Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Двигун паливна єлектроника (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Чистка сеточки ТНВД (https://busovod.ua/showthread.php?t=5476)

BUSOVOD 26.01.2009 19:41

Чистка сеточки ТНВД
 
Кто чистил, восколько обошлось, был ли результат?

michanya 26.01.2009 20:04

А какая причина лесть туды?Работает?

BUSOVOD 26.01.2009 20:17

Цитата:

Допис від michanya (Допис 27578)
А какая причина лесть туды?Работает?

дал совет российский хюндайст, причина движок вяло разгоняется, говорит что после чистки движок шустрей роботает, дал мне схему роботы как выполнить роботу но сам не решаюсь на такое, вот хочу узнать кто ещё делал

abez 26.01.2009 20:43

maxel, схему в студию.

BUSOVOD 26.01.2009 20:58

Цитата:

Допис від abez (Допис 27581)
maxel, схему в студию.

там не столька схема как он описал как делается, вобщем он описал обороты неподнимались выше 3000 тыс а должны легко до 4500 подниматся, BEZKRISHI эту процедуру выморозил у своего мастера-делает сам-время от времени-как только стрелка тахометра меньше 4500!

D4bh для данного движка-снимешь интеркулер(два болта вверху-два внизу-ключи10-12)снимаешь крышку двигла(пластик,крепится двумя болтами и двумя гайками на 10)Тупо опускаешь взор на ТНВД - увидишь входящий штуцер топливопровода(головка на 17),аккуратно его выкручиваешь(чтобы медные шайбы не сдвигать-их потом тяжело запихиватьобратно). Подготовь длинное шило(чтобы на конце был маленький крючок-или возьми спицу от зонтика и сделай сам) Из под штуцера(ты его выкрутил и вытащил)шилом достань пружинку. Если не получится достать шилом-возьми трубочку от капельницы и одновременно с шилом(в этом случае я использую целую спицу от зонта)опусти их до конца вниз. Они должны упереться(делай это очень аккуратно!) в дно сеточки-вытаскивай их одновременно(спицу и капельницу),на их конце должна вытащится сеточка-маленький наперсточек,весь зас....й всякой хренью. Промыл, продул-верни все на место, затяни-пробуй! Может показаться смешным(капельница и спица) но я до того прид..я ими пользоваться, что другой альтернативы не искал.И желательно поменяй топливный фильтр сменить. Есть еще одна сетка-если не поможет - я тебе напишу чего дальше делать.

Вобщем надо будет пробывать

abez 26.01.2009 21:14

maxel, так это чистка сеточки ТНВД ! А не всего ТНВД :) Я уже описывал этот процесс.

BUSOVOD 26.01.2009 21:17

Цитата:

Допис від abez (Допис 27584)
maxel, так это чистка сеточки ТНВД ! А не всего ТНВД :) Я уже описывал этот процесс.

ты делал себе сам какой результат?

SUVOROV 26.01.2009 21:19

Цитата:

Допис від abez (Допис 27584)
maxel, так это чистка сеточки ТНВД ! А не всего ТНВД :) Я уже описывал этот процесс.

Помню, помню...

abez 26.01.2009 21:21

maxel, у меня чистая была, но делал к сожелению не сам, посмотрел только на сеочку до и после чистки.
Чистили так же на галанте, тот же результат, чистая сеточка.

Беза 26.01.2009 21:25

откуда срань на сеточке после фильтра?

SUVOROV 26.01.2009 21:26

Хочу завтра компрессию померять в двигле, может заодно и к сеточке этой доберусь!

abez 26.01.2009 21:26

Беза, а ты думаешь фильтр все задерживает ? :)
Если бы так, мало кто задумывался какую соляру лить в моторы с прямым впрыском.
То последняя сеточка тонкой очистки и где-то еще одна есть, в баке чтоль ?
У меня фильтров вообще 4-ре штуки.

