![]() |
Нет тяги до 2400 оборотов
Добрый день ! При разгоне машина плохо набирает обороты, по достижении примерно 2400 оборотов, маленький провальчик и резкий подрыв, всё машина едет нормально. Да и ещё не стала ехать не прогретая и это летом, после запуска двигателя приходится тарахтеть минут 8-10, в противном случае обороты не поднимаются выше 1800. Почитав форум подозрения пали на клапан ЕГР( недавно мыл) но не знаю правильно работает или нет,и вакум на турбине он новый, блестит как у кота ( менял прежний хозяин) Регулировал он его или нет, вопрос. Регулировать его как здесь пишут нужно на стенде, а у нас врядли он есть в городе, хотя город не маленький, но нет толковых дезилистов. можно ли как самому его примерно настроить? Ну и ещё какие могут быть причины при этом диагнозе? За ранее благодарю!!!
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
У товарища была подобная проблема, не корректно работала одна форсунка.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
igrok960, Да, наверное вы правы. Нужно попробовать укоротить немного шток. Вчера хотел это сделать, скинул воздушный фильтр, что б туда подлезть, завёл ещё раз уже без воздушного фильтра, и педаль газа перестала реогировать, причём ДМРВ отвернул от корпуса воздушника и поставил его на место с подключением и всё бесполезно, регулировать не стал. Когда собрал всё на место, педалька ожила, прям чудеса какие то.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
сегодня был на сервисе.Причина-не набирала оборотов до 2200-2400,потом прорыв и машина полетела но как только обороты падали ниже 2200 разогнать никак.Причину установили.
1 Умер воздухомер(показал при замере 190,а норма 320 при оборотах 3600) 2 недолив одной форсунки при нагретом движке.все зделал и полетел. Воздухомер оригинал на прямую с германии обошолся 1500грн+колибровка форсунок1700.Может вам поможет |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
igrok960, А почему так категорично нельзя трогать регулировку штока? Я где то здесь читал, регулировали и вроде как были сдвиги в лучшую сторону. Хотя не оспариваю вас , сам я в дизелях и турбинах не бум-бум. Спасибо за отклик !!!
Добавлено через 6 минут ВАЛЁК, Спасибо !!! Возьму на вооружение и эту инфу, симптомы у нас прям один в один, хотя вчера одни клипом смотрели сказали, что ДМРВ в порядке , днями съезжу к другому, может эти темнят ребятишки. |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Ребята, ни чего не нужно крутить "на глаз", иначе можно попасть на кругленькую сумму.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Добавлено через 15 минут Основные симптомы неисправности ДМРВ: провалы, повышенный расход топлива, слабая тяговитость. Оказывается это ОН заставляет неправильно работать турбину.(с форума Опель Клуб Первый Российский) http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=31758 Добавлено через 22 минуты Так диагност рассказал что с виду расходомер может быть чистым и целым, но показания по расходу давать неверные. Виной всему микротрещины его пластин, глазу они незаметны. Микротрещины образуются на пластинах из-за ям на наших дорогах. Постепенно, когда данные расходомера становятся совсем неправдивыми, то ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим. Турбоподхват исчезает, двигатель ревет... В общем ехать неприятно. http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=31758 |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
:+1:с миру по инфе-нуждающему помощь
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Базилио, Если ДМРВ ,должна быть ошибка,при этой поломки часто загорается и тухнет спираль,если спираль хоть раз загорелась,ошибка прописана 100%.Твоя прошивка позволяет работать двигателю с снятым разъемом на ДМРВ ?
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
У меня регулировки штока турбины залиты краской,так что братся регулировать его,надо быть или офигенным спецом или идиотом.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
А на яких обертах мае включатись турбо-підхват? Просто мені недавно робили форсунки. Після того як забрав машину два дні назад. то здается що трохи пізніше почло підривати. раніше було десь 1800-2000. А зараз десь 2200. різниця невелика,тому і думаю, чи то я собі накручюю,чи дійсно щось не так?
