Показати повну версію : mehanik, Xарьков, TOYOTA HIAСE 1992
mehanik, Игорь, а фотки не делал? ДМРВ Нет. Вроде подробно всё рассказал.:maybe: Заказал очиститель в Экзисте за 279грн, Ликви Моли.
Итак: заменил 2 крестовины (болты получилось открутить) и подвесной подшипник кардана. В салоне стало намного тише. Ободрал оракал. Как и ожидалось, под ним куча мелких дефектов и подкрасов. Наконец-то установил биксенон, за что особая благодарность Вите Вик123. Наклеил бусоводскую эмблему (как всегда криво:ah:)- только попробуйте не заметить!:tomato:
А наклейку щітка не затре?
Gazda, Эта щётка не работает, пока.Потому и клеил сюда.:secret: По ксенону- плюс ксенона подключил стационарно на плюс аккума. В выключенном состоянии потребление тока-0. Во включенном- 4,5 А на 2 лампы, получается около 60 ватт. Вдвое меньше, чем 2 лампы накаливания.
По ксенону
Ты его поставил тогда, когда надобность в нем уже минимальная, ну ничего, лето быстро пролетит. Ну а светит-то хоть лучше чем лампы?
Вик123, Сегодня испытал ксенон в действии. Проехался в темноте по окружной от Алексеевки до Чугуева. Очень разочарован.:( "Ближний" светит более-менее адекватно, лучше чем на лампах, но ожидалось большего. Дальний- шо попало.:oh: Яркое пятно ближе к машине , чем на "ближнем". Вдаль ничего не видно. Ехал на "ближнем", было намного комфортней. Может мои фары не подходят к этой модели ксенона?:maybe:
Игорь, извини, по моей вине ты пополнил ряды колхоз-ксенонщиков))
Но я искренне хотел тебе помоч....
Может мои фары не подходят к этой модели ксенона?
Да.
Игорь, извини, по моей вине ты пополнил ряды колхоз-ксенонщиков))
Но я искренне хотел тебе помоч.... Не извиняйся, всё норм!:vo: Стояли лампы накаливания 60/55 W. Попробую 100/90. Когда первый раз в Жигули такие поставил, я реально "прозрел". Правда рычажок "ближний-дальний" поплавился:D. После установки доп.реле все проблемы ушли. Так а что с ксеноном не так? Я вставил лампы со стандартным цоколем в стандартные отверстия фар. Там что, есть регулировки?. Вроде не заметил.:maybe:
Добавлено через 48 секунд
Да.Обидно!:(
Вик123, Сегодня испытал ксенон в действии. Проехался в темноте по окружной от Алексеевки до Чугуева. Очень разочарован.:( "Ближний" светит более-менее адекватно, лучше чем на лампах, но ожидалось большего. Дальний- шо попало.:oh: Яркое пятно ближе к машине , чем на "ближнем". Вдаль ничего не видно. Ехал на "ближнем", было намного комфортней. Может мои фары не подходят к этой модели ксенона?:maybe:
Игорь,би-ксенон (если он не заводской) без линз нормально не работает! Думаю что ты не только сам себе дорогу не освещаешь,но и встречных водителей слепишь неслабо! Я такое называю "гей-ксенон"!))) Только без обид! ;) А Хайсик поинтересней стал смотреться без аппликации!
встречных водителей слепишь неслабо! Я такое называю "гей-ксенон"!))) Только без обид!
100%. При розїзді з такою машиною вночі так і хочеться чимось кинути в нього.
mehanik, Игорь, для нормального света нужно сполировать дефлектор на стекле фары (чтобы было прозрачное), внутрь фары установить би-линзу, а в нее ксенон (температурой 4200К), и будет тебе счастье...Не дешево, но эффективно.
Tkach73, К счастью, не слепит. Ни один встречный не моргнул.Будем возвращать всё взад.
Стояли лампы накаливания 60/55 W. Попробую 100/90.
Не делай этого. Зеркало от перегрева покроется невидимой паутинкой и через пару месяцев уже и "двухсотки" не помогут.
