется. Тот что стоял родной (точнее что стоял когда я буса купил) был иной конструкции - там подшипник был в разъемной обойме без каких-либо ушей и точек сварки. Но сам подшипник особенный, не 206, и резинка под него другая была. Однако на всех трех резина репалась очень быстро. В последние два раза под резинку набивал с двух сторон смазки чтобы вода меньше попадала в подшипник.
Про сам 206 подшипник ежу понятно что надо брать что-то надежное, а не Китай. В идеале найти где-нить у дедов в гаражах еще советский. В той табличке что я скидывал написано куда они подходят на какие машины.
Про запчасти сегодня анекдот услышал, но думаю что это реальный случай из жизни. Заходит мужик в магазин запчастей и спрашивает передний бампер и фары на chery amulet. Ему называют цены типа бампер 300 грн, фары по 450 (они вроде там столько и стоят). Мужик удивляясь низким ценам спрашивает: "Я не понял, они у вас китайские что-ли?"

Цитата:

Допис від andrebolt (Допис 94657)
нет выкину так как надо сделать все в темпе

о, а я тебе про что!

ALEXEY 24.11.2011 10:52

Утверждать по поводу резины не буду,т.к я по совету Степы купил не оригинальный подвесной за 250грн и к нему хороший подшипник,получилась экономия почти 300грн,посмотрим как будет ходить,но Степке я верю:p

SUVOROV 24.11.2011 10:58

Цитата:

Допис від ALEXEY (Допис 94756)
не оригинальный подвесной за 250грн

Именно такой, мне мозги и парил своей резинкой. Так что ты посматривай на него, не расслабляйся.

andrebolt 25.11.2011 10:43

а размеры крестовин от года зависит ?? все три одинаковые ??

Den1ss 25.11.2011 14:43

А у меня такая проблемка. Поменял это подвесной на китайский где то год назад и он у меня после первой или второй тысячи начал стучать по кузову при нагрузказ на коробку. Смотрел к нему, уже резинка умеет микротрещинки. Его ещё можна реанимировать или уже нужно менять?

SUVOROV 25.11.2011 15:44

Цитата:

Допис від Den1ss (Допис 94897)
Его ещё можна реанимировать или уже нужно менять?

Меняй. Скоро с той резинки "лашпорта" начнут отпадать. У меня так было, еле домой доехал.

alexusaty 25.11.2011 22:17

Цитата:

Допис від Den1ss (Допис 94897)
Поменял это подвесной на китайский где то год назад и он у меня после первой или второй тысячи начал стучать по кузову при нагрузказ на коробку

Это хана самому подшипнику. Его уже понемногу подклинивает. Я так один раз домой километров 40-50 не доехал. Застрял в Бахчисарае. Ехал себе, а тут под днищем такая страшная вибрация началась в одну секунду что думал пол пробьет. И резинка погорела в один момент.
Пока не поздно разбирай и меняй подшипник если можно аккуратно разобрать. Если нет, меняй в сборе.

Цитата:

Допис від andrebolt (Допис 94883)
а размеры крестовин от года зависит ?? все три одинаковые ??

от года не знаю, но все три одинаковые точно.

Den1ss 26.11.2011 08:41

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 94966)
Это хана самому подшипнику. Его уже понемногу подклинивает. Я так один раз домой километров 40-50 не доехал. Застрял в Бахчисарае. Ехал себе, а тут под днищем такая страшная вибрация началась в одну секунду что думал пол пробьет. И резинка погорела в один момент.

Ставить новый подшипник в старую резину? оно ещё походит?

SUVOROV 26.11.2011 09:00

Цитата:

Допис від Den1ss (Допис 94996)
Ставить новый подшипник в старую резину? оно ещё походит?

