![]() |
Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Машина Vivaro 1.9 F9q760 дергается при езде, не постоянно, но вот особенно утром. Вчера вот ездил, набираешь 120-130 а тут бац чек загорается и машину как бы кто хватает сзади... оп ком кинул P0100, P0400, P0100 там особой розшифровки наити не могу но насторожило что Р0100 два раза, значит две разные ощибки. Напрягает давненько уже поменял много всего, а толку 0, ну почти 0)) А сегодня так вообще сажусь в машину...вкл. зажигание - смотрю суточный пробег на нуле ну думаю глюк - бывает. завожу а машина через 10 сек как бы подавилась) и заглохла. заводить, а не тут то было....приборка вообще гаснет при прокручивании... с раза 5 завел (секунд 15 обороты не набирала вообще газуй не-газуй, прогрел-поехал.....сейчас все нормально. Уже думаю что где то че то коротит.....Может устранял кто такую болячку....Благодарен заранее
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
З"єднання двигуна з кузовом, в районі КПП зліва по ходу. Акумулятор, контакти.
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
Дата и время>,05/05/2017. 16:3303 Информация автосервиса: hkj Выбор модели>,2005 (5),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l) Устройство управления: Ключевое слово #1: D0 Ключевое слово #2: 8F Установка номального временного параметра Информация блоков измерений: Напряжение системы,14.3 V Статус зажигания,Вкл 12V Датчик 1 напряжения питания,5.0 V Датчик 2 напряжения питания,5.0 V Сигнал иммобилайзера,Правильно Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V Датчик положение педали акселератора 1,0 % Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V Датчик положение педали акселератора 2,0 % Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 % Температура впускного воздуха,20 °C ДМРВ,33 kg/h Давление наддува,97 kPa Датчик температуры ОЖ,40 °C Скорость автомобиля,0 km/h Выключатель тормоза 1,Неактивно Выключатель сцепления,Неактивно Желаемые обороты ХХ,800 RPM Обороты двигателя,776 RPM Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный Реле топливного насоса,Активно Common Rail Давление топлива,29116 kPa Температура топлива,29 °C Управляющий сигнал давления наддува ,85 % Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,35 % Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V Реле свечей накаливания,Неактивно Диагноз реле времени накаливания ,Активно Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно Выключатель информации кондиционера,Неактивно Давление кондиционера,181 kPa Реле кондиционера,Неактивно Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно Лампа неисправности,Выкл Индикатор свечей накала,Выкл 12V Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл Требуемое количество впрыскивания на ХХ,11.6 mg/strk Количество впрыска,12.0 mg/strk Барометрическое давление ,98 kPa Мгновенный расход,4.4 L/hour Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM Добавлено через 3 минуты OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC hkj OP-COM - KW2000 Окно соединения> 2005 (5)|Vivaro|Двигатель|F9Q 760/762 (1.9l) Ключевое слово #1: D0 Ключевое слово #2: 8F Установка номального временного параметра Идентификатор: 8200771825 Номер версии данных: 19 Код производителя: 37 Версия программы: 1200 Идентификатор платформы: 83B1 VDIAG Number: 19 Номер электронного варианта: 8200355171 Номер программы: 00CB VIN:W0LF7ACA65V644538 Общее количество кодов ошибок: 4 P0100 - Не присутствует P0400 - Не присутствует P0400 - Не присутствует P0100 - Не присутствует Добавлено через 21 час 21 минуту Может специалист какой зайдет, и увидит что нибуть по данным Я упираюсь в трансдюсер.....жаль донора не могу наити попробовать.... А покупать и не то......так пол машины поменять можно.... |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Завершу тему....может кто искать будет и ему пригодится
Виной всей проблемы - оказался електромагнитный клапан давления наддува. К "мастерам" ездить толку никакого не вышло, и только с помощью инета, форумов и перечитывания кучи информации была найдена причина Итак светило ошибку Р0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа, и все "мастера" в один голос - чисти клапан, может електрическая часть EGR и т.д. и т.п. Короче я и весь клапан поменял....толку ноль...но не ошибается тот кто ничего не делает Итог.....читал, копался, мерял, подставлял - 7700113071 електромагнитный клапан давления наддува, КЛАПАН EGR, рециркуляции газов, Клапан соленоидный, Клапан управления турбиной, Преобразователь давления турбины Преобразователь давления, управление ОГ; турбокомпресор RENAULT 7700113071 По разным каталогам он по разному называется......парадокс Поставил, ошибочки потер и катаюсь....машина едет плавно без рывков и провалов уже и в дождь опробовал - неделя полет нормальный! Всем добра))) И ни гвоздя ни жезла) |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Теж не зрозумів який з клапанів був замінений?