Игорь,би-ксенон (если он не заводской) без линз нормально не работает! Думаю что ты не только сам себе дорогу не освещаешь,но и встречных водителей слепишь неслабо! Я такое называю "гей-ксенон"!)))
:+1:
mehanik, Игорь, для нормального света нужно сполировать дефлектор на стекле фары (чтобы было прозрачное), внутрь фары установить би-линзу, а в нее ксенон (температурой 4200К), и будет тебе счастье...Не дешево, но эффективно.
собі планую так зробить з білінзами Коіто Ку5 (вроді як їх хвалять)
би-ксенон (если он не заводской) без линз нормально не работает!
у меня на кразе стоят линзы, вот только света нет никуя ни с ксеноном, ни с дорогимим(+90%) филипсами-осрамами. ПТФы вообще отстой. А на бусе вообще шикарный штатный свет.
сполировать дефлектор на стекле фары Дефлектор- стекло, а не пластик.
Добавлено через 12 минут
Хайсик поинтересней стал смотреться без аппликации! Теперь видно саму машину, а не изыски неизвестного художника. Но нужно отдать ему должное- дефекты он замаскировал мастерски, и не ржавело под плёнкой. Молодец!:vo:
Добавлено через 31 минуту
Расход был около 11,8л по городу, После продувки и промывки дмрв расход стал 9,8л. по городу и пробкам:vo: В нажатии на педаль газа особо себе не отказываю, иногда приходится резко ускоряться. Думаю, летом будет ещё меньше. Мотор стал вести себя намного приятнее. За счёт этого можно изменить стиль вождения, и надеюсь выйти на расход старого Хайсика. Правда, появляется шлейф чёрного дыма. Но машины в зеркале видны.:D
Игорь, а насчет ксенона не слушай их, они просто завидуют)))
Игорь, а насчет ксенона не слушай их, они просто завидуют))):+1::nasmeshka: Я так думаю, нужно менять форму вырезов на шторке. Но сам я это делать не буду, т.к. не не знаю куда пилить, ну и портить не хочется. Так что "всё взад"
Добавлено через 1 час 5 минут
aragua, По вин-коду показывает возможность установки ламп "Осрам 80/85 оф-роуд".
Дефлектор- стекло,
Неудивил, делается руками спецов, на олх мелькал кулибин по этим делам, стоимость работы по одному стеклу около 400 грн
mehanik, волею случая им ются у меня и 80/85 и даже осрам....
возможность установки ламп "Осрам 80/85 оф-роуд".
Ну ведь не 90/100!
Тем более Витя готов помочь :friends:
Игорь поставь допы и не мучайся.
mehanik, волею случая им ются у меня и 80/85 и даже осрам.... Меняю твой Осрам на твой же ксенон.Вот это "гешефт"! Как же это по нашему, по Биробиджанскому;):nasmeshka:. Одесса отдыхает!:disgust::lol::lol:
Григорий Саныч
11.03.2017, 07:26
Игорь став осрам +70 и помой внутри фару,только не чем там не три ... Мвльноя вода ,потом чистой промываеш и в конце жидкостью для стёкол ,офигееш от эффекта. Сам такое сделал перед заменой ламп,свет стал бомба.
Дошли руки поменять ремень грм, заодно и радиатор (всё равно снимать). Ремень, ролик и натяжитель ,оказалось, новые (ну почти):vo: А радиатору пи...да. Заблаговременно был куплен новый.3200грн.:( На верхних фотках- старый, на нижних- новый. Изгиб сот старого радиатора- не искажение фото, он такой в самом деле. Что с ним случилось х.з.:maybe::(
Осталась "тупизна" при разгоне с самых низких оборотов (дизель должен это компенсировать высоким крутящим моментом), но только на горячем двигателе. Подумав, решил что это ЕГР. Заглушить его механически- не подлезть.:dash2: Снял фишку с электроклапана управления. Проездил сегодня 120км по городу- понравилось! Мотор стал вести себя как настоящий дизель.:vo:
игорь,все там можно подлезть.а как ты свечи накала будешь менять?там тоже трубку снять надо.тойотовские мозги не наи...ть.что то где то вылезет.
