![]() |
Шкив каленвала-важная вещь !
Приветствую всех бусоводов!Помогите советом,писал ЧИЖИКУ в личку-что то не отвечает.Менял ремень доп.оборудования,провёл небольшую ревизию шкивов подшипников на генераторе и т.д.Онаружил,что большой шкив-как я понял он с каленвала и кажется дмпферный при хорошем давлении монтировкой ходит на 1-1.5 мм .Это очень критично или можно ещё поездить?Или он должен немного иметь люфтик?
|
Re: шкив каленвала
По моему он в резине залитый, и амортизировать чуток должен.
|
Re: шкив каленвала
wladgeorg, Под нагрузкой должен гулять,на то он и демпферный, как прийдет ему "полярная лисица"- услышишь, звон знатный стоит.По регламенту одновременно и болт крепежный под замену,я не менял.
|
Re: шкив каленвала
Самому интересно, сколько он проходит и нужно ли покупать его заранее ( пробег 193т)?
|
Re: шкив каленвала
wladgeorg, Шкив этот работает, как сайлентблок. А вот каков должен быть его нормальный ход-никто не знает. У меня пробег за 600тыс. км. На Хайса этот шкив стоит 220-250 у.е. Смотри, чтобы от резиновой прослойки не отделялись лохмотья и куски.
|
Re: шкив каленвала
Электроник, У меня развалился на 192 тысяче, брал на автомеханике за 1200
|
Re: шкив каленвала
Значит я уже проскачил критический рубеж где то между Тулой и Липецком :D
|
Re: шкив каленвала
Цитата:
|
Re: шкив каленвала
mehanik, Букварь пишет замена на 160 тыс, лично не видел, на братском форуме оговаривалось
|
Re: шкив каленвала
Цитата:
Цитата:
По мануалу замена демпферного шкива через раз замены ремня доп. оборудования т.е. примерно 120 тыщ. П.С. остерегайтесь китайских аналогов |
Re: шкив каленвала
Цитата:
|
Re: шкив каленвала
Спасибо всем за мнения и советы-понял,что завтра надо потратить70 евриков и купить и поменять шкив.Я ведь ремень не просто так менял-ехал и вдруг что то застучало под капотом со стороны пассажира.Снял верх.плстмассу,а по ней тарабанят два ошмётка с ремня,я их кусачками откусил и 20 км до дома доехал -ремень по дороге ещё прикупил.А когда его снял-он был сильно пропитан маслом-у меня чуток срёт из под крышки клапанной и ремень можно было руками расщеплять на волокна,хорошо дотянул 20 км до гаража.Я думал масло виновато,но здесь видимо и шкив постарался-ремень резать начало,а ремню только 26 тыс.км-в августе менял.Прокладку уже купил под крышку,завтра шкив куплю и на замену.Всем спасибо.
|
Re: шкив каленвала
Цитата:
|
Re: шкив каленвала
wladgeorg, Так, может, не в шкиве дело, а в том, что масло попадает на ремни? Они проскальзывают, плюс само масло разрушает их! Заменить сальники- и всё!
|
Re: шкив каленвала
У темі 1 долучень
Цитата:
я б не дал и рубля на гарантию 120 тысячного пробега купленного уже у нас ремня, установленного на авто с неопределённым пробегом и эксплуатирующегося на наших дорогах... вот вам другие цифры, не с потолка... |
Re: шкив каленвала
Привет всем!Купил сегодня шкив,в сервизе всё помыли-два баллона очистителя для монтажных работ,высушили сжатым воздухом-всё чисто.Сказали проехать 10-20 км и на подъёмник,проехал 35 км -загнали,смотрим-всё чисто.В общем сказали завтра поездить на работу и часа в три приехать.У меня дневной пробег 80-100 км.Я уже думаю-может салльник каленвала,потому как сальники обеих распредвалов меняли 28000 км назад-оригиналы покупал.В общем отпишусь как и что,ещё мастеру не понравился какой то маленький цокот в районе масляного насоса,чуть выше поддона,мне то в кабине не слышно,а когда подошол и прислушался-точно цокотит не постоянно,а с перерывом в 1-2 секунды.
