![]() |
Вібрація по кузову при розгоні
Всім привіт!
Від недавна став щасливим власником Опелька, і понеслась... Отже опишу проблему: При розгоні,не важливо яка передача,швидкість +- 40 і до 60 машиною шалено вібрує,те ж саме при швидкості 90 до 110. Диски і колеса перевірив в першу чергу - все ОК. Їздив до 3-ох мастрів,отримав 2-а діагнози: - опори (подушки) мотора - піввісь Особисто схиляюсь до 2-гого. Можливо ще хтось стикався з такою проблемою? І при заміні,як на вашу думку,брати замінник чи БУ оригінал? Ціна +- одинакова. Дякую за поради!!! |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
есть и у меня такая проблема, точнее была, вибрация ушла , но появился легкий удар при трогании, замена опор ни чего не дала, при щепетильном осмотре видно , что при трогании внутренний правый ШРУС разжимается и толкает мотор влево, поэтому сделал вывод , что вибрация была от полуоси.
Сегодня приходит полуось, поменяю , отпишусь |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
На форуме пару раз встречал жалобы... От себя скажу, учитывая конструкцию, надо брать хорошие прокладки, хороший гермет, все хорошенько вычищать, обезжиривать, мазать герметом, давать высохнуть, и думаю, должно ходить нормально, долго |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
Там может только пыльник прорваться и засрать все вокруг консистентной смазкой. Если сразу это не исправить, то ШРУСУ/ТРИПОДУ будут кранты. ШРУС это та балда которая у колёса, она же граната. Та балда которая у коробки слева и у подвесного справа - ТРИПОД или тришип. При проблеме с ними выбрация проявляется хорошо в поворотах, на прямой при определённой скорости под нагрузкой, при снятии нагрузки как правило изчезает или уменьшается существенно. Вибрация похожа на неотбалансированное/незакрученное колесо. Проверь и почисть сначала форсунки, они тоже вибрацию могут давать. На яме сам подергай приводные валы в нескольких положениях колес. Ощутимых перемещений, биений, стуков не должно быть. |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
у меня такое было в прошлом году.вылечил заменой правой полуоси.вибрация пропала и в поворотах и по прямой.
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
Внутренний трипод только в сборе с полуосью (новая или б/у или восстановленная оригинальная от GKN/Spidan/Lobro + китайской польские); За ремонт в Украине не слушал. Сам только с Авто-механика из Хмельницкого получил левую полуось за 2600 грн., заказывал как новую, получил восстановленную с отпескоструенными шлицами и импеллером. Буду возвращать назад. С***ки!!! |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Не плохие прокладки Earling Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
DenVivaro, Денис, по вегаавто есть негативный отзыв, непорядочные продаваны....
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
- У меня в левый трипод в прошлой жизни машины лазили, бо хомут не оригинальный был и пружины не было или перед продажей машины поменяли; - Так они его предлагают как новый, а не как восстановленный. Ладно я проверил, а если человек не в курсе ихней непорядочности; У GKN усть официальная услуга по восстановлению полуосей на заводе, но это в Европе, а в каком сарае восстановили полуось для Авто-механика; - б/у полуось предлагают за 1000-1200 грн., но доверять продавцам тоже сложно. - полуоси от Рено, Spidan и Lobro это все один и тот же оригинал от GKN, только в разных картонках. Есть ещё китайские полуоси в польских коробках по цене б/у от GKN, но думаю брать не стоит; - страну отгрузки видел - Польша, боюсь все тот же восстановленный вариант. - да то для 1,9, у нас он другой и в продаже оригинального я не встречал, к том уже там пара тришип-корпус и если разбило что- то одно, то менять надо всю пару, наверно поэтому GKN не продаетв зч тришипы. |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Вчора був ще на одному "сто")))
Мужик в гаражі гайки крутить, то прощупав якраз той трипод/тришип. Має трохи люфт,і при повільних оборотах колеса,піввісь "підскакує". Ок,діагноз підтвердився. А чи є можливість його окремо замінити,чи він тільки в зборі з оською? Чи ставив хтось піввісь б/у?Як бігає? |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
Повторюсь - офіційно GKN Триподи і іх частини в зч не посталяють тількі полувісі нові або відновленні у заводських умовах. Де відновлюються полувісі які продають у нас - ??? |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
- не называй Трипод, ШРУСом. Добавлено через 17 минут Цитата:
- компания Рено не изготавливает приводные валы, как и многие другие комплектующие; Практически для всех европейских автомашин приводные валы изготавливает компания GKN, которая в сваою очередь имеет две торговые марки Spidan и Lobro, я думаю разница только в коробке и надписи (маркировке); - Китай и наши пройдохи не дремлют и на свой суррагат могут нанести любую надпись; - хоть с Лагуны, хоть с Клио слабая она для буса!!! |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
PK5, PK6, PA6 - внутренний трипод в дифферинциале PF6, PA0 - наружный Трипод. |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
-где я назвал Трипод ШРУСом, Не совсем приятно, когда приписывают вымышленные действия. Ну и для справки ТРИПОД- это не отдельный узловой механизм, а разновидность того самого Шарнира Равных Угловых Скоростей, который я каким-то образом спутал... |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
DenVivaro, Деня, ты недавно перешел на другое масло, как вариант причины....