тойотовские мозги не наи...ть.что то где то вылезет
Та ну на! Все мозги дУрятся, особенно человеческие. Поездив при разных температурах наружного воздуха и почитав инфу я понял, что сигнал на открытие клапана ЕГР даёт датчик температуры двигателя. ЕГР открывается при хорошо прогретом движке. На "прохладном" моторе сигнала нет и мотор ведёт себя просто великолепно.:vo: Никакие "сигналки" на приборке не высвечиваются. С другой стороны- команда на клапан идёт, только не выполняется, а обратной связи с мозгами нет. На ЕГР нет датчиков срабатывания и мозги не глючат. Можно попробовать заглушить вакуумные трубки, чтобы не смущать "мозг". Но, боюсь потерять герметичность и тогда пошабашит вакуумный насос, а это в деньгах...:oh:
а как ты свечи накала будешь менять? На старом Хайсе стоят свечи с момента покупки авто в 2003 году. Сколько им было до этого- х.з.
А где и почём приобрёл защиту моторного отсека? Я тут сегодня в яму с водой хряснулся и расколол щит на куски. Экзист просит 5200грн. Жаба просто удавит.
Специально для тех кто на бронепоезде
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=8480.msg139037#msg139037
игорь,перезвони завтра.есть предложение по защите.
Беза, Я вот тут подумал, если бы защита была железная, от такого удара она бы согнулась и могла заблокировать и повредить какие-то детали: пыльники рулевых тяг, сами тяги, трубки гидроусилителя и т.п. Снять её на асфальте в чистой одежде невозможно. Эвакуатор?:disgust: А так, куски проволокой подвязал, до выходных доезжу. С другой стороны- слишком крепкая защита будет как новая, зато порвёт кузов. Что выбираем? На то она и защита, чтобы принимая удар на себя и разрушаясь, сохраняла остальное. Вот только цена пипец!:oh: Так что бронепоезд идёт своим путём.:)
Как же это по нашему, по Биробиджанскомуmehanik, Xарьков, TOYOTA HIAСE 1992 - Пост 404924 - Фото 2mehanik, Xарьков, TOYOTA HIAСE 1992 - Пост 404924 - Фото 3. Одесса отдыхает!
Одесса даже не поведется на такой рыхлый гешефт:D
Одесса даже не поведется на такой рыхлый гешефт:D Я Вас умоляю! Ещё и как!:secret: Хотя смотря какая Одесса:maybe2: Та, что я лично знаю- конечно нет!:vo::friends:
Я Вас умоляю! Ещё и как!:secret: Хотя смотря какая Одесса:maybe2: Та, что я лично знаю- конечно нет!:vo::friends:
:friends::beer:
если бы защита была железная, от такого удара она бы согнулась и могла заблокировать и повредить
ну да, согласен, 2 раза на стриже пробивал поддон и это не съезжая с асфальта, поставил металлическую 1.5-2 мм и сразу проблемы исчезли, чирки были по защите , а не картеру. А пластмассовая-то надежней.:nasmeshka:
А пластмассовая-то надежней. Хрупкая она, падла! И дорогая.:oh: Была бы она из пластика, из которого сделан бампер на старом Хайсе, вообще бы проблем не было!
Субботу я провёл так: заменил верхние рычаги на разборные, старого образца, так намного практичней. Ругал старого Хайса за неудобста, а тут ещё похлеще. Но, благодаря Диминым подсказкам, оказалось не так уж и сложно. Заодно сделал из старой камеры новые фартуки на рычаги.
