![]() |
Аккумулятор сдох? Как проверить работоспособность ?
Сегодня первый раз возникла проблема с заводом, причем дело явно в аккумуляторе. Хочу спросить- какие признаки того что батарея сдохла насовсем, а может мою можн еще реанимировать? После того как завел с горки и покатался пол часа, стала заводиться как обычно.
|
Борис, протестировать нагрузочным пробником, понять, что аккумулятору уже как минимум 3-ри года и проследовать в тему выбора аккумулятора :)
Проверить можно в любом серьезном магазине, как правило бесплатно. Да и тестировать там не чего, проверяется фактически замыканием на некоторое время и измерением до, после и во время ... Гепотетически если батарейка при наступлении холодов через 1-4 суток уже не заводит машину, то в утиль ее если все нормально с полтоностью жидкости в банках, но при условии, что в машине нет утечки. |
Чтобы не портить себе нервы совет один-новый ;)(чем завтра сам и займусь ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! :D)
|
Цитата:
|
Борис, уровень жидкости на месте ? Может там уже сухо давно.
|
Цитата:
|
Борис, либо посмотреть сбоку, могут быть риски min-max, либо открутить пробки ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ !!! соблюдая все меры предосторожности там может быть давление подобно тому как в расширительном бачке и заглянуть на наличие вообще там жидкости.
На сколько я помню, она должна покрывать свинцовые пластины с небольшим запасом, но и заливать по горло нельзя. Если уровень нормальный, следует проверить уровень плотности, но это уже не так просто сделать "на коленях". |
Цитата:
|
Не исключено,что его просто надо зарядить.Если профукал уровень и обсыпались пластины,то можно сразу в цветмет.Также бывает, что для зимы его не хватает(замкнута одна банка), а летом будет нормально, тогда при наличии ЗУ и возможности его подключения утром на 10-20 мин можно откататься до следующей зимы(лично проверено)
|
Цитата:
Что скажете P. S.: Зарядное взял, сегодня хочу долить и поставить на зарядку. |
Зарядити і все буде тіп-топ.
Вчора вирішив жигульонок прогріти після 4 місяців стоянки, підзарядив трохи акумулятор і був здивований коли завелась з третього разу, акум крутив як має бути. |
Борис, не забудь, что доливать надо воду
|
При зарядке плотность повышается! Иногда доводят плотность зимой до 1.29-1.3
|
Якщо плотність повисити то краще трохи електроліт влити, якпросто зарядити то дистильовану воду.
|
Цитата:
Да кстати аккум емкостью 88 А/ч MUTLU |
Если я не ошибаюсь, 1\10 от емкости.
|
Борис, чим довше тим краще на малому амперажі, але обовязково відкрий кришечки зверху.
|
В тему - можно ли совершить половой акт на площади?
Нет ? Советами замучают. |
Ну вот и подели 88а\ч на 5а зарядки получаем 17.6 часов зарядки.
|
Машину поставил 31 дек. утром. После ваших замесов было страшно сегодня заводить:confused:Но здоровье впорядке-спасибо зарядке, с пол-пинка, и одного прогрева свечей, правда температура у нас упала до -6, пару дней назад днем была -11-12.
|
Новый батарейка, забыл выключить в салоне свет, с утра -10, тырк с пульта завелась без вопросов. У меня хоть и бензин, но 2,4 объем тоже не так просто крутануть.
Новый аккумулятор - good :) |
Ну вот и я в этой теме отпишусь :(
Утром тык..пытается крутануть стартер....но..... Вольтметр показывает 11,6 v. С талкача канечно завели.. Вольтметр показывает 13,7-14,2 в сети.. Вечером "контрольный" заряд ему будет :) |
Цитата:
Если же каждый день на работу мотаюсь - с пол тычка... В прошлую пятницу попили в машине пивка с музыкой и телеком - в субботу утром крутил с огромным трудом... Думаю попозже к весне брать подобный на 100 Ач, хотя и не рассчитываю найти такой качественный, что бы почти 5 лет работал как часы... |
Alexej, Так и радуйся, что не надо доливать, у меня тоже родной корейский 05 г, но пока боец
|
Sorry!Конечно... Не совсем понял тему для обсуждения!!! Он как мед!!! Или он есть, или его сразу нет... Или вы пытаетесь их лечить???:cool:ИМХО- эта штука требует минимум обслуживания, но если ей гаплык, то я бы, понял за 2-3 дня...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Alexej, Последний обслуживаемый выбросил лет 10-11 назад и не разу не пожалел. Смотриш в окошко - зеленеькое хорошо, какое-то(не помню цвет) - заряжаешь, какое-то - выбрасываешь
|
Цитата:
По лампочке (хотя там не лампочка а типа пробирки с шариком): -зеленый- норма; - черный - заряжай; - белый -долить воды. Когда то был у меня такой MUTLU 60 Ач турецкий- почти семь лет как часы отпахал на форде сиерре 1,8ТД... Но все равно периодически контролировал и уровень, и плотность выравнивал, и летом дистилата добавлял... Вот поэтому, наверное, он у меня так классно отработал... |
Я покупаю примерно на одну машину один аккум и не заморачиваюсь, кстати есть бош ок 2 лет, не эксплуатировался(55,для японцев)
|
Подбор акумулятора по марке автомобиля - http://www.autoakb.ru/podbor/1/
|
походу правільно підібрало.
|
Привет народ! Недавно в 15-20 градусов мороза пытался завести буса, не завел, но батарейку новую (осенью брал через Стаса) посадил, сейчас заряжаю вторые сутки ток 2А, но электролит не закипает. Кто знает, он обязательно должен кипеть? Или нет?
|
Цитата:
У меня не кипел никада. :o |
Ну так , отдельные пузырики поднимаются, а кипеть не должен
|
Цитата:
|
Если кипит то это плохо - признак закороченой банки
|
При наличии внутреннего короткого замыкания плотность электролита в дефектном аккумуляторе будет значительно ниже (на 0,10-0,15 г/смі), чем в остальных ячейках.
|
Ого вы тут про зарядку сколько подрассказали...Я всегда заряжаю 5А, когда накрылся ген, пару дней работал на аккуме, естественно два-три раза разряжался он в хлам, ставил на зарядку 5А, и через 8-12 часов (точно не помню), он именно закипал (слегка даже выплевывая электролит на поверхность аккума), давал ему покипеть еще 1-2 час. и все. Спорить как правильно, ни с кем не собираюсь, могу лишь сказать, что мой, совсем не новый аккум продолжает себя отлично чувствовать.
|
Самый лучший ток зарядки это малый ток 1-2А,но это долго, и не всегда подходит людям
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Заряд при постоянстве тока:
Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для батареи емкостью 60 А•ч ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство. Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда. Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А•ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А•ч). Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита. Заряд при постоянстве напряжения: При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В. В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда до 20-25 А. По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. Обычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток. www.battery-industry.ru |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 04:50. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©