![]() |
Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Добрый день всем бусоводам! Сам пока без буса, но есть огромное желание преобрести Vivaro или Trafic LONG база, груз. Вот заранее хочу побольше узнать от опытных бусоводав плюсы и минусы различных ДВС. Интересует вообщем всё: расход, обслуживание, прихотливить к нашему топливу, как ведут себя зимой (так как наша соляра бывает далеко не зимней и тем более арктической как пишут на некоторых АЗС), какой ДВС выбрать до 2007 года или после (так понял у них разные форсы, до 2007г. более дешовые). Похожей темы имеено конкретно по ДВС не нащёл, если уже есть не судите строго, я новичок:)
|
Разница в цене на обслугу. Машины до 2007 дешевле, 1,9 самый простой и дешевый. Но и мощи, как отписываются некоторые владельцы, на трассе маловато. 2,5 до 2007 года (у меня такой) в обслуге подороже 1,9, но и лошадок под капотом поболее, себе искал целенаправленно 2,5. Есть одна штука, двухмассовый маховик, вот из-за нее очень дорого замена сцепления на эту машинку (з/ч порядка 6000 грн.) в остальном процентов на 20 дороже 1,9. Ну а 2.0 и 2,5 после 2007 самые дорогие из всех, и заморочек там поболее, типа пьезофорсунки, сажевые фильтры, с цепью нет окончательной ясности насчет ее ресурса и цикла замены и два случая уже слышал о перескакивании цепи, со всеми вытекающими. Как-то так. Трафиком владею месяца три, пока доволен, до этого был Хюндай Н200.
Себе сначала искал 2007/2008 но потом пошарившись по форумам, решил что лучше взять годом постарше но с меньшим пробегом. |
Трафик 1.9 dci 100 2003 год. Купил с пробегом 192000,обслужил полностью-форсы,расходомер,клапан турбины и т.д. Сумма набежала больше штуки американских президентов. Катаюсь и получаю удовольствие.
Мощности двигла хватает на всё,ездил и полностью гружёный пассажирами,на обгон,в подъём,устойчивость на дороге-всё устраивает. Расход по городу-8.5,по трассе 6.5.Машинку свою люблю и не отдам никому-ну разве что за большие деньги:) |
Цитата:
Ну и если он стоит, поломался, то можно установить потом обычный, и радоватся жизни. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Из всего выше сказанного для себя немного начал определяться. Выбор пал на: 1) 1.9 100-ка long 2006г.в.; 2) 2.0 115 коней long 2007-2009г.в. Хотелось бы услышать от знающих бусоводов насколько большая разница в мощьности (предпологаю: 80% езды - семья, 20% - груз до 800гк. максимум 1т.) 115-ка дороже в обслуге, но светаки более свежее авто. Наезжать буду немного до 20-25тык. в год. Кто что посоветует 1.9 или 2.0??? Вообще для себя решил, что нужно универсальное авто и для семьи и для работы.
|
ну у меня 2,0.уже третий год.машинкой доволен накатал уже более 80 тыс.реальный пробег при покупке 177т(на прибоке 77т)на сегодня пробег 260.проблемм по двигателю,кпп,турбине не было.мощности хватает с головой.(115л.с.)
|
Цитата:
|
ездил сегодня за город, расход по трассе 5,5л\100км получился, сам в приятном шоке, скорость до 110-120км\ч на 6-й, но в основном 70-95км\ч на 5-й из-за отсутствия второй полосы для обгона напротяжении почти всей дороги. Рискованные обгоны со скорости 70-95 км\ч не было желания делать, так как не спешил. Общая загрузка 400 кг примерно, всю дорогу с кондиционером. Но некая заслуга в этом Робота, который правильно подбирает передачу, и вовремя их сменяет
|
Цитата:
Если у кого то так же,то буду долбить своему мастеру мозг до такого же расхода. Стиль вождения у меня-не как у Шумахера. |
+1, 5,5 л/100 чё-то ну совсем маловато :o
|
Цитата:
Может ветер дул в мою сторону))) Просто решил поделиться свежим впечатлением. Если кто-то с 2.5 на 146 сил и низким кузовом прочитает, прошу поделиться своим опытом, часто ли такое случается |
DenVivaro, теперь расскажи про присадки к топливу которые ты заливаешь и можно становиться диллером)).
|
DenVivaro, Ну я не знаю,у меня самый экономный режим-6.2л/100км(мотор 1.9 сотка).Машина обслужена и едет как лайнер,с нагрузкой по трассе катаюсь редко,в основном по городу.Может дело всё в прошивке?У меня так было на Авео,после чиповки расход стал меньше.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня в среднем 10))правда люблю на тапку падавить))да и колеса большие стоят))217/75/16
|
Добрый Вечер! Что-то самого уж очень удивил расход 5,5л на сотню, ещё и с мотором 2,5 но всё может быть! Форумчане кто что скажет в поддержку 1,9 100 сил или всё же 2,0 115 сил. Так как ещё не являюсь бусоводом прошу Вашего мнения! Лично для меня 1,9 - дешевле в обслуге, вроде как меньше кушает, но при этом думаю найти достойный экземплять тяжелее из-за того что им уже как минимум 7 лет (и не понаслышке знаю, что в европе машины без дела не стоят, тем более комерчиские!); 2,0 - дорогие форсы, цепь с её проскакиванием, вроде пишут что прожорлее, но более свежее авто, найти с маленьким пробего гараздо проще, да и в маленький пробег вериться будет больше. Конечно же лезть в топливную не хочется ни в одном дизеле! Но вдруг придется, не дай Бог никому! Так вот делема 1,9 или 2,0??? У кого какие есть мнения???
|
Цитата:
|
у меня реальный расход пустой машины (короткий низкий пассажир+полная шумо-вибро изоляция) город 10(люблю наступать), город зима-11, траса до 100км/ч-7, 120-130км/ч 8-8,5л/100км, это реально не по компу,а от полного бака до полного бака,
|
Цитата:
Мощности мало не бывает) |
Цитата:
http://cs322329.vk.me/v322329568/8f4/CSVOYZb7O0E.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
По расходу примерно понятно! 2,5 - это да, но думаю и 1,9 100-ка вполне устроит, так как такого прицепа-дачи у мну нет! Интересует такой вопрос: Кто-либо сталкивался с ремонтом топливной и ДВС?:( Если у кого есть какой опыт - делитесь! Расскажите поподробней: пробег, объём мотора, что пришлось ремонтировать, сколько денюшкав пришлось затратить?