В ожидании новой "защиты" слепил старую из кусков на планках для гипсокартона и саморезах. Вообще-то это не "защита", а брызговик от воды и грязи. Поддон на Хайсе защищает поперечная траверса, на которой висит мотор и нижние рычаги подвески и он практически не свисает.Пробить его нереально.:vo:
Благодаря Вите, Вик123,:friends: поставил лампы Осрам (ну те,которые по фен-шую, по вин-коду то есть). Форма луча идеальная.:vo: Как будут светить- узнаем при дождливой погоде на мокром асфальте, так как на сухой дороге все лампы светят приятно. Вите СПАСИБО в любом случае.:vo::beer:
Выходной день провёл как обычно: с и под машиной. Поймал 2 шурупа в 2 колеса, по соседству есть СТО работающее без выходных.:vo: Установил "защиту" от Димы е38tsd. Дима решил проверить мои слесарные навыки. Сломал 2 сверла, высверливая заржавевшие "пеньки" болтов.:D Где-то подпилил, где-то подогнул. В общем- всё получилось.:vo: :krutoy:Дима,спасибо:friends::beer:На нижнем фото штатная "защита", разбитая и слепленная из кусков.
епт,....наконец то.игорь ты доволен?легкая и прочная.
легкая и прочная.
а теперь возьми выкинь ее и поставь из металла.
беза,а в чем прикол?нахрен нужны с железа?хайс и так имеет высокий клиренс,родная пластмасовая это пыльник и не более.оторвать что то с низу по мотору врядли получится,поддон за балкой стоит и немного выше.а вообще пусть каждый хоть что то сам сделает и покажет на что руки стоят.не обижайся беза ,просто что делать и т.д тут многие могут.
а теперь возьми выкинь ее и поставь из металла.Алюминий 4мм. не металл?:maybe::nasmeshka:
Игорь, сопрут на цветмет.
епт,....наконец то.игорь ты доволен?легкая и прочная.Доволен.:vo: По любому НАМНОГО лучше чем было. Но пластик, всё же, намного легче. Ну и хрен с ним, не в руках носить:nasmeshka:
Добавлено через 2 минуты
Игорь, сопрут на цветмет. Да кто ж им позволит?:devil:
Добавлено через 19 минут
[quote="e38tsd;410990"хайс и так имеет высокий клиренс,родная пластмасовая это пыльник и не более.оторвать что то с низу по мотору врядли получится,поддон за балкой стоит и немного выше.[/quote]:+1: Пост #540
Сегодня был заключительный аккорд в переборке передней подвески. Сделал ,наконец-то, развал -схождние. От прежнего хозяина остались только нижние рычаги с опорами. Болты нижних сайлентов, они же "развальные", пришлось резать болгаркой :out:(были в запасе:gordiy:). Субботы-воскресенья как и не было.:oh: Зато на работе отдохнул.:secret::D На очереди ремонт рейки- течёт, тарахтит немного, но ездить можно.
Сегодня был заключительный аккорд
Я так понимаю что делать тебе будет нечего, добро пожаловать ко мне, у меня дофига чего перебирать.
Я так понимаю что делать тебе будет нечего, добро пожаловать ко мне, у меня дофига чего перебирать.:no-no: Ты же сам говорил, что я даже в машине из салона найду куда влезть.:D А тут машинка очень б/у., так что ,звыняйте, прийдётся тебе ковыряться самому:yes3::D
mehanik, Игорь, если нужны "вторые руки" прискачу по первому зову, не балаболю, честно
Vet,Верю! Огромное СПАСИБО!:friends: Но здесь не тот случай, справимся, не впервой:gordiy::D А то ты мне всё сделаешь, а мне и похвастаться будет нечем.:nasmeshka:
Gena-street
31.05.2017, 22:05
Так пока ты хвастаешься только тем, что просидел в гараже(не поехал, не пошёл, не смог, не захотел и т.п.)
Золотые слова, Юрий Венедиктович.
Добавлено через 2 минуты
Gena-street,
Беза, Злые вы! И читать не умеете! :nasmeshka::friends:
а ты думал.
Сегодня промчался мимо меня около 2-х возле пятнашки и хоть бы свистнул.
а ты думал.
