Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Двигун паливна єлектроника (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Крик о помощи. Дымит и сама газует. (https://busovod.ua/showthread.php?t=10051)

nisa 14.07.2012 22:22

Крик о помощи. Дымит и сама газует.
 
Уважаемые форумчане прошу о помощи . Приобрел данный автомобиль Huindai Н-1 2.5CRDI 103pc 4 месяца назад с погоревшей прокладкой,газы били вводу, поменял прокладку,шлифанул головку и все заработало авто не дымело ехало как положено.Но неделю назад както не так машина завелась,и вызвала подозрения.Но ехала как положено.Такие заводки начались все чаще и чаще.Сегодня утром после подозрительной заводки появился белый дым и очень много,он не пропал.Отдал мастеру поменять масло и проверить зажыгание,он сказал что все в норме.Завел не дымит . Выехал и поехал по делам и вдруг машына начала резко набирать обороты гдето до 5,6,7тысяч оборотов.дыметла бело чорным дымом.Выключил зажегание ничего не изменилось прогазовалась и потом сама заглохла.Я В УЖАСЕ. Так случалось несколько раз. Машыну на данный момент поставил возле дома и боюсь заводить. Мое мнение,что она себя прогазовывает по какойто ошыбке. Но по какой прошу помощи у Вас.У меня сервис по ремонту бытовой техники, так,что с несложными поломками я справлюсь сам.Но с какой стороны подходить к данному монстру не знаю.Насчет считывания автосканером пока нет возможноста изза выходных. У меня эсть сканер ELM-327 подойдет ли он к данной машыне. Заранее Вам благодарен за помощь.

Чижик 14.07.2012 22:29

Турбина, погнала масло во впускной коллектор = разнос двигла!
Заводить НЕЛЬЗЯ! Машину на шнурке к мастеру! Полная ревизия! И соотвецтвенно попандос на турбу...:o Это как минимум. Так как работа мотора в разносе даже 15 сек просто так не проходит.

koroed70 14.07.2012 22:34

Вот, прислушайся что гуру говорят.

kruk 14.07.2012 22:42

nisa, Привет. У меня была подобная ситуация. Почисть фишки на тнвд (разъёмы ) У меня их 3. Проблема может быть в плохом контакте в разъёмах. И орати внимание на подход проводов к этим разъёмам. У меня там была петля и провода удлинялись.Может быть обрыв провода.Попробуй обезжирить все контакты в разъёмах.Завести и пошевелить самими разъёмами и пучками проводов-будет ли меняться. Я обезжирил -перестала сама газовавть,но когда двигал разъёмы-начинала газовать. Мастер размотал пучки проводов и на изгибе нашёл проблемный провод.Проблема была в проводах идущих в верхнюю самую большую фишку.
Но проблема может быть и вдатчике положения педали газа. Почисть разъём и возле педали. Удачи.

MANяк 14.07.2012 22:50

Если бы в разнос пошла - от ключа не заглохла бы. Или я не прав?
А, дочитался, так она и не глохла от выключения зажигания. Тогда Чижик прав на 100%.

Беза 14.07.2012 22:52

nisa, а бензина ты случаем туда не плюхнул?

kruk 14.07.2012 22:54

Что такое разнос? я не в курсе,но ключём перекрывается подача топлива и двигатель глохнет. Может правда не глохнуть когда продолжает работать на масле(когда очень изношены кольца)

Чижик 14.07.2012 22:55

Цитата:

Допис від kruk (Допис 126049)
Что такое разнос? я не в курсе,но ключём перекрывается подача топлива и двигатель глохнет. Может правда не глохнуть когда продолжает работать на масле(когда очень изношены кольца)

В другой подобной теме я дал ответ.

kruk 14.07.2012 22:58

Если на месле работает-то обороты не меняются от холостого хода до максимальных и она не реагирует на ключ.

Чижик 14.07.2012 23:01

Цитата:

Допис від kruk (Допис 126052)
Если на месле работает-то обороты не меняются от холостого хода до максимальных и она не реагирует на ключ.

Как мало Мы знаем про ТДИ моторы...
Ещё тут видяшку покажу...
http://www.youtube.com/watch?v=Fw2r_...feature=fvwrel

Вот по этому ето дело и называют РАЗОС! Двигло работает в смерть...

MANяк 14.07.2012 23:02

В данном случае масло нагнетает турбина, из собственного смазочного канала, и обороты набираются весьма прогрессивно.

kruk 14.07.2012 23:34

По ходу тупанул я крепко. Извеняюсь . Перечитал сообщения. Чётко написано,что не реагировала на выкл зажигание. Наверняка на масле работала. У меня были сами набирались обороты до максимума потом падали (газовала сама) Реально если заводить-то с мастером и приготовленой мокрой тряпкой.

alexusaty 14.07.2012 23:51

Цитата:

Допис від nisa (Допис 126040)
CRDI 103pc

103pc это что? Это точно CRDI движок?

nisa 15.07.2012 00:10

Ошыбся, сори. 103 киловата.Мотор точно CRDI.

Добавлено через 4 минуты
Похожая ситуацыя как на видео только в пять раз меньше дыма и намного меньше работала.Не досмерти.
Судя по всему нужно завести авто со снятыми патрубками от турбины?Тогда будет видна полная картина с турбиной?Я правильно понял.