|
Aleksey1987
По ремонту топливной: минимум 700 гривен (за работу) только снятие и установка 400 грн. електро-механический топливный насос с заменой 4 роликов + шлифовкой кулочковой шайбы + прокладки обошёлся 1380 грн. это по HYUNDAI H200 по Renault Trafic 2002 г. 1,9 (у знакомого) ремонт обошёлся в 2050 грн. (что конкретно делали не знаю) |
Цитата:
Ну отпишутся Вам 5 человек как они ремонтировали, ну пусть опишутся 20 человек (в чем я сомневаюсь). Как это соотнести с теми у кого ничего не поломалось или кто вообще об этом форуме не слышал. Имхо, это можно было на гарантийном ремонте узнавать у официалов - типа продали столько, поломалось столько-то, из них в основном двигатель такой-то. Но у них продажи маленькие и двигатель один :) Имхо, учитывая то, что Вы покупаете авто не в салоне, вообще не заморачивайтесь в выборе движка. Ищите НЕУБИТЫЙ эеземпляр авто и катайтесь в свое удовольствие. А если купите УБИТЫЙ, а таких большинство продается - то не зависимо от типа двигателя будете в постоянном ремонте. Тем более, что будучи убитым, он все равно не соответствует "типовым" особенностям мотора, по которым Вы пытаетесь выбрать. Больше скажу, если Вы серьезно подойдете к выбору авто, то пересмотрев их не один десяток, и случайно найдя в нормальном состоянии - Вы с радостью его заберете и пофиг Вам будет какой там мотор 1,9 2,0 или 2,5:) |
http://ploughlike-elk.livejournal.com/139221.html немного о ремонте двигателя 2,0.об отношении к коммерческим машинам в европе.ну а выводы что к нам оттуда везут делайте сами.кстати хорошо пишет человек.много интересной информации.
|
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Проблемы возникают всегда, только у всех разные и каждый думает, что его машинка лучшая и не подведет, но железо есть железо и что с ним делали до тебя, большая загадка. Гарантийные машины ломаются, причем именитых брендов.
Цитата:
|
в любом случае лотерея независимо от того какой двигатель вы выберете,слишком многое зависит от предыдущей эксплуатации машины.кроме того некотрые решения в угоду экологии могут достаточно сильно осложнить вам жизнь при дальнейшей эксплуатации.например я не рекомендовал бы рассматривать двигатель 2,5 после 2007 года из-за сажевого фильтра,который почти наверняка добавит вам проблемм.а решение проблеммы на этом двигателе(программное удаление) стоит 400-500 уе.имхо.
|
Цитата:
|
один малознакомый на Опеле Мовано 1.9 L1H1 сделал почти полный кап ремонт пол года назад и заодно там же сделали ему чип тюнинг, почти 2000 дол насколько помню он потратил. Так теперь его машина так летает со старта, что просто поражаюсь, даже чуть быстрее моего Виваро 2.5 и практически на уровне Туарега 3.0 с АКПП. После 80км\ч конечно он сильно начинает отставать от всех более мощных и объемных, но со старта круто едет. Делали ему это все в Киеве. Так что для города и 1.9 неубитого должно хватать
|
Цитата:
|
конечно тяжело будет найти неубитый с 1.9, но постараться можно, лучше пригнать с зап Европы, там немного легче такой подобрать. А если он окажется подубитым, то ремонт у них и близко не такой дорогой как с 2.5 и 2.0. Основным минусом является только предыдущий внешний дизайн
И еще хорошо сохранившиеся 1.9 последних годов стоят не меньше чем с 2.0 Вот к примеру в Германии мне понравился вариант по картинкам http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/...ossPrice=false Добавлено через 6 минут вместе с пригоном, расстаможкой, и постановкой на учет 10500 Евро по моим подсчетам выйдет Добавлено через 14 минут вот подешевле, тоже неплохие свиду, первый 2005г в 8500 Евро можно уложиться, но он возможно перекрашенный http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/...ossPrice=false http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/...ossPrice=false |
Просто интересно, если например каждый второй (к примеру) форумчанин напишит что были серьёзные проблемы с топливной, тогда следует сильно задуматься
О проблемах с движком 2.0 Вам, в основном, расскажут владельцы авто с 1.9 ;). Им же нужно себя перед собой оправдать, что его не купили :) Хотя указанная проблема (закисание форсунок и трудности с их демонтажем) легко проверяется при покупке визуальным осмотром - или туда (на форсунки сверху) лилась вода и там все окислилось, или нет. Еще учтите, что вероятность купить авто в хорошем состоянии с 1.9 намного меньше (имхо) чем с 2.0. Ну просто из-за старости авто. При покупке умножайте возраст авто на 60 и осматривая машинку 2005 года, повторяйте про себя "машина прошла 480 тыс, ну ка посмотрим в каком она состоянии". Ну если, конечно, Вы не верите в чудо :), и в то, что совершенно чудесным образом 8-ми летка накатала 150 тыс и именно она перед Вами. |
Цитата:
|
Когда я выбирал свою машину, то сознательно искал авто не старше двух лет, как гарантию того, что машина пробежала не так много. Ну а дальше уже смотрим на состояние. Попалось мне именно то, что я хотел (с хорошей комплектацией), оказалось с мотором 2,0 - вот и славно. Кстати, хорошая комплектация авто - это тоже косвенный признак того, что на машине ездил не последний роботяга, которому все по барабану.
|
Кстати, времени для выбора двигателя остается все меньше и меньше - http://www.epravda.com.ua/rus/news/2013/05/22/376029/
Прошу дальше по этой теме (переоформление) не флудить - ссылку привел здесь только для тех, кто ищет варианты, теряя время на изучение движков. Обсуждение вопроса "прикрытия лавочки переоборудования" предлагаю вести в теме https://busovod.ua/showthread.php?t=11170&page=3 |
Читал-читал по ремонтам моторов 2,0, прихожу к такому выводу: пока владелец случайно не залил какого-нибудь дерьма на заправке с примесью воды, все работает хорошо. Как только пьезы глотнут воды, все, - кранты форсункам. Теперь крепко задумался о предотвращении путем установки сепаратора в топливную систему. Хотя, возможно и ошибаюсь. Но сепаратор все же при случае поставлю..
