![]() |
Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Пятый месяц борьбы с перегревами двигателя 1,9 DCI Renault Trafic.
Сказать, что нервов больше нет, это ничего не сказать. Надеюсь тут получить ответы :) Итак полная история болезни (невылеченной). Началось с того, что зимой на холостом печка очень плохо грела, приходилось поднимать обороты до 2000, чтоб как-то выдавить заветный теплый воздух. Начал лазить под капот, тупить на уровень охлаждайки в бачке, и периодически доливать, потому что куда-то она мистическим образом девалась. Потом нашел краники развоздушки и с умным видом начал стравливать воздух из системы. Потом осознал, что это приходится делать чуть ли не ежедневно, а при длительных поездках и несколько раз за день. Параллельно заметил, что бачок внутри почернел, а швы побелели, как будто от лишнего давления. Но машинка ехала и особо не капризничала. Вместе с приходом летнего зноя начались версии с догадками, в ходе которых мотору стало настолько плохо, что он его периодически рвало антифризом в подкапотное пространство и лихорадило вплоть до надписи STOP на панели приборов и стрелки термометра, которая стремилась в небеса. Все это закончилось снятием и диагностикой ГБЦ, новыми прокладками, новым термостатом и молитвами всем святым. Но после всех манипуляций мотору не стало ощутимо лучше, во что механик отказывался верить вплоть до нанесения легких оскорблений. Он проверял помпу, патрубки, промывал систему, менял один антифриз на другой и даже под угрозой физической расправы не мог придумать решения. Мотор грелся, блевал антифризом и просился в длительный отпуск. В один прекрасный день я принес к нему в бокс другую ГБЦ и сказал: "меняй, потому что я так больше не могу, мне ездить надо". Через три дня я выехал из гаража, упирая ствол пистолета в висок привязанного к передней сидушке автомеханика, и направился в сторону ближайшего перевала. Путь предстоял неблизкий, так что я рассказал ему о том как тяжело переболел пневмонией мой сын, какие женщины все-таки коварные существа, что все депутаты пидары, а молоко и масло в Белоруси вкуснее. Но машинка не подвела и я его отпустил с гонораром. В общем, когда спустя три дня на подъеме румынского трансфогораша стрелка термометра опять уперлась в отметку 120, я заглянул под капот и не обнаружил в бачке следов ОЖ, я просто расплакался. По итогу: новый термостат, новая помпа, промытый радиатор (внутри), новая ГБЦ и прокладка, пробовал другую пробку бачка, не дымит, под капотом сухо, вентилятор включается. Я через пару часов запасусь канистрами с водой и все-таки попробую ехать, доливая и развоздушивая систему, но если вы мне не насоветуете чего-то дельного, я просто сожгу эту машину вместе с собой внутри. Иду пока посмотрю, может между радиаторами мусор какой выколупаю. И еще посоветовали натянуть гандон на расширительный бачок и погазовать. Пойду, повеселю румынов ))) Жду советов, слов поддержки и денег на карточку на новый автомобиль ;) Добавлено через 18 минут Гандон, одетый на горловину расширительного бачка, раздуло до размеров двух кулаков Джейсона Стэтхэма :( У меня плохое предчувствие... |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Якщо головка нова - то лишається десь мікротріщина в блоці, або в десь в одній з гільз.
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
klepakoff, тебе романы писать, это действительно такая проблема, или ты это хотел опубликовать в рубрике Веселые истории?
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Проходил точь в точь как у тебя два года назад,закончилось заменой двигателя,микро трещина в гильзе.Механик должен был у видеть при снятой голове причину ,где больше вымит поршень.Даже можно проверить причину в каком цилиндре она находится,через отверстие свечи накала подать давление от компрессора и смотреть в расширительный бачек. На крайняк можно поставить гильзу от фольца !
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
100%микро трещина в блоке если так гандон надуло
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
В общем-то сижу в Румынии, надо 1000 км до дома доехать, и с открытой пробкой бачка это скорее всего получится. Сегодня проехали Трансальпину - 70 км подъемов и градусник показывал заветные 36,6 ;) но из под пробки шипело как из газовой конфорки.
Действительно советов хочется, а то я тут совсем растерялся. Добавлено через 1 минуту И Ваши комменты помогают, честно! |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Как раз пробиваю цены и наличие на разборках ;)
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Shuma34, дякую за підказку!