Сегодня промчался мимо меня около 2-х возле пятнашки и хоть бы свистнул.
Откуда я знаю в какой из машин автопарка тебя высматривать? Видел одного Хюндая ,справа по борту, но тот пассажир был.
я на кразе был. Я так и думал. На кразы уже не смотрю, их скоро как жигулей будет.:D
Григорий Саныч
02.06.2017, 03:43
а ты думал.
Сегодня промчался мимо меня около 2-х возле пятнашки и хоть бы свистнул.
Игорь....он свистел,только стёкла в авто были закрыты и ты не услышал:D
Игорь....он свистел,только стёкла в авто были закрыты и ты не услышал:DМоё окно было открыто.Но я не свищю и на свист не откликаюсь, денег не будет:D
Добавлено через 27 минут
а ты думал.
Сегодня промчался мимо меня около 2-х возле пятнашки и хоть бы свистнул.Мог бы просто маякнуть в теме ФА-ФА.
Лето- прекрасная пора.:yo-ho-ho: Но зима, как всегда, прийдёт неожиданно и накроет с головой, поэтому готовимся заранее. Шины "Кама" 205/75/15. зимняя, не шип. Сезон отьездил, гребёт отлично.:vo: На передок ,наверное, буду покупать ту же Каму, чтобы для комплекта было. Грунт и чёрная краска ПФ (что под рукой было) сохли почти 2 недели.:oh:
Виталь, это те диски, которые ты смотрел.:vo:
"Благодарные пассажиры" свернули маховичёк сидушки.:zloy:Откуда сидушки- х.з. Может у кого завалялись?.:maybe: Куплю.
mehanik, Игорь, кулибинничал с рукояткой от тавролета, там рукоятка с двух частей- внутренняя часть железная (есть где разгуляться с подгонкой к твоему случаю) и поверх защелкивается пластик
Gena-street
22.06.2017, 16:21
Vet, зря это ты. Он теперь и не сломанные попеределывает все.
Vet, Очень похоже!:vo:
Добавлено через 3 минуты
Vet, зря это ты. Он теперь и не сломанные попеределывает все. Во первых- не умничай!:p:nasmeshka: Во вторых- если подойдёт, конечно же переделаю! Чтобы потом мОзги не клевало:disgust:
Gena-street, Гена, там цена копейки и продается почти на каждом углу,
mehanik, Игорь, рад если пригодится мой опыт )
Gena-street
22.06.2017, 20:40
Виталь, да при чём цена? Этому маньяку инструментов только дай что-то "поулучшать".:)
Vet, То Генчик издевается.:):friends:
Gena-street
22.06.2017, 20:42
угу
Виталь, да при чём цена? Этому маньяку инструментов только дай что-то "поулучшать".:) От маньяка слышу!:p:p:p
Gena-street, маю для тебе погану новину... Я теж маньяк, але зі зварюванням ще на Ви та пошепки )
Gena-street
22.06.2017, 22:07
Це не погана і для мене не новина. Я трошки в курсі.
Добавлено через 2 минуты
От маньяка слышу
Я совсем не маньяк. А сейчас так совсем розпадлючился - здесь всё механики делают, водитель только ездит.
Спасибо Виталию Vet за дельный совет.:vo::friends::beer: Крутилку установил. Правда, пришлось повозится пару часов с подгонкой. Цена вопроса- 35грн.
Игорь, я думаю что никто и не сомневался в твоих способностях;)
здесь всё механики делают, водитель только ездит.
Везёт!
Добавлено через 3 минуты
Игорь, я думаю что никто и не сомневался в твоих способностях;) Дело не в этом. Может ещё кому-то поможет. Как мне, например.:yes3:
На первом Хайсе сломался включатель ламп заднего хода, на втором не работал с покупки. Купил новый. Цена в 310 грн за самый дешёвый неоригинал опечалила.:( Подарили мне ещё один, б/у, оказался нерабочим.:( Развальцевал его (изуородовал конечно) . Нужно было , всего лишь почистить контакты. Собрал, как смог.:ah: Новый включатель, естественно, пошёл на "новый" Хайс, а подшаманеный пойдёт на старый, и ещё 2 в запасе ( для экспериментов).Лишь бы масло через него не сопливило.
