![]() |
Кто есть кто D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, tds, D turbo, JTD
Уже сам запутался, потом решил создать тему и объеденить наши знания, итак чтоже значат все эти шифровки D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, TDS, GRDI, CRDI, D turbo, JTD.
Мерседес с двигателем CDI. Это высокооборотный двигатель с непосредственным впрыском дизельного топлива, оснащенные системой COMMON RAIL. Особенности: - непосредственный впрыск - дозирование топлива при помощи системы электронного управления - применение быстродействующих топливных форсунок, которые управляются электронной системой управления впрыском - высокая эффективность процессов управления впрыском топлива благодаря применению быстродействующего цифрового процессора А если попроще, то присутствуют интеркулер, турбина с изменяемой геометрией Двигатель сравнительно малошумный, экономичный(8,5-10л при полной массе 3500кг) и при этом очень резвый. Интеркулер - это приопособление (громоздкое обычно включающее в себя дополнительный радиатор) использующееся в автомобилях с установленной турбиной , а правильнее , турбокомпрессором. Суть Турбокомперссора в том что он нагнетает воздух со впуска создавая избыточное давление, а его нагнетающая часть работает от горячих газов, которые идут в выхлоп. Поскольку устройство (турбокомпрессор) достаточно компактое, тополучается что воздух на выпуске имеющий температуру под 1000 градусов подогревает и нагнетаемый впускной воздух - он проходит совсем рядом. А следовательно, впускной воздух после прохждения через компрессор надо охлаждать. В итоге прежде чем он доберется до коллектора, он проходит через пару метров труб и здоровый радиатор, чаще всего ставящийся либо перед/под радиатором охлаждения, либо сверху, под крышкой капота, где для него установлен воздухозаборник (оне не для красоты там сделан отнюдь, а чтобы охлаждающий воздух поступал). Если интеркулер не ставить совсем, то 1. КПД мотора упадет, потому что смесь будет подаваться горячей (см учебник физики) 2. Исчезнет так называемый турболаг (это короткая пауза между моментом когда турбина вышла на положительное давление и начала сжимать воздух и моментом когда этот воздух дойдет до впускного коллектора) Поэтому интеркулер стремятся делать ни большим ни маленьким. Все хорошо в меру. TDI - Turbodiesel Direkt Einspritzung, Dieseleinspritzverfahren direkt in den Brennraum mit Turboaufladung VW-Konzern und Volvo Непосредственный впрыск топливной смеси в камеру сгорания, или ещё другая система, тоже разработанная VW: SDi - Saugdiesel Injection, Diesel Einspritzung ohne Turboaufladung (TDI) bei VW, что обозначает дизель мотор без турбонаддува, ну или самый простой дизель HDI - тот же самый практически мотор, но разработанный фианзузами, получил название. High Pressure Direct Injection, Direkt einspritzender Diesel mit Common Rail Technik von Peugeot und Citroen и дальше: форд дал своему мотору название TDCi (Turbodiesel mit Common Rail) мерцедес - CDI БМВ - TDS итальяшки: лянча, фиат, альфа - JTD опель, тоже: - TDCi есть конечно отличия в дизельных моторах, но по большиму счёту, все эти буквы только и различаются, что принадлежат моторы разным концернам. "Выкурил" из сети, т.к. сам трудно могу сложить в кучу свои скудные познания :) Добавляем, не стесняемся. |
А двигун TCI шо собою являє?:confused:
В мене пише, що TCI, а не TDI. |
Nazar, TCI - Turbo Charger Intercooler.
У тебя интеркуллер есть, о чем свидетельствует "хапальник" на капоте. |
CRDI
Common Rail Direct Injection (CRDI)
До недавних пор, многие старались не покупать дизельные машины, имея на то массу причин, но с появлением технологии CRDI взгляды на дизельные машины пережили своего рода «революцию». Двигатели CRDI предоставляют прирост мощности на 25% по сравнению с обычными двигателями с прямым впрыском топлива и иногда они на 70% мощнее чем обычные дизельные двигатели. Двигатели такого типа сглаживают шумы и обладают эффективной системой управления расходом топлива, с помощью которой Вы сможете проехать до 24 километров на 1 литре дизельного топлива. Тот факт, что рыночная стоимость дизеля более низка по сравнению со стоимостью бензина дает двигателям CRDI огромное преимущество. Особенностью двигателей CRDI является то, что трубка или «common rail» объединяет все инжекторы и прогоняет топливо под высоким давлением. Высота давления в common rail гарантирует, что при попадании в него топлива оно распадется на мелкие частицы, часть которых равномерно смешивается с воздухом, тем самым значительно уменьшая долю выброса несгоревшего топлива в воздух и снижая засорение окружающей среды. Принцип работы двигателей CRDI разрабатывался для того, чтобы снизить шумы в двигателе, которые ассоциировались с дизельными двигателями и впервые эта технология была применена компанией Fiat, чтобы доказать эффективность этих двигателей. Как и все хорошее в этой жизни технология CRDI стоит недешево, порой превышая стоимость обычных дизельных двигателей на 25%. Так же они требуют более внимательного ухода и больших затрат на запчасти в случае поломки. |
Цитата:
|
Прямой впрыск требует хорошего топлива, иначе форсунки умирают очень быстро.
|
Цитата:
|
abez, У меня GRX - это как?
|
Беза, это не мотор, это комплектация.
Читаем про модификации hyundai starex |
Цитата:
|
Беза, а брось вин кодик в личку ?
|
abez, Поч в личку это что какая-то секретная инфа?Сделаю.