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Но где-то около 2200 начинало хорошо так тянуть. |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
после 2000-2100 ... |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Чижик,
ruslankarpaty, :+1: Тоже в этих пределах |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Може так і мае бути,просто ще помітив , що раніше машина до 2000 була тупа як віз, потім на 2000 било в плечі і десь до 3000 як ракета набирала. зато після 3000 починала ревіти як дурна і тяга вже не збільшувалась. навпаки навіть гірша була. а зараз здается. що якось машина рівномірніше набирае, але коли розкрутиш до тройки і дальше тоді самальот тяне аж до відсічки так шо від сідухи не відірвешся. і вже так не реве.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
сегодня приехал к знакомому, и узнал что у него почти такая же машина как у меня,только Рено Трафик 1,9,но также 80-ка,5 -ти ступка, год 2003..состояние,конечно с моей просто жуть,двигатель все в масле, грязи,ходовая в таком же состоянии,просто добивает ее..попросил проехаться для сравнения,-...и ох..ел!,по сравнению с моей на пониженых передачах-самолет,чуть газу и прет сразу,..а моя еще несколько секунд думает,а потом начинает ехать..не могу понять что ей не хватает-ошибок нет,масло не берет,турбина и радиатор интеркулера сухие,трандюсер новый,трубочки все продуты,жаклеры прочищены,ЕГР почистил,фильтра поменяны,турбина подхватывает на 1800(слышен свист),двигатель работает равномерно,разход нормальный,не дымит,куда еще копать дальше не знаю...одно еще смущает:ДМРВ,-в сухую погоду работает все хорошо,когда сыро и двигатель еще холодный,газанешь,затупит и зразу ошибка по ДМРВ(Р0100 высокий входной сигнал) выскакивает.прогреется двиг. и все нормально,-ошибок нет,едет...проблема в том что негде взять подставить заведомо рабочий ДМРВ,а покупать за 90 евро напрягает.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
wasya, сними фишку с расходомера, и прокатись...
Добавлено через 35 секунд Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты где то читал,что напряжение надо померять на ДМРВ,от 0,98 до 1,01 должно быть..куда щупами тыкать не знаю,и чем мерять... |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Скажи где такая халява? |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Чижик, на авто-механику теж сименс за 1400грн.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Но вспомните время, когда бакс был ещё по 9-ть. И сколько стоил тогда расходомер от ГАЗа, и сколько Симменс и сколько оригинал. Ну не верю я в чудо. :maybe: |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
У самого нет тяги до 2400, а со снятой фишкой тулит что дурной, но на 2.5 еще дороже, сименс нашел 2200Грн.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
wasya, так а помінятися ДМРВ з колегою.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
для 1.9 мотора всегда все намного дешевле чем для рестайлинговых 2.0 и 2.5, в 1,5-2 раза обычно
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 13 минут как различить оригинал,и какой номер его?..в конце недели брат поедет в Германию,попрошу чтоб посмотрел там сколько стоит. |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Добавлено через 24 минуты wasya, Я покупал ДМРВ б/у на aukro наложенным,договорился на новой почте,поставил на машину и проверил,работает второй год.http://aukro.ua/rozhodomir-povitrya-...590780972.html |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
wasya, так а десь на шроті, приїхав, попросив ДМРВ. З одною умовою, на попробувати. Поставив попробував, змінилося, забрав.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
от відкрив би хтось бізнес такий по прокату датчиків на наші буси- щось не так,взяв датчик на прокат за н-ну суму грошей в день покористуватися,підставив і вже бачиш результат,як ні то другий..ну звичайно щоб датчики були завідомо всі справні,і з можливістю їх викупу якщо підійдуть..звичайно залог залишати,різні люди бувають...я б особисто взяв "на прокат" датчик ДМРВ попробувати за розумну ціну. |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
wasya, Siemens http://automagazine.uaprom.net/p7078...o-rashoda.html