Такого плана датчик получилось реанимировать без вскрытия при помощи антибитума и компрессора.
Такого плана датчик получилось реанимировать без вскрытия при помощи антибитума и компрессора. Это не датчик. Обыкновенный механический включатель.Там герметичная, резиновая, мембрана от мет. корпуса до контактов и резиновое колечко, герметизируещеё пласт. корпус самих контактов. Что-либо лить бесполезно.Поленился сфоткать весь процесс.:vinovat:
mehanik, Игорь, кулибинничал с рукояткой от тавролета, там рукоятка с двух частей- внутренняя часть железная (есть где разгуляться с подгонкой к твоему случаю) и поверх защелкивается пластик
Скажите, под этим номером идёт рукоятка с дух частей? Тож заказал себе, пришла только пластмаска... говорят железной части нет, не идёт..
.. или может железка под другим номером ?
...Нашел, Держатель ручки 1102-6814234.
victor4, Пластмаска и железка идут отдельно.:( Причём, продавец выяснял это минут десять, включая звонки "другу".:oh::tomato:
Защиту пришлось переделать. Цеплялась на ямах. Поднял ,почти, на 4см. Теперь стоит как "штатная":vo: Зато появились обрезки люминия. Будем здавать и наживаться:D
Для Димы е38tsd. Правильная установка подвесного подшипника кардана. Настоящие механики, как мы с тобой:krutoy::), поймут без комментов.:maybe: Нашёл у микробовцев.:secret::D
у меня так само и стоял.лысками в перед.нашел фото своего обледеневшего подвесного
Ввиду плачевного состояния дисков и шин, решил их обновить.Прелесть заводского дизайна, естественно, потерялась. Зато появился новый шарм. почти в цвет кузова. Пескоструй с порошковой покраской с "серебром"- 350 грн. диск. Зелёный и матовый, после зимы, налёт с колпаков удалил антикором.
Игорь, Класс!
Красивые диски.
Мне бы тоже такие пошли:ah:
И резину уже поставил, молодец!!!:vo:
Красивые диски. Супруга сказала- чёрный цвет был красивее. Согласен .но восстановить первоначальный вид было бы намного дороже.:(
Добавлено через 1 минуту
Мне бы тоже такие пошли Не дам!:no-no:Самому ннада:D
Добавлено через 3 минуты
И резину уже поставил, молодец!!!
Пока только передок. Задок ещё не готов.
MadCat_OdessaUA
21.08.2017, 09:54
Ну да, с черным красивее.
Но так тоже хорошо смотрятся. Там разболтовка тоже 6*139,7?
Там разболтовка тоже 6*139,7? :maybe2:Честно? Не скажу, не интересовался. Думаю что таки-да.
Когда то реставрировал старую Хонду. Диски в родном раскрасе были наподобии твоих. Комбинация алюминия с черным. Так вот я брал и скотчем выклеивал все что нужно было выкрасить. Получилось красиво. Хонда тоже получилась классная. Так получилось , что при продаже, мот на смотрины возил в бусе. Парни открыли сдвижку, потом ляду. Один из них спросил: а колеса красили? Говорю: красил.
А как?. говорю: брал скотч и выклеивал . Один закрыл сдвижку, второй ляду со словами: поехали оформлять. Я говорю: парни, а завести, покататься? Ответ: нет смысла, тут и так все понятно))
bayk777, Сань, некогда мне этим заниматься.:( Я бы и сам почистил и покрасил, и белые "стрелки" бы отполировал и лаком покрыл, мне этим интересно заниматься. Но... нужно работать:dash2:. Вот если доживу до пенсии..., тогда уж каждую царапинку, лично. Хотя не факт...:nasmeshka: А тут- утром привёз, на следующее утро забрал готовое при демократичном ценнике.:vo: Качество, вроде, норм. Зима бы показала, но зимой я буду ездить на "шелезяках".