Беза 26.01.2009 21:43

После покупки тико, обратил внимание на фильтр под капотом, хотя знаю, что штатный стоит возле заднего колеса, так вот, ок 17 тыс проехал, а он еще девственный, а тот недавно поменял просто жуть

alexusaty 27.01.2009 14:13

Цитата:

Допис від maxel (Допис 27576)
Кто чистил, восколько обошлось, был ли результат?

У меня была проблема с ТНВД. Выражалось все в нестабильных холостых оборотах. Двигатель заводился и холостые обороты плавали где-то от 500 до 1300. При езде наблюдалось периодичесое то ускорение, то тупеж.
Поехал к спецам - они сказали что это скорее всего или грязь, или где-то в насосе отпаялся какой-то проводок от какой-то катушки. Сорри за ламерство - я не большой спец в дизелях. Точнее не спец ваще.
Короче, когда забирал сказали что в насосе было немеряно говна, проводок на месте - не отрывался. Сказали что это известная болезнь (или особенность) этих двигателей. Взяли 620 грн. Было это летом.

alexusaty 27.01.2009 14:15

В результате получил нормально работающий движок.

BUSOVOD 27.01.2009 14:20

alexusaty, спасибо за ответ

у всех наблюдается когда утром прогреваеш, обороты движка ростут, ну допустим завел выставил около тысечи а по мери прогревание становятся 1500 оборот?

abez 27.01.2009 14:23

maxel, логично, двигатель прогревается, обороты растут :)
У тебя то не эллектронная дроссельная заслонка и не автоподсос.

BUSOVOD 27.01.2009 15:22

abez, понятно я думал что у меня толька такая тема :)

SUVOROV 27.01.2009 17:51

У темі 11 долучень
AHTNUNG!!! Специально для вас, такой вот эксклюзив.1-Штуцер ТНВД. 2-Откручиваем смело. 3-На насосе откручиваем крепление топливопровода, чтобы отодвинуть его в сторону. 4-Между штуцером и насосом стоит такая втулка, осторожно чтоб не падали мед. шайбы, все снимаем. 5-Пружина, я достал маленьким крючком из проволоки. 6-хм! Опять пружина. 7- Виновника торжества достал обычной трубкой от капельницы (никаких спиц не надо). Был порядком засрат. 8-грязь (как земля) на кончике отвертки.9-Все моем бензином и продуваем насосом. 10- при сборке (разборке) пинцет не помешает. 11- перед тем как собрать, заткнул отверстие (топливопровода) куском тряпки, вытер все тряпкой, продул насосом, чтобы при сборке в фильтр снова не попала грязь. Ну вот собственно и все, не скажу что было очень сложно, главное не уронить под машину шайбы, или пружину. Сегодня ездить не пробовал, а завтра боюсь бусик взлетит! Ну как вам мой фотоотчет???

abez 27.01.2009 17:54

SUVOROV, и как эффект ?

BUSOVOD 27.01.2009 19:21

SUVOROV, супер спасибо за фотоотчёт теперь раскажи зачем шланг с под капельницы??? как я понимаю просто входит в фильтр хорошо и потом достать его легче? сколько занело времени? у меня проблема на интеркулере один болт не откручивается не как нехочет вдшка не помогает .

Игорь 27.01.2009 20:00

Отчет 10 баллов,все очень доходчиво и понятно.Спасибо.Кто-то из форумчан обязательно им воспользуется.Отпишись,как завелась.

alexusaty 27.01.2009 22:04

Цитата:

Допис від maxel (Допис 27614)
alexusaty, спасибо за ответ

у всех наблюдается когда утром прогреваеш, обороты движка ростут, ну допустим завел выставил около тысечи а по мери прогревание становятся 1500 оборот?

На механическом насосе - да. У меня же насос электронный и ручки выставления оборотов вообще нет - все автоматически. Когда завожу обороты становятся где-то 1200, через секунд 5-10 (зависит от температыры воздуха) падают до 1000 и после этого по мере прогрева медленно падают до 750 - 800. По тахометру точно не определишь, а специально прибором не мерял.