С момента тресканья резинки, до полного ее разрушения, было около 2-3 тыс...
Китайский подвесной, выкинь нах... (при всей моей любви, к их продукции). В "нормальном" подвесном, раньше, наверное, умирают подшипники, и их можно менять!
Думается, что у тебя овно, с которым я сталкивался!

alexusaty 26.11.2011 22:30

Цитата:

Допис від Den1ss (Допис 94996)
Ставить новый подшипник в старую резину? оно ещё походит?

Все зависит от состояния самой резинки. Вопрос был в том, как обойтись в ремонте минимальными средствами? Ессно замена всего подшипника в сборе рекомендована, наиболее надежна и безгеморна. Но зато не самый дешевый процесс. Что делать решай сам.

andrebolt 28.11.2011 17:04

У темі 2 долучень
привет ! ну снял я сегодня кардан с бусса оказалось все проще крестовина средняя по замену подвесной хороший . креставину поставил с тавотницой говорят корейская .. цена вопроса 16 дол крест и 10 работа и час времени!!

111111111111111111111111111

вот такая крестовина!! кто что может сказать о ней?

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

SUVOROV 29.11.2011 10:10

Цитата:

Допис від andrebolt (Допис 95232)
кто что может сказать о ней?

Нормальные! Смазывать иногда не забывай!

ruslankarpaty 17.10.2012 14:58

Доброго дня,
от Л 400 подвесной к нашим Н200 подходят ?
http://avto-roman.prom.ua/p2797698-p...snoj-dlya.html

alexusaty 17.10.2012 16:00

ruslankarpaty, точно не знаю, но в наших подвесных в резинке находится подшипник 206-й. Промерь внутренний диаметр на том что предлагают и расстояние между ушами. Если сойдется значит подходит.

Leguen 21.10.2012 17:56

Крестовина кардана от чего-то подходит? Или только родная?
Менять одну (средняя стучит, или лучше все три)?

BUSOVOD 21.10.2012 18:05

Leguen, когдато мастер говорил что от волги подходят, а так цена не оригинала чтото около 15 уе

sgas 21.10.2012 19:01

Цитата:

Допис від Leguen (Допис 136284)
Крестовина кардана от чего-то подходит? Или только родная?

Ремонтировал кардан(были разбиты посадочные места) мастер развернул уши под другой размер крестовин. Понял что стоят наши крестовины цена 80гр. Дал гарантию на 100 тыс. Спрашивал с чего крестовины, сказал, что крестовины идут по размеру шейки типа номерные. Так и не понял, что стоит.

Игорь 21.10.2012 20:40

Ставь крестовины GMB.Уже четыре года как поставил.никаких проблем.

alexusaty 21.10.2012 20:42

Цитата:

Допис від Игорь (Допис 136367)
Ставь крестовины GMB

+100500. У мну тоже стоят уже 3 года.

Игорь 21.10.2012 20:44

Цитата:

Допис від Leguen (Допис 136284)
Крестовина кардана от чего-то подходит? Или только родная?
Менять одну (средняя стучит, или лучше все три)?

Ставь крестовины GMB.Уже четыре года как поставил.никаких проблем.

TECHNIK 200 14.12.2012 19:03

А какой подвесной брать: оригинал 400,не оригинал 200 ?

alexusaty 14.12.2012 19:51

TECHNIK 200, вот за 200 точно не бери. Его хорошо если на зиму хватит. Там внутри самый самый китайский подшипник, который рассыпется очень быстро.
Да и оригинал за 400 вызывает подозрения в своей "оригинальности".

Степан 14.12.2012 20:47

Цитата:

Допис від TECHNIK 200 (Допис 143787)
А какой подвесной брать: оригинал 400,не оригинал 200 ?

Оригінал так і коштує. Корейський за 200 теж буде ходити, але для цього потрібно вскрити підшипник і напхати туди змазки, а то її там зовсім немає, або замінити сам підшипник на більш якісний.

TECHNIK 200 14.12.2012 22:02

Спасибо ребят. Возьму корейский за 200, смажу спец смазкой подшипник и посмотрим на сколько хватит.