Добавлено через 43 секунды Скільки грошей витратив знайомий? |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
klepakoff, Привіт Земляче!Як машинка?Рухаєшся?
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Привет, ребята!
Двигаюсь потихоньку. Приоткрыл крышку бачка, чтоб газы выходили и, в принципе, нормально едется :) только новый глюк появляется - на хорошо прогретом моторе пропадает тяга, процентов на 50, на панели периодически светится спиралька, подозреваю клапан ЕГР, так как такое уже было, но криворукие мастера вроде как устранили, но видимо не до конца. Пока не раскрутишь обороты до 2500, чтоб турбина включилась, едет как будто ко мне три вагона прицепили, а на подъемах это жутко харит. Заглушить ее? Через пару часов начну лазить по Сибиу, искать сервис, пробивать цены на моторы и прочее ;) Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
klepakoff, если механическая часть ЕГР исправна,просто сними разьем,поможет.
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
а можете сфоткать где он находится и что отключить? ))) а то я могу напортачить
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Позиція 1 по зсилці- http://renault.epcdata.ru/trafic/143...ti/00139547/1/
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
В общем, офигевший румын насчитал мне 1150 евро за замену движка,с движком и с гарантией полгода... я улыбнулся, а про себя послал его в Черкасы на химию ипошить :) местные говорят, что движок бы стоил около 600 евро.
НО! Заскочил на другой сервис, проезжая мимо, нормальный такой сервис: грязный, чуваки деловые, а главное - машин куча, и бусы среди них тоже присутствовали. В общем, заруливаю такой, дуюспик инглиш, вседела. Выходит хозяин, Николае, говорит, ком он ту май офис. Ну я ему давай жаловаться по-английски, а в заключении говорю, что надо менять мотор и меня интересует цена. Он выслушал меня и говорит: я 40 лет чиню моторы и не рассказывай мне, что я должен делать. Гони своё корыто сюда, если после диагностики окажется, что ты был прав, то я дам тебе 25 евро, а если я найду причину в другом, то ты мне дашь 25 евро. Кароче зарубился с румынским механиком, завтра еду к нему ))) |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
аххаххахаааааа, круто :) значит все ценное я в отеле оставлю ))))
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
klepakoff, интересно, как вы будете проверять правильность его вердикта? Или он тебе пообещал, что в тот же день ты уедешь на исправной машине?
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
ничего не обещал, я оказался прав :) простил ему долг, пробиваю моторы в Польше, может блок цилиндров отдельно возьму...
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
я предпочитаю не тратить нервы на такие разборки ;)
вы мне вот каким советом помогите: какой алгоритм действий мне совершить в дальнейшем? По факту, я до сих пор точно не знаю где сифонит: блок цилиндров, голова или из межпрокладочного простанства. Доверять мне больше некому, поэтому начинаю проходить круги ада по новой. Склоняюсь к поездке в Польшу на замену движка :( или этот получится воскресить? |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
Знакомому львовянину делали мотор во Франковске, приезжал водичку в расширитель доливали - не очень доволен. Хотя говорит, бабок содрали:oh: |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
у меня у знакомого на bmw вкладыши провернуло , искали мы все вместе двигло дорого очень у нас . BMW 5-Series f-10 . Вообщем поехал он в Польшу поставили ему за 2000$ Б/Н двигатель , и заехал он обратно ужес другим . А старый по запчастям разойдется
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
klepakoff, б.н без номерной я бы такой не ставил 100% пи..ный потом проблемы могут вылезть
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
Цитата:
Из опыта по Польше,там балванов похлеще наших,только наш рядом,а эти отморозятся и цены на порядок выше,они ж по часам работают. klepakoff, бери мотор там с гарантией,есть такое,документы и т.д.,вскройте,проверте вкладыши и тп и тд,будет сразу видно,что за зверь. |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Rulik, та ниче не запутанно, где сломался там и ремонтировал.
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Решил ехать в Польшу, нашел контору, знакомый поляк помог все выяснить.
Мотор - 500, замена - 350, гарантия, все дела... А сюда мотор везти - гемор с границей, не знаю как провезу, граница может вытрясти аналогичную сумму ;) |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
что самое ценное? :) помогите списком :)
жаба, придавливающая грудную клетку, рекомендует еще и поршневую с коленвалом обратно привезти )))) |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
все навесное 100% + голова хотябы
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
так и будет! :)
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
Цитата:
Думаю за 500, навесного на новом не будет |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
головне ,щоб вийшло по 50 кг. на людину в розібраному стані
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
В общем, купил мотор, визуально ок, а наощупь как кот в мешке. Без навесного - 560 американских рублей, гарантия выписана на салфетке и закреплена не очень дружеским рукопожатием. Правда, может мои словацкие номера действуют на поляка как путин на Украину.