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Я так понел, что сначала заменили клапан ЕГР, но безрезультатно, потом заменили клапан давления наддува (трансдьюсер что ли?) и вуа ля, машин поехал.
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Это все названия этого электромагнитного клапана в разных каталогах
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
:shock:
Цитата:
да ну нах вот клапан https://auto-mechanic.com.ua/p244977...a-turbiny.html так он был заменен или... ? |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
https://avto.pro/part-7700113071-RENAULT-53/ http://hotline.ua/ax/renault_7700113071/ |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
это реально продаваны лепят что-попало в описаниии ...
ну а менял то ты какой? |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
это клапан управления турбиной
Добавлено через 1 минуту а ошибки у тебя по ЕГР и по датчику массового расхода воздуха |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
У меня ЕГР отшит, но комп видит, что сопротивление этого датчика выходит за рамки , и судя по всему включает режим "щадящей езды". На транзитах похожая беда есть. Может в натуре поменять? |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
До сих пор не пойму,почему так:maybe:..даже хочется взять 2 новых и попробовать,но в магазине пробовать не дают,только покупка... а выбрасывать больше 1000грн.,не охота..но жаба давит попробовать :) |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Добрый вечер бусосводы. Помогите разобраться пожалуйста. Виваро 1,9 2006 года (F9Q760) начал тупить (временно пропадала тяга), почистил я ЕГР. Через 10 км пробега после чистки ЕГР загорелась пила на приборке и, как я понял аварийный режим (больше 1800 оборотов не ехала). При этом тупит страшно, с горящей спиралькой на приборной панели больше 60 км не едет и то в такую натяжку.
Купил я OP-COM, протестировал, вот что он выдал: P1125 Обнаружен чрезмерный поток через электромагнитный клапан давления наддува B-027; P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа B-024. Подумал я что кронты трандьюсеру, купил новый поставил(предварительно стер все ошибки), но ничего не поменялось: примерно поле 2000+ оборотов, но только начиная с 3-й передачи загорается пила и авто в аварийном режиме(тяги нет, максимум 1800 оборотов, под горку не едет). Но даже и до загорания лампочки машина не едет так резво как когда-то. Пробовал с другой такой же машины датчик надува поставить, симптомы не поменялись. Турбина живая, (крыльчатка вертится легко, шток актуатора ходит без закусывания, сразу же после того как завести двиг - шток передвигается). По параметрам OP-COMа мне не нравится надув (на ХХ 97-98 кпа, при 2200-2300 на ходу 89-91 кпа) и соответственно количество воздуха - на ХХ 35-40 (как когда), при 2200-2300 оборотов 109-111 кг. Подскажите пожалуйста куда копать дальше:maybe2: PS: Трубки все продуваются без проблем, штуцера тоже чистые |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
У меня похожая бяка,снимал фишку дмрв машину колбасит, грешу на клапан управления турбиной у меня немного не такой как на фото выше но и двигатели у нас разные. Сегодня тоже пару раз спиралька загоралась и машина едит как овощ.
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
там с наддувом надо разбираться я понимаю, что мало сказал.... надо авто смотреть...через монитор не умею посмотри показатель сколько турбина дует на стоячей авто... не в движнии... просто газ в пол и сколько надует если меньше 1600 - проблема с наддувом |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Попробуй почистить шлангочки трансдюсера и вакуумного датчика,штуцер тот что в впускном коллекторе от вакуумного датчика тоже почисть.Мне помогло,были забиты шлангочка и штуцер вакуумного.
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Т.есть смотреть турбину Володя?
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
не...
про єто ещё рано говорить там может привод дрючить |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
А чем они забиваются?
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Понял
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
так може просто датчик наддуву?
