![]() |
Течь из под форсунки
У темі 1 долучень
Доброго всем.Что это может быть ? Течет из под 1й форсунки какая то черная смола ))). Когда остывает кристализуется и становиться хрупким.
|
Re: Течь из под форсунки
Шайба под форсункой, просела,прогорела , только так
|
Re: Течь из под форсунки
Цитата:
заехал в мастерскую ,вышел мастер и озвучил цену от 1600грн :dash2:ого как то дороговато за замену медного колечка . или нет ???:oh: |
Re: Течь из под форсунки
Цитата:
То у них в голове картерные газы продавливает. Ничего себе цены) Переезжаю работать в Сумы.) |
Re: Течь из под форсунки
страшного ничего там нет.... если есть инструмент,и желание сделать самому....
1 откручиваем гайку топливной трубки,откручиваем крепление форсунки,и проварачивая ключем влево-вправо форсу,тянем ее на себя 2 чистим колодец от черной смолы 3 берем новое кольцо,цепляес на проволоку и греем до красна на огне,после подвесь чтоб остыло... 4 одеваем кольцо на форсу ставим все на место,затягиваем и радуемся радуемся работой двигателя..... вся працидура зан имает не больше часа с перекурами.. р.s забыл добавить эту смалу собирал пылесосом чтоб не упала в поршень |
Re: Течь из под форсунки
Цитата:
|
Re: Течь из под форсунки
Форсунку в кожному разі потрібно знімати.
Відпускається паливна трубка на всіх форсунках. Пізніше знімається зі всіх форсунок обратка. Тоді беремо довгу ( наголошую! Довгу) головку на 22 і викручуємо форсунку. Причому викручуємо так не змінивши нічого в налаштуванні розпилювання форсунки. Дальше найбільш марудна робота: потрібно відчистити колодязь. Доволі таки складно буде витягнути мідне кільце, яке розплюснуте на дні колодязя. Попередньо потрібно запастись новими шайбами форсунки. Надано колодязя вкидається одноразова мідна шайба, яка розплющується при закручуванні форсунки, таким чином надійно ущільнюється. Далі на форсунці є ще одна мідна шайба, яку, якщо добре почистити можна використати повторно. На обратку йде одноразова алюмінієва шайба, яку теж потрібно придбати перед тим, як починати роботу. Можна попробувати зробити всю цю процедуру самому в гаражі. Звичайно, враховуючи, що форсунки вже знята, я б відвіз перевірити її на стенді. |
Re: Течь из под форсунки
Gena-street, Ген не знаю как на хюндаях,но на мою кольца были жосткие и плохо продавливались форсой. после прогрева стала намного мягче
|
Re: Течь из под форсунки
Цитата:
|
Re: Течь из под форсунки
Цитата:
|
Re: Течь из под форсунки
Цитата:
|
Re: Течь из под форсунки
[QUOTE=Григорий Саныч;424754]страшного ничего там нет.... если есть инструмент,и желание сделать самому....