Предлагали сразу и поменять, но доверить такую работу хотелось бы более квалифицированным работникам, а не беженцам в порваных шлёпанцах. Я, конечно, не сомневаюсь, что разбирают машину они за пару часов, флексом разрезая при этом кузов, а самое ценное пряча за пазуху, но моя машина хочет ездить еще и она меня уговорила сваливать поближе к цивилизации и искать что-то похожее хотя бы на гараж дяди Миши. Цена замены 350 евро, но я вроде сторговался на 300. С гарантией и на красивом сервисе с очень хорошей репутацией. Жду лучей везения и поддерживающих комментов. |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
klepakoff, Поздравляю!Вот бы его ещё вскрыть,да глянуть, что там да как!Но то будет уже + в расходы.
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
klepakoff, удачи.
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Двигатель нужно вскрывать чтобы не попасть на бабки
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
если еще актуально, могу дать телефон человека возле Луцка Пидгайчики. я думаю он решит твою проблему. позвониш опишеш проблему. он проконсультирует.
|
греется двигатель
Доброго времени суток,
У кого есть идеи ? Начал греться двигатель, стрелка зашкаливает, по OP-COMу 98 градусов. До этого ни разу не перегревался, после капиталки, стрелка температуры всегда стояла горизонтально. За это время, вентилятор заржавел и заклинил. (Установка исправного, естественно, проблему не решила). Печка греет (если включить печку на полную, стрелка температуры занимает нормальное горизонтальное положение) и так можно двигаться. Удалось проехать 150 км до дому. До этого, за пару дней, накрылся генератор, щетки - якорь. За пол года до этого, меняли охлаждайку. |
Re: греется двигатель
Цитата:
Термостат? |
Re: греется двигатель
Цитата:
|
Re: греется двигатель
У темі 1 долучень
Цитата:
Цитата:
Посмотрев на схему, начинаю думать о термостате))) |
Re: греется двигатель
dos, при 98 засунь руку поглибше до радіатора, до самоі алюміньки, руку має обпікати.
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Машина не под боком, но помню, что когда закипел на трассе, и полез к вентилятору, то радиатор был не очень горячим (
Задумываюсь сменить термостат. В продаже в основном встречаются Metalcaucho на 89 и 83 градуса (для F9Q) причем на 89 градуса стартует от 280 грн. Но имея опыт с грушей подкачки топлива от Metalcaucho - купил, поставил, потратил день - снял выкинул. Боюсь брать их термостат :) Посоветуйте, из личного опыта, какие аналоги можно ставить ? |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
GATES TH27383G1 Direct Cross Interchange 12
QUINTON HAZELL QTH625K Direct Cross Interchange 10 FEBI BILSTEIN 24157 Direct Cross Interchange 9 VEMO V46991362 Direct Cross Interchange 8 SWAG 60924157 Direct Cross Interchange 7 CALORSTAT by Vernet TH645483J Direct Cross Interchange 7 SASIC 4000381 Direct Cross Interchange 6 FACET 78505 Direct Cross Interchange 6 TOPRAN 207579 Direct Cross Interchange 5 BGA CT5565K Direct Cross Interchange 4 TRISCAN 862017889 Direct Cross Interchange 4 FAE 5323883 Direct Cross Interchange 4 RENAULT 8200074349 Indirect Cross Interchange 12 NISSAN 1106100QAB Indirect Cross Interchange 11 VALEO 820556 Indirect Cross Interchange 8 WAHLER 41051783D Indirect Cross Interchange 7 CALORSTAT by Vernet 645483 Indirect Cross Interchange 6 OPEL 4432983 Indirect Cross Interchange 6 OPEL 4408928 Indirect Cross Interchange 5 NISSAN 1106100Q0C Indirect Cross Interchange 5 OPEL 91160168 Indirect Cross Interchange 4 CALORSTAT by Vernet 645483J Indirect Cross Interchange 4 TRISCAN 862026583 Indirect Cross Interchange 4 MOTORAD 51583 Indirect Cross Interchange 3 FIRST LINE FTS46683 Indirect Cross Interchange 3 OPEL 93198017 Indirect Cross Interchange 3 KW 580505 Indirect Cross