Бусовод 28.01.2009 07:39

maxel, приветствую!Решил нанести визит и на ваш форум.Ты болт открутил?

SUVOROV, доброго дня! Я и есть тот российский хундаист, который давал описание. Но додуматься насчет капельницы людям, которые и не слышали друг о друге...!!! Просто у меня кальница тоньше,поэтому использовал спицу для дополнительного объема. А ты со спутника не подглядывал????:D

SUVOROV 28.01.2009 13:05

bezkrishi, Рад приветствовать тебя о мой коллега! Со спутника не палил! Должен всех огорчить, бус не взлетел!!! Ощутимой разницы не почувствовал!

abez 28.01.2009 13:06

SUVOROV, отсутствие реузьтата - тоже результат!

SUVOROV 28.01.2009 13:16

Цитата:

Допис від abez (Допис 27682)
SUVOROV, отсутствие реузьтата - тоже результат!

Согласен! Тем более (повторюсь) сетка была очень грязная!

Бусовод 28.01.2009 14:55

SUVOROV, Доброго вечера! Ты пишешь не взлетел-до чистки что было? У меня авто год ездило с максимальной скоростью 125км.ч при попутном ветре! Сейчас норм,чищу периодически сеточку(только ту которая на фото),меняю почаще топливные фильтра-грубой очистки сам поставил перед основным фильтром. И АКПП работать стало плавно и мягко-оборотов хватает - не захлебывается. А у вас на форуме тоже приятно!:)

Бусовод 28.01.2009 14:56

maxel, Привет,ты интеркулер открутил?

BUSOVOD 28.01.2009 15:15

bezkrishi, неа неполучается не как, стоит мертво :( , вдешка непомогает

Беза 28.01.2009 15:26

bezkrishi, Доп фильтр - есть ли разница между бкнзиновым и дизельным?Фото не плохо бы.

Бусовод 28.01.2009 18:25

Беза, Конечно разница есть-для дизелей-внутри сетка стоит.Сегодня уже темно,завтра сфоткаю-вечером выложу!

SUVOROV 28.01.2009 18:42

maxel, Да ломай уже этот болт. Там везде удобно, можно высверлить!

Бусовод 28.01.2009 19:18

SUVOROV, Как я погляжу все ждемс, когда maxel решится!!!

Беза 28.01.2009 22:22

maxel, Слабо представляю, а местный нагрев не решит проблему?

abez 28.01.2009 22:27

maxel, заехал бы ко мне на пару минут как-то, у меня хоть инструмент есть.
Свернули бы башку твоему недугу :)

BUSOVOD 29.01.2009 13:29

Всё разобрал сегодня, вобще болт выкрутили газовым ключом около часа мучились, сетечку достал и потом упала в низ ещё около 30 минут искал, вобщем что то разницу я не чусвую :( , сеточка была засрана налил в неё соляру по капли капало после очистки нормально текла уже, всем спасибо за советы, фотки выложу поже

SUVOROV 29.01.2009 14:30

Цитата:

Допис від maxel (Допис 27787)
сетечку достал и потом упала в низ

В этой операции, пожалуй самое сложное, если что то упадет, то можно и не найти! У меня падала медная шайба...:(

Бусовод 29.01.2009 16:01

У темі 4 долучень
Кто просил фотки фильтра???:)Правда одна лишняя...:o

maxel, А результат где????

BUSOVOD 29.01.2009 16:18

bezkrishi, я ж говорю что то результато незаметно, надо попробовать ещё загородом

SUVOROV 29.01.2009 16:19

bezkrishi, Бус-красава!!!:cool:

Nazar 29.01.2009 16:57

bezkrishi, та походу простий топливний фільтр, в мене такий в жигулі стоїть.
Я вот чо народ придумав, є в гаражі фільтер-відстойник з літака(з нержавійки і жиліжною сіточкою), батько зняв з літака колись хтів ставити на машину, токар зробив перехідники, але щось не поставилось вот він і валяється.