Пацаны не забывайте о моем вопросе в раздел про электрику |
Беза, ну можешь сюда, я просто не привык свои данные распространять :)
|
abez, Ну шо ты там наколдовал?
|
Беза, в екзисте не бьется, а до микроката не дополз, уже 9-го как буду на работе.
|
екзисте,микроката - ху из ху и где они находятся?
|
|
abez, в ekist нет
|
Беза, а я чего пишу :)
Цитата:
|
abez,
Цитата:
|
alexusaty, а где ссылка ?
|
Цитата:
|
Удалил, видать потерял ссылку.
|
а еще по моему цдишные с цепью а не ремнем на грм.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Строение двигателей
http://banana.by/index.php?newsid=204712 |
А вот про ESP. Может не туда, но отдельную тему делать как то...
http://www.youtube.com/watch?v=PlBKO...feature=g-vrec |
Скажите пожалуста как сильно должно быть слышно турбину на трафике ??????
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На Трафі так само! Лише після вимикання запалення
|
Re: Кто есть кто D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, tds, D turbo, JTD
Соррі, мож не в тему але за-одно як для чайника підкажете як дізнатись він-код свого авто? Дякую на перед:friends:
|
Re: Кто есть кто D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, tds, D turbo, JTD
в тех паспорте!Garievich
|
Re: Кто есть кто D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, tds, D turbo, JTD
в тех паспорте!Garievich
А техпаспорт это такая карточка которую ты собой берёшь когда за руль садишься http://srv3.lookmy.info/portal/4nAlb...hpasport_1.jpg |
Re: Кто есть кто D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, tds, D turbo, JTD
А мне беркутовец на дороге сказал, что "это не техпаспорт, а свідоцтво про реєтрацію транспортного засобу". От так-то, а вы техпаспорт, техпаспорт.
|
Re: Кто есть кто D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, tds, D turbo, JTD
Гена, Техпаспорт - одно слово.
свідоцтво про реєтрацію транспортного засобу - 5-ть слов. Я за краткость. :D |
Re: Кто есть кто D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, tds, D turbo, JTD
Вопрос к знатокам: Наднях общался с дальнобойщиком-он советует каждую запрвку заливать в бак вместе с солярой немного процентов5-10 двухтактного масла(можно камазовское ) Мол так мягче работает двигатель и смазывается и форсунки и цилиндро-поршневая группа.Кто что скажет на это?
|
Re: Кто есть кто D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, tds, D turbo, JTD
Ибрагим, в соседней теме. 2% минералки, иначе разориться на масле.
|
Re: Кто есть кто D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, tds, D turbo, JTD
Цитата:
|
Re: Кто есть кто D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, tds, D turbo, JTD
Эти два ответа вдвойне озадачили.
1)2% минералки, иначе разориться на масле. (что это означает,добавлять в соляру 2% минерального масла?) 2)Что значит не использую евросолярку? она ж лучше по всем показателям. |
Re: Кто есть кто D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, tds, D turbo, JTD
Цитата:
не берусь утверждать в правоте этих слов. |
Re: Кто есть кто D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, tds, D turbo, JTD
Цитата:
|
Re: Кто есть кто D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, tds, D turbo, JTD
когда ездил на дизельной кангу 1,5дци добавлял 2т масло для лодок, т.к. оно c мин. процентом зольности, допуск NMMA TC-W3. пропорция летом 1/200, зимой 1/100, т.е. летом на 200л дт 1л масла, зимой на 100л дт 1л масла.
движок работал тише и мягче, на расход никак не влияло. |
Re: Кто есть кто D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, tds, D turbo, JTD
Цитата:
Цитата:
|
Re: Кто есть кто D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, tds, D turbo, JTD
Привет с 2018! Хочу кое что добавить, а именно про 2 типа дизельных двигателей Renault, Nissan, Opel - двигатели dti и dci.
DTI - это двигатель со стандартным для дизельного двигателя впрыском через систему с ТНВД. Однако двигатель еще и оснащен турбонаддувом. Монументальная конструкция делает из этого двигателя "золотую середину" между обычным дизелем и dci, двигателя очень прихотливого к топливу. Двигатель dti куда мощнее обычного дизеля, за счет турбины его кпд увеличили при том же расходе горючего, а чаще всего расход даже меньше чем у обычного дизеля. Но и не такой прихотливый к топливу как например двигатели с системой Common Rail. DCI - это двигатель с системой Common Rail. Эта система состоит из одного общего коллектора впрыска, давление в котором не зависит от режима работы двигателя, это давление регулируется и может превышать 1 350 бар. Этот коллектор служит для постоянного питания форсунок с электронным управлением. Количество топлива и момент впрыска могут быть определены с очень высокой степенью точности. Такое гораздо более высокое значение давления обеспечивает более тонкое распыление капель топлива и этим способствует образованию в цилиндре более однородной смеси с воздухом. Сгорание становится более полным, а уровень загрязнения (дым и частицы) снижается. Система Common Rail позволяет также осуществлять предварительный впрыск: незначительное количество дизельного топлива впрыскивается и сжигается непосредственно перед полным впрыском топлива для постепенного поднятия давления в цилиндре. Разница температур в цилиндре в момент сгорания уменьшается, сгорание становится менее резким. |
Re: Кто есть кто D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, tds, D turbo, JTD
Цитата:
Типів двигуна у Renault два: дизельний і бензиновий. От типів паливної системи декілька в залежності від покоління і виробника (не Renault). На одному і тому ж двигуні вони можуть стояти різні, як за поколінням, так і за виробником. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 23:53. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©