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
ну якщо при запуску авто на турбіні шток актуатора рухається то вакуум є. тоді треба дивитись чи не стравлюється вакуум десь. знайти не проблема якщо дійсно він пропадає. я колись через трійник під"єднював манометр на 2 атм і дивився на його покази і покази з датчика надуву
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
вакуумный насос вроде бы тоже в норме(палец присасывается к шланге сильно), вот ошибку никак не могу понять - P1125 Обнаружен чрезмерный поток через электромагнитный клапан давления наддува B-027. Даже пробовал закольцевать шланги - никаких изменений |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
А теперь
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Если все же нет, то сдерни патрубок с турбины, пощупай крыльчатку, может турба уже мертва?...[/QUOTE]
Крыльчатку щупал, вращается легко, небольшой радиальный шат, осевого шата нет Сегодня пробовал рукой пережимать патрубок который идет от турбины к интеркулеру на оборотах примерно 2200-2500, никакого давления не почувствовал (можно спокойно пережать было его) Vectra20 посоветовал на стоящей машине тапку в пол .... сколько турбина выдаст? ОР-СОМ показал надув 89 кпа (на ХХ 98 кпа) при 2700 оборотах, дальше не хотела набирать обороты и начала захлебываться, дыму было много с запахом соляры Я вот подумал..... а может быть что байпасный клапан(вестгейт) поврежден, и можно ли проверить это не снимая турбину |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
може банально егр заклинило у відкритому положенні і весь вихлоп у нього йде, а не в турбіну?
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
Помилка P1125 B-027 ж по ньому. Renault DF205 ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ CC.1 : Короткое замыкание цепи питания электромагнитного клапана управления пневмоприводом регулятора давления наддува на + 12 В CO.0 : Электромагнитный клапан регулятора давления наддува при разомкнутой цепи или замыкании на "масса" 1.DEF : Через впускной тракт проходит недостаточное количество воздуха |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
провода смотрел, шатал и дергал - все норм трандьюсер жужит)) старый клапан показывает сопротивление 20 ом, новый - 16 (жужит тихонько) |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
а вхідного повітря вистачає? повітряний фільтр не забитий?або патрубок до повітряного фільтра
Добавлено через 8 минут мембрану вейстгейта можна перевірити знявши з трансдюсера трубочку, що на вейстгейт йде, і створивши вакуум (всмоктати в себе), і глянути чи вакуум не втрачається. А саму внутрішню частину вейстгейта, що в самій улітці - хз. Мабуть можна від'єднати сам шток, що від мембрани йде і спробувати порухати шток, що в улітку входить. Там по тактильним відчуттям вже орієнтуватись Добавлено через 12 минут Взагалі візьми тупо стяжкою постав шток на турбіні в максимально закрите положення і прокатайся. Так ти повністю виключиш дію трансдюсера і датчика тиску на турбу. Правда передув має бути, але то таке |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
С клапанами ничего не случится от передува? |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
У темі 1 долучень
Цитата:
Сегодня пробовал рукой пережимать патрубок который идет от турбины к интеркулеру на оборотах примерно 2200-2500, никакого давления не почувствовал (можно спокойно пережать было его) Vectra20 посоветовал на стоящей машине тапку в пол .... сколько турбина выдаст? ОР-СОМ показал надув 89 кпа (на ХХ 98 кпа) при 2700 оборотах, дальше не хотела набирать обороты и начала захлебываться, дыму было много с запахом соляры Я вот подумал..... а может быть что байпасный клапан(вестгейт) поврежден, и можно ли проверить это не снимая турбину[/QUOTE] у меня было такое с турбиной |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
щось дуже похоже на те що справа у самій турбіні...
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
Добавлено через 17 минут Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
больше 1,5 тыс не крутил с отключенным ДМРВ а штуцерок я чистил, тот что за клапаном егр во впускном Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
Добавлено через 5 минут да и новый трандьюсер ставил, так как ошбку ОР-СОМ выдал Р1125 - не помогло |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Gena81, Штуцер на вакуумном насосе надо проверить,внутри жиклер с малым проходом. |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Штуцер на вакуумном насосе надо проверить,внутри жиклер с малым проходом.[/QUOTE]
Проверю его, но я как то даже и не думал в его сторону, так как вакуум на трубке номр. Добавлено через 6 минут igrok960, я вот уже и в сторону ДМРВ подумывал, но ошибок по нему нет. Соединяя шланги на трандьюсере, я отключал регулировку турбины ЭБУ, а турбина не дует, как на ощупь(патрубок не раздувается) так и ОР-СОМ тоже дает 89 кпа при 2700 оборотов. а турбина свиду живая (смотрел с холдной стороны вот уже неделю бьюсь над этим |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
igrok960,
спасибо за совет, завтра так и сделаю |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Где стоит вакуумный насос?
