![]() |
Vivaro 1.9-100ка
Всем доброго времини суток. Есть проблема...Виваро 1.9-100кa..Машина заводится отлично в любую погоду...Как на холостых, так и при 4.5тыс.мотор работает ровно(автомобиль не двигается-стоит).Начинаешь движение (километров 5/час) тупо глохнет и бывает обнуляются часы. Дорога без ям,грешить на то,что где-то клема отошла я бы не стал,так как и тряски то никакой и не успевает быть...Да и ошибок никаких диагностика не видет.....РЕБЯТА ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ? Датчики АБС могут быть связаны каким нибуть образом с оборотами двигателя?:maybe:
|
Re: Vivaro 1.9-100ка
не.
не связано предохранитель глянь возле акума |
Re: Vivaro 1.9-100ка
якщо обнуляється годинник то десь нема контакту, а то що ніби нема ям то не показник.
Добавлено через 47 секунд подивись біля акб чи запобіжник в нормі Добавлено через 1 минуту поки писав то вже vectra20 написав))) |
Re: Vivaro 1.9-100ка
Сегодня утром повернул ключ зажигания и под рулем справа что-то начало клацать и потрескивать...Такого еще небыло.Опять обнулились часы и загорелся имобилайзер.Клемы на АКБ почистил и предохранитель проверил,все внорме...
|
Re: Vivaro 1.9-100ка
там релюшки є. подивись на них, може уже якась проситься на відпочинок
|
Re: Vivaro 1.9-100ка
+380972800808
перезвони цій людині вона з Черкас Добавлено через 30 секунд Цитата:
|
Re: Vivaro 1.9-100ка
Под рулем стоит ЦЭКБС, в нем есть и реле и электронные ключи. Оттуда раздается часть питания и он частенько подгорает от освещения салона, так что думаю копай туда.
|
Re: Vivaro 1.9-100ка
Привет, была схожая ситуация, глох на ходу, и также заводился, при заводке щелкало и трещало оказалась контактная группа ключа зажигания подгорела, заменил за пол часа и все как рукой сняло.
|
Re: Vivaro 1.9-100ка
кстаті варіант з замком зажигания
бо я зразу по-крупному що може бути |
Re: Vivaro 1.9-100ка
ну просто сказано було під рулем справа.. я теж чомусь зразу подумав що це не замок...
|
Re: Vivaro 1.9-100ка
Всем большое спасибо за советы и "контакт"....Завтра займусь этим...Отпишусь в чем причина...Всем удачи:beer:
|
Re: Vivaro 1.9-100ка
Цитата:
А ще прэдікі в мотроніку а також їх контакти... F1- плюс до замка запалення F4- плюс після замка. |
Re: Vivaro 1.9-100ка
ну канешно.
спасибі за цену інформацію!!! |
Re: Vivaro 1.9-100ка
Народ,прошу помощи...SOS)!!! Машина Опель Виваро 1.9 TDI 100ка,2004г.в...Оборвало ремень генератора и остатки ремня намотало на шкив коленвала...Стазу в салоне начало вонять горелой резиной и появился легкий стук в двигле...Заглушив мотор,дотянули домой... Сегодня снял защиту с ГРМ и стало понятно откуда стук. Перескочил ремень ГРМ на 5зубов...Поехал купил новый ремень...,начал ставить чего-то не сходится...Теперь по сути:Нашол ВМТ (выкрутил болт-глушку и вставил стопор 8мм),метки на коленвале совпали...,хотел повернуть шкив распредвала на 5 зубов назад,но получилось только на 1, дальше просто не прокручивается. Думаю,проверну почти на 360°по часовой(-5зубов),но опять таки не крутится....Хотя когда не снимал старый ремень,то все шестерни крутились,но подстукивали.....Как решить эту проблему?Может кто чего подскажет?
