![]() |
Подушка безопасности, аирбег на TVP
Доброй ночи. В общем суть вопроса такова. Купил машину уже после бердичевской переделки(ну или еще чей то). Была нужда - надо было длиномер перевезти - выкинул все сиденья с салона, в том числе и переднюю двушку. Собственно по ней и вопросы. Судя по напольному покрытию передка у меня стояла одиночка, а вколхозили вместо нее двушку. На пиропатроны ремней идет всего 2 провода, но самих то пиропатронов уже 2, а не один. И они их подключили как то последовательно, при этом запараллелив родные провода резистрором. Кто что знает по этому поводу? Кроме того регулярно на панели светит аирбег и сервис. Иногда тухнет, но чаще горит.
|
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
Цитата:
Цитата:
п.с. проверь наличие самой подушки. у меня в служебном нет их... п.с. 2 - для Гугла. и народа) фуфло впарили в с. Калиновка на площадке. Киевская область. (после Броваров слева) - это я к слову - может поиск найдет и поможет кому...убережет от этих разводил -телефон разводилы (067)713-15-60 Стасиком звать.. машину битую впарил нашим как целую.. Пеной передуто за торпедой все..короче ппц.. |
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
Цитата:
|
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
Значит надо шить мозг. В напольном покрытии под спарку прорезаны дырки под крепление кустарным способом (со стороны водителя), а вот средняя точка заводским (как передняя так и задняя). Кроме того проставки между сиденьем и полом всего четыре а прикручено в 5 метсах и пятый болт в стиле маде ин раша, хорошо хоть на 10,9 а не 5,5 по прочности.
А как ее проверить то подушку эту? Чтоб она еще в лобешник не пальнула :). |
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
У меня такая же сама проблема была после замены сидения, только наоборот. Я обменялся двойкой на одиночку и высветилась такая же проблема. Что делал: поехал к местному толковому электронщику и он за пол часа устранил мне этот так скажем казус, подобрал в клему под сидением что-то типа сопротивления (я далекий в электронике), и вуаля, ошибки нет и всё работает по компу без каких-либо претензий. Работу подушек в действии не проверял и хорошо бы и не проверить их вовсе. Так что совет такой, но самое главное чтоб электрик (электронщик) хороший и проверенный был.
|
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
Цитата:
|
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
Цитата:
|
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
Цитата:
|
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
shur1k, там с проводами чёт не так
|
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
Похожая проблемка с аербегом и сервисом и у меня присутствует недельку другую.Спасибо ребятам за инфу при решении буду знать с какой стороны подойти :ga::respekt:
|
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
В моем варианте ошибки - таки правда. Под сиденьем водителя рыть надо. По быстрому подергал провода - ошибка пропала, но при тряске моргает. Надо смотреть проводку.
|
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
Alvas, перемотай скотчем розетку.
|
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
даже простейший ОП-КОМ - покажет где именно рыть. Причем покажет с указанием сопротивления каждой цепи.
А по поводу одиночки/двушки - сам менял двушку на одиночку. Насколько я понял, там два варианта: - с одиночкой - один преднатяжитель ремня и подушка - с двушкой - два преднатяжителя, но без подушки; причем преднатяжители включены последовательно. При помощи диагностического прибора можно выставить необходимую конфигурацию или замеряв сопротивление преднатяжителя, поставить такое же сопротивление (там около 2 Ом). |
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
Цитата:
Результатом может быть - полные штаны коричневатой субстанции и негодный преднатяжитель.:D Именно по этому, я сопротивление пиропатрона, не рискнул замерять. ;) Хотя раньше, не зная о том, что такое может быть. Давал совет Шкоднику. Чтобы померял сопротивление пиропатрона. |
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
shuma34,
Цитата:
|
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
Цитата:
|
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
Не дождетесь:-) хотя руки чесались померять...