Добавлено через 5 минут
тут и так все понятно)) Не совсем. Мог быть отличный маляр, но никакой механик.:maybe2: Это не о тебе, конечно!:no-no:
Мог быть отличный маляр, но никакой механик.
Согласен на 100%
Но прокатились они на нем уже тогда, когда документы оформили
Согласен на 100%
Но прокатились они на нем уже тогда, когда документы оформилиИм с тобой повезло!:vo::yes3::D
Посчитал расход топлива отпускного круиза- 250л на 3280км. С учётом карпатских серпантинов и городских экскурсий- очень неплохо.:vo: По Харькову меньше 9.5 получается с большим трудом (накаты, подгадывание под светофоры):(
игорь,этот мотор должен крутится,будеш точшнить писец форсам будет.это тойота ...незабывай.
Лопнул вторичный вал кпп , железяка 27мм в диаметре. Я в шоцi!:shock: По предварительным поискам, проще и дешевле купить коробку б.у., чем восстанавливать свою.:no:Но это лоторея, а так как я не играю, то, наверное, буду искать детали в отдельности.
DenVivaro
09.12.2017, 18:35
Лопнул вторичный вал кпп , железяка 27мм в диаметре.
не верится прям что оригинальная Тойотовская деталь так может. Что ты с ним делал?)))
Что-то начало лопаться часто у форумчан((
Добавлено через 1 минуту
не верится прям что оригинальная Тойотовская деталь так может. Что ты с ним делал?)))
Ну ты ж знаешь Игоря)) гонки, дрифт)))
DenVivaro
09.12.2017, 18:42
Ну ты ж знаешь Игоря)) гонки, дрифт)))
та он конечно ездит быстрее всех в городе среди Хайсов. Остальные как-то ползают. Видимо турбину влепил :fk: И не признается который год
та он конечно ездит быстрее всех в городе среди Хайсов. Остальные как-то ползают.
Всё в пределах ПДД, не больше 79км.ч.:stop: У меня "расписание", должен соблюдать, блин...:dash2:. Хорошо, что восстановил "старичка" и не успел продать, бегает ,шо молодой.:vo::vo: Люблю его:ah:
Поздравляю с восстановлением!!!:yo-ho-ho:
Aleksandrr
05.09.2018, 12:12
Познавательная тема и спасибо за то что делитесь информацией, продолжайте в том-же духе :-) А так же респект и уважение за золотые руки !!!
тоёта как то вообще надёжностью КПП не славилась,на сколько я помню
у меня за это лето 2 камри 2.4 и одна 3.5 все с автоматами на демонтаж это в городе 250 тыков населением
П.С. а как так то много грузиков на отпорошкованном диске то?
тоёта как то вообще надёжностью КПП не славилась,на сколько я помню
у меня за это лето 2 камри 2.4 и одна 3.5 все с автоматами на демонтаж это в городе 250 тыков населением
П.С. а как так то много грузиков на отпорошкованном диске то?
Что значит не славилась? Лёгкий пример A650E. Просто для ознакомления, чтоб не рассказывать что что да как
она на внедорожник рассчитана,и то сыровата. Ее тоже не супер хвалят.Ну а я про легковые написал. Ну да не в этой теме наверно тоетокоробасы обсуждаемы)))
как так то много грузиков на отпорошкованном диске то? Диски не причём:no-no:, шины Росава.
DenVivaro
13.09.2018, 22:06
тоёта как то вообще надёжностью КПП не славилась,на сколько я помню
у меня за это лето 2 камри 2.4 и одна 3.5 все с автоматами
а какие Автоматы сейчас есть более надежные? Не припомню таких. Все летят на пробегах 100-200 тыс.км. Только Тойоты более 200тыс.км нормально ходят при условии своевременной замены масла, и желательно совмещать замену масла с разборкой АКП для чистки всех внутренностей. Такие сейчас пошли АКП
Коробка на "старичке"- 670тыс км,:maybe2:(по одометру, на самом деле х.з) поменял только сальники и кольцо синхрона 3 передачи. На "новом" лопнул вторичный вал и иголка на одном из подшипников треснула пополам. Итог- замена подшипника, промежуточного вала, вторичного вала и комплекта пятой передачи,плюс ессествено сальники. На одометре 185тыс.:maybe2: Все шестерни сальники и валы ,кроме вторичного вала (он длиннее) подходят от "старичка":vo::vo:
Не помню уже в какой теме писАл про провалы и тупизну в разгоне на горячем моторе, и грешил на какой-то из датчиков температуры(чисто интуитивно). Так я таки его нашёл!:krutoy: Датчик температуры подаваемого воздуха- стоит во впускном коллекторе между турбиной и корпусом дросселя. Снаружи его обнаружить просто нереально.:dash2: Ессественно был засран:(. А диагностика ничего не показывает.:disgust: В общем, кому интересно: первый датчик температуры находится в корпусе ДМРВ и меряет температуру подаваемого воздуха за воздушным фильтром и перед турбиной. Второй- смотри текст выше. Ещё, в "рампе", имеется датчик температуры топлива. А также датчик темп . на приборку и датчик на таймер накала свечей. Итого 5шт., а толку? Расход топлива 9/100, что по городу, что по трассе:dash2: Зато стабильно.:yes3:
После ремонта и установки рейки, сделал развал-схождение. Обнаружил люфт в самом рулевом валу в колонке. Разобрал-собрал, чуть "усовершенствовал" крепление колонки к кузову, люфт пропал. Вал то причем?:dash2: Мистика какая-то.:shock: Зато, обнаружил в баранке аирбег:vo:
Поменял подвесной подшипник кардана. Уже четвертый за три года.:devil:Весной поменял- зиму отьездил и фсё:dash2:
Заменил втулки в рулевой колонке, был люфт. Ожидал увидеть там подшипник, но японцы- хитрющий народ.:nasmeshka:
Установил пару " плюшек" в приборку вместо заглушки. Сверху температура двигателя, снизу вольтметр. Пришлось выпиливать новую панельку,
Gena-street
01.05.2019, 20:09
Датчик температуры двигателя куда запхнул?
Датчик температуры двигателя куда запхнул? Пока никуда, висит на кабеле под торпедо.:secret: Зделал всё через фишку. Буду что-то мудрить, чтобы протолкнуть его в моторный отсек и пристроить в нужное место.;) Там всё так "удачно" расположено, что дух захватывает.:oh:
Gena-street
01.05.2019, 20:35
пристроить в нужное место
Это какое? Температуру чего вообще предполагается контролировать? ОЖ?
Была у меня когда то такая приблуда - так и не приладил по нормальному.
Добавлено через 6 минут
Gena-street, Зделаю врезку в корпус термостата. На белом Хайсе датчик ,просто, закрепил на корпусе штатного датчика. Мерял пирометром в разных точках. Цыфровик показывал на 5 град. меньше. Запомнил и фсё!
Китайцы сейчас лепят разные термометры , и датчики на них... в том числе и врезные! и на разную резьбу !!!
Удлинять шнур датчика можно практически безвредно нормальным кабелем, а проверял я свои точкой кипения ...пирометра не было.
Змінив на біленькому диск зчеплення. Но нейм, Пробіг 290 тис. В дозволі, товщина накладок до клепок мін. 0,3мм по факту- 1мм, ще вкладається . Але усі клепки і пружини розбовтані. Навантажив десь з півтони, і на старті ,на підйомі, помітив легесеньке буксування. На щастя, було щось у каморці:secret:
Чомусь розвалився вщент гофрик на передньому супорті. Зрозуміло, пошабашила направляюча втулка. Гофрика ледве знайшов, навіть в Одесі діфцит, екзіст завис. Що коїться?:shock:А втулочку зробив заздалегідь (навіть дві, з другої, великої втулки. Кінчик облудив, даби не іржавіла. :secret