Добавлено через 23 часа 9 минут В общем наездил сегодня 85 км,приехал -мастер звонит,что подъёмник занят,перенёс на завтра.Приехал в гараж на яму,мне же интересно откуда масло на ремень течет.Свечу фонарём-всё чисто почти как вчера после мойки за исключением:над демпферным маховиком есть какая то крышка на 5 или шести болтиках на 10.Она многоугольная где то размером 15х15 см-не знаю для какого доступа она,но как понимаю за ней находится ГРМ ,ролики шкив каленвала на котором ГРМ,получается-сальник каленвала течёт,тогда ГРМ тоже может быть в масле? |
Re: шкив каленвала
В мене інша проблема з шківом. Відкрутився болт, яким прикручується шків і на ходу все відвалилось. Приїхав в гараж, все зібрав і поїхав. Через три дні знову почала світитись зарядка при високих обертах, так само було перед тим як він відкрутився. Коли я ставив шків, то мене здивувалоте що він прикручений одним болтом і все, і нема ніякого штіфта чи щось в цьому роді для фіксації від прокручування. Я тепер думаю може він був і стерся коли болт почав викручуватись. Питання: чи фіксується шків ще чимось окрім болта?
Добавлено через 12 часов 34 минуты Агов, друзі-форумчани! :bye: Підкажіть хто скільки може;) |
Re: шкив каленвала
Цитата:
|
Re: шкив каленвала
Цитата:
|
Re: шкив каленвала
Цитата:
Цитата:
Так штіфта на шківу не повинно бути? |
Re: шкив каленвала
Цитата:
Но бывает что и нет. http://www.renaultra.ru/parts.shtml?q=3&id=70914 |
Re: шкив каленвала
Цитата:
|
Re: шкив каленвала
Рызьбовий герметик не допоміг, знову відкрутився шків. На шківу у місці посадки його на шестерню, випрацювався метал +/- 1мм, від чого він не центрувався. Купив б/у шків (250 грн) і новий болт (140 грн), завтра буду ставити. З яким зусиллям потрібно затягувати болт?
|
Re: шкив каленвала
Цитата:
про M9R говорит-50 Н.м +85 градусов G9U-50 Н.м +90 гр. |
Re: шкив каленвала
Цитата:
|
Re: шкив каленвала
У темі 1 долучень
Цитата:
П.С. победил всё таки этот гр....ый ПДФ файл с мануалов, перевёл в ДжэПэГэ, потому что он на форум не вставляется, привожу источник а там уж смотрите сами...:yes3: |
Re: шкив каленвала
Цитата:
|
Re: шкив каленвала
Цитата:
Шкив коленчатого вала: Снятие и установка F9Q Моменты затяжкиm болт крепления шкива коленчатого вала 20 Н.м+ 115° ± 15° СНЯТИЕ I - СНЯТИЕ a Установите автомобиль на двухстоечный подрамник (см. главу 02A, Подъемное оборудование, Автомобиль: Буксировка и подъем). a Снимите: - правое переднее колесо (см. главу 35A, Колеса и шины, Колесо: Снятие и установка), - правый передний подкрылок (см. Руководство по ремонту 409, г л а в у 55A, Наружные защитные элементы, Передний подкрылок: Снятие и установка), -р е м е н ь п р и в о д а вспомогательного оборудования (см. 11A, Передняя и верхняя части двигателя, Р е м е н ь п р и в о д а вспомогательного оборудования: Снятие и установка, стр. 11A-6) . II - СНЯТИЕ a Снимите шкив коленчатого вала, заблокировав маховик отверткой. УСТАНОВКА I - ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ a a Удалите металлической щеткой отложения с ручьев шкива коленчатого вала. II - УСТАНОВКА a Установите шкив коленчатого вала с новым болтом крепления. a Затяните требуемым моментом болт крепления шкива коленчатого вала (20 Н.м+ 115° ± 15°). ВНИМАНИЕ! Болт крепления шкива коленчатого вала подлежит обязательной замене. Могу скинуть мануал. |
Re: шкив каленвала
Вже авто на сто. Шків випрацював метал на шестерні, тепер на заміну шестерня, шків, болт:oh:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: шкив каленвала
Цитата:
Куда голубя электронного направить? |
Re: шкив каленвала
лучше брать Оригинальный Шкив или SASIC должен быть не хуже? Разница по цене более чем в 1,5 раза
Добавлено через 36 минут у меня он кстати звенит только после того как хорошо прогреется мотор, сняли, посмотрели, с одной стороны начал отслаиваться |
Re: шкив каленвала
А у меня наоборот,на холодную особенно в мороз ,а потом затихает по мере прогрева.
|
Re: шкив каленвала
Цитата:
|
Re: шкив каленвала
DenVivaro, Денис, какой пробег шкив выходил?
|
Re: шкив каленвала
Цитата:
|
Re: шкив каленвала
DenVivaro, Как то так делает "чик-чик"с металлическим звуком.Ролик гены имел ввиду?
