![]() |
Стук в двигателе Н200
Всем здрасте, только стал обладателем Н200 ( пока незнаю счастливым или нет ), проехал ~150 км, сегодня утром завел появился металлический стук на холостых, если добавляю обороты до 1000 стук затихает, открыл капот :shock: шкив коленвала восьмерку сумасшедшую крутит, загнал на яму, болты на шкиву подтянулись на 1/3 мм, завел-результата ноль:( , может кто че подскажет я в этой машине пока :duren: (движок вроде D4BH 80 л.с.). Если замена шкива, аналоги ходят (Febest) или только оригинал?
|
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
Если посадочное место на валу, это значит замена? И еще там не было второго ремня если считать со стороны радиатора.
|
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
starus80, ты Гену слушай, он через это проходил.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
Спасибо мужики, короче хорошего мало, на недельке отгоню к мастеру потом отпишусь
|
Re: Стук в двигателе Н200
Знакомая история... Снимать шкив и шестерни и смотреть внимательно посадочные места и шпонки - я брал оригинал шкив в районе 1300 и шестерни вроде. 300 и 500 но это примерно - давно было.... Уже движок поменял новый - но там другая уже история... Я бы посоветовал снять крышку поддона еще и проверить все вкладыши и коленвал .....
|
Re: Стук в двигателе Н200
_Yuryi_, я так понимаю ремонта на долго не хватило и пришлось мотор менять? Вскрытие покажет, дай Бог чтобы обошлось только шкивом:oh:, звонил спрашивал за двигло, 850-900 уев. голый с пробегом 200-250 тыс.
Добавлено через 5 часов 7 минут Был сегодня у кулибиных, все заняты как всегда, буду на днях пробовать сам снимать, кто сталкивался подскажите последовательность съема шкива, может специнструмент кокой-то нужен, морду разбирать надо? Если есть ссылка на мануал, буду очень признателен. Добавлено через 5 часов 24 минуты _Yuryi_, а может машинка тебе знакома? Была Запорожская регистрация 3782 |
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
Однозначно надо делать сразу и не ездить пока не сделаешь. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
alexusaty, вот, у меня тоже хреново заводится и дымок пускает после заводки, едет хреновато время от времени, когда ей захочется, а утебя стука постороннего небыло? у меня еще на холостых подстукивает мотор, может с этим связано? Кондер есть, шкив коленвала у меня на 8-ми болтах, защиты нет, съемник для шкива нужен или так можно снять?
Добавлено через 10 минут забыл спросить, шпонку покупать или самому точить? |
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
Шкив кондёра крепится на 4 болтах к шкиву коленвала, а шкив коленвала центральным болтом к самому коленвалу. |
Re: Стук в двигателе Н200
Gena-street, не знаю, центральный болт и еще по кругу 8, 4 на 10 и 4 на 12 через один 10,12, 10,12 и т.д.:ah:
Добавлено через 1 минуту если что фото приложу послезавтра Добавлено через 34 минуты http://astar.ua/ нашел интернет магазин, посравнивал с экзистом, на порядок ниже,(не на всем) может кому пригодится. |
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот такого ни разу не видел. В шоці! Фотку бьіло бьі интересно. Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
У темі 6 долучень
Добрался сегодня до машины начал разбирать, это полный пи@дец, еле-еле открутил болт, вернее в конце его уже вытаскивал и вот что получилось
|
Re: Стук в двигателе Н200
В расширенном режиме есть скрепочка,там загружай и выкладывайте.
|
Re: Стук в двигателе Н200
Разобрался наконец-то, короче выточили кулибины фланец захерачили его болтом на14 с резьбой шаг1,5, а потом уже к этому фланцу прикрутили шкивы вала и кондера я пока разбирал ох......вал все больше и больше, на болту резьбы нет, х/з че там в валу, надеюсь может у них мозгов не хватило там резьбу перерезать, какой родной болт должен стоять?
|
Re: Стук в двигателе Н200
Походу у тебя там серьёзный"колхоз",там без поллитра не разобраться.Обратись к Степану,может каким "железом" поможет.