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Интересно, если купите 1.9 - тоже будете в темах про двигатели "делиться опытом" про 2.0? Про форсунки (тут согласен, форсунка дороже чем для 1,9, но ведь реальной статистики нет как часто выходит из строя), про цепь, которую нужно менять на 300 тыс (как будто ремень не нужно), про то что требует качественного топлива (хотя все они это требуют), про то, что знакомые механики отговаривали (вообще не показатель, некоторые из них вообще боятся к Рено подходить) :). С другой стороны, не зря же новая модель 2,0 движка вышла опять с электромагнитными форсами. Видно пьезо- форсунки таки летят чаще. :) Вообщем - ищите хорошее состояние авто, а потом уже смотрите на двигатель :) Все сказанное - ИМХО. |
Цитата:
Да ремень тоже нужно менять! Не знаю правдо какой у него ресурс? И надо ли полностью снимать ДВС, как пишут про замену цепи? Знающие люди отпишитесь пожалуйста! Самому оч хочется авто посвежее 08,09,10 годов! Разница в цене с 06 годом 1,9 не очень большая! Единственное что сильно смущает это пьезо-форсы. |
Это совсем новые - M9R 2.0 630. Там форсунка 4420518 (0445110375). "Газелевская" :)
Год выпуска - где-то видел, что с конца 2009, такие движки еще на Мовано ставят. Но лучше это перепроверить, эта инфа с электронных каталогов Экзиста. Я даже в другой теме ссылку давал на Ибей: http://www.ebay.com/itm/Motor-Renaul...item3cd04aaaf3 |
Aleksey1987, ремень раз в 60 ,меняется на месте:-)
Новые форсы вроде с 11 или 12 года пошли. |
По поводу цепи на 2.0. В Киеве, мне предлагали сменить цепь без снятия двигателя (или с частичным снятием - вывешиванием). Если нужны координаты мастера - в личку подскажу, можно узнать подробности.
|
Цитата:
|
вот фирменные проблеммы 1,9-при приличных пробегах уходят зазоры клапанов и машинка начинает плохо заводиться.при обрыве ремня генератора почти всегда рвёт ремень грм и поршня встречаются с клапанами.решение обеих проблемм тоже не дешёвое удовольствие.причём вторая проблема не лечится.заклинит например муфта на генераторе.или ремень левый попадётся и здравствуй капиталка.
|
Цитата:
|
Цитата:
Понял, что и 1,9 и 2,0 имеют свои недостатки! Пока неспешно присматриваюсь к различным бусам, лопачу форум - для общего развития и надеюсь, что к осени буду бусоводом, раньше наверное никак. (Не в тему - просто из личного опыта, не судите строго! Есть опыт ездить на китайским FAW 1031 на протяжении 5-ти лет, так двигло меня там просто радут, никакой электроники, отсутствует турбина, наверное самые простые форсы, глушится вообще как трактор путем перекрывание воздуха за трос надо тянуть:D. Кушает обсалютно всё!!! ТНВД пока в норме. Расход город/трасса 10/9 на 100 это при объме 3,2 и грузоподьёмность 2,5т, вот только комфорта никаго это 100%!!!! ) |
Цитата:
|
по поводу гидрокомпенсаторов вы угадали там их дейсвительно нет:rolleyes: по китайским грузовым дизелям-ну их на...эксплуатация фотонов на нашей фирме это подверждает да они содраны с простых но качество такое что до капиталки максимум 100 т.компенсируется дешевизной. полностью перебрать движок около 2000у.е.:D .фух. щас хоть запчасти какие-то появились.
|
Цитата:
Цитата:
|
да ничего странного 1,9 достаточно древний двигатель.он начинал чуть ли не в 80х.а усложняется сейчас всё.бензинки тоже.с другой стороны снять с 2 литров дизеля 115-174 л.с.(174 с этого мотора снимают на ниссан х-трейл.)без новых технологий и турбины невозможно.
|
Цитата:
|
кстати, 2.0 движек ставят на Nissan X-Trail, только его там до 150 л.с. раскрутили. А на Трафиках/Виварах он 90/115, коммерческий фургон - ресурс нужен.
упс, не заметил - уже выше написали... |
Борис, В двухлитровом, сажевого фильтра нет.
Проблеммы с форсами в убитых двухлитровках. Цепь ГРМ. вроде хорошая штука. Но при подходе к замене задумываешься о снятии двигла для этого. В целом двухлитровым удовлетворен. Авто 2007го года. Брал в сентябре 2011 го.с пробегом 178 000. Сейчас на одометре 260 000. Менялись: шаровые, рулевые тяги, наконечники руль тяг, задние амортизаторы, оба подшипника задних ступиц,стойки стабилизатора,втулки стабилизатора. Тормозные колодки, как и масла, фильтра,не в счет. Да и в принципе все детали ходовой, с нашими дорогами, можно к расходникам отнести. Сейчас приговорил ЕГР... Прошу прощения. Нижняя подушка двигателя. Левый ШРУС - результат "роботы" ходовиков. Где то через неделю после замены шаровых. Обнаружил подкрылок в мазуте. И мой личный результат - пыльник шел под заказ, со сроком поставки неделя. Подобрал почти индентичный. Только проморгал что слетел с полуоси. И вот результат- замена. |
Цитата:
|
Борис, В нормальных, не убитых двухлитровках форсы- не зачем извлекать.