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
Палець же ж присмоктує... Хоча було б в ідеалі замірять вакууметром. Повино буть не меньше чим -0,8 Бар. http://s013.radikal.ru/i322/1107/54/adbe1a91bc8b.jpg |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
як можна самому простіше протестувати турбіну,"на глаз",так би мовити,чи вона дує,чи не дує добре?..а то до наших майстрів звертаюсь,все що можуть підключити кліп на 1-2 хв.,взяти за це 150 грн.,і розвести руками..не знаю:maybe:
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Походу вакуум где то убегает.
Добавлено через 59 секунд Да а не2,5 в томже районе? |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
wasya, на стоячей или в накате?
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
вакуум тікає
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
Якщо лінь пошувиком користуватись.. http://i018.radikal.ru/0904/c5/7385e67e6710.jpg http://s39.radikal.ru/i084/0904/71/d5cbef18615c.jpg |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
:yes3:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
На моем падали обороты и мог заглохнуть при накате после замены датчика колена,когда поставил не оригинал. |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Добрый вечер! Нашел я проблему, почему турбина не дует... В общем она как-то приклинивает. На не заведенном моторе крыльчатка турбины вращается пальцем легко. Но стоило мне завести машину и снять патрубок, я увидел невращаюющуюся крыльчатку.... я ее подтолкнул легонько .... и о чудо! Пропал запах соляры с выхлопа. замерял ОР-СОМом надув, он 204 кпа на 2600 оборотах (дальше даже крутить не стал). Сел проехался - ракета, раскрутил до 4000 оборотов и никаких ошибок. Вот как оно бывает... ошибка Р1125 оказалась в турбине а не трандьюсере.
Буду разбирать турбину, да смотреть. |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
Цитата:
..а концевик сцепления имеет значение к такому:иногда еду медленно,переключюсь с 1 на 2-3 пер.,отпускаю газ,а она сама прет,шо дурная без газу по прямой? |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
з кінцевиком чи без нього авто саме перти як дурне не буде.. чи він працює чи ні замітно коли на стоячому авто натиснути на газ з нажатим і відпущеним сцепленням обороти будуть по різному набиратись ( різко коли педаль нажата і повільніше коли відпущена)
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
но если свистит уже очень, то может крыльчатка быть повреждена. У меня начала посвистывать только после глушения ЕГР где-то после 2000 оборотов |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Вопрос у меня на холостых идёт постоянный забор воздуха через клапан управления турбиной, так и должно быть или искать где собака зарыта?
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
Клапан в трандюсере не герметичен(+ не хватает силы электромагнита удержать клапан), воздух должен проходить охлаждая обмотку. |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
По вакуумной системе, было заменено 3 насоса( после выяснил что тройник забит который одеваеться на насос))), заменён ВУТ, и клапан управления турбиной это уже 3ий при мне( первый просто решил поменять, толку ноль, второй перестал работать в один день, а третий щас вот непонятный). Турбина 10к как после ремонта. |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
після заміру вакуума після клапана на холодну і на прогрітому двигуні можна буде зробити хоч якийсь висновок, і думати що далі робити. А тупить як на холодному так і на прогрітому двигуні?