|
Re: Стук в двигателе Н200
Охота взять беленькой и забыться хотя-бы на сегодня :plach:
|
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
Да болт красава, в нахалку был вкручен |
Re: Стук в двигателе Н200
Этому бл@дь "кулибину" руки по самые плечи поломать нужно,чтоб такую парнуху больше по состоянию здоровья больше делать не смог.Они сверлением отверстий в шкиву его просто расбалансировали,рукожопы...
|
Re: Стук в двигателе Н200
Этож надо было так сэкономить на шкиву, я до сих пор в шорохе с наших некоторых переразвитых долбодятлов...........
Добавлено через 1 минуту АВТОМАН, да не все таки продержусь как-то, не с кем сегодня, а самому взападло)) |
Re: Стук в двигателе Н200
Это родной шкив?
|
Re: Стук в двигателе Н200
evgesha, а кто такой Степан?
Добавлено через 42 секунды Gena-street, я без понятия Добавлено через 5 минут Мужики меня интересуют размеры родного болта, может знает кто? |
Re: Стук в двигателе Н200
:lol::lol::lol:.Если честно,то очень хороший человек:vo:И советом и "железкой" помочь может...Пишу с планшета,как ссылку вставить,не умею:out:
Добавлено через 5 минут Мужики,кинте ссылку на Степу,а то я не "алё"!! |
Re: Стук в двигателе Н200
evgesha, а какой ник, как икать на форуме? я ж здеся токо несколько дней, пока ничего и не кого не знаю ))
|
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
А,сам такой же был:maybe2:,"молодой". Ник-Степан,так и есть,на аватарке "Гранд" голубой.
|
Re: Стук в двигателе Н200
Спасибо мужики, завтра с ним попробую связаться
|
Re: Стук в двигателе Н200
Вчера, почитав тему и посмотрев как у меня шкив "виляет", решил разобратся в чем проблема.
Открутить болт пока не получилось, вороток побольше нужен. А после фотографий, так даже и незнаю, стоит туда влезать :shock: Добавлено через 4 минуты Хотя разбирать нужно. Может быть есть у Вас варианты как открутить сей болтик? |
Re: Стук в двигателе Н200
А тот болт не садится на герметик, который греть нужно, что-бы открутить?
|
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
Старый хозяин мог чем угодно намазать. В мануале не нашел, нужно его мазать фиксатором резьби или нет. По опыту знаю, что синый фиксатор откручивается еще, красный не всегда.
Добавлено через 3 минуты Может зафиксировать шкив, и крутить болт, а то на скорости и ручнике не откручивается. Даааа, без хорошего воротка как без рук. |
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
Недавно делал ТО по движку,все резьбы подверженные нагреву обработал медной пастой "Ликви-Моли".Не знаю,как оно будет,но говорят вещь при демонтаже нужная
|
Re: Стук в двигателе Н200
У темі 1 долучень
Сегодня приедут детальки, будем пробовать ставить Долучення 50604 болт в валу все таки родной был, попробую мечиком поправить резьбу и новый болт на фиксатор резьбы посажу.
|
Re: Стук в двигателе Н200
Пока снят шкив решил поменять сальник коленвала, а то сопливит слегка.
|
Re: Стук в двигателе Н200
Машинку не знаю, а у меня провернуло вкладыш и коленвалу пришел кирдык, а все из-за того что когда делали капиталку не проверили его - уже тогда была выработке и надо было шлифовать и ставить ремонтные вкладыши. В конечном итоге месяц назад закинул новый мотор. Цена вопроса 1100$ за пенек.