Interchange 2 EPS 1880505 Indirect Cross Interchange 2 OPEL 9112305 Indirect Cross Interchange 2 OPEL 4404305 Indirect Cross Interchange 2 VAUXHALL 9112305 Indirect Cross Interchange 2 SWAG 60924156 Indirect Cross Interchange 2 VEMO V40990021 Indirect Cross Interchange 2 FEBI BILSTEIN 24156 Indirect Cross Interchange 2 GENERAL MOTORS 93198017 Indirect Cross Interchange 2 VAUXHALL 4408928 Indirect Cross Interchange 2 RENAULT 8200074346 Indirect Cross Interchange 1 RENAULT 7700105087 Indirect Cross Interchange 1 FACET 78504 Indirect Cross Interchange 1 FACET 580505 Indirect Cross Interchange 1 FACET 1880505 Indirect Cross Interchange 1 RENAULT TRUCKS 8200674369 Indirect Cross Interchange 1 RENAULT TRUCKS 8200674368 Indirect Cross Interchange 1 RENAULT TRUCKS 8200074349 Indirect Cross Interchange 1 RENAULT TRUCKS 8200074346 Indirect Cross Interchange 1 RENAULT TRUCKS 6001545350 Indirect Cross Interchange 1 DACIA 7700105087 Indirect Cross Interchange 1 VAUXHALL 93198017 Indirect Cross Interchange 1 VAUXHALL 91160168 Indirect Cross Interchange 1 OPEL 09112305 Indirect Cross Interchange 1 NISSAN 8200674369 Indirect Cross Interchange 1 BGA CT5537 Indirect Cross Interchange 1 NISSAN 1106100QAD Indirect Cross Interchange 1 BGA CT5101 Indirect Cross Interchange 1 TOPRAN 207578 Indirect Cross Interchange 1 TRISCAN GATH27383G1 Indirect Cross Interchange 1 FACET 78505 Indirect Cross Interchange 1 TRISCAN 862017889 Indirect Cross Interchange 1 MAXGEAR 180178 Indirect Cross Interchange 1 TRISCAN 25645489 Indirect Cross Interchange 1 MOTORAD 51582 Indirect Cross Interchange 1 TRISCAN 143017889 Indirect Cross Interchange 1 BLUE PRINT ADN19231C Indirect Cross Interchange 1 NISSAN 11060AW300 Indirect Cross Interchange 1 INDELDIS KX 7 2914280 Indirect Cross Interchange 1 NISSAN 1106000QAF Indirect Cross Interchange 1 GATES TH27383G1 Indirect Cross Interchange 1 VAUXHALL 4404305 Indirect Cross Interchange 1 FEBI BILSTEIN 26936 Indirect Cross Interchange 1 SUZUKI 1769067JG0 Indirect Cross Interchange 1 VEMO 46991362 Indirect Cross Interchange 1 SUZUKI 1755084CT1000 Indirect Cross Interchange 1 CALORSTAT by Vernet TH645489J Indirect Cross Interchange 1 VAUXHALL 4432983 Indirect Cross Interchange 1 GATES TH27289G1 Indirect Cross Interchange 1 GENERAL MOTORS 91160168 Indirect Cross Interchange 1 CALORSTAT by Vernet TH645483 Indirect Cross Interchange 1 GENERAL MOTORS 9112305 Indirect Cross Interchange 1 GENERAL MOTORS 4404305 Indirect Cross Interchange 1 CALORSTAT by Vernet 645489 Indirect Cross Interchange 1 WAHLER 41051789D Indirect Cross Interchange 1 SWAG 60926936 Indirect Cross Interchange 1 RENAULT 8200674368 Indirect Cross Interchange 1 QUINTON HAZELL QTH503K Indirect Cross Interchange |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
Из хорошего: Mahle, Wahler, RENAULT (есть 89 если что), CALORSTAT by Vernet не плохо отзываются. |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Спасибо, термостат взял оригинал. Замена помогла. Вентилятор тоже заменил. Опкомом теперь включается)
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Здравствуйте ребята,Виваро 2 литра 2007 года, начал греться на светофорах,и греется аж 3 полоски сверху остаётся!!что может быть?крышку всегда оставляю немного приоткрытой!в центре остановился потому что пар пошел,вышел смотрю бачек воды полный! помогите пожалуйста
Добавлено через 42 секунды Цитата:
Может вентилятор не включается? |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Я думаю проблема не в карлсоне. Живу на юге ни разу не видел что бы Карлсон работал за исключением когда кондишка пашет
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Радіатор часом не загажений ? Недавно в знайомого тож до 6 палок температура підіймалась - помили радіатор зовні і все в нормі.