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Добавлено через 4 часа 0 минут был на СТО сегодня,..на словах обьяснил симптомы,что авто тупит на пониженых передачах и оборотах,мастер сразу сказал менять разходометр,даже неделая диагностику,у них в магазине есть-90евро (оригинал)..говорю если не он то что?,отвечают:мы тебе поменям,прокатишся,если не он заберем обратно..вот такие дела.на завтра на 10 часов записали..и сразу предупредили,что никакие "мытые",б/у,или заменители ставить не будут,только их оригинал. |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
только что взял и снял ДМРВ...посмотрел всередине черный налет,как из выхлопной все покрыто,откуда он там?..думал чем отмыть,одни советуют карбоклинкером,но говорят тоже не очень хорошо,охлаждает и может чего то треснуть там,другие моют мыльной водой,еще спиртом,ликви моллли специальным...подумал и решил спиртом,взял у жены бризкалку от цветов.налил там спирта и начал оприскивать...200гр истратил,потом взял фен и прошушил все это...собрал,завелась нормально и поехала...чего то кардинального не заметил,но и хуже нет,по ощущениям лучше едет на низах,да и вообще...теперь сижу и думаю,-нужен мне этот ДМРВ за 90 евро?,если б у знакомого не попробывал и так бы сошло..но теперь жаба душит,у него немного лучше с рывка...а может у него мотор лучше и потому,а я себя просто накручиваю...как проверить этот ДМРВ,чтоб знать наверняка что нужно менять???
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Я мудрил,ставил ДМРВ с Газели,не думая о том,что газель то бензиновая,но пока не поставил Сименс-машинка не поехала!!!Теперь гоняю и не парюсь,работает уже 1.5 года.В твоём варианте сто пудово ДМРВ!Собери денюшку и меняй. |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Может ли Егр влиять на турбо надув? Съездил на диагностику ошибок не обнаружили, потом просто попробовали патрубок на интеркуллер и никакого вздутия не ощутили, грешат на егр что он типа плотно не прижимается.
Методом тыка решил проверить, подкл вакуумный насос к манометру на холостых он показал 1, затем в обход трандюсера соеденил вакуумные трубки и надув пошел, какое должно быть напряжение на фишке трандюсера? |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
У темі 1 долучень
k1ngenya, На рабочем ЕГР на ХХ он открыт,патрубки на ХХ не надуваются,показания по надуву выше при заглушенном ЕГР или закрытым,закрывается после 3000 об.Напряжение на фишке традюсера около 9-10V.при нагрузке и сбросе вакуума падает примерно до 6V,вакуум после трандюсера 0.8-0.9 kgf.норма,не зависимо от оборотов.Зачем тебе напряжение на трандюсере?
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
А у меня наоборот растет напряжение до 11в
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Та вот и спрашиваю хорошо ли это?
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
wasya, ошибка же по ДМРВ (Р0100) была на холодную, поэтому по-любому он проблемный
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
А как улучшить вакуум? Новый нагревается, есть еще старый но над ним надо поработать
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Был у диагноста и единственная ошибка которая есть это типа ругается на низкое качество масла, возможно такое?
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
А тот факт что менялось масло 14тыс назад ничего не влияет?)
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
После удаления она снова появилась, клипом запустить регенирацию или еще как то можно?
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
А кроме клипа регенерацию никак не запустить, говорят если ехать мин 20 на 2-3 передачи при оборотах 3к то он регенерируеться. Масло буду литьELF Evolution Full-Tech 5W30
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
сейчас вспомнил,динамика машины пропала после того как мне предложили на ОККО заправится Puls-ом...несколько дней на нем поездил,и начала тупить..не понравилось,опять перешел на обычную,но ничего не изменилось уже в динамике авто..вот уже 3 месяца тупит на пониженых передачах во время разгона...и вот думаю,так совпало или что то мне та пульсовая соляра намутила?
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
wasya, Трубки от трандюсера отсоединял ?