|
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
Гы, а я у себя мерял... И штаны и пиропатроны целые остались )))
|
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
Цитата:
Мне говорили, при проверке сопротивления рулевого аирбега. Ложишь в скаты. Провода -по длинее. И ...... проверяешь! ;) |
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
Цитата:
|
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
Цитата:
|
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
Цитата:
" в скаты, провода по длине" - это стандартная процедура, взятая из техдокументации Рено/Опеля. Только предназначена она не для проверки, а для УТИЛИЗАЦИИ подушки. Перед тем ка ее вібросить, нужно ее таким образом подорвать, при помощи 12В, конечно. А в тестерах - в режимах ом-метра обычно низкое напряжение, особенно на малых величинах сопростивления. Другое дело, что может попасться навороченный тестер, с режимом МОм-метра. А там может быть и 24В :) так-что присоединяюсь к предостережения Шумы - не зря, в доках там где описание работ с пиропатронами - еще две страницы предупреждений от производителя - "мы, типа, ни за что не отвечаем" :) |
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
Цитата:
|
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
.МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ-сопротивление вместо двойного сидения4.6 ОМ а одиночная 2.6 ОМ.
|
Re: двойная скамейка на трафике и аирбег
Цитата:
|
Шлейф аірбега
Всім привіт! Засвітилась в мене лампа сервіс і аірбег.причому то потухне то засвітится. Поїхав на кліп до офіціалів. Сказали тріснув шлейф аірбега в рулі. Міняти треба юо не паяется. як сказали ціну ,аж присів - 2700грн.Може хто стикався з таким? Є якесь вирішення подешевше?
|
Re: Шлейф аірбега
У официалов он не паяется. У официалов даже генератор не ремонтируется...
Всё можно сделать! Ищи нормальных гаражный электриков. :meowth: Добавлено через 6 минут И ещё. Проблема может быть в контактах под сидениями. :meowth: |
Re: Шлейф аірбега
Чижик, +1
Да-да! Глянь для начала под сидением... Проходил такое. |
Re: Шлейф аірбега
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Чижик ! О ти з Теребовлі? практично сусід.незнаеш куда в тернополі можна з таким поїхати? |
Re: Шлейф аірбега
Дозволяє. Загугли "ремонт шлейфа лагуна". Навіть фоттки є.
|
Re: Шлейф аірбега
Цитата:
|
Re: Шлейф аірбега
Цитата:
Цитата:
|
Re: Шлейф аірбега
Цитата:
Маю таку гадку, що це перше припущення.:vo::meowth: |
Re: Шлейф аірбега
Цитата:
|
Re: Шлейф аірбега
Цитата:
|
Re: Шлейф аірбега
Цитата:
|
Re: Шлейф аірбега
|
Re: Шлейф аірбега
Цитата:
Можно попробовать компутером отключить пиропатроны...........и посмотреть результат. Если коротит разьем пиропатрона, будет светить айрбеги. Часто проблема возникает у любителей прятать вещи под сидухами. |
Re: Шлейф аірбега
Цитата:
|
Re: Шлейф аірбега
Поїхав на розборку взяв шлейф за 30баксів. Хлопчина сам поміняв, сказав шо його треба правильно виставити, шоб не рвався. заплатив ше 100 грн за роботу. і тепер все гаразд нічого не світится.
|
Re: Сиденье двушка-горит АИРБЭГ.
Визуально можно определить, сработали преднатяжители или нет?
У меня комп (не фирменый клип) показал, что типа были сработаны преднатяжители. На вид преднатяжители целые без пореждений. Как узнать , без компа, сработаные они или нет. Человек, который делал диагностику, сказал, что если даже поменять сработанные преднатяжители на новые, лампочка аирбега всё равно будет гореть, пока в блоке аирбега не прописать новые преднатяжители, а это делается только фирменным (для офф сервиса) компом. Кто что знает, отпишитесь. СПАСИБО. Добавлено через 3 минуты К стати, у меня в машине стоит два аирбэга (есть в наличии, сам проверял) у водителя в руле и у пассажира. и два преднатяжителя у водителя и на пассажирской двушке стоит ОДИН преднатяжитель, а второго наверное никогда и небыло , т.к. и место для его крепления не увидел. |
Re: Сиденье двушка-горит АИРБЭГ.