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
- я написал, что на машине у Dena, Трипод течь не может априори, и что бы он ехал с той станции где ему сказали о течиТрипода; - ты утверждаеш, что течь может, т.к. на твоей машине сальник в пыльнике, НО МЫ ТРЕМ ПРОБЛЕМУ машины Dena, а не твоей; - я тебе посоветовал не путать КП разных машин и по чаще смотреть в тех. ноты; - ты пытаешся встать в позу и чего то доказывать; - по поводу названий: и Трипод и Шариковый ШРУС и др. являются - Шарнирами Равных Угловых Скоростей, но именно за шариковым закрепилось название ШРУС без указания типа, если хочешь общаться по научному тогда указуй полное наименование, если по простому, без лишних слов, тогда ШРУС - это то что со стороны колёса и Трипод - то что со стороны КПП; - Deny я напомнил о левом и правом сальнике дифференциала на КПП, которые и могут текти на его машине, а не Трипод. |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
вот потому я и взъелся , предположил, что кто- то чего-то не до понял, а тут сразу необъективно обвинили СТО, потом я по орехам получил, до сих пор не пойму где и как я не то написал..... |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
- Вчера заменили умерший прошлым летом компрессор кондиционера, заодно заменил на новый конденсатор и фильтр-осушитель, морда раскидана, поэтому решил заодно и заменить передний сальник коленвала которых заказал заранее два т.к. на Авто- механике сказали что у них по базе на G9U630 бьётся два номера 77 00 103 945 и 77 00 103 946. - сегодня заменил сальник, на мой двигатель 11 года подошёл - 77 00 103 945, второй буду возвращать назад; - перед майскими меняли провернувшийся подвесной подшипник, сальник не поменяли (по мануалу подлежит обязательной замене), потек сальник, сальник получил буду менять; - гремит левый Трипод, получил приводной вал с авто-механика, покупал как новый, получил отреставрированный, буду возвращать с сальником коленвала; - как получу нормальный приводной вал, поменяю и правый сальник, левый вроде нормальный менять не буду, но в запасное у меня есть. - фокус с сальниками следующий. Диаметр шейки трипода под левым сальником по диаметру гораздо больше чем диаметр шлицов конца вала, поэтому если его аккуратно вставлять в КПП, шлицы не режут кромку сальник. Справа диаметр шлицов практически такой же, как и шейки вала под сальником, поэтому шлицы и режут кромку сальник при демонтаже вала. Для этого жабоеды на правый родной сальник ставят монтажную втулку, через которую и монтируют приводной вал, что бы не повредить сальник, а сам сальник ставиться в обратную сторону. |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Я когда покупал сальник, так эта пластиковая монтажная втулка в комплекте в пакете запакована была...
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
" Цитата:
то надо предполагать,что люди по простому и сказали ,без всякой науки и лишних слов, и ни кто не вдавался в подробности пыльник там порвался или сальник потек, а тут сразу -тикай с этой СТО. Не приятно , что из-за невнимательности , тебя еще и безосновательно поддергивают. |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
- поменял сегодня левую полуось, решил все таки примерять восстановленную, сальник (оригинал 38 34 28Н 500 в запасе есть) не менял, после замены вибрация пропала;
- поменял также и правый сальник. Решил поставить пока Carteco (оригинал 82 00 116 238/77 01 474 122 в запасе тоже есть), но приводной вал вставлял не напрямую в сальник, а через родную монтажную втулку, которая была на валу, предварительно обкусив плоскогубцами мешающее наружное кольцо втулки. После монтажа втулку удалил полностью. Посмотрим как будет работать Carteco. Такое впечатление что между валом и грязеотбойной кромкой сальника есть небольшой зазор. - слил масло с коробки, слегка перелив на пол. Докупил литрушку Эльф NFP, но в коробке масло было намного темнее и гуще, чем купленное. Масло покупал то же, там же где и менял масло в коробке перед майскими.:no: Долил 300 мл. Заливал через мерный стакан, по заливное отверстие зашло ровно 2,7 л., пролилось в конце пару капель всего. Добавлено через 19 часов 32 минуты Разобрал вчерашнеснятый Трипод, на одном из роликов тришипа нет стопорного кольца и иголок в обойме. |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Сьогодні і я замінив піввісь на своїй конячці,але не тут то було((((
Правда клацання пропало,но..."вібрація і далі там". Трусить мягше,тобто менш відчутно,але таке мене не влаштовує. На сервісі інших варіантів багато не було. Допустили,що могла розбовтатись подушка двигуна,та що з права і вона віддає на кузов. Колеги,а Ви як думаєте,це можливо?Буде вібрація коли виходить з ладу опора? Бо такий підхід "методом тику" дорогуватий((. |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Влодко, може бути, в мене було таке, коли замінив верхню вісімку (подушку) то все пройшло, в мене правда двигун 1.9, але всерівно опора двигуна може бути причиную вібрації при розгоні чи при рушані авта з місця.