|
Re: шкив каленвала
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Думал заменить его при замене ремня генератора на пробеге 129 тыс.км, но съекономил тогда, вдруг выходил бы до следующей замены ремня, теперь придется покупать по новому курсу |
Re: шкив каленвала
MasikS, 210
DenVivaro, 142 У меня 192 отходил... Большой разброс получается для статистики |
Re: шкив каленвала
Vet, я из города не вылажу, поездки обычно 1-3км, на буксире часто тягаю автопарк брата:oh:, может из-за таких тяжелых условий
Добавлено через 7 минут если написано в книжке менять каждые 120 000км, так и нужно делать. В который раз убеждаюсь что нельзя игнорировать рекомендации сервисной книги |
Re: шкив каленвала
У меня сейчас 220 тыс, наверно и мне надо готовится к замене. А если начнет звенеть,сколько можно проехать?
|
Re: шкив каленвала
перечитав форумы, заметил что чаще всего шкив ломается в моторах 2.5, а реже всего в 2.0 цдти
Добавлено через 48 минут предложили только что Шкив Sasic всего за 2060грн. В то время как оригинал дешевле чем 4300грн не нахожу рискну взять Шкив Sasic, в надежде что хотябы 60 тыс.км проедет |
Re: шкив каленвала
Добрый вечер у меня полетел на 225000 тыщ ,поставил оригинал ,брал на автомеханик , но мне кажется что этот "оригинал"столько уже не проедет?
|
Re: шкив каленвала
Цитата:
|
Re: шкив каленвала
Цитата:
Вот такой: SASIC SAS2154005. |
Re: шкив каленвала
Цитата:
|
Re: шкив каленвала
Цитата:
|
Re: Шкив каленвала-важная вещь !
У темі 1 долучень
на мастері 150л.с. міняв сальник колінвала і завів чи не підтікає...потім заглох сам, виявилось, що випала ця шпонка, що на фото, питання в тому якщо коленвал сам зробив оберти, це якось може вплинути на звук роботи двигуна? (бо наче щось ляпотить :( )
|
Re: Шкив каленвала-важная вещь !
завели без шківа колінвала?
|
Re: Шкив каленвала-важная вещь !
Romaha55, так... ((
|
Re: Шкив каленвала-важная вещь !
може я щось не дуже зрозумів, але по ходу робота без шківа ні на що не мала б вплинути.. тим більше за такий проміжок часу..
|
Re: Шкив каленвала-важная вещь !
Цитата:
|
Re: Шкив каленвала-важная вещь !
вона сидить на ній?
придивився ближче і точно на ній.. |
Re: Шкив каленвала-важная вещь !
скажіть будь ласка шо це за шланг і куди він мав би іти? ( зняв защіту під мотором. і побачив таке....) . і що це за дирка?
|
Re: Шкив каленвала-важная вещь !
фото забыл вставить
|
Re: Шкив каленвала-важная вещь !
Добрый день!
У меня тарабанит шкив коленвала, как ведро с гвоздями. Виваро 2.0,Подскажите какой можно взять? И сколько стоит в среднем замена на сто? |
Re: Шкив каленвала-важная вещь !
Дешевые шкивы могут быть недемпферными и не выполнять своей функции.
это обычная болванка, в которую заливается резина, демпферных свойств у такого шкива нет. Как проверить? тестером прозвонить наружную и внутреннюю часть шкива, если шкив демпферный, то прибор покажет отсутствие проводимости. Болт тоже необходимо заменить. Из доступных по цене Sasic неплохие. |
Re: Шкив каленвала-важная вещь !
Поставил три года назад какой то польский, сказали ненадолго, каким то чудом он еще не раз валился 120т прошел, слышу какое то биение типа равно мерного ту ту ту на холостых,под сиденьем лежит старенький родной на всякий случай. Завтра посмотрю что за производитель.
|
Re: Шкив каленвала-важная вещь !
Парни подскажите меняю сальник колен вала раз в пол года а может и чаще, уже и пружину укорачивали все равно пять шесть месяцев и начинает капать. Сальник покупаю Виктор рейнц. Может какой лудше есть?
|
Re: Шкив каленвала-важная вещь !
а може то не від сальника?
|
Re: Шкив каленвала-важная вещь !
Больше неоткуда, после замены перестает капать . Могут ли каким то образом картерные газы выдавливать? Я уже не знаю что думать. Может коленвал ходит туда сюда? На волжане такое было сто лет назад.
|
Re: Шкив каленвала-важная вещь !
Цитата:
|
Re: Шкив каленвала-важная вещь !
Защиты нет, разлетелась она со временем.
|
Re: Шкив каленвала-важная вещь !
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 13:26. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©