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
...надо какого то толкового мастера найти,хто в них понимает хорошо и занимается именно Виваро,Траф,но сейчас финансы не располагают к большим ремонтам,и так уже форсами напугали :( Добавлено через 7 минут брат,вообще сказал забей и езди,что ты к ней прицепился,денег девать не куда..возможно меня бы и устраивала ее езда,но не люблю я что все как то не по феншую,причину найти интересно..если дорого устранить,то и делать не буду,ну а если мелочь какая жить машинке не дает?...хотя и сильно сомневаюсь,их там за бугром так убивают..у меня фильтр воздушный был ,наверно еще с завода родной,как вытянул и посмотрел его сомстояние :oh: Добавлено через 10 минут трубочки просто соединить между собой переходником?...и что должно произойти?,турбину не угроблю так ? |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
wasya, А не забитий у Вас, каталізатор?
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
якщо каталізатор забитий,що роблять на Виваро,-ставлять "обманку",чи розрізають, витягують,а потім заварюють ..просто на одній машині мені вирізали,на іншій ставили "обманку",але звук вихлопу стає інший,гучніший.
Добавлено через 2 минуты щоб не покоцати каталізатор,думаю краще поставити "обманку" замість нього і порівняти динаміку машини,і буде зрозуміло чи забитий,чи ні. Добавлено через 3 часа 26 минут так хто підскаже,каталізатор видаляти чи ні?,-а то одні пишуть,що краще для турбіни,інші що скоріше накриється...і як просто вирізати і заварити? |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
И так я победил свой Vivaro, рвёт с под себя что с 1 и 2 передачи, подхват турбины с 1700-1800. Проделаное: чистка всех вакуумных трубочек, снятия и мойка вакуумного насоса, проверка всех патрубков идущих с турбины и на турбину, покупка нового трандюсера( старый оказался полностью рабочим) и последний сегодняшний шаг это замена масла в двс(купил Divinol Syntholight HC-FE 5W-30.) с фильтром и сброс тех.обслуги.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
нужно что бы кто-то газовал, что бы турбина запустилась
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
wasya, Преждевременный сброс вакуума может быть при не правильной регулировки трандюсера,слабом вакууме(забитый жиклер),не герметичен вакуумный контур управления турбиной.Проверь,до конца втягивается шток,в момент когда заведешь двигатель.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
ок,посмотрю.еще вопрос,не много не в тему:ты у себя удалял катализатор?,а то мне тут советуют удалить,может забит и потому тупит..а другие говорят ,что турбина может из-за этого быстрей полететь,мол не будет подпора и быстрей раскруч\иватся будет..а в другой статье,наоборот,турбина испытьвает большое давление от забитого ката и скорей полетит..х/з кому верить?..задавал тут вопрос в соотвествующей теме ,никто не отписывался пока.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
wasya,Не спеши с удалением,если нормальный расход и нет черного выхлопа,это не твой случай.Мне проверяли катализатор на СТО"ковш",искали причину черного дыма и большого расхода,кат оказался в норме.Для проверки в нем сверлили отверстие. Какой расход город?
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
wasya, Трандюсер новый оригинал ? Ты соединял на прямую трубки трандюсера,и не было изменений в разгоне,а должны были быть. Трандюсер греется в двух случаях,забит жиклер на вакуумном насосе и отсоединенные трубки от него.Рискни покрути свой новый трандюсер,если забыл как,могу напомнить.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 15 минут физически,полностью не овсем понимаю как он работает:от вакумного насоса идет всас воздуха по одной трубочке через жиклер електромагнита,а по другой этот же вакум тянет шток на турбине,так?..тогда зачем ел.магнит прижимает тарелочку и не дает проходить вакуму?,-перкрывает тем самым турбину,так понимаю?,как он тогда будет охлаждатся,если нет проходимости воздуха(тарелочка прижата)?..и если сила прижатия меньше силы производительности насоса (вакума),то он жужжит?..управляет этим електромагнитом датчик турбины(трубочка входит в впускной колектор) в зависимости от разряжения в нем?..так все понимаю? |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
wasya, Правильно понимаешь
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
DenVivaro, На низах турбина не раскручена,практически не ощутишь.Можешь поэкспериментировать.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
wasya, Меняем характеристику турбины,вакуум будет также сбрасываться,но на доли секунды позже.Это происходит именно при нагрузке.Без нагрузки на этих оборотах вакуум не сбрасывается и турбина может крутить намного больше.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Всім привіт, таке питання, в мене навпаки до 2400 машинка повдить себе чудово, а на 2400 буває провал. а ще помітив коли стояти і поступово розкручувати двигун, то після 2400 набирає само навіть коли тримаеш газ в одному положенні, тоді дійшовши до 2800 почине скидати 200 обертів і так починає скакати стрілка 2600- 2800 , хоча педаль тримаєш в одному положенні.А так машинка їде вродіі не погано, єдине цей провал кумарить, спочатку вроді задушится ,а потім прориває і пішла. може так має бути? Хто що скаже?