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Стосовно подушки:
В мене ще є Рено Мастер,2008 р.в. Порівняв хід подушок, то в мастері таке враженя,що та подушка взагалі не тримає. Дуже великий хід+дуже легко рухається(рукою). А вібрація відсутня. Можливо різна конструкція подушок? Знатоки відпишіться! |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Здравствуйте!У меня Opel movano 2005 года при разгоне только на 4 передаче начинается вибрация подскажите причину!
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Володя,почитавши попередні повідомлення можна перебрати кілька варіантів,але...
Можливо напиши більше симптомів? |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
І в мене вібрації на 1 і 2 передачах на 1500 оборотах десь і сопливить пильник той шо на полуосі з боку коробки...треба і подушки глянути заодно...
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Возникла такая проблема. При разгоне после 110 км/час появляется вибрация в рулевом. На диагностике был, все в идеале, шаровые поменяны тысяч 5 назад, стойки тоже. От оборотов двигателя не зависит. Думал, что резина, но переобулся на зимнюю, проблема не ушла. с чего начинать, кто подскажет?
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Это аналог ШРУСа, со стороны коробки? И если есть радиальные биения, то триподы эти меняются отдельно, или только с полуосью?
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
Поставляется только с полуосью, новой или реставрированной + б/у вариант. Я прошлом году покупал левую полуось, как новую, получил отреставрированную, пока вопросов нет, ездит. |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
И до 2006 г.в. в 2,5 тоже только полуосью меняется?
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
GKN говорит, что в кустарных условиях отремонтировать триподы невозможно, только в заводских условиях, поэтому зч для триподов не поставляют. Существует в Европе у GKN услуга по восстановлению приводных валов в заводских условиях. Сам завод во Франции. К нам насколько я понял реставрацию через Польшу тягают. Только с счет цены не берут разбитую полуось. Наружный ШРУС (шариковый) меняется и зч к нему продаются. |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Ясно, завтра буду смотреть.
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
Не знаю как раньше, а сейчас наверно откроверный китай ставят, на 60-70 тысячах км замена на обоих имеющихся у меня реношках. И про правый сальник дифферинциала помни! |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
А подвесной как проверять?
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
У меня он заклинил и его провернуло в опоре, на прижимной пластине канавку натерло наружной обоймой. Картинки можеш глянуть в моем бортовике на киевском реношном форуме. |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Проблема вибрации на больших скоростях решилась. Как оказалось на шиномонтаже неправильно накачали колеса вместо 2,8 на перед и 3,2 на заднюю ось, на одинаковых осях были колеса с 2,8 и 3,2.
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Dimonmoz, Не думаю что это серьезная причина для вибрации,но если есть не большой дисбаланс то да,при одном приспущенном возможно.Проверь на всякий случай балансировку,может грузик отскочил.
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Вибрация была не сильной, а машина все время пригруженной. И когда едешь по трассе со старым асфальтом или с "бронированным" слоем, то ее не слышно было совсем. Но есть у нас много участков с новым гладким асфальтом, так вот на этих участках уже выше 120 чувствовалась вибрация. Поменял летнюю резину с остатком 1-2 мм на зимнюю с 7 мм, отбалансировал ее,. теперь с давлением разобрался - и все ок, даже выше 150 - никаких намеков на вибрацию.
У нас уже между всеми областными центрами и столицей сделали типа "платные" дороги по 2 полосы в каждую сторону, с разрешенной скоростью до 120 км/час, вт уже стали ездить побыстрее, значит и требования к авто ужесточаем. |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
у меня 195/65 R16 |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Сейчас новая фишка, камер слежения за скоростью понаставили и по телику целый сериал разыгрывается, как Брестские водители скорой помощи штрафы обжалуют, которые им назначили за езду с привышением скорости со включенными мигалками при оказании медицинской помощи... все как всегда: хотели как лучше, а получилась ж..па:oh: |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
У меня вибрация ушла после замены сцепления комплект корзина + диск+ выжимной...