Maks75rus 01.05.2013 18:42

ну что ты поменял подшибник? Тоже походу надо! И крестовины Тоже!

Алексей Александрович 07.06.2013 16:44

Я поменял. 250 как Степан и говорил. Только попытался разобрать старый. А он закрытый. Тоесть полюбе там смазка должна быть. Короче не стал портить и поставил новый. Трогаться стало гораздо легче.

АВТОМАН 07.06.2013 21:28

Цитата:

Допис від ruslankarpaty (Допис 135879)
Доброго дня,
от Л 400 подвесной к нашим Н200 подходят ?
http://avto-roman.prom.ua/p2797698-p...snoj-dlya.html

Подходят MOBIS 491304A000 Bearing ~ПОДВЕСНОЙ H200L400

Mehanizm 12.06.2013 15:09

Хочу поделиться своей историей о подвесном и крестовинах.
Был у меня давненько Транзит длинный пассажирский.Ездил на нем по маршруту.Машинка была старенькая но мне очень нравилась.Так вот как она ко мне попалась началась беда с подвесным.Я поменял крестовины и подвесной.Через 3 месяца подвесной разлетелся.Я купил другой фирмы.Тоже разлетелся месяца через два три.Ну я и решил попробовать подобрать от наших машин.Подошел газелевский с небольшой переделкой крепежа.Но и он долго не проходил.Благо что был прилично дешевле чем Фордовский.
Короче начал я узнавать у друзей в чем может быть причина того что подвесной так быстро умирает.И мне подсказали что может быть кардан ударенный или немного согнутый и в этом может быть причина.И подсказали как можно кардан проверить.
Короче я проверил кардан и был в шоке.На ходу он у меня гулял более чем на 1.5 см.Естественно при такой вибрации ни один подвесной не выдержит.
А из положения вышел неожиданно.На разборке ребята сказали что б/у кардан это кот в мешке.И вот я заехал на станцию посмотреть диск сцепления.Сняли кардан и коробку для ремонта.А на соседней яме газель стояла на ремонте.И получилось так что наши два кардана оказались рядом на полу лежат.И они оказались практически одинаковы по длинне.И тут меня осенило.Я поехал купил новый газелевский кардан и прямиком к своему знакомому токарю.С Фордовского кардана сняли на станке родную шлицевую которая в коробку заходит.На газелевском разобрали переднюю крестовину и токарь запрессовал эту шлицевую к газелевскую вилку.Сварщик все внимательно провалил двойным швом и все собрали на место.А на конец кардана токарь сделал переходник для соединения с мостом.Переходник типа катушки получился.Одной плоскостью к кардану а другой к мосту.
Поставили кардан на место и рихтовщик по месту приварил уши для крепления подвесного.
Так вот после этого я забыл в каком месте у меня кардан.Отъездил более года и намотал около 100 тыс км и продал тот Форд с газелевским карданом.
Так что если очень часто разносит подвесной то нужно проверить кардан обязательно.На глаз этого оценить невозможно если нет конечно явных вмятин и повреждений.

sgas 12.06.2013 18:09

Цитата:

Допис від Mehanizm (Допис 170902)
Хочу поделиться своей историей о подвесном и крестовинах.

У нас при ремонте кардан прокатывают, уши переваривают под другой размер (надежней), потом балансируют.

АВТОМАН 27.04.2017 08:32

Re: Подвесной подшипник
 
Кто подскажет а подвесной подшипник должен люфтить или нет? просто не сталкивался еще с ремонтом, подергал за кардан а там люфт примерно миллиметров 5 а то и больше, жду подсказку спецов в этом вопросе

sgas 27.04.2017 20:08

Re: Подвесной подшипник
 
Цитата:

Допис від АВТОМАН (Допис 409636)
Кто подскажет а подвесной подшипник должен люфтить или нет?