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
на кліп |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
Ти до мене заїзджав? Ми тобі кліпом писали графіки під час руху авто? Там нічого воєнного нема - тиск в рампі, надув і стан форсунок та поршневої! Запустити ще пару тестів - теж дадуть якусь інфрмацію. Багато приїзджає людей з карявими прошивками, хтось...десь..якось... то сажу відшиває, то ЄГР - підкидую свій ЕБУ і вилазить буває купа помилок, які були прибиті :meowth: |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
Щось не асоціюється твій k1ngenya з тобою ніяк??? Ну, ти знов граєшся зі всім, тільки не тим що треба! По-перше, у тебе була карява прошива По-друге, я тобі заливав (вже не памятаю) 2-3 провірених і реально гарних прошивок, які у інших власників викликають тільки позитивні емоції! По-третє, ти ремонтував турбіну По-четверте, ти так і не розрахувався за перепрошивку і десь пропав... P.S. Хочеш щоб машина поїхала - приготов N-суму і залиш її мені на день-два |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
По горькому опыту было платил сразу после прошивки, а через время авто снова овощь. Рома к тебе притензий вообще ноль, знаю других людей чиповал и они довольны, а у меня что-то с авто только что никак не могу узнать, отчаяние уже((( 15л по городу и авто что овощь((( |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
k1ngenya, А как обстоят дела с механикой? не пробовали банально промерить компрессию на холодно, на горячую, как вариант цилиндр хромает, а Вы все электронику... Всяко же бывает... А метки?...
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Плюсану за метки, я тут тоже мучался долго с Фордом , пока метки не поставил по мануалу. Машина пошла по резвее гораздо. Для информации, при опережении фаз ним машина не едет на низах, на высоких оборотах едет нормально, но тяги не хвататет.Как вариант стоит ещё промыть интервалам и впускной коллектор от масляных отложений. Все эти моменты не показывает компьютерная диагностика��
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
ГРМ менял сам со всеми фиксаторами, через год лазил проверял все метки на местах, компрессию не мерял( попытался снять колпачки со свечей накала, а они сказали х...., У прежнего владельца вода лилась на движек). В -20 и +30 проблем с запуском нету.
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Добрый день.
Новая ерунда возникла на моем трафике. Неожиданно на ходу, если еду не быстро, резко падают обороты, вплоть до того, что глохнет, если на первой передаче. При этом иногда загорается спираль подогрева. На стоящей машине происходит такое: нажимаешь на газ до 3 тыс оборотов, а потом бросаешь, и когда обороты падают до 1400, происходит резкое падение оборотов.. То стрелка идет вниз плавно, а как доходит до 1400 - резко падает вниз. почти до нуля и иногда загорается спираль подогрева. Спираль подогрева иногда загорается и на ходу. При этом мощность падает. После остановки на полминутки минимум и выключения , спираль гаснет, и снова все нормально. Когда еду на оборотах больше 1400 - никаких проблем. А вот в пробках, или по ямам, - то плохо тянет, то вообще глохнет.. Подобная ерунда возникала и раньше, как только взял машину раз было. Потом раз в 2-3года, а сейчас стало очень часто, а вчера - так просто постоянно. Опком показывает датчик температуры топлива и еще несколько ошибок, как мне кажется сюда не относящихся. Может это быть он? |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
ну температуры точно не отсюда....
а вообще - https://busovod.ua/member.php?u=819 или https://busovod.ua/showthread.php?t=13004 игорь с твоего города |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Михал , а на датчик давления надува не жалуется ?
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
а ми про трафіка андрюха можешь вообще зняти фішку з температурного топліва і такого не должно бути.... буде малювати -40.... а з оборотами все добре |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Степаныч спорить не буду
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Столкнулся с проблемой — авто ушло в аварийный режим — не регулируется положение клапана ЕГР.