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
Термостат відкривається через радіатор? Попробувати патрубки неважко. Циркуляція системи є? Тобто перевірити помпу, чи нічого не забите... |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
Термостат робочий? Навіщо не закривати пробку на бачку??? |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
Пробку на расширительном бачке Добавлено через 3 минуты Цитата:
По трассе все работает ровно и четко, сегодня еду еду только в город заехал, температура середина была,все хорошо вроде,потом через пару километров по городу температура максимум и значит СТОП! Выхожу смотрю в бачке норма воды,а потом оп и начала шипеть и вытекать кипяток с под крышки на расширительном бачке,и вышло примерно 3 литра ,я залил 3 литра воды,включил горячую печку.остудил немного и поехал дальше на печке,пипец какой то(((что может быть? Добавлено через 5 минут Нет цвет красный,потому как полностью меня антифриз осенью,и чистил всю систему!!!цвет не поменяло,масло на месте!!!!(((( Добавлено через 6 минут Цитата:
Как можно проверить термостат?мне на днях меняли ролик,он рассыпался и после этого начались проблемы ((( |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
- шукай проблему в термостаті і в помпі! Заодно перевір працює чи ні карлсон! Температуру міряй не кубіками, а градусами! Робоча 85 градусів +/2 градуса. - уважніше читай повідомлення в темі, все написано, що і як! |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
[/QUOTE]мне на днях меняли ролик,он рассыпался и после этого начались проблемы ((([/QUOTE]
Не знаю яка система в 2.0... але можливо ремінь на помпу неправильно одягнутий... |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
мне на днях меняли ролик,он рассыпался и после этого начались проблемы ((([/QUOTE]
Не знаю яка система в 2.0... але можливо ремінь на помпу неправильно одягнутий...[/QUOTE] Такое возможно? может слабо натянули ремень? |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
Такое возможно? может слабо натянули ремень?[/QUOTE] Майже неможливо! Це тільки "геній" таке зможе зробити! Зарядки не було б! В тебе кондиціонер працює? |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
А як його слабо натягнути ? Там натяжний автоматичний стоїть...
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Здравствуйте,снова быстро и вообще греется,разобрал всю морду,и первое начал с резистора вентилятора протер вроде нормальный,что ещё и как можно проверить? наберите меня пожалуйста сейчас пока машина на ремонте 093-93-23-093
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
- зняти реле 335 і 336; - перевірити наявність напруги на вхідних клемах (якщо відсутня, міняй запобіжники F1F - силовий / 1834-F2 - керуючий); - кинути перемичку на силовий вихід в реле 336; - якщо карлон закрутився на ІІ швидкості - живий, якщо - ні - везем до ФреккенБок і готовимо варення для лікування; перевіряємо І швидкість: - кинути перемичку на силовий вихід в реле 335; - якщо карлсон закрутився на І швидкості - резистор живий, якщо ні, але обертається на ІІ швидкості, то резистору вже і варення не допоможе. |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Ребята спасибо большое всем кто откликнулся на мою беду,я мучался мучался в итоге сегодня поехал в Харькове до мастера,и он за 10-15 минут нашел неисправность,и сразу ее убрал и взял 250 гр,как оказалось резистор работает только на больших оборотах,а вентилятор не включался потому что был обрыв провода+снят разъем (((как?до сих пор в раздумиях!!вот так вот!! спасибо всем большое
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
А какую функцию выполняет резистор на высоких оборотах?
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
- через резистор зменшена; - напряму повна; , на 2,5d два вентилятора. |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
Аналогічно , за 8 років я його ніразу не чув.Навіть в столичних тягнучках не вмикається . |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Я за 7 років раз чув... Годину стояв у пропці на жарі.. а так не вмикається
|
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
sergeyss9,
Romaha55, Так я про тоже, 100% проблема не в вентиляторе, а если он работает ооочень часто то проблема 1000% в другом |
Re: Трафик греется под нагрузкой - история болезни
Цитата:
Тим більше, якщо авто майже кипить, вкючається 2а швидкість вентилятора , а вона ніби була робоча... |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 14:47. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©