В самом подшипнике такого люфта, в 5мм. нет. Радиальный зазор быть обязан, иначе при нагреве его попросту заклинит, но в разных случаях он разный. Всё зависит от класса и назначения. Не имеют зазора только приборные подшипники, а в некоторых случаях делают увеличенные зазоры, где возможность подклинивания должна быть исключена, посему даже ставят букву в обозначении. Зазор (условно говоря) устанавливается в процентном отношении, в зависимости от диаметра.

mehanik 27.04.2017 20:09

Re: Подвесной подшипник
 
Цитата:

Допис від АВТОМАН (Допис 409636)
там люфт примерно миллиметров 5

Там люфты в пол-сотки! Ничего не напутал? Может подвесной на резинке шевелится?

АВТОМАН 27.04.2017 20:17

Re: Подвесной подшипник
 
Цитата:

Допис від sgas (Допис 409680)
В самом подшипнике такого люфта, в 5мм. нет. Радиальный зазор быть обязан, иначе при нагреве его попросту заклинит, но в разных случаях он разный. Всё зависит от класса и назначения. Не имеют зазора только приборные подшипники, а в некоторых случаях делают увеличенные зазоры, где возможность подклинивания должна быть исключена, посему даже ставят букву в обозначении. Зазор (условно говоря) устанавливается в процентном отношении, в зависимости от диаметра.

Это я знаю, он шевелится вместе с резинкой,в обойме, вот и вопрос оно так должно быть? одного не пойму тогда как он там работает если такой люфт в обойме?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від mehanik (Допис 409681)
Там люфты в пол-сотки! Ничего не напутал? Может подвесной на резинке шевелится?

Да вместе, с резиновой обоймой, так должно быть? устройства подвесного не могу понять, и как он там работает если так люфтит.
Если он должен стоять жестко в металлической обойме,которая крепится к авто, то такого люфта не должно быть, значит ему настал гаплык, или нет?

Каспер 27.04.2017 21:00

Re: Подвесной подшипник
 
Підшипник повинен вільно рухатись разом з резиновою обоймою. Резинка слугує амортизатором та гасить вібрації кардана. Недавно я також з цим зіткнувся, лазив під бусом шукав люфти і стуки (стукав сайлент аморта). Так у мого буса резинка взагалі трошки просіла донизу. Я навіть купив підвісного в зборі від Н-1/Н-200, він такий самий, тільки відрізняється наружною металевою обоймою,яка кріпиться до кузова ( до Н-/Н-300 продається тільки з карданом). Так у новому підвісному також є люфт.
У своєму випадку я висвердлив точечну сварку, яка з'єднує половинки обойми та розвернув резинку на 180 градусів.

АВТОМАН 27.04.2017 21:29

Re: Подвесной подшипник
 
Цитата:

Допис від Каспер (Допис 409690)
Підшипник повинен вільно рухатись разом з резиновою обоймою. Резинка слугує амортизатором та гасить вібрації кардана.

Теперь понял, что так и должно быть, у меня стоит ровно без смещений вниз, только удивляет одно, как держится жестко обойма подшипника, по идее подшипник может проворачиваться в резиновой манжете

Каспер 27.04.2017 22:08

Re: Подвесной подшипник
 
Цитата:

Допис від АВТОМАН (Допис 409703)
как держится жестко обойма подшипника

Там "хитра" обойма. До неї ще приварена/приклеєна (?) металева конструкція, яка вварена в саму резинку.

АВТОМАН 27.04.2017 22:34

Re: Подвесной подшипник
 
Каспер,
Теперь понятно спасибо за обьяснения, а если менять подшипник отдельно я понял номер его 6206? И как его достать ?