Проблема заключаеться только в том случае: Если под пластиковую крышку к форсам попадает вода. Вода может попадать из за фанатического желания "блеска двигателя" Тоисть постоянных моек. Или через уплотнитель, в кузове. О чем уже неоднократно перетиралось на форумах. Вот как выглядит моя головка: http://s002.radikal.ru/i198/1305/3c/71b279d1b82dt.jpg У тех кто не досмотрел подтекание. Эта часть выглядит как корозийное месиво. С соответствуюшим исходом- умерла форса/ФОРСЫ/. О том что нужно использовать качественное топливо нужно бы было промолчать. Но на протяжении 80 000 моего пробега, лью только ОККО. С маслами, тоже не играю. Только ЕЛЬФ. Фильтра - только Пурфлюкс. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 18 минут Цитата:
Цитата:
|
Чтитал, читаю и буду читать. Так как у меня именно тот самый "злополучный" 2,0 ;)
Ездил, езжу, и в ближайшее время буду ездить. И еще многие ездили, ездят и будут ездит. Знаю людей которые ездят на 1,9 и не радуются. И знаю владельцев 1,9 которые говорят про свои движки, что там ничего родного не осталось. А так же считаю, что объективным будет только мнение человека который использует свой бус минимум год. А о том что где то услышал, прочитал и т.д. Это все разговоры. ИМХО. 250 000 -регламент замены цепи? От куда такая информация? На вопрос о регламенте замены комплекта ГРМ, в М9R мне, на трех фирменных СТО Киева не смогли ответить. Вот что меня мучает больше всего. Неопределенность. |
Цитата:
250 тык. Это МБ рекомендует менять цепь, на своих моторах, только у них она двухрядная. Оттуда же инфа про три и более пострадавших от перескока цепи, трое были у Эспейса, потом дальше по теме еще один у него нарисовался. Цитата:
|
Комплект ГРМ М9R 130C12127R 7701476597 попробуйте забить коды в любой инет магазин.
Читаем, форум. Читаем. А фильтровать не научились. Кто такой Эспейс? Продавец запчастей на Рынке Перова. Вы его лично знаете? А я знаю. Ничего плохого сказать не могу. Кроме того что он ПРОДАВЕЦ ЗАПЧАСТЕЙ. Задайте ему вопрос о цепи ГРМ. И он вам ее найдет.;) Найдет датчик давление турбины ЕРА который при установке на бус не потушил спиральку.В отличии от бошеского купленого в другом месте. Аргумент - ЕРА продано ведро, и никто не жаловался. От таки справы. Пробег 400 тыс при проскакивании цепи. Реальный? На мобиле де. Встречал двухгодичные бусы семейства Трафов 2,0 ДСИ, с пробегом 800-850 000. А регламента замены ГРМ нет. ;) Это у нас на Украине все бусы свежепригнанные, восьмилетние с пробегом 80-120 000. ;) Две недели назад. Сорока на хвосте принесла весть: На просторах Винничины появился Траф 11го года, с побегом около 800 т. Ждем счастливого покупателя "свежего" буса с пробегом 100-120т.:( |
Цитата:
|
Картина меняется по по мере работы над ней.
Продавцу нужно продать. Ремонтнику нужно оправдать свою роботу по замене "Вовремя" комплекта ГРМ. И тот и другой зарабатывает бабло. Так по крайней эту картину вижу я. Наверное у меня абстрактное восприятие. :) А двухлитровых все больше и больше. И почему то они ездят. Хотя из прочитаного на форумах, они повально должны стоять на СТО, для извлечения и замены форс и комплектов ГРМ в связи проскакивания цепи. Или все ременные, стоят в следствии обрыва ремня навесного и попадания под ремень ГРМ? |
на вкус и цвет... ну нет у меня претензий к двигателю.а накатал я уже 83 тыс,и общий 260т
|
картины это не меняет
Борис, ну какой "картины"? То что у 7 машин цепь слетела? Из нескольких десятков тысяч? Ну так их может не 7, а сотни, а пробег у них может по 800 тысяч и цепь просто уже растянулась до нельзя. Ну нет картины, нету! Никто не знает какой процент с форсунками, какой с цепью. Есть просто море ввезенных трафиков с разным пробегом и возрастом, и у кого что накроется - тут как повезет. Вон у меня воздухомер накрылся (200баксов как никак) и он, кстати другой модели чем на 1.9. И вот shuma34 упоминал про то что в знакомого такой-же поломался. Вот Вам уже "тенденция" :), давайте будем говорить, что у 2,0 проблемы с ДМРВ - вон по форумы уже "куча случаев". |
по цепи-ещё пару лет покатаюсь ,а там подумаю может и поменяю.в принципе дёрнуть движок не проблема условия позволяют.главное время найти.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И если уж у нас судьба такая покупать машинки которыми попользовались в Европе, то брать нужно максимально надежный и простой вариант, с минимальным реальным пробегом. Почему к примеру люди с удовольствием брали Т4, и попробовав Т5 или возвращаются к Т4 или уходят на другие марки? Потому что Т4 был прост и надежен как трактор, а Т5 унифицировали узлы и агрегаты с легковыми поцвагенами, в частности с пассатом, если не ошибаюсь, тем самым сделав его менее надежным и в то же время более дорогим в обслуживании. С 1,9 и 2,0 похожая картина, только ничего там не унифицировали, просто усложнили. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Да ладно вам на цепи заморачиваться. Давайте вспомним немного истории. Сначала были цепи в системе газораспределения, затем от них отказались в пользу ремней, теперь снова вернулись. Значит действительно надежней. По поводу перескоков цепи - может и есть хилая статистика, но в ней не фигурирует качество обслуживания авто: какое масло лили, интервалы замены, сбои в работе мотора и пр. Вообще, учитывая, что двиган работает на чистой синтетике, причем дизель менее подвержен температурным перегревам в сравненини с бензиновым, то цепь убить в 2.0 практически нереально. Ну разве что натяжитель цепи (для сравнения - у меня мазда 79года выпуска, бензин, с пробегом наверное под миллион, двухрядная цепь, масло максимум полусинтетика, так там цепь и гидравлический натяжитель с бугелем, как новые). Скорее всего перескок цепи просто несчастный случай, связанный с перегревом или сбоем в зажигании. Учитывая, что трафо-виваров завезли сюда сотни тысяч, даже не десятки, то пару сотен случаев скорее исключение, чем повальное явление.
А форсунки - ну не нравится им наше топливо, потому и страдают. Не думаю, что причина - залив водой снаружи. Изнутри там все герметично, иначе двигатель давно бы получил гидроудар. И пьезоэлемент внутри сидит. Просто примеси воды в топливе, да и не только воды. Хрен знает, каких на заводах туда еще кетчупов льют, чтоб прыти двигану добавить, при этом затратив минимум на производство. |
О перескоке цепи до 350 000 (реальных) ещё не слышал. Устраните затекание воды на колодцы из-за рассохшихся уплотнителей стекла (методика у производителя оказывается есть) и про геморное извлечение форсунок и их поломку можно забыть.