Ездил позавчера в Черкассы и обратно. Поремонтировать людям кое-что по своему профилю. Людям поремонтировал, сам поломался. Выехал ранним утром, в Борисполе заправился, съездил туда, поработал, возвращаюсь, в Борисполе начинает подтупливать, загорается "золотой ключик" и пишет комп Чек инжекшн. Через пару минут загорается "золотой двигатель"=) и пишет Чек Эмишин. Остановился, потанцевал с бубном — не помогает. Думал, заправка последняя дала сюрприз по топливу — суть, чуть тупее машина была на обгонах, а обгонов по трассе — мама дорогая — спокойно ехать не получается. Звякнул на СТО, там говорят "Приезжай, почитаем". Доехал, почитали — положение клапана ЕГР — чистить. Приезжай в среду-четверг. Ага, а я без машины себя чувствую неполноценным.) Поэтому сам решил заняться. Морду давно не разбирал, кое-где болтики закисли — пришлось высверливать, разборка заняла больше времени, чем обычно. Не верьте авторам, рассказывающим, что быстро сняли разобрали морду и сняли ЕГР, мол, занимает это мало времени. Они не врут, просто деляться своим опытом. Да, если ты пару раз в год снимаешь сам морду с Трафика, можно уложиться и в сорок минут и даже быстрее, но, если вы искали и читаете чужой опыт, то сами этим постоянно скорей всего не занимаетесь, а значит будет это у вас происходить значительно подольше, чем у профи. То же и с клапаном ЕГР. Я его пытался открутить не отодвигая радиаторы — можно, но времени займет в три раза дольше. Потом, у меня не хотела сниматься горловина щупа. Так как точно не знал ее конструкции — боялся сломать, почти открутил болты трубки от впускного коллектора не снимая ее, понял, что прикручивать будет тот еще адище и все-таки снял — выходит с большим усилием. Без горловины крутит значительно приятней. Винт закис, закладную порвало при откручивании — только высверливать — место очень неудобное — пластиковое оперение решетки прикручено к пластиковой закладной, смонтированной на балке бамепра С горем пополам разобрал, снял клапан. Да, засран, чудес не бывает, но застран не настолько, чтоб тарелочка не проворачивалась. Насторожило. Кинул отмокать его в бензине, сам съездил, взял пару баллонов очистителя карбюратора. Приехал, стал все чистить, отмывать. Пытался щетками и зубочистками, чтоб не делать царапин, но далеко не все отложения получилось таким путем снять. Саму тарелку и подводящий канал кое где пришлось и отверткой аккуратно ковырять, чтоб снять налет. Самое трудное место для чистки Что заметил, трубка от впускного коллектора сухая, но вся в саже — нормально. В районе самого отверстия клапана и на клапане сажа уже смазана малым количеством масла. ИМХО, виной всему впускной трубопровод, куда потом переходит канал подмешивания отработанных газов после ЕГР — он (канал) сделан как бы спускающейся воронкой к клапану ЕГР и масляный "туман" впускного коллектора оседает и спускается к клапану именно по нему. Понятно, что теоретически масла во впускном быть не должно, но там не масло ручьем, а припотевшие маслом стенки. Канал во впускном коллекторе, по которому к ЕГР стекает собравшееся масло. Короче, почистил я клапан, собрал все, но ошибка не ушла. Тогда я вспомнил, как года четыре назад интуитивно вышел на клапан управления турбиной после загорания ошибки (тогда его пришлось менять). Глянул его и обнаружил, что он при работе двигателя жужжит постоянно, чего в принципе быть не должно. Снял с него верхнюю крышечку, под ней круглый поролоновый фильтр, забит пылью и отложениями нафиг. Продул аккуратно, но на этом не остановился и решил продуть обе трубочки. Дунул и… разобрался он. Конструкция не хитрая. Состоит из двух частей, корпуса с клапаном и фильтром, в нем находится в свободном состоянии тарелочка., вторая часть просто пластиковая трубка с круглыми затворными каналами и двумя подводящими трубками. В моем случае было чуть воды, хотя, может мой компрессор при продувке накинул — нужно рессивер почистить, долго работал, пока я под капотом все чистил и клапан ЕГР продувал. Но главное = забит поролон, через который извне подтягивается воздух для выравнивания давления при работе клапана и тот начинает жужжать, пытаясь толкуть тарелку на закрытие, не преодолевая создавшийся вакуум. Тот самый управляющий клапан Так что не спешите чистить ЕГР и менять этот клапан управления (трансдьюсер), если ошибку выдало недавно. Чистка фильтра, разборка клапана (дунуть компрессором в одну из нижних трубочек и сам разлетится, только ищи) и чистка внутри может спасти от покупки нового. После операций ошибка ушла. https://images.ua.prom.st/777999513_...ya-turbiny.jpg |
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
У темі 7 долучень
Как-то так
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
вообще-то то клапан управления турбиной
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
|
Re: Проблема с машиной....тупит, плохо едет
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 10 минут Блин, только сейчас заметил, что я назвал его "клапан управления ЕГР" - чисто механически тупанул - старался быстрей написать и вывалилось вот это "ЕГР" вместо турбины - поправил. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 15:59. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©