![]() |
Напряжение бортовой сети
Заморочка следующая (по мультитрониксу):
- напряжение АКБ 12,5V; - поворот ключа зажигания - просадка бортовой сети скажем на 11,3V; - пуск двигателя - в момент работы стартера просадка до 10,4 после пуска напруга сети 11,3V; - ХХ после пуска хоть час тарахтеть - 11,3V; - если поднять обороты примерно до 2000 об/мин и подержать 20-40 сек или начать движение, соответственно и обороты будут повышенные от ХХ, четко виден момент переключения на напругу бортовой сети 14,5V. (если ночью на ближнем ехать это момент виден - фары ярче светить начинают). Пока напруга не будет 14,5V ни кондицинер ни другие обогреватели не включаются. Примерно такой же скачок яркости фар, но чуть меньше и гораздо раньше (при первом же поднятии оборотов до 1500 об/мин) наблюдаю и на бензиновой Кангушке II, в вольтах не скажу. Так всегда! Ваши комментарии, шановні? - так и должно быть; - кранты АКБ; - глючит регулятор напряжения. |
Re: Напряжение бортовой сети
Цитата:
-АКБ тут кажись ни при чем - скорей всего регулятор неправильно дает возбуждение на обмотку |
Re: Напряжение бортовой сети
90% что РР (реле регулятор) тупит со страшной силой...Еще как вариант-где то на клеммных колодках или на силовых проводах идет большая потеря напряжения.То бишь-РР выдает положенные вольты при нужных оборотах.но они начинают приходить на аккум только тогда когда вырастут обороты двигателя.соответственно вырастет ампераж...
Добавлено через 17 минут При слабом аккуме.но исправных всех остальных системах наблюдалось бы след. явление-после заводки мотора напруга допустим показывает 11.3В и помаленьку начинает расти до положенных 13.9-14.2В ...Если этого нет-аларм! Надо щось робыть! :) Р.С. Сорри.я не электрик-обьясняю как получается ......:) |
Re: Напряжение бортовой сети
У меня на холодную,при запуске вольтаж показывает 14.3 В нормально?
|
Re: Напряжение бортовой сети
Цитата:
|
Re: Напряжение бортовой сети
Однозначно неисправен регулятор напряжения. Можно, конечно, приспособится и не менять таблетку с щетками и РН, просто после того, как завел, погазуй и зарядка будет нормальной... Но как долго в этом режиме заряжать генератор и не откажет где-нибудь? Да еще и зима впереди, много темного времени... Купи, по возможности РН, поменяй, а глючный про запас... Жаль что они не ремонтируются...
Подобное было у меня еще на жигулях лет 25 тому. По щеткам коротнул генератор и реле РН-2 сгорело (ставил вместо контактного РР-380). Схемы небыло. Разобрал, нашел горелый (пробитый) транзистор, и т.к на нем маркировки не было, то по параметрам подобрал похожий (не по геометрическим размерам...;)) Ну и дальше после заводки пару раз газовал, чтоб зарядка пошла. Так ездил еще лет десять. рока не продал... |
Re: Напряжение бортовой сети
vitos svp, Проверь,для начала, щётки и коллектор генератора, а затем уже регулятор напряжения.
|
Re: Напряжение бортовой сети
[QUOTE=vitos svp;277626]Заморочка следующая (по мультитрониксу):
- напряжение АКБ 12,5V; - поворот ключа зажигания - просадка бортовой сети скажем на 11,3V; - пуск двигателя - в момент работы стартера просадка до 10,4 после пуска напруга сети 11,3V; - ХХ после пуска хоть час тарахтеть - 11,3V; - если поднять обороты примерно до 2000 об/мин и подержать 20-40 сек или начать движение, соответственно и обороты будут повышенные от ХХ, четко виден момент переключения на напругу бортовой сети 14,5V. (если ночью на ближнем ехать это момент виден - фары ярче светить начинают). Пока напруга не будет 14,5V ни кондицинер ни другие обогреватели не включаются. Примерно такой же скачок яркости фар, но чуть меньше и гораздо раньше (при первом же поднятии оборотов до 1500 об/мин) наблюдаю и на бензиновой Кангушке II, в вольтах не скажу. 12,5 для акб нормальное напряжение 11,3 включились свечи 10,5 при стартере вполне неплохо 8,5 и ниже вот тут может не завестись а дальше происходит следующее свечи переходят в режим догрева поэтому выше напруга не растет(нет зарядки а зачем нагружать холодный двигатель?) нет зарядки зачем отопитель кондишин и тд? прогрел тронуля обороты скакнули выше 2000 пошла зарядка ты в движении включай что надо... это заморочка на многих машинах чтоб не грузить холодный двигатель |
Re: Напряжение бортовой сети
Цитата:
|
Re: Напряжение бортовой сети
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Сегодня утром напруга была 11,8V, заводиться не пытался, поставил на зарядку. (машина с сентября стояла со снятым баком) Но внутренний голос подсказывает, что надо покупать новую АКБ. |
Re: Напряжение бортовой сети
Цитата:
|
Re: Напряжение бортовой сети
Цитата:
|
Re: Напряжение бортовой сети
Цитата:
|
Re: Напряжение бортовой сети
Цитата:
|
Re: Напряжение бортовой сети
В автоматичних аккум.зарядках є такий режим десульфатації. При цьому режимі проходить відновлення пластин, поновлюється їхня здатність накопичувати заряд. Або так як тут описано. Трохи колхозно.
http://howmake.in.ua/avto-moto/desul...mulyatora.html |
Re: Напряжение бортовой сети
Цитата:
|
Re: Напряжение бортовой сети
Я користуюсь ось такою, пошукай найдеш дешеве, скинув першу попавшу ссилку
http://www.prilavok.biz/view_post.php?id=11227 |
Re: Напряжение бортовой сети
да просто повесь на него фарную лампочку на 1 спираль и посади до 9 вольт ниже не советую может помереть(акб нельзя разряжать полностью) потом заряди малым током должен очухаться
|
Re: Напряжение бортовой сети
Если пластины засульфатированы, они физически не могут накапливать заряд. Для этого и делают десульфатацию - очищение пластин малыми импульсами тока, постоянного напряжения.
|
Re: Напряжение бортовой сети
Поставил ночь на зарядку, на 2А, заряжу полность, проверю нагрузочной вилкой, если емкости не будет - в утиль! А восстанавливать, не знаю есть ли в этом смысл!
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 22:12. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©