Продавцы могут порекомендовать замену и на 100 000 всего двигателя, это также как пейте "активию" каждый день иначе загнётесь. Когдато особо жадная фирма рекомендовала замену подушек безопасности каждые 5 лет по регламенту. |
Цитата:
Чисто Реношные моторы и дальше на ремнях. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если вода туда попадает постоянно то там все закисает до звиздеца!! Вот от куда проблемы с выходом со строя форс и их извлечением. Нет попадания воды- нет проблем. |
А вот интересно, почему бы не попшикать на верх форсунки WD40, вода бы вытеснилась и не было бы вообще бы риска закисания.
Или ведешка проникнет таки вниз в форсу и сделает ей плохо? :) |
Цитата:
|
Под WD-40 я имел в виду продукцию известной марки, а не LM.
Есть же например WD-40 силиконовая (-35...+200) |
Цитата:
Было уже много случаев: "Заехал на мойку, помыл потор, машина сдохла. Результат - кирдык форсунке (форсункам). Пробой на массу." |
Иногда складывается впечатление, что некоторые пользователи больше уверены и доверяют собственному мнению и отчаянно его защищают.
Игнорируя технические выводы завода производителя и информацию от более опытных товарищей таких как Чижик, shuma34, Друзья к Вам обращаюсь прислушайтесь узнайте и защитите своих "резинолапых" друзей, чтоб не пополнять форумы страшными историями о ненадёжности и глючности авто., а также сберечь свои кровные. П.С. Звиняйте если кого обидел эмоциональным высказыванием :D |
http://www.renault-club.kiev.ua/foru...howtopic=27550 тема с рено форума по обрыву ремня генератора на 1,9
|
dmitriy64, то что там есть тема, с таким названием. Это не означает что так оно всегда.
Ну процентов 50/50. Машин сколько ездит? А сколько человек зарегистрировано, сколько читает и т.д. А сколько вообще в интернет не заглядывает. |
Цитата:
Прочитал я указанную тему и решил срочно менять. А в итоге тот ремень, который стоял и который сняли, был как новый. Нафига я его поменял. :) |
меня спросили откуда информация я просто бросил ссылку.в любом случае проблемма существует,так-же как и с форсунками на 2,0.но это не значит что у всех она проявится тут я согласен.кому как повезёт.
|
dmitriy64, ну обрыв ремня генератора беды может натворить как на 2,0 так и на 2,5 моторе.
Спросите как? При обрыве может пожевать сальник коленвала, масло тю-тю... Просто его надо менять вовремя, покупать фирменное (а не экономить), ездить с грязевой защитой. И будет счастье. |
Ну на 2.0 тоже есть ремень генератора
Прочитал я указанную тему и решил срочно менять. А в итоге тот ремень, который стоял и который сняли, был как новый. Нафига я его поменял ну у нас таких последствий точно не будет:)по поводу интервала замены долго спорили так и не сошлись во мнениях ,а вот демпферный шкив коленвала точно раз в 150 тыс менять по мануалу надо.по сальнику согласен.и шкив при обрыве может разушится.я не экономлю ремень ,ролики и шкив поменял сразу после покупки.всё в оригинале.кстати ремень с роликами был в отличном состоянии ,а вот шкив уже требовал замены.последнее т.о.в мозгах стоит 152т.видимо ремень с роликами поменяли,а на шкиве типа сэкономили.дорогой он однако. |
а можно ссылочку на мануал, в котором указаны регламентные сроки замены разных узлов?
|
George44, В мануалах сроки не указаны потому что они разные для разных стран. По демпферным шкивам записано, что необходимо менять или каждый раз или через раз при замене ремня ГРМ (зависит от типа двигателя.) Для Украины регламент есть в сервисной книге, если интересно могу глянуть, но регламентированы только расходники все остальные узлы и агрегаты меняются по неисправности.
|
эх была бы такая табличка всё намного проще было бы.по шкиву есть здесь http://www.renault-club.kiev.ua/foru...howtopic=27708 и то не понятно,в другой ноте пишут что ремень меняется вместе со шкивом.эта тоже не очень свежая 2010 г.у х трейла с этим двигателем в мануале находил замена ремня и шкива на 150.по помпе вообще ничего нет.находил только что на весь срок службы.типа вечная:rolleyes:для себя решил ремень,ролики,шкив сменить сразу и кататься 120 минимум.70 уже проехал.визуально пока всё нормально
|
ну расходники и поломавшиеся детали - это понятно, а вот по поводу регламентной замены узлов и механизмов (которые меняются не из-за поломки, а потому-что время пришло) - можно ссылочку или название документа?
для любой страны по поводу х-трейла - имхо он немного в другом режиме работает, 150 сил, а не 90 |
Цитата:
Согласно него, если производитель не ограничивает ресурс (Например как некоторые автомобили хюндай - 6 лет) то закон устанавливает ресурс 10 лет. Соответственно Регламент замены авто -10 лет :D. Для Хюндая (какойто маленький новый седанчик) - 6 лет и замена авто. |
Вот это я и хотел услышать.
А то прочитав это Цитата:
Получается, что, например, смена цепи на 300 тыс - это просто легенда СТО-шников? Раз рекомендации производителя про пробег и цепь оказывается нету :) |
Цитата:
Перекупам всё больше нравятся Опеля, именно из-за того что по ним трудно пробить даже ориентировочные пробеги (( |
Цитата:
|
Цитата:
Реальных, конечно. Какой смысл ориентироваться на накрученные, если это вообще не показатель - у кого-то на спидометре 200 при 300 реальных, у кого-то 200 пи 600 реальных. У меня, к примеру, на спидометре 171000. А в сервисной книге (не знаю оригинальная ли, какая есть :) ) есть запись 215 тысяч - февраль 2012. Машина была ввезена в Украину в ноябре 2012. |
Цитата:
|
обрыва или перескока?