Беза 29.01.2009 17:25

Nazar, Тебе ж сказали - дизельный и бензиновый - это разные фильтра, только вопрос - не будет ли с ним проблем при -15?

Nazar 29.01.2009 17:35

Цитата:

Тебе ж сказали - дизельный и бензиновый - это разные фильтра
Ну і яка в них різниця?

Бусовод 29.01.2009 17:36

Nazar, Тi на нього добре подивився?У Жигуля гофра ,а в цьому сiточка!

Бусовод 29.01.2009 17:38

Беза, Броблем не было(-25с)может ниже и будут-а так пока не сталкивался!

Бусовод 29.01.2009 17:45

SUVOROV, Спасибо!Правда в городе грязища-просто копец!Помою-выложу-может еще какие вопрося возникнут по авто.Все таки Maxel меня беспокоит-результата нет-хотя в городе уже должен был почувствовать.Плохо,что делеко-я бы в его бусе поколупался бы!!!Главное,чтобы АКПП у него не легла!

Nazar 29.01.2009 17:55

bezkrishi,
Цитата:

Nazar, Тi на нього добре подивився?У Жигуля гофра ,а в цьому сiточка!
По фото не видно добре вот і питаюсь щоб знати, тоді є різниця.
І прохання писати в одному повідомлені всі відповіді, щоб не забивати форум.

SUVOROV 29.01.2009 18:00

Цитата:

Допис від bezkrishi (Допис 27833)
Главное,чтобы АКПП у него не легла!

Да по ходу дела в наших машинах много вещей, которые если лягут, мало не покажется!

Бусовод 29.01.2009 18:12

Nazar, ОК! Просто телефоном фоткал-если есть желание-могу фотиком.
SUVOROV, Ты знаешь,у нас в Ростове таких бусиков не много,но с запчастями проблем нет-даже заказ ждать недолго.А по цене-у меня до него был Ниссан Ванетт1997г-в обслуживании подороже.Если чего-пишите. dmitrij-garkusha@yandex.ru;)

BUSOVOD 29.01.2009 19:01

bezkrishi, а про фильтор в турбине неслыхал такое есть у нас?

abez 29.01.2009 19:16

maxel, а зачем фильтр в трубине ?

BUSOVOD 29.01.2009 19:26

Цитата:

Допис від abez (Допис 27865)
maxel, а зачем фильтр в трубине ?

вот и мне интересно, человек сказал что там тоже гдето есть фильтр какойто

SUVOROV 29.01.2009 19:29

Цитата:

Допис від maxel (Допис 27868)
вот и мне интересно, человек сказал что там тоже гдето есть фильтр какойто

Сегодня рассматривал в книге турбину, фильтра там вроде нет.

Бусовод 30.01.2009 09:10

maxel, Мне интересно кто тебе рассказал про фильтр-просто представь с какой силой турбина нагнетает и втягивает воздух-это какой же фильтр нужно туды засунуть???Вот к воздушному фильтру дизеля крайне чувствительны-я на своем меняю каждую замену масла-воздухан,а летом каждые 5000т.км пробега.Если есть желание-посмотри на турбину здесь exist.ru -там видны все потроха.:)

BUSOVOD 30.01.2009 11:53

У темі 1 долучень
bezkrishi незнаю незнаю вот чего и спросил у вас!

вот фотка сеточки качество тоже не очень
Долучення 3127

Бусовод 30.01.2009 12:10

maxel, Ну так как там твое авто?

BUSOVOD 30.01.2009 12:37

bezkrishi, больше не пробывал только по городу проехался, жалко результата нечуствуется

Nazar 30.01.2009 23:05

У темі 3 долучень
Фільтер про який писав.

Беза 30.01.2009 23:22

Самолеты , если мне не изменяет память летают на керосине. Будет ли это пригодно для дизеля?