|
Re: Стук в двигателе Н200
_Yuryi_, да печалька конечно, я сколько звонил 800-900 уев. с пробегом 200-250 тыс., а за 1100-1200 обещают пробег 170-180
Добавлено через 7 минут Забрал сегодня детальки, без боков ну никак болт коленвала прислали на 16 (может ремонтный х/з), успел даже сегодня сальник вала поменять, снял ремни звезда грм имеет люфт на шпонке (менять или нет хрен его знает), прикинул новый шкив-тоже люфтит на посадочном месте, че делать теперь не знаю, утро вечера мудреней буду завра собирать посмотрю как оно будет. |
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
Посадочному месту на валу кирдык, шестерни тоже болтаются, собрал кулибинскую систему обратно для транспортабельности, финансы поют романсы, резьбу в валу поправил мечиком (родной болт = М14х1.5) затянул, буду присматривать периодически за затяжкой, ремонт откладывается....:(
|
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
Ну и осторожно эксплуатировать. Я, когда ремонтировал, отдал за детали с работой что-то около 3000 грн. Делали у Саши Байка в Каховке. |
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
Також на форумі є схожа тема: https://busovod.ua/showthread.php?t=6421&page=2 Добавлено через 54 минуты А в мене дежавю. Ще, приблизно, з 2012 року, при глушінні двигуна появився різкий одиночний стук (гуп), дещо схожий на одиночний удар детонації. Причину виявити ніхто не зміг - так і їздив 2 роки - кажуть, хороший стук сам нагору вилізе. От і весною 2014 року виліз - різко обірвало (зрізало) всі навісні ремені (два генератора, один ГУР, один кондея). Додому дотянув (благо, десь пару км) без ГУРА та з тяжкою педаллю гальм. Потім почалися танці з бубнами та плясками - без ременів неможливо зняти вентилятор та його кожух. Замовив та діждався ремні. Надів пару ремнів - з великими труднощами відкрутив чотири болтика вентилятора (ВД слабо допомагає - на мій погляд, допоміг шприц з тормозухою). Потім я впав в ступор - болт шківа ніяк не хотів відкручуватися - все пружинило. Відкрутив наступним чином. Помічника в мене не було, все робив сам. Пару днів пирскав на болт ВД та тормозухою зі шприца, пробуючи час від часу, відкручувати. При цьому включив 5 передачу, поставив на ручник, під задні колеса підклав хороші колодки. Також потрібен хороший міцний ключ на 19 (накидний з вигином або головка) та довгий ричаг з труб з товстими стінками. І, о чудо! Таки відкрутився цей клятий болт! Нижче фото 2014 року. |
Re: Стук в двигателе Н200
У темі 2 долучень
Чим відкручував.
|
Re: Стук в двигателе Н200
У темі 3 долучень
Ну, і далі.
|
Re: Стук в двигателе Н200
У темі 3 долучень
Ще фото.
|
Re: Стук в двигателе Н200
Ще один цікавий спосіб фіксації шківа колінвала, тільки ремінь потрібно, мабуть, б/у, бо новому буде крандик. https://www.youtube.com/watch?v=D4UJKAxDjp4
|
Re: Стук в двигателе Н200
У темі 3 долучень
Ну, так от, що виявилося після огляду болта, самого шківа та шпонки. Шпонка дещо гуляла зі сторони в сторону
в пазу, але це мені тоді здалося не критичним. Болт мав часткове пошкодження різьби (цікаво, а як там різьба на колінвалі - адже заглянути туди дуже проблематично). Ну, і сам шків в місці паза для шпонки сильно розбитий. |
Re: Стук в двигателе Н200
У темі 2 долучень
Ще
|
Re: Стук в двигателе Н200
У темі 4 долучень
На зубчатому шківу колінвала (що для паска ГРМ) добре видно шпонку та отвір під болт шківа колінвала.
|
Re: Стук в двигателе Н200
У темі 2 долучень
Дзвінок до Степана, і дуже швидко в мене з"явилось все необхідне для заміни та ремонту, за що йому велика подяка.
|
Re: Стук в двигателе Н200
У темі 4 долучень
Правда, вже чогось грань на болту була не на 19, а на 22.
|
Re: Стук в двигателе Н200
У темі 2 долучень
Поставив і думав, що цієї проблеми в мене більш не буде. Але пройшло трохи більше двох років, і... (фото - липень 2016р.)
|
Re: Стук в двигателе Н200
На фото добре видно розбитий паз під шпонку та саму вже зношену шпонку. Потрібно сказати, що пробіг авто за ці два роки склав десь приблизно 3 - 4 тис. км, при цьому стиль їзди в мене дуже помірний, без різких ривків та розгонів, хіба що кілька разів буксував зимою в снігу та осінню в багнюці. Хто скаже - в чому причина цієї болячки? Як її позбутися? Можливо шків був ліцензійний, з не самого кращого металу?