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Добрый День! опишите пожалуйста как решили проблему с вибрацией! так как столкнулся с такой же проблемой,на рено трафик 2008г.в. 2,5. при разгоне на скорости 70-85 км/ч. идет сильная вибрация, после 90 км.ч все проходит. балансировка колес. проверка на люфт шрусов, подвесного нечего не дала. Сцепление менял в сборе все новое. Очень буду благодарен за любую информацию, заранее спасибо!
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
viktor76,
Могут давать вибрацию кривые полуоси. |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Съездил на очередное СТО. Мастера долго крутили, дергали и шатали полуоси, и выдали вердикт: однозначно люфты и свободный ход в узле левой полуоси гораздо больше, чем с правой. Рекомендуют менять левую полуось, но гарантии, что вибрация после этого исчезнет - никто не дает. Обзвонил у нас всех поставщиков, предлагают либо оригинал чуть ли не за 600 баксов, либо только б\у.
Правда еще есть вариант новой, за 180$, но фирма EAI, говорят, что Франция. Кто, что может подсказать по этому поводу? Или ехать в Украину и покупать польское восстановление, но тоже цена около 200 американских... |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Dimonmoz, В Киеве востанавливают,ок.2000грн.,взял привод с подвесным, неизвестного производителя,Maxgear за 41евро+фланец 18евро,9000км,полёт нормальный.Кинь в л с номер запчасти,есть адекватный поставщик из Польши.
По идеи привод люфтит и бьёт при троганье с места,что может в нём вибрировать? |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Хрен его знает, что там вибрирует, но если триподу хана, то может при нагрузке в кузов отдавать. На счет номера и кода - я и сам его не знаю, высылал людям вин номер.
Восстанавливать тоже не вариант. Это нужно снять полуось, везти в Киев, там ждать, потом назад. По затратам может выйти дороже, чем оригинал купить. Склоняюсь новую, пусть и EAI, но все таки новую, а старую оставлю под восстановление. |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
Понял, что в этом проблема после того как увидел износ резины за сезон. Теперь пробуксовки нет |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Закончилась моя эпопея с левой полуосью. ЗАКАЗАЛ НОВУЮ, ПРОЖДАЛ, ничего не привезли. Был по делам в Минске, решил уже купить б\у, пошел по рядам авторынка искать, чуть нашли одну, но без пыльника. Дальше я направился к рядам с новыми запчастями для поиска пыльника, где наткнулся на продавца с такой же машиной, как и у меня. Он глянул на меня огромными глазами, и сказал, что уже года два, как на наши авто продаются отдельно тришипы новые, не китайские.
У него приобрел новый тришип и пыльник, сегодня все заменили на сто. Все идеально стало. Так что на наши машинки с моторм 2,5 до 2006 года точно можно менять тришип, без замены полуоси. Будьте теперь в курсе. Тришип стоит 40$. |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
У меня тут летом на Кангу II случился гемор с правой полуосью - слетел хомут с пыльника наружного шруса и он захрустел. Отдельн шрус не нашел, пришлось купить б/у приводной вал - 100 дол. |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Вибрация может идёт из замаленьких холостых при повороте руля идёт нагрузка на мотор и холостые падают и дают вибрацию такое было на пасате. Попробуй дать оборотов при повороте руля
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Цитата:
Ты сам люфт ощутил или ремонтники сказали? Снимеш полуось и нежно-нежно пошевели трипод, в разных положениях, осевое перемещение это нормально, радиального не должно быть- рукой почувствуеш. Только нэ пэрэпутай!!! Вытянеш правую полуось - меняй сальник! |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
vitos svp, ремонтники смотрели, сказали что осевое перемещение небольшое есть и сопровождается стучком. А я ж не понимаю как должно быть. Если сальник левой полуоси подтекает 2-й раз, то по-любому наверное менять левую ось нужно? В тот раз брал сальник Кортеко, теперь возьму оригинальный.
Правую полуось тогда пока не буду снимать осматривать, чтобы не влететь на новый сальник |
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Проехался правым пассажиром на своем Виваро, и вибраций не ощутил, а с места водителя она есть при разгоне. Наверное та левая полуось с люфтом и изношенным сальником дает ее? Может ли она давать вибрацию только по своей левой стороне?
|
Re: Вібрація по кузову при розгоні
Ну так если полуось слева люфтит,то и вибрация тоже с левой стороны будет!
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 14:11. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©