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Sustanon_250,Возможно не хватает силы вакуума полностью закрывать перепускной клапан турбины. До каких оборотов можешь раскрутить?
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Sustanon_250, Возможно этот провал и есть небольшая экономия топлива(возможно думают мозги+отклик ДМРВ),если накрутить трандюсер может увеличиться немного расход +небольшой выброс черного дыма и тд.. Для начала проведи ТО вакуумной системы управления турбиной,проверь плотность посадки всех трубочек и чистоту жиклера на вакуумном насосе и штуцера на всасывающем коллекторе.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 3800 це нормально? я вроді читав що в деяких до 4200 крутится.правда не памятаю чи такий же мотор)) |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Дякую, завтра подивлюсь))
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
сегодня ездил к местному "самому крутому" топливщику,который занимается СДІ двигателями..приехал,говорю че то тупит на низах авто..он посмотрел,послушал двиг,газонул разок,и говорит: заводится норм.?...отвечаю:да..вот когда будет хреново заводится,тогда и приедешь,а сейчас там нефик лазить,все норм...даже клипом не хотел смотреть...вот и вся диагностика у "крутого" мастера.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
1 снял расходомер 2 взял обычную ушную палочку 3шт 3 спирт и тщательно вытер все (датчик в нутрии) высушил и поставил на место.... заработал как новый (вся причина и за налета) НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ. РАНИИ ТАК ЖЕ БЫЛО У МЕНЯ НА МЕРСЕДЕСИ. |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Добавлено через 17 минут Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Добрый вечер всем! Зайе...ал меня мой Виваро..Или я такой???
Заметил сегодня, что тоже плохо набирает обороты до 2000.И если отпустить педаль газа, то появляется неприятный звук, типа дребежжания. Даю газу, выхожу за 2000 с копейами, звук пропадает, машину подхватывает и летим. ЕГР читсил, датчик чистил, турбина новая, масло новое, фильтра новые...Что, бляха муха, ему еще надо???????????? |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Laimen, проверить/почистить датчик давления турбины и ДМРВ.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Laimen, двигатель?
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Після промивки форсунок на низах стала машинка жвавіша...