1 откручиваем гайку топливной трубки,откручиваем крепление форсунки,и проварачивая ключем влево-вправо форсу,тянем ее на себя а разве она не на резьбе ? Добавлено через 7 минут ну есть желание , есть головка на 22 длинная ,есть гараж с буржуйкой ,есть автоклуб который всегда поможет советом , попробую сам ))):oh: .Осталось купить медные кольца.немного посмотрев видео на ютю/убе ))) обратил внимание, что все говорят затягивать форсунку с помощью динамометрического ключа .вот блин ну покупать его уж точно не буду ) |
Re: Течь из под форсунки
Цитата:
|
Re: Течь из под форсунки
Busyak, как на н200 не знаю,я говорю как делал у себя
|
Re: Течь из под форсунки
Цитата:
Пи.Си. Это я вам как механик говорю :secret: |
Re: Течь из под форсунки
если б там заоблачные температуры были, А так не вижу смысла отпускать медную шайку.На тормозные суппорта,да а тут смысела нет
менял шайбы когда форсы реставрировали тоже думал отпускать,но почитав не стал этого делать. Добавлено через 8 минут чистил колодцы с монетой и шуруповертом на болт насадил бензиновый кусок шланга сантиметров в 15 примерно а в другую сторону ершик вставил и мелкой ниткой капроновой обтянул. в колодец бросил 10 копеек чтоб дно не испортить потом болт зажал в шуруповерт и почистил ершиком на маленьких оборотах колодец отверткой прижал монету и дунул компрессором магнит достает монету и вуаля колодец чист |
Re: Течь из под форсунки
Цитата:
|
Re: Течь из под форсунки
Цитата:
Геша, как бы абсурдно это не звучало, но раскаленная медь после погружению в воду тоже отпускается. |
Re: Течь из под форсунки
Может я и не нормальный но сегодня купил динамометрический ключ))) жду среды должны прийти медные кольца (спасибо Степану)
|
Re: Течь из под форсунки
Цитата:
А вообще, если быть точным, конкретно в случае с этими шайбами, что бы правильно их отжечь , нужно точно знать состав "меди", а точнее сплава, в котором эта медь есть основой. И на этом основании проводить термообработку. Я пока не столкнулся , а вернее пришлось познавать термообработку, делал такую кучу ошибок, которые иногда вылетали в хорошую копеечку, а сколько в утиль отправил. И это все потому, что все знать невозможно... |
Re: Течь из под форсунки
разница только в том, что когда в воду опускаешь,то визуально видно что она опустилась
а когда на воздух, то не очень заметно)))) но думаю что не стоит этого делать)))) на заводе рено не дятлы а механики высокого уровня работают |
Re: Течь из под форсунки
Покупал шайбы на форсунки, они имеют торообразную форму, глядя на них, понял, что их предназначение на один раз и отжигать, после смятия, там будет уже нечего.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Течь из под форсунки
:lol:
|
Re: Течь из под форсунки
Цитата:
не суть технология одна но корейцы там тоже сообразительные |
Re: Течь из под форсунки
Цитата:
|
Re: Течь из под форсунки
Цитата:
Всего лишь имел в виду что давно работаю механиком и по работе приходится сталкиваться с некоторыми нюансами которыми собственно и делюсь ! |
Re: Течь из под форсунки
Цитата:
Как по мне , надежнее перебдеть , чем недобдеть. При отливке и протяжке медного кругляка, он остывает на воздухе, тем самым теряя пластичность и повышая твердость, и мало вероятно, что при производстве шайб, в кооперативе, кто- то будет заморачиваться с отжигом. А отжиг необходим для мягкости, что бы перекрыть мелкие царапины, отсутствие плоскости на дне отверстия под форсунку, и прогары по той же плоскости... |
Re: Течь из под форсунки
Цитата:
|
Re: Течь из под форсунки
Цитата:
|
Re: Течь из под форсунки
Так как ставить медь под форсу отпускать не отпускать ???
|
Re: Течь из под форсунки
Цитата:
|
Re: Течь из под форсунки
Цитата:
|
Re: Течь из под форсунки
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
А насчет инструмента, сам такой, порой что-то увидел, все, надо, не знаю зачем, и что буду ним делать, но надо... |
Re: Течь из под форсунки
У темі 1 долучень
Пришли колечки но я их в глаза не видел раньше какойто диаметр маловат ))) такие и должны быть ?
|
Re: Течь из под форсунки
по сути они и должны такие быть , внутренний диаметр кольца соответствует наружному диаметру распылителя, а остальное - конструктивные особенности
|
Re: Течь из под форсунки
У темі 1 долучень
Процесс пошел
|
Re: Течь из под форсунки
Ну что собрал . Понаблюдаю не будет ли просекать со временем в том же месте.если честно я до сих пор не пойму за что 1600грн хотели? Пол дня работы с тем что я эту процедуру первый раз в жизни делал.
|
Re: Течь из под форсунки
глаза иногда боятся,но если не крюки-руки то победа)))
|
Re: Течь из под форсунки
Если руки золотые , то пох откуда они растут )))
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 10:12. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©