бред
даже если воткнуть нужное сопративление вместо пирапатронов то все прогаснет если в эбу подушек не прописался Краш(срабатывание) если это произошло то или к электронщику на очистку блока или на разборку за аналогичным.... Клип может подконфигурировать но не убрать следы удара у Рено эбу как бы одноразовый... а У НАС НЕТ |
Re: Сиденье двушка-горит АИРБЭГ.
Цитата:
100% |
Re: Сиденье двушка-горит АИРБЭГ.
Ребята а конкретно на вопрос ответьте пожалуйста.
Как узнать без компа, сработанные преднатяжители или нет? |
Re: Сиденье двушка-горит АИРБЭГ.
Цитата:
Перед остання картинка. |
Re: Сиденье двушка-горит АИРБЭГ.
Если преднатежитель сработал, то ремень попросту не будет ни заматываться ни разматываться,застопорится в одном положении.
|
Re: Сиденье двушка-горит АИРБЭГ.
Sergunia, При чем тут катушка ремня к преднатяжителю??? Все будет разматваться и сматываться.
|
Re: Сиденье двушка-горит АИРБЭГ.
Ааа, на рено он на сидении стоит..сорь. Я про немцев имел ввиду, у них в катушке преднатяжители стоят. Думал на французах так же. Сейчас увидал, что нет.
|
Re: Сиденье двушка-горит АИРБЭГ.
Цитата:
За звичай, піропатрони водійського відсіку влаштовані в обратках Не стрельнутий: http://loganrenault.ru/img/prednatyajiteli.jpg Стрельнутий: http://loganrenault.ru/img/56735657d.jpg Також чи були стрельнті а потім замінені піропатрони, можна визначити по заломленому пластику бокової, пластикової обшивка сіддух. Якщо піропатрон стреляв. Навколо отвора будуть видні сліди заломів. Це якщо ще й обшивку, не замінили. |
Re: Сиденье двушка-горит АИРБЭГ.
Смотрел я свои преднатяжители. У меня они целые не сработанные (судя из рисунков выше). И пластик вокруг них тоже целый. Значит вся фишка в блоке аирбэга.
|
Re: Сиденье двушка-горит АИРБЭГ.
Цитата:
Будет такой же Трафик в ремонте подкинуть твой блок продиагнастирую почищу если нужно подконфигурирую и отправлю обратно..... Но может прийдеться немного подождать пока приедет нужный траф... Если выйдет на связь с подключением на столе то будет быстрее..... Удачи |
Re: Сиденье двушка-горит АИРБЭГ.
СкИВ, Где этот блок находится (стоит в машине)? И какую маркировку имеет, чтоб его идентифицировать.
Добавлено через 3 минуты А ещё вопросик. Подушки сработают, если в машине выключено зажигание? Ну например : машину забыли поставить на ручник и ушли. А она покатилась и ударилась о препятствие. |
Re: Сиденье двушка-горит АИРБЭГ.
нет
не сработает под печкой стоит |
Re: Сиденье двушка-горит АИРБЭГ.
Был я сегодня у спецов в области, по поводу горящей лампочки аирбэга на панели и за одно диагностику работы двигателя (не едет нефига).
