![]() |
Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Здравствуйте Уважаемые знатоки автомобиля Рено Трафик 1.9! 100ка.
У меня проблема. Резонансная вибрация на ходу в диапазоне от 1500(1600)об до 1800(1900)об. после 2000х пропадает. На холостых вибрации нет , а когда в ходу скидываю на нейтралку вибрация исчезает. Когда едешь по затяжному повороту или крутишь виражи рулем-вибрация не меняется. Мотор откапиталили июнь 2019, турбина через турбосервис отреставрирована, форсы реставрация Херсон. ЕГР заглушили. 1го декабря началась вибрация в педаль сцепления. Меряли ход коленвала (снимали поддон), слушали все, кто чем мог. Сцепление LUK(отходило 20000 км)-заменили на аналог(грохот стал еще хуже.) Поставили сцепление оригинал-мимо. Разобрали и посмотрели внутрь КПП-тоже не помогло. Заказали другие форсы(б/у), ТНВД, датчики на турбину(2шт), регулятор давления и датчик давления в рампе, все поменяли-тоже мимо. :dash2: Разобрали мотор-все нормально. :)Все живое. Коленвал снимали и кидали на стенд и сам, и с маховиком, меряли постель вала-все безрезультатно. 21.12 Собрали мотор, вернули все назад и... Поехали. (до выяснения причины биения в педаль и грохота снизу. В момент набора скорости появилась вибрация (как-будто диск сцепления стертый) - вернулись в гараж,заменили главный сцепления-мимо. Все случилось через 43 км. При трогании с места БАХ-БАХ... и все закончилось. Больше он не завелся.:ah: Итог-лопнул коленвал на первом(справа налево) бугеле и пострадал немного шатун. Купили новый коленвал, собрали. Все работает, только в ходу и ТОЛЬКО при нагрузке мотора на 3,4,5 передачах резонансная вибрация в диапазоне от 1500(1600)об до 1800(1900)об. А после 2000х пропадает. Машина заводится, едет, быстро едет(до 150 едет), не дымит, масло не берет - но идет вибрация.:dash2: Начали искать вибрацию и с самое первое, что мы сделали:это мы открутили защиту двигателя и отвезли на баланс колеса.:oh: Познакомился с человеком с этого форума с igrok960 (https://busovod.ua/member.php?u=1229). Тоже смотрели. вывешивали колеса. Тоже не то. (очень нормальный дяденька оказался). 1-Поменяли все подушки двигателя и коробки на оригинал-мимо. 2-Поменяли рулевые тяги и наконечники на оригинальные, сделали развал, поменяли резину с зимы на лето(была в сборе, на ней не было вибрации 100проц.) не то. 3- Меняли все датчики турбины (наддува и управления). При отключении 2х соскового датчика (управления турбины) почти пропадает, но зуд есть. 4- Пересмотрели все трипоиды, заменили стакан под тришип в КПП-тоже не оно. 5- Поменяли форсунки на те, что стояли после ремонта-тоже не оно. 6- Перекидывали местами КПП (ставили заведомо рабочую без вибрации) - тоже не то. 7- Поменяли маховик (чисто в формате бреда)-тоже не он. 8- Проверили зазоры в клапанах-все в норме. 9- Сайлентблоки подрамника в норме. На 2х ямах и2х подъемниках смотрели и щупали. Когда все идеи потихоньку закончились мы 1-го февраля поехали на СТО "Ковш" в город-Герой Херсон. Записали нас на начало марта. (О результатах поездки в другой город на СТО "Ковш" -это отдельная тема.) На "Ковше" нам тоже поменяли ВСЕ!!! подушки на оригинальные (хотя мы слово-в-слово рассказали то же, что я написал выше ) и зачем-то в 09-30 утра (к нашему общему удивлению) нам открутили глушитель. (чтобы убедиться, что это не он.) Пусть простят нас жители Херсона, т.к. мы "дырчали" по городу в процессах диагностики до вечера без него(глушителя) . Вывод "главного диагноста" Владимира в 17:30 "У Вас резонансная вибрация в диапазоне от 1500об до 1900об. А после 2000х она пропадает." хотя в принципе в 08:00 того же дня мы называли проблему, с которой мы приехали на Ковш. Вопрос к трафо-виваро-примастаро- водам. Что нам надо еще сделать, чтобы победить вибрацию ? Заранее спасибо за дельные советы. Рекомендации типа"разгонять до 3000об/мин и при переключении на обороты выше 2000об/мин перескакивать вибрацию или писать то, что я не умею правильно разгонять сей пепелац не принимаются. Я почти год отъездил и ЭТОГО НЕ БЫЛО!!!":yes3: |
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
В педаль сцепления может отдавать от подушек передних стоек. Недавно перерыл всю ходовку пока определил что стучат опорные подшипники , и определенно было слышно по педали сцепления .
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Цитата:
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
уже обратили внимание на Ваш комментарий. Я больше скажу-уже даже его заказали. Спасибо Вам большое.:beer:
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Не забудьте потом отписаться, всем же интересно.
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Цитата:
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Цитата:
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Цитата:
Подушки мабуть тільки розбирати і дивитись , але в мене вібрації не було , був стукіт на дрібних ямах і чітко відчувалось по педалі щеплення . Подушки в мене цілі а от в підшипникиках був люфт . |
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Встановіть камеру і все стане ясно.
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Цитата:
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Цитата:
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Та куди... Щоб видно було, що цікаво. Реєстратор підійде без питань. Воно ж легке, які там проблеми ?
