![]() |
Топливные клапана.
Прошу помощи. Машина при простое более часа плохо заводится. Hадо долго крутить стартером, такое впечатление, что закачивает топливо. Если заглушить, то потом заводится с пол тыка, по мере увеличения времени
простоя, возрастает время маслания стартером. Читал, что может плохо держать обратный клапан, но где он есть и как с ним бороться. Что скажите по этому поводу. Заранее благодарен. движок D4BH (TCI) |
sgas, движок не ЦРДИ? Тогда обратный клапан стоит на топливном насосе со стороны моторного щита, к его(клапана) корпусу приходит обратка с форсунок и уходит в бак. Только поменять сам клапан у меня не получилось - только с корпусом ТНВД. Поставил дополнительный - это ничего не даёт. Оказалось - плунжерная пара.
|
Забыл написать движок D4BH (TCI)
|
Цитата:
|
sgas, Попробуй после приличного простоя подкачать топливо вручную (если есть возможность) и посмотри, будут ли изменения.
|
Подкачивал, откручивал гайку для стравки воздуха, текла солярка, без результата.
|
Цитата:
|
Проверяли, свечи в норме.
|
Да, Игорь прав . Из за неисправных или непрогретых свечей может быть такой эфект. Откручивать гайки не нужно, ты ручной помпой создаёшь первичное давление в тнвд.
|
Цитата:
|
sgas, выходит в плунжерной паре дело!
|
У меня были аналогичные симптомы. Тоже грешил на топливную аппаратуру. После инет серфинга нашел похожую историю. У человека проблема оказалась в стартере. Сам поехал на ГенСтар, сняли, перебрали стартер (заменили подшипники и втягивающее реле) и проблема исчезла.
|
Цитата:
|
sgas, Ты немножко не понял. Воздуха нет. На новой топливной есть остаточное небольшое давление между плунжером и форсункой. Если всё подизношено, нужно какое-то время-обороты, чтобы его создать. Я при запуске на холодную .давлю газ в пол и при первых же вспышках приотпускаю педаль, чтобы не дать больших оборотов. У меня-то пробег огого! Но это всё справедливо для чистой механики.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
sgas, Сверху - подогрев топлива.
|
Слов просто нет, одни трехэтажные маты. В морозы заправился на Паралели, зимней солярой, побольше, что они туда добaвляли? Вчера заправился на Око и о чудо, утром мышинка завелась, можно сказать, с пол тыка,в течении дня тоже проблем не было. В результате купил новый аккумулятор, свечи, влетел с ихней солярой на1500гр. Хорошо, что топливо закончилось, не пришлось дальше машину курочить. Интересно, это у меня, такая прихотливая к соляре машинка. Думал, что дизель не бензин, все переваривает, если даже свое масло может выжирать.
|
sgas, Сочувствую! tarmax весной заправился- машина дёргалась и колбасилась! Но он,к счастью, не успел в неё полезть. А у нас с ним моторы вообще- трактор. У меня до капиталки на 200км уходил литр масла. При Союзе бензин бодяжили солярой, соляру бодяжили печным топливом, а чем сейчас бодяжат соляру? Вывод: при любых проблемах с мотором- первым делом менять топливо.
|
У меня было такое засорилась сеточка обратного клапана приехал ребята его сняли сеточку продули нормальнои все стало,завтра сфотаю покажу где он у меня стоит
|
Цитата:
|
у мене теж така проблема була соляра втікала назад в бак для того щоб переконатись поставив перед топленим фільтром прозорий фільтру (усередені сітка ) закачав соляру і через 20 хв фільтер знову завоздушений поміняв шланги на нові і збільшевся індервал до 5 год що то ще може бути ??:eek:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у мене з ним троха проблем було перший раз обше розигнулась а усі інші постійно щось попадало 2 рази маленькі камінчики і три шаріки з бруду а обше хочу промити усю систему від форсунок до фільтра що порадите
|
Цитата:
|
у мене з хюдаєм останім часом одні проблеми все почалося коли т насос полетів
але нічого їде всеодно |
Всем привет. Что- то проблема не ушла. Плохой утренний запуск и белый дым, такое впечатление залило, а потом высрало. После прогрева проблем нет, тяга в норме,свечи новые проверенные, после фильтра поставил прозрачную трубку, пузырьков нет. По бензину сказал бы, что сбито зажигание. Что может быть, куда залезть. Заранее спасибо за по помощь.
|
Re: Топливные клапана.
попробуй замерить напряжение на свечах когда они включенны на каждой шляпке (болтике) должно быть 11-12,5 врядли больше. есть шанс что свечи рабочие а реле свечей подгорело.
|
Re: Топливные клапана.
Цитата:
|
Re: Топливные клапана.
Цитата:
|
Re: Топливные клапана.
У темі 1 долучень
Приветствую.
Подскажите по фото этот штуцер слева быстросъемный, клапан обратки форсунок? С него на холосных идет топливо. Так надо или нет? Или, где он есть, тот клапан?! Запутался в этих трубках. |
Re: Топливные клапана.
по ходу з нього нічого не повинно витікати, це напевне аварійний клапан скиду тиску топлива..
Добавлено через 31 секунду заводиться авто нормально? чи стартером треба довго крутити? |
Re: Топливные клапана.
С клапана сброс должен появляться только после 1600-1700бар. Причиной сброса может быть износ клапана или дефектное посадочное место в рейке.....
Клапан ножно отреставрировать с гарантией, или купить новый.. с рейкой тоже решаемо. Удачи |
Re: Топливные клапана.
Цитата:
То если менять, то целиком эту приблуду? Или отот штуцер тока выкрутить? |
Re: Топливные клапана.
Клапан сброса выкручиваеться с торца головкой на17мм.
Лучше использовать 6ти гранную головку дабы не облизать грани... |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 12:31. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©