Nazar 30.01.2009 23:26

Цитата:

Самолеты , если мне не изменяет память летают на керосине. Будет ли это пригодно для дизеля?
А фіг його знає, казали буде, ставити точно буду, коли фільтер поміняю.

BUSOVOD 15.02.2009 17:50

Кстате разница немного есть, если раньше разгонялась с трудом 120 то сейчас на трасе разгонял 130 и можно было и больше, на горки заежала без потери скорости почти. :)

олежка 14.03.2009 16:33

Мужики, хотел почистить сеточку, не получилось. И пружинки у меня над сеточкой нет, и сеточка мертво там стоит. Может у меня не такой насос?

BUSOVOD 14.03.2009 16:40

олежка, обычный TDI у тебя? а ты делал как по фоткам описано?

олежка 14.03.2009 16:50

нет , у меня без интеркуллера

BUSOVOD 14.03.2009 16:56

Цитата:

Допис від олежка (Допис 31467)
нет , у меня без интеркуллера

подожди ответа от bezkrishi должен знать что да как в чем разница

Бусовод 14.03.2009 17:45

maxel, Ага,а bezkrishi такой дизелист что мама не горюй:D
олежка, Если серьезно,то я не сталкивался с такой проблемой(отсутствие пружинки и намертво засевшая сетка),так же в живую моторов без итеркуллера не видал.Но думаю,что расшевелить ее можно.А пока возьми шприц(20-ку)на него трубку от капельницы сатиметров 20-30 длинной,в нее набираешь топлива,опускаешь ТУДА до конца(куда я думаю ты понял).Еще понадобится спица или тоненькое шило той же длинны.заливаешь в ТНВД шприцом топливо и одновременно с этим шило.Шило уперлось-пошуруди им там,как будто что то пишешь(смотри чтобы топливо не уходило-подливай)потом в несколько заходов шприцом топливо поналивай и выбери,так несколько раз.Только выбранное топливо(а оно будет грязное)назад не заливай.Все это делается в ТОЙ дырке,где сеточка!!!:)

bayk777 14.03.2009 19:44

олежка, а ты точно видел сеточку. у тебя насос электронный? я у себя почемуто сеточки не видел, наверное ее ктото до меня тайво.

олежка 14.03.2009 20:42

bayk777, есть , точно. Я даже брал мобильник и фоткал ее, потомучто глазом туда не сильно подлезеш. Кстати грязи я както там и не заметил. Но и стоит она там мертво.

bayk777 14.03.2009 20:49

может я у себя не досмотрел? так вроде смотрел внимательно.напишешь про результаты с заменой датчика температуры воздуха? может у меня тоже он барахлит?

ALEXEY 28.09.2009 08:33

Бл...ь, хотел в субботу тоже почистить,разобрал,а сеточки там нет!!!:eek:
Наверно провтыкали ее поставить какие-то опытные мастера!
Теперь вопрос: может у кого-то завалялась лишняя:) или где взять?

abez 28.09.2009 08:34

alexxey, найти номерок оригинальный и заказать или купить на базаре :)

Бусовод 28.09.2009 11:29

alexxey, Из-за ее отсутствия может насос подкачки приклинить..

bayk777 28.09.2009 21:47

Бусовод, а какие симптомы подклинивания насоса подкачки?

Бусовод 29.09.2009 06:59

bayk777 Огромная потеря мощности-сначала авто больше 80 не едет,потом больше 60 не хочет и так по убывающей.Меняешь топливный фильтр-хватает на 50 км и по новой.и холостые падают до нельзя....

ALEXEY 29.09.2009 08:42

Цитата:

Допис від abez (Допис 44714)
alexxey, найти номерок оригинальный и заказать или купить на базаре :)

А как его найти? Просвятите темного!

abez 29.09.2009 09:00

alexxey, микрокат или экзист :)
Будет время, поищу сам.