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
просто щоб перевірити подушки, підвісний, опорні підшипники камери не треба.. от і питання куди і для чого її ставити...:maybe:
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
От проблема... Не став, грайся так, може вгадаєш.:dash2:
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Цитата:
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
а верхня не обірвана? так буває коли верхня обірваня і двигун ніби перехиляється. тоді і впирається у нижню вісімку
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Заменили левую и правую полуоси сразу + заменили кронштейн подвесного подшипника на правой полуоси. Тоже не оно .
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Цитата:
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Цитата:
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Цитата:
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Цитата:
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Цитата:
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Цитата:
Поставити то звісно можна , але це не дифіцитна запчастина і є їх в кожному магазині як гною. |
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Цитата:
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Цитата:
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
сегодня наберу
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
sergey_070 ви три роки бореьесь? чи таки побороли? а то тут людина уже пів машини перебрала, тоже бориться..
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Цитата:
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Цитата:
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Цитата:
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Большая просьба-идите со своими подушками в :disgust:...другую тему. Создайте себе тему :vo:"любителей подушек" и :en:обсасывайте их круглосуточно кому какая и куда :nasmeshka:подойдет:zloy: !!! А тут, :meowth:пожалуйста, не надо засорять эфир!!! :mail1:
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Сегодня поменяли турбину. Оказалась - не она (
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
а что с весом шатунов и поршней? я так понимаю один шатун новый?
|
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Цитата:
Добавлено через 36 секунд поменяли сегодня в обед ТНВД-тоже мимо Добавлено через 12 минут Причину вибрации все ждут ! Вернее ждут не только все. Мало, кто может это делать! Добавлено через 15 минут В целях борьбы с коронавирусом я загнал Рено-Рафик на СТО к моим мастерам. Мы будем в очередной раз разбирать мотор в поисках вибрации. И прячемся от коронавируса, и занимаемся полезно-производительным трудом, к сожалению, за деньги. Добавлено через 1 час 1 минуту сайлентблоки подрамника и сайлентблоки рычагов-тоже мимо Добавлено через 17 часов 52 минуты вот моя подушка попала на канал СТО Ковш https://www.youtube.com/watch?v=h6zEzW2rInw Подушке 3 мес. пробег 5тыс. |
Re: Трафик 1.9 резонансная вибрация от 1500об/мин до 1900об/мин
Прошло совсем немного времени после того, как лопнул коленвал. Прошел ровно 1 год и 3 дня… Потом еще несколько месяцев мытарства, проб и всевозможных экспериментов.
Скажу сразу — полностью вибрацию победить не удалось. Отправка блока на расточку, проверка нового коленвала на станке — это все-все-все мы сделали. В районе 1800 — 2000об/мин, что-то осталось, возможно это коробка, возможно это какие-то подшипники… мы точно не знаем. Заводится и едет — и временно стараемся не мешать рабочему механизму работать. Вопросов у всех больше чем ответов на них. Итог: вибрация в педаль сцепления-это надломленный коленвал "внутренняя микротрещина" … Или брак или устал… Резонансная вибрация от 1500до 2000 (на моем автомобиле) это следствие танцующего в посадочном месте коленвала. После того. как опять разобрали мотор до винтика, нашли, что выработка на вкладышах была разная — где на 11 часов, где на "полшестого". где на час, где на 7 "часов". НОВЫЙ коленвал танцевал как хотел (при этом сам коленвал полностью сохранив свою девственность после 10т. пробега.). Часто задают вопрос: "Почему сразу не отправили на расточку?" Отвечаем на вопросы наших теле-радио-слушателей : человек, который был ответственный по этому вопросу, временно выбыл в командировку. PS за пол года успешно -разобрали и собрали мотор 4(!) раза, -3 раза перекидывали КПП(снять + поставить и с донора то же самое поставить мне и все вернуть "взад"), -3 раза менял турбины с разных авто (снять + поставить и с донора то же самое поставить мне и все вернуть "взад") Теперь: -Всех датчиков по 2шт, -Все! подушки есть в запасе, -8 шт форсунок, 4 лежат после полной реставрации, 4 рабочих "про запас", -2 полуоси теперь стоят как часовые при входе в гараж… -2 комплекта сцепления (один пробег 15 тыс, второй полностью новый), -3! ВОДИТЕЛЬСКИХ электроподъемнника (там так совпало) -3 помпы, -за год уже было 2 замены ГРМ (пусть будет свеженький)! -все сайлентблоки new в оригинале, Вся ходовка + шаровые + ароматизаторы как и амортизаторы = все new! Вишенка на торте: Горд тем, что фраза Разборка Трафик/Виваро/Примастар звучит как вызов! Скупив со всей страны запчастей, я — уже реально могу приторговывать и создавать конкуренцию Олегу Мухльо, Разборке из г. Ковель и магазину АБСОЛЮТ РЕНО. Кстати всем этим ребятам ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. Они помогали мне и не только верили, но и доверяли все эти месяцы проб и ошибок. Спасибо Вове из г. Ирпень. Часто подсказывал по делу, но ни разу не послал. НИ РА ЗУ! Отдельное спасибо СТО Ковш за то, что поменяли все подушки и зачем-то открутили глушитель. Теперь все, кто у меня спрашивает тел. спецов по дизельным двигателям — я всегда рекомендую СТО КОВШ. (Да простят меня спецы из родного г. Николаева.) СТО КОВШ — это ЧЕТЕНЬКО, но при этом ДОРОГО, и СЕРДИТО! И … ну, мне кажется, что Все меня поняли. Кстати там выше я писал про ремонт турбины на фирме ТУРБОМИКРОН. 20тыс и нема турбины. От слова СОВСЕМ. Цена вопроса — 3500грн стоимость работы, 2 недели ДИНАМО и 20 тыс. пробег. Теперь решать ВАМ. Если надо — я всегда с радостью дам их коорднаты, но потом "без обид". |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:45. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©