Добавлено через 14 минут А сталося це так. Спочатку з"явився ледь помітний стукіт десь в районі ГУРа або під клапанною кришкою (мені так здалося). Саме потрібно було ще пару днів поїздити, і я детальний огляд в спеца відклав. Авто почало погано заводитись. Потім, приблизно, через 200 км пробігу різкий стукіт, лязгіт, гамір під капотом. Заглянув - всі паски зрізані, шків колінвала хитається, б"є по частинам сорочки двигуна. Дотянув сам додому (десь 20 км) знову з тяжким кермом та гальмами (аж руки та права нога заболіли). І все спочатку... Дежавю... Знову замовлення та чекання ременів , відкручування вентилятора, болта шківа. Доречі, болт я викрутив тим самим способом, що описував вище. Болт пішов знову дуже тяжко. Хвилює стан різьби в колінвалі - як його перевірити? Також буду вдячний, якщо хтось підскаже, де купити по розумній ціні шків, болт, шпонку, та, можливо, шайбу під болт. Завчасно всім дякую за коменти та підсказки. |
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
В 52 посте на 2 фото хорошо видно разбитое посадочное место под шпонку на коленвале - шпонка болтается и её срежет снова и снова, хоть какие новые шкивы-шпонки туда ставь. Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
А "правильную" шпонку мне выточил правильный токарь. |
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
[QUOTE=Gena-street;381719]Это как? Обьясни.
Щоб відкрутити чотири болтики кріплення вентилятора до верхнього шківа, потрібно зафіксувати цей шків. Найзручніша фіксація - це надітий якийсь пасок та хоть трохи підтянутий (звичайно ж, крім паска кондея). Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты В кого є досвід по відновленню шківів та шпонок? Що має зробити токар? |
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
Проміри штангельциркулем дали наступні результати:
1. Посадочне місце шпонки - в глибині (на вершечку заокруглення) - 4,8 мм, Зверху - 5,8 мм; 2. Шпонка - ширина зверху (на вершечку заокруглення) - 4,8 мм, зверху - в середньому (нерівномірний знос) - 4,4 мм, Довжина шпонки - 31 мм; 3. Кінцевик колінвала - зовнішній діаметр - 35 мм, глибина отвору під болт - 42 мм, діаметр отвору під болт - 13 мм, довжина отвору - 42 мм; 4. Болт - діаметр різьби - 13 мм, довжина болта від шайби 39,1 мм, крок різьби - не знаю; 5. Шків - внутрішній діаметр - 35,1 мм. |
Re: Стук в двигателе Н200
|
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
[QUOTE=Voyager;381761]
Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
Схожа тема по цій же проблемі.http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=695&t=11690
Добавлено через 2 часа 7 минут Ще один ресурс зі схожою темою, та й ще мотор практично мій - Mitsubishi 4D56. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt...BD%D0%BA%D0%B0 Може комусь буде корисно. Я поки що заніс два шківа, шпонку та болт токарю - на шківі проріже новий паз (на 180 градусів), шпонку та болт зробить нові - а там буду дивитись та думати далі. Ціна, озвучена токарем -100 грн. |
Re: Стук в двигателе Н200
У темі 1 долучень
Існує думка/, що на болт шківа КВ не потрібно ніяких фіксаторів різьби - а навпаки - потрібно капнуть масла.
|
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
Цитата:
|
Re: Стук в двигателе Н200
Voyager, Ставь все на фиксатор,шкивы,шпонку и болт.Фиксатор сыграет роль смазки резьбы.
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 17:44. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©