ALEXEY 29.09.2009 09:33

Та ну! 9Гб я долго качать буду, а в экзисте что-то я не могу ее разглядеть! Если найдеш буду очень благодарен!

ALEXEY 01.10.2009 13:08

Так и не нашел сеточку!А так же еще там нет пружинки,но это мелочь,думаючто-то подберу!Был на базаре но походу не захотели такой мелочью заниматься!

SUVOROV 01.10.2009 15:07

alexxey, Ищи дизелистов, которые занимаются ремонтом ТНВД, может с другого насоса что то подберут.

igor.han 01.10.2009 16:47

alexxey, У меня тоже не оказалось сеточки.

Den1ss 01.10.2009 18:41

Наверное в машинах до 2000-2001 года эти сеточки не идут, потому что все у кого машины старее, сеточки у себя не обнаружили и я в том числе!

SUVOROV 01.10.2009 18:50

igor.han,
Den1ss, Ну и забейте вы на эти сеточки...Не могли же с ваших машин их тупо выбросить, как альтэрнативу ставьте прозрачные фильтра для дизелей, перед впускной магистралью ТНВД.

Бусовод 01.10.2009 19:13

SUVOROV, Проблема в том,что ворса в сеточке из топливного фольтра-его малехо разъедает от нашего топлива....

Беза 19.09.2010 10:27

Так вот, сеточки у меня тоже нет. Когда снимали форсунки я попросил дизелиста почистить и сфоткать сеточку, через полчаса он позвонил и навтыкал мне уев.Сеточка у меня конструктивно не предусмотрена.

Rulik 19.09.2010 19:08

Искал у себя,тоже нет,бус 2000г.,мотор D4BF 2,5 TC

Nazar 21.09.2010 20:41

В мене також її не має.

Беза 21.09.2010 21:47

получается что вся та срань , что мы видели на суворовской сетке идет в топливный насос?

alexusaty 21.09.2010 21:52

Цитата:

Допис від Беза (Допис 70749)
получается что вся та срань ... идет в топливный насос?

получается так

SUVOROV 22.09.2010 15:40

Думаю наличие сеточки, зависит еще от типа ТНВД.

Rulik 25.11.2010 20:46

поставил фильтр в место сеточки,проехал около 150 км., уже есть осадок и какието хлопья (фото. не берёт),так что рекомендую....

кабан 26.11.2010 16:35

Цитата:

Допис від Rulik (Допис 73793)
поставил фильтр в место сеточки,проехал около 150 км., уже есть осадок и какието хлопья (фото. не берёт),так что рекомендую....

при морозе эти фильтра парафиняться,горький опыт при поездке в Петрозаводск.пока едешь оно едет на ночь стал ,утром хрен заведешь.да и вообще наши буцики теплолюбивые,-37 и в салоне начинает сквозитьпечку на последнюю скорость ,морда горит а в салоне не май,а по нашей крымской зиме можно и без отопителя ехать

Rulik 26.11.2010 21:48

Цитата:

Допис від кабан (Допис 73807)
,-37 и в салоне начинает сквозитьпечку на последнюю скорость ,морда горит а в салоне не май,а по нашей крымской зиме можно и без отопителя ехать

У меня нет сеточки,фильтр реально ловит,а -37 если будет то дизель в баке в парафин....

АВТОМАН 26.11.2010 22:39

Цитата:

Допис від Rulik (Допис 73793)
поставил фильтр в место сеточки,проехал около 150 км., уже есть осадок и какието хлопья (фото. не берёт),так что рекомендую....

Да это нормальное явление,качество топлива,еще зависит такой осадок,если заправляешься на разных АЭС,разное топливо, плюс суки льют разные присадки, вот и получается что выпадают хлопья :)

cniaz 10.02.2011 12:05

А за совет с сеточкой ТНДВ спасибо реально дает результат,при том что и фильтр менялся а всеточке грязь имеется и забитая,почистил продул и результат тяга чуть лучше


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 19:47.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©