Диагностика по аэрбегу показала повышеное сопротивление преднатяжителя пассажира (ни какого срабатывания аирбэгов небыло). Подёргали разъём под сиденьем и сопротивление начало менятся. Вся проблема была в разъёме. Мастер 5мин. поколдовал с разъёмом и проблема пропала (лампочка на панели потухла). Кстати про розъмём и контакты в нём и провода. Они не простые. Контакты в разъёме позолоченые (со слов мастера) и поэтому имет очень маленькое сопротивление . Обычные разъём там не прокатят как и провода, которые также имеют очень низкое сопротивление. Вообще это болячка у Трафообразных и кенго. По поводу "не фига не едит" . Мастер сказал по компу всё в норме (турбина, ДМРВ, давление топлива) всё в норме, "не мешай машине работать". А по поводу того, что машина с мотором 2,5 ели ели разганяется до150км/ч. Сказали, надо проверять форсы на стенде. На вопрос: правильно ли установлен ГРМ, или сбитое установака ТНВД, сказали,что комп бы сразу показал. Короче надо менять форсунки. |
Re: Сиденье двушка-горит АИРБЭГ.
Цитата:
Як то кажуть. Вік живи і вік вчись. Напрацювання, з високотелогічної галузі авіабудування в реалізації автоінженерів ренаульт. Правильно! Все так і є! |
Re: Сиденье двушка-горит АИРБЭГ.
Цитата:
|
Re: Сиденье двушка-горит АИРБЭГ.
Цитата:
|
Re: Сиденье двушка-горит АИРБЭГ.
Цитата:
Те що помилок нема - це негарантія що все нормально так як параметри можуть бути в межах допуску. Колись мій знойомий об'їздив кучу сто з аналогічною проблемою. А причиню тупізни авто був замокший датчик давлєнія наддува . Зняли , продули компресором і машинка полетіла . |
Re: Сиденье двушка-горит АИРБЭГ.
Цитата:
|
Re: Сиденье двушка-горит АИРБЭГ.
Он сам на себя работает. И начинал он как раз с ремонта топливной и CD I в частности, с другом Сергеем. Так в двоём и работаю. Их называют "Чип и Дейл" всегда спешат на помошь.
|
Проблема с айрбегом
Здраствуйте.
После ремонта ГБЦ и последующего монтажа на авто, сделал диагностику и появились ошибки: Иммобилайзер 5 - Блок управления айрбегом - Постоянное значение 10 - Скорость автомобиля - Постоянное значение Подушки безопасности В0007 - Компьютер подлежит замене - Статистическое значение Кузовная електроника В0005 - Неисправность подушки безопасности В0010 - Сигнал скорости автомобиля - неисправность Ну и к тому же: Дизель (F9Q 760-EDC 15 C13) P0105 - Низкое значение Входного сигнала в цепи датчика давления наддува - Постоянное значение Заранее благодарю за помощь))) |
Re: Подушка безопасности, аирбег на TVP
там или обрив или глянь диагнозой нет ли зарегистрированого удара
|
Re: Подушка безопасности, аирбег на TVP
Смотрел фишки и провода под сиденьями - в норме.
Но там при ремонте я не ручками ничего нетрогал. Может еще какие то провода или фишки в подкапотном пространстве есть? В диагнозе не нашел функции по удару))) Сорри, не туда отписал))) |
Re: Подушка безопасности, аирбег на TVP
Подниму старую тему. Че не так с контактами под сиденьем? Горит спираль, проверяю ошибка по сопротивлению, показывает 10 Ом. Ладно, разобрал штекер, и напрямую соединил штекерки металлические друг в друга без пластмассы. Заходят туго. Вроде нормально, бах опять вместо 4 Ом 10 Ом и ошибка. Не знаю из чего контакты, здесь писали что позолоченные, х.з. но точно чем-то желтым покрыты притом видно белый контакт, а та часть что входит желтая. Причем если сильно задвинуть контакты друг в друга, контакт вроде лучше, а нет опять 10 Ом. То есть надо уловить положение, когда желтая часть штекерка входит в ответную часть не до конца. Что делать резать провода и соединять напрямую:dash2:?
|
Re: Подушка безопасности, аирбег на TVP
Я в себе замінив самі колодки. На розборці знайшов, поміняв і перестали світити аербеги.
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 04:18. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©