и я правильно понимаю, что когда пробег уже к 500 тыс, то тут уже дело не только в цепи? я правильно понимаю, что там уже целый список узлов, поломка которых может привести к плачевным последствиям? ну, например, помпа, или масляный насос и т.д. То есть это уже называется "капитальный ремонт", ну или просто "разборка и дефектовка", а не "регламентная замена цепи на 400 тыс", цепь просто один из важных компонентов, которые нужно проверить и заменить при необходимости |
Придерживаюсь тоже такой точки зрения. Один из реальных недостатков в отличии от многих цепных движков - это то что он очень тихий и не слышно шума цепи.
Просто цепь остановит движок сразу остальные элементы постепенно. Хотя без ремонтов могут пробежать и 800 000 и 1 000 000 всё зависит от режимов (конечно это будет передвигающийся труп а не авто). Если это почтовик с ограниченной скоростью 110 и пробегом по автобанам 700 - 800 км в день то на 800 000 движок будет в лучшем состоянии чем у городской развозки с пробегом 300 000. |
alladin,
2007 год служебная. 2.0 115. 1) ходовая перед вся - 3000 грн работа с запчастями. 2) лопнул патрубок обратки - новая трубка на разбор...к@ фирме - 600 грн с пересылкой. Замена 150 то ли 200 грн.. + потеря 5-10 л. топлива пока доехала.. 3) выжимной! Снимали коробку, замена работа и т.д....2900 грн. скажу честно как владелец не одного уже немца - дороговато как для "грузовичка" ) 4) упало дерево на дверь - крышу - рихтовка 300 у.е. :) (ну пичаль -пичаль, знаю) пока все...брали-на приборке типо 165 тыс было. вообще крайне не советую связываться с площадкой за Броварами - Калиновка (на выезде слева стоит) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Борис,
да летает как бы машина. Учитывая что платим со счета не так больно. Я бы не сказал что ну уж совсем гемморой с ней. п.с очень надеюсь что уже в этом месяце засвечу своего ВИн Дизеля))) |
Trafic 1,9 100cv 2006г сейчас 149т км пробег
Был куплен 12.2011 в италии 110т км пробег- сразу заменил ремень ГРМ, ролик и вод. насос, фильтра и масло. Почти год использовал в европе (где то 20т. км)- масло фильтра.Потом трафик принял украинское гражданство. После 2т км в украине- заменна втулок стаба и стойки стаба,колодки по кругу, масло фильтра.Потом менял только фильтра и масло.Из проблем только вод. кнопка управления ст.подьемниками -разобрал пропаял работает все ок. Бусом доволен советую всем. |
Приветствую всех любителей бусов и бусиков. Уже не мало откатался на Пежо Эксперт (еще первого поколени до 2007г.) и собратья. Но возникает необходимость приобретения машинки чуть побольше. Прикинув все плюсы и минусы, остановил свой выбор на Виваро и компании.
Так как уже больше 5 лет эксплуатирую машины с коммон-рейл и двухмассовым маховиком, то понимаю, что чуть больший расход зачастую компенсируется стоимостью обслуживания. Из всего разнообразия Трафиков, Вивар и Примастаров склоняюсь к покупке в длинной базе с мотором 2,5 (146 л.с.) на механике. И на сколько я успел изучить этот мотор, прошу подтвердить или опровергнуть конструкцию мотора по следующим пунктам: 1. в сцеплении маховик именно одномассовый с пружинами в диске? 2. Форсунки стоят с обычного коммон-рейла электро-механические без пьезоэлементов? 3. Вместо цепи у него обычный ГРМ? 4.Топливная система Бош? Насос подкачки стоит в баке или на самом ТНВД? 5. Как по надежности демферный шкив коленвала? хватет ли его на 120 тыс? Может ещё есть какие нюансы, на что нужно обратить внимание? |
Dimonmoz, :
1. Сцепление может быть как с демпферным маховиком, так и без него. 2. Форсы обычные электро-магнитные 3. Ремень ГРМ. И не вместо цепи, а цепи там в 2,5 просто никогда не было. 4. Бош. Про наличие насоса в баке сказать не могу. Он может так же быть, а может и не быть. Если под капотом есть груша? Насоса 99% что нет. 5. Его регламент по замене как рас в тех пределах пробега. |
Что-то чем больше изучаешь, тем больше путаешься. По каталогам запчастей на 2,0 тоже выдает одномассовый маховик, форсунки новые на 2,0 дешевле чем на 2,5...
И где-то проскакивала информация в этой теме, что после 11-12гг. начали на заводе ставить электромагнитные форсунки, если это так, то может на разницу в растаможке поискать более новый с мотором 2,0 ? У него тогда останется из недостатков только цепь, но машину двухлетнюю можно найти с пробегом тысяч 80 и спокойно ездить до 300, а там уже народ научиться и цепи менять... |
Цитата:
|
У меня траф 2010 года форсунки электромагнитные, а то что цепь вообще супер до 450 000 можно не парится авто практически идеальное чему несказанно рад ))))
|
Цитата:
Цепи народ уже научился менять, причем давно.:) Сложнее найти человека, который поменяет без снятия движка, но и такие спецы имеются. Ну и про "недостаток"-цепь. Недостатком она является если у вас пробег 400-500 (а вы думаете, что 150 и не задумываетесь о замене :)) . А в остальном - одни достоинства.:) |
Цитата:
|
Нет, он "местный" не пригнаный
|
Цитата:
|
Я пока не понял как вставлять цитаты, попробую хоть как-то сохранить смысл
Vladzu пишет: У меня траф 2010 года форсунки электромагнитные, а то что цепь вообще супер до 450 000 можно не парится авто практически идеальное чему несказанно рад )))) У меня в глубинке даже к натяжителю этой цепи не подойдут. Но время еще есть. Вопрос на счет форсунок очень интересный. Хотелось бы услышать мнение официалов. Можно ли заменить комплект с пьезо на комплект элмагнитных без каких-либо доработок, и тогда 2,0 рулит любого года. George44 пишет: Двухлетняя машина с пробегом 80 - очень большая вероятность, что у нее какие-то большие проблемы раз решили продать такую новую А учитывая то, что грузовики берут люди практичные, для бизнеса, с расчетом полностью ее "отработать", то скорее всего машине поставили вердикт - "проще продать чем ремонтировать". Я из Белоруссии. А у нас всяческие переделки запрещены, либо только на диллерском СТО с выдачей всех документов с печатями оф. диллера. У нас техосмотр не отменяли как на Украине, и для 10 леток раз в два года, а после 10 лет каждый год, дать "на лапу" тоже не выйдет. Поэтому только чистый пассажир на 8 или 9 мест, а их в двухлетнем возрасте с таким пробегом найти реально. и сбывают их по случаю окончания гарантийного срока, и сейчас очень много аукционов по продаже лизинговых и кредитных машин в Бельгии и Франции. Но пересмотрел тарифы на растаможку, то мне светит только 2,0 от 3 до 5 лет (5400 евро), если до двух лет, то 7000 евро, больше пяти и с мотором 2,5 вообще заоблачная растаможка. Либо искать уже отъезженный пару лет по нашим дорогам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А что??? Вообще у этих машин (вторсырья),есть какие то проблемы с двигателями? Я как то за 80 тыс. км и не замечал...