Добавлено через 8 минут
Сегодня заправлялся на заправке и не проконтролировал пистолечика. Возможно ли ,что после заливки бензина все обойдется запракой солярки.

Беза 15.07.2012 00:23

Цитата:

Допис від nisa (Допис 126059)
Сегодня заправлялся на заправке и не проконтролировал пистолечика. Возможно ли ,что после заливки бензина все обойдется запракой солярки.

Бак открой понюхай.
Не обойдется.

nisa 15.07.2012 00:27

С утра понюхаю. Но если ето правда п......ц заправшику и заправке. Мой юрист разорвет их в хлам.Я уже немного начинаю нервничать.

Чижик 15.07.2012 00:31

Цитата:

Допис від nisa (Допис 126059)
Ошыбся, сори. 103 киловата.Мотор точно CRDI.

Добавлено через 4 минуты
Похожая ситуацыя как на видео только в пять раз меньше дыма и намного меньше работала.Не досмерти.
Судя по всему нужно завести авто со снятыми патрубками от турбины?Тогда будет видна полная картина с турбиной?Я правильно понял.

Добавлено через 8 минут
Сегодня заправлялся на заправке и не проконтролировал пистолечика. Возможно ли ,что после заливки бензина все обойдется запракой солярки.

Не совсем так. Заводить ненадо.
Снять патрубки, а ещё лудше интеркуллер, и провести ревизею на наличие там масла.
З.Ы. Ещё можно пошатать вал турбины, на наличие продольного и поперёчного люфта.

З.З.Ы. От бензина дыма не будет. А он имеетса.

nisa 15.07.2012 00:35

Пошол понюхал,пахнет газолином.Запах не понятный но точно не соляркой. Чо такое может быть.

Чижик 15.07.2012 00:41

Цитата:

Допис від nisa (Допис 126065)
Пошол понюхал,пахнет газолином.Запах не понятный но точно не соляркой. Чо такое может быть.

Эко полоса... :o
А уровень масла смотрели? Ну то уже не сегодня.:(:(:(

nisa 15.07.2012 00:48

Не смотрел.Дело в том,что я не знаю какой уровень масла залил мастер.Сегодня позвоню спрошу и сразу гляну. Но судя по дыму который выпускала машына, там его не будет(уровня).Вопрос в другом,если действительно был залит бензин,что тогда делать?Эко полоса это биотопливо?

Добавлено через 12 минут
Как правельно повести себя в данной ситуацыи если действительно залили бензин?Снять патрубки с интеркуллира слить жыжу с бака,залить солярку и попробовать завести?Заодно и будет видно состояние турбины.

Добавлено через 24 минуты
Забыл сказать,что мотор прошол 175000 и это точная инормацыя потомучто авто гналось мною.Разве такая хрень могла случится с турбиной так быстро?

MANяк 15.07.2012 15:43

Цитата:

Допис від nisa (Допис 126067)
Разве такая хрень могла случится с турбиной так быстро?

Запросто. Вы ведь не знаете что у него в анамнезе. Мой практически новый MAN перемолол шестерню маслонасоса и покоцал шестерни коленвала и промежуточную, чем поверг меня и моториста в полное недоумение. Так что машина с пробегом - это всегда лоторея.
Сорри за оффтоп.

Беза 15.07.2012 18:30

nisa, чек на заправке лучше брать

nisa 18.07.2012 00:41

В понедельник с утра сняли патрубки от турбины и интеркуллера,было немного масла в патрубках.С тряпкой и мастером с боку было принято решение завести мотор.Мотор завелся идеально,а вот иастер был весь в масле.Огромное спасибо всем откликнувшымся проблема была в турбине.Завтра ставлю другую и о проделанойработе отпишусь.

Кисинтин 18.07.2012 09:05

Цитата:

Допис від nisa (Допис 126357)
иастер был весь в масле

Это кто?:eek: Патрубки у меня тоже все в масле, но ничего само не газует...:confused:

_Yuryi_ 18.07.2012 10:38

Патрубки наверное у большинства в масле, главный вопрос сколько его там!

Чижик 18.07.2012 13:07

Цитата:

Допис від _Yuryi_ (Допис 126388)
Патрубки наверное у большинства в масле, главный вопрос сколько его там!

100%!!! Даже новая турба потеет маслом.

koroed70 18.07.2012 19:43

Ну если
Цитата:

Допис від nisa (Допис 126357)
иастер был весь в масле

то явно турбина не только потеет ...

USACH 18.07.2012 20:48

Цитата:

Допис від nisa (Допис 126357)
Завтра ставлю другую и о проделанойработе отпишусь.

Прежде,чем менять турбину,нужно выявить причину появления масла.Обычно это неисправный редукционный клапан маслонасоса и(или) забитые маслоканалы.Везде про это пишут

nisa 21.07.2012 23:54

Проблема была в турбине.Всем огромное спасибо. Тема закрыта.

alexusaty 22.07.2012 00:21

nisa, ну и чем все закончилось? В действиях и деньгах...

dmishanya 22.07.2012 00:22

nisa, Что делали с турбиной? Замена или ремонт?

Добавлено через 50 секунд
alexusaty, Вот-вот и я о том же:D

Munchen 25.07.2012 23:00

как решил проблему сразу убежал!!! отпишись, что по финансам турбина стоила? де взял?:confused:


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 10:35.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©