Busyak 28.04.2017 21:52

Re: Подвесной подшипник
 
менял подшипник ничего сложного все разбирается и собирается ничего там не вварено а стоимость подшипника вроде 40грн китай 90 европа 170 япония я брал в специализированном магазине по подшипникам сальникам и т д правда наездила машина чуть больше тысячи и как она будет ходить после такой переделки не известно но посмотрим завтра буду в гараже пофоткаю что как разбирать собирать

Busyak 30.04.2017 20:25

Re: Подвесной подшипник
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Константин Григорьевич (Допис 409788)
менял подшибник ничего сложного все разбирается и собирается ничего там не вварено а стоимость подшипника вроде 40грн китай 90 европа 170 япония я брал в специализированном магазине по подшипникам сальникам и т д правда наездила машина чуть больше тысячи и как она будет ходить после такой переделки не известно но посмотрим завтра буду в гараже пофоткаю что как разбирать собирать

Вообщем я делал так вынял с резинового демпфера обойму с подшипником потом вынял подшипник из двух чашечек и все собрал в обратной последовательности

Dthuey 07.12.2018 11:49

Re: Подвесной подшипник
 
Всім привіт!
Н-1,2011 року,лопнула резина підвісного підшипника.
Підскажіть,яка підходить,з якого авто,що можна придумати.
В оригіналі на Н-1 нашого випуску тільки в сборі кардан.
Саня Каспер пише,що можна від Н200,Стьопа каже, ні!
Допоможіть,хто знає!

Беза 22.06.2019 21:32

Re: Подвесной подшипник
 
Цитата:

Допис від Dthuey (Допис 442839)
резина підвісного підшипника.

Вопрос тот же, в резине подвесной болтается как в соплях, его уже менял, есть у нас резинки отдельно?

Вик123 23.06.2019 06:20

Re: Подвесной подшипник
 
Та переробіть вже на газєлєвський та не мучтесь.

Gena-street 23.06.2019 07:56

Re: Подвесной подшипник
 
А нельзя купить подвесной в сборе, поменять и забыть?

mehanik 23.06.2019 08:49

Re: Подвесной подшипник
 
У темі 1 долучень
В закромах мається пара запасних обойм. На вигляд такі ж самі. Якщо підійде- можу презентувати яку забажаєш.

Вик123 23.06.2019 11:40

Re: Подвесной подшипник
 
Цитата:

Допис від Gena-street (Допис 451073)
А нельзя купить подвесной в сборе, поменять и забыть?

Наверное так не интересно...

mehanik 23.06.2019 12:24

Re: Подвесной подшипник
 
Найдешевший узборі коштує 450грн. А сам підшипник ,японський, я купляв за 120грн. в Ірбісі.

Беза 23.06.2019 13:23

Re: Подвесной подшипник
 
Цитата:

Допис від Gena-street (Допис 451073)
А нельзя

можно, только подшипник еще новый, недавно менял(по пробегу)

Gena-street 23.06.2019 13:25

Re: Подвесной подшипник
 
Так а чё не поменял в сборе сразу. Насколько слышал замена самого подшипника без обоймы резиновой это как минимум не надолго.

mehanik 23.06.2019 14:12

Re: Подвесной подшипник
 
Gena-street, Надовго.:yes3: Усе залежить від самого підшипника. Вірніше, від його ущільнювання. Там тіки одна біда- вода попала і пісець. Заглянь до моєї теми про Хайс.

Беза 23.06.2019 16:06

Re: Подвесной подшипник
 
Цитата:

Допис від Gena-street (Допис 451081)
Так а чё не поменял в сборе сразу

хороший вопрос, просто когда я заказывал в прошлый раз, продавец решил что мне не надо менять его в сборе и привез только подшипник и потом еще хвалился , что был доступен без обоймы и как мне повезло.

Rulik 23.06.2019 16:14

Re: Подвесной подшипник
 
Цитата:

Допис від Беза (Допис 451084)
хороший вопрос, просто когда я заказывал в прошлый раз, продавец решил что мне не надо менять его в сборе и привез только подшипник и потом еще хвалился , что был доступен без обоймы и как мне повезло.

Також так міняв.Машинам по 20ть років.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 01:48.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©