Радуйтесь тому, что коленвалы хотя бы не ломаются, в этих "Реношках", и остальному, тоже радуйтесь... |
Цитата:
|
Horton, Думаешь, после Хюндая не сплюнул? Ошибаешься...
Впрочем, не хочу тут "ущемлять" владельцев Н-200, но двигателя на бусе D4BH, и D4BF, гавно полное... За CRDI не знаю, врать не буду! Но эти "сопливчики" масло "гонят" со всех дыр, и щелей... Такой бус у меня был, четыре года, я знаю о чем я говорю... |
В моторах 2,0 уже как я понял, добавили гидрокомпенсаторы, а как с 2,5 (146 л.с)?
И еще: ткните кто носом, где прочитать про чудо-догреватели в этих машинах. А то вроде и слышал звон, а пока не нашел описания устройства и принципа работы. |
Dimonmoz, на 2,5 были и есть гидрокомпенсаторы.
Догреватели ОЖ есть двух видов: - В виде блока с 4-мя свечами подогрева антифриза. - В виде дизельного догревателя. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Народ, а правда, что после 2010 года с новой приборной панелью которые Трафики идут уже не с дорогущими пьезо-форсунками а с обычными как у 2.5 моторов ранних годов выпуска?
|
janis_tc, Есть такой говор. Но как оно на самом деле? Утверждать не стану.
|
http://avtomarket.ru/catalog/Renault/Trafic/49463/
http://avtomarket.ru/catalog/Renault/Trafic/56674/ характеристики поменялись и форсунки вроде тоже |
Цитата:
А вообще, по VIN-у смотреть надо. У меня дорестайл, но, как оказалось, мотор уже с электромагнитными форсунками. |
На экзисте в каталогах есть даже указание с какого номера (VIN) начались устанавливаться электромагнитные форсунки
|
Цитата:
|
George44, подскажите как это можно посмотреть? Если я Вам сброшу свой VIN код сможете помочь глянуть информацию по моим форсункам?
|
Цитата:
|
http://www.autopulse.com.ua/part/2296
http://www.autopulse.com.ua/part/2037 турбина тоже другая пошла судя из этого http://www.autopulse.com.ua/part/1588 форсунка новая на 2.5 все равно дешевле получается |
Посмотреть можно:
- зайти на exist.ua - зарегистрироваться - искать запчасть или по VIN или по каталогу производителя - на картинке каталога будут нарисованы несколько вариантов форсунок, выбирая каждую в табличке будет видно для какого года или с какого серийного номера Ссылку давать нет смысла - скорее всего она без регистрации не откроется. Самому рыскать по каталогу сейчас нет времени, сорри Кстати, в каталоге бывают ошибки :) |
Я вот чё думаю.
Двигатели M9R 780/782, у них форсунки 7701476567 (0445115007 - БОШ) - пьезо. Двигатели M9R 786/788, у них форсунки 166093915R (0445110338 - БОШ) - скорее всего электро-магнитные. Возможно ошибаюсь. Но я так думаю.:meowth: |
Виталик ты не ошибаешься и правильно думаешь, разве что ошибка в документации :ok: можешь посмотреть МР по М9R там есть индексы двигателей. В начале МР там где описание системы.
|
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Добрый день! Народ всех с наступающим 2014 годом))!!! Всем желаю чтобы наши опеля рено и ниссаны не ломались)))
А теперь хотел бы поинтересоваться у знающих людей коим сам не являюсь. Приобрел себе опель виваро 2.5 2007 года. 146 сил. Все нормас вроде. Но пугают меня по поводу салярки. Что мол не дай бог водица или грязька какая капец ремонут на 1000 евро. одни говорят что у меня пьезо форсы другие что электромагнитные. какие же они у меня? да и вообще какие надежнее? обратил внимание что большинство тут обсуждает моторы 1.9 и 2.0 кстати про 2.0 много не хорошего постоянно слышу... многие говорят что 2.5 надежнее остальных и более всеяден но дороже в ремонте. где правда где ложь??? отьездил на своем уже 2000км за неделю. пока проблем нет. Машиной доволен пробег 163000км пригонял знакомый божился что не скрученный что все в оригенале. в сервисе поменял комплектом грм и ремень генератора +масло и шаровые. так вроде все в норме. |
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
С наступающим!
Цитата:
Цитата:
Фильтр ставте оригинал либо то что в оригинальной упаковке запечатн Пурвлюкс. Меняйте раз на 10 000, и будет Вам счастье. |
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Спасибо сегодня поеду менять фильтр.
|
Что лучше?? Или быть иль не быть.....
Доброго времени суток ув друзья.
Конечно может вам и покажется тема :ga:, но для меня новичка вопрос актуальный и заключается в выборе РеноТрафик/Ниссан/Опель раньше смотрел ив сторону Мерса 639 и Т5 но чесно говоря цена вопроса по обслуге немного не вставляет, да и постоянно гниющий Мерс припаривает. Вобщем знаю что есть РеноТрафик/Ниссан/Опель с моторами 1.9; 2.0(на цепи) и 2,5. так вот собственно вопрос какую из этих машин лучше взять. Имеется в виду расход топлива/содержание/Т/О и.т.д. Так же совершенно ничего не знаю о ихних базах, короткая-длинная(чем отличается). Машина нужна для перевози не шибко тяжелых грузов(скорее длинных ) да и чтоб с семьёй на море да в Карпаты сганять не в тесноте, да + велики в багажник закинуть. А и еще чтоб по трассе горошо шла:+1:(быстренько). Вообщем что скажете. Заранее благодарен:friends::respekt: |
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
в твому випадку треба дивитись на 1,9 сдті 100 л.с. економна і швидкісна, в довгій базі, на 40 см довше за коротку, 2,5 дорогий в обслуговувані і прожорливий десь на 1-1,5 більше на 100 , но надійніший, швидкісний, потужний....