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Laimen,Что диагностика,ошибки?Жиклер в штуцере вакуумного насоса?Проверь плотность посадки всех вакуумных трубочек.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
У темі 4 долучень
Вчера решил такую же проблему, все вакуумные шланги были в норме, вакуум был, а турбина или брала от 2400 или совсем отдыхала, жиклер чистый, взял соединил трубки мимо клапана управления турбиной (трансдюсер или как его там) и турбина включилась, потом для уверености одолжил у товарища на пару минут клапан и поставил себе, все заработало. Рискнул и решил его разобрать, первое что я увидел когда снял крышку рассыпавшийся паролон ( походу из-за него постоянно забивался жиклер на ваккумнике), заменил его на похожий по плотности, отверстие в поролоне делал пробойчиком для резиновых прокладок, было много почти акаменевшей грязи, вычистил, и полез дальше, вытянул из него серцевину, там была таже картина с грязью которая недавала клапану плотно закрываться, изза чего нехватало вакуума для включения турбины, все почистил, собрал, вернул на место, завёл, клапан начал жужжать, двигатель стал работать тише. При пробной поездке ефект ремонта меня поразил - машина так не ехала ещё у меня. На седьмом небе от щастья.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Всем добрый день! Вот и у меня сегодня появилась похожая проблема. После переключении на 3 передачу.при оборота 2200-2400 машину начинает поддергивать и появляются провалы. Дальше набор нормальный.При движении по трассе,когда держишь такие же обороты ели заметное подергивание.После 2500 вроде все нормально.Ошибок не высвечивается,все фильтра поменяны,ЕГР чистил.Еще при переключении выбрасывает черный дым.Завтра попробую почистить трубки и дмрв. Диагностику не делал т.к. не знаю к кому обратиться,в Киеве недавно и многого еще не знаю.Если подскажите нормального мастера буду благодарен.Может что то упустил?
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Не помогло. Пока катаюсь так.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Приезжай на встречу https://busovod.ua/showthread.php?t=11682&page=78
там вумные дядьки:krutoy: всё подскажут, посоветуют, диагностику сделают. |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Постараюсь приехать. Спасибо.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Нет тяги до 2400 оборотов
Проблема з обертами на холостому ходу Мне кажется эти две темы - на один диагноз. |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Сегодня утром завожу машину(стояла три дня)и загорается спиралька на приборке.Пробую ехать,все нормально и перестала дергаться.Прет шо дурная на любых оборотах, но спиралька горит.Куда теперь лезть или на диагностику?
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
После диагностики отпишусь.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Сегодня сделал диагностику. Показало,датчик давления турбины.Поставили датчик с другой машины и все стало на свои места.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Доброго вечора.Недавно придбав трафа.Є підозра на трандюсер.Питання такого плану-може в кого є неробочий.Заберу.Хочу спробувати перемотати.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
хоча однозначно трандюсер потрібно замінити на новий,якщо дійсно він... навіть якщо Вам якимось чином його перемотають,то пізніше настроїти під параметри його роботи,сумніваюся...уб"єте турбіну. |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
Удачи |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Єдиний параметр потрібний для трандюсера це опір 16-20ом.Одного разу перемотував датчик колінвала до вектри.Вже три роки без проблем
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Колхоз, конечно, дело добровольное, но ездить на нормальной машине, а изобретать как для Газели или Рафа , ну не логично как-то... ИМХО
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Датчик турбины потом чуть дороже обойдется, ну а про турбину лучше помолчу..... Нынче цены на все космос.....на жаль
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Ще коли купував машину 2, з половиною роки тому). В помітив провальчик незначний. В районі між 2200 -2400 обертів. І то відчувалось тільки при стабільній їзді на малому газі. Якщо навалюавати обороти набирала чудово. Подумав, а якась дурничка, може фільтр)). За два з половиною роки машина пройшла в в районі 80000 км. Були замінені 4 розпилювачі, воздухомір обидва датчики турбіни. І прочіпована недавно. Розхід чудовий, тяга є ,практично не димить. А провал як був так і лишився.так і їзджу. Правда не давно, при заміні масла, не змогли грушкою накачати пальне. Підвис клапан, аж поки не залили шприцом в зворотню сторону не розрухали клапан і не змогли накачати. Тепер час від часу пробую грушку. А вона раз накачуется до твердого, а деколи просто постійно перепускає. Я иак розумію треба міняти грушку. Цікаво чи може це бути причиною?))
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Sustanon_250, Уверен на 99%, что проблема не в груше.
Добавлено через 2 минуты Я вот тоже всё гадаю, куда моя тяга пропала. Подозреваю или форсунки или ГРМ сбился и стоит не по меткам. |
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Мою тягу егр випльовував, зняв і зрадів.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
У меня ЕГР заглушен, но тяга не вернулась.
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Re: Нет тяги до 2400 оборотов
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 15:08. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©