|
Re: Vivaro 1.9-100ка
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Вот смотри что я нарыл в удаленной теме Сняли кожух защиту ГРМ и копнув глубже сорвало выступ (шпонку) на шкиве розпредвала вопрос погнуло ли клапана уже смотреть будем завтра а кусок ремня который оборвало он заклинил между нижним шкивом тот который на коленвале и блоком ели вытащили. ...может была у кого-то похожая ситуация поделитесь плиз правельностю и порядком проверки всех вариантов.....спасибо |
Re: Vivaro 1.9-100ка
Ранее писал,что автомобиль глох при малейшем движении и че-то клацало под рулем....Машину я покупал с рук....Причина была вот в чем:Силовой + провод,который идет от акума и заходит в гофру под кузовом оказался на скрутке внутри той самой гофры...Попаял короче я его,думал все закончилось...Сначала все работало,но через некоторое время опять все повторилось...Думаю переберу проводку...Оказалось далеко ходить не пришлось,через 15см такая же скрутка....И держалась она на 5 жилах...Видимо когда то провод перетерся и перегорел,но спаять или заменить не хватило ума...,удлинили провод и закрутили от руки...Сейчас все попаял и забыл...Всем большое спасибо за советы...И всем без поломок)
|
Re: Vivaro 1.9-100ка
Цитата:
|
Re: Vivaro 1.9-100ка
Цитата:
|
Re: Vivaro 1.9-100ка
всі в очікуванні:skuka:
|
Re: Vivaro 1.9-100ка
Цитата:
|
Re: Vivaro 1.9-100ка
Напевно шо шукає ще і шків распредвала, бо якщо постукувало не сильно, то зрізало шпонку. А для того щоб провернути распредвал треба здогадатися що колінвал також треба вивести з ВМТ.
|
Re: Vivaro 1.9-100ка
Сегодня получил запчасти...Все обошлось малой кровью..Провернуло шкив распредвала... Оказывается шпонка идет цельная со шкивом,но метал немного слабее.Читал что это для того,чтобы в случаи обрыва ремня шпонка могла легко обламаться и распредвал стал в такое положение,при котором не так все критично для мотора.....Начал снимать шкив,а он снимается только после снятия распредвала,так как с левой стороны от самого шкива есть литье и вытащить просто не реально...Вобщим все собрал,но метки выставить не успел...Продолжу уже завтра...Всем удачи...
|
Re: Vivaro 1.9-100ка
Цитата:
|
Re: Vivaro 1.9-100ка
Что значит сама по себе)?Ее нужно открутить и снять...А вот когда снимаешь,то левой стороной она упирается в металл(основа крепления подушки двигателя)..Вывернуть естественно тоже не выходит,так как вал распредвала выходит наружу сантиметров 2-2.5...А что провернуло,это факт...Провернуло и затянуло еще больше болт...Вот такие пироги...
https://www.google.com.ua/search?q=ш...iLjIVYbldFnyM: |
Re: Vivaro 1.9-100ка
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Vivaro 1.9-100ка
Согласен))).Просто у меня нет ни ямы,ни эстакады...Машина просто на улице,а подлезть снизу очень не удобно...Машина на домкрате,мотор на другом домкрате....Да и погода не очень)).А первая причина,почему я сделал именно так,это на ютубе попалось видео...
|
Re: Vivaro 1.9-100ка
Цитата:
|
Re: Vivaro 1.9-100ка
ну повірте не всі такі добрі.. я от також без проблем пускаю, а знаю таких що за це хочуть щось заробити..
|
Re: Vivaro 1.9-100ка
Как-то не заметил,минус или нет,но факт остается фактом)).Достал правой рукой левое ухо)))).
Добавлено через 23 минуты Сегодня нашол еще одну не очень приятную штуку....На клапанную крышку цеплял провода и заметил,что два провода,что идут на третью форсу,перетерлись и коротили на корпус...Переизолировал конечно,но теперь думаю,вроде и мотор работал ровно,и расход был нормальный.....Может у кого было? |
Re: Vivaro 1.9-100ка
Цитата:
Провода на них часто трутся и ничего, ездят. Когда они начинают коротить на мотор тогда она либо глохнет, либо тупит и троит. |
Re: Vivaro 1.9-100ка
просто ще не коротили
|
Re: Vivaro 1.9-100ка
)))))),возможно))),но провода аж блестят))
Добавлено через 1 минуту Соберу до конца,может увижу разницу) |
Re: Vivaro 1.9-100ка
Всем доброго времени суток...Вчера наконец завел ласточку)...Все работает,так что всем форумчанам огромное спасибо за дельные советы и респект...Вместе сила!!!
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:27. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©