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
Вопросовстало чуть меньше но появилось дофига :Dновых. Чем 2.5 дороже в обслуге чем 1,9? На чем по трассе ехать веселее(динамика обгоны/расход).1,9. 2.0 2.5 Кто может расшифровать ВИН? на предмет стоит ли там сажевый хвильтр и ли нет(про 2.5). Если сотреть 2.5 то лучше до 2007(ибо там нету сажевого)? Чем страшен "сажевый"? и можно ли его убрать?:oh: Как по надёжности автоматы? или ну их нах:respekt: |
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
все мелочи типа "длинный-короткий" это ТОЛЬКО ТЕБЕ решать, все зависит "от полноты налитого кармана":yes3: |
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
Да и при выборе их куда нужно смотреть(кроме нэ бЫта нэ крашана))). Есть ли какой нить адекватный сервис в Киеве(официалы не предлогать- говно) где можно забабахать нормальную диагностику? И ошибки почитать и внизу пощупать. |
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
любую можеж взять "в идеале" а потом, вкладывать в ремонт, или же наоборот... Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Т@рзан, Приветствую, в Киеве много одноклубников своими руками крутящих железки, думаю откликнутся на просьбу помощи в просмотре-прощупывании, у самого 2,5 с сажетруской, лью масло по допуску, на трассе по барабану шо пустой шо полный- прет аки дурной
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
А чем вообще плоха сажетруска? |
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
https://busovod.ua/showthread.php?t=13447
лучше всего Вам почитать все разделы по Трафикам, машина не очень простая все-таки, далеко не бус 80-90-х годов |
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Добрый день! У меня виваро 2007 год 2.5
Машина отличная нареканий нет. Проехал за 2 месяца 15000км. После покупки поменял грм, ремень генератора,шаровые. Потом вылез чек. Поехал оказалось скрутили сволочи пробег. у меня 168 а реально 240000. Но...состояние машины очень приличное. Топливо лью где придется иногда покупаю у грузовиков. Пробем нет. Расход совсем не большей. В польше на автобане 170-180 гонял без проблем. Машина хорошая. Про 1.9 могу сказать только плохо...косается моторов с 2007 года. Пьезо форсунки гавно редкое. Очень быстро слетают и стоят космически. Тяги по сравнению с 2.5 мало. Ресурс меньше. Расход меньше на 1 может 1.5 литра....но мне на баке 90л хватило на 1250км потом загорелась лампочка .Скорость была от 70 до 170 км/ч. Машиной доволен. |
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
Добавлено через 35 секунд Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
У меня Рено 2,5 робот, машина огонь, пробег 197000 2008г . Ездил на 1,9 в принципе бежит неплохо, может дольше разгоняется а так нормуль. Моя ракета доставляла мне хлопот и с коробкой и ремень рвался и сцепление менял, но я работаю в Москве и ремонты здесь ой какие дорогие,но пока только позитив и если перееду на пмж в Россию буду покупать трафик пассажир.
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Напутал. Извиняюсь. 1.9 с 2008г.
мой товарищ купил. отдал за 2 пьезы кучу бабла. |
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
:+1:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Минус 2.5 мотора - сильный износ передней резины, больше половины зимняя износилась, а задняя при этом как новая. Теперь та которая была спереди пойдет только на задок. Под горку на чистом асфальте при +10-+15 пробуксовывала даже на 4-й. Хотя и от резины еще зависит. У меня Continental Extreme Winter Contact, проехал на ней всего 9-10т.км на 95% в городе
Добавлено через 12 минут в дальнейшем покупал бы на такую машину резину намного дешевле, типа польской Sava, а то большие затраты в итоге |
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
110 тысяч км, а я доволен как слон!!! |
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Если не давить на 2.5 и ехать примерно как на 1.9 то разницы в расходе не будет совсем, атак на 2.5 уже на подсознательном уровне давишь тапку сильнее вот и расход немного больше.
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
На сколько ? а от того что ездите с передим пассажиром резина не у кого не изнашивается ? :lol:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
вес мотора ни при чем и задок у меня наоборот тяжелее, так как всегда езжу с загрузкой 300-800кг, пустым только покупал бус
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
DenVivaro, узбагойся, вся проблема в некорректном использовании покрышек...........зимой должна быть зимняя, летом -летняя............... и все будеть упорядьке, даже лучше.
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
У меня, Дениса и Ярика одинаковая резина, купленная в одно время примерно, и только у Дэна износилась, потому что дрифтует постоянно на своем 2.5
Денис, последний раз тебе предлагаю- давай меняться двиглом:) |
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
И резина дольше служить будет.
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Хоть камни кидайте, но я когдо то обув зимнюю на зиму и оставив её на лето проехал на ней 96 тыс.( 90% летом). стиль езды спокойный... по протектору ещё бы ездила, но как то одна за одной пошли шишки.. Но остался доволен, что еще от резины надо после такого пробега.. Стояла на Мастере.. 215*65*R16C nokian HAKKAPELIITTA CS
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
А вообще... Я видео обещал скинуть как я езжу??? Скину!!! Я больной на всю голову!!! Увидишь сам!!! |
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
если бы были Трафы с дизелем 3-3.5л, я бы обязательно такой купил. запас мощности никогда не помешает. а расход зависит от нажатия педали газа.
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Karbofos,
SUVOROV, :+1::vo: |
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
А Я вот что-то запамятовал...а переднеприводне авто есть с мотором большого объема? А то на ум приходят толлько полный и задний привод...
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
А бус-папа) Его нельзя тревожить мелкими амбициями гонсчегофф)) Он хочет к себе в гараж горячую телу))) А сам он не столь резкий но мощный и солидный)) |
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
Цитата:
|
Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.
хотел бы я посмотреть на v6 и то как его всунули бы под капот трафику :)
Передний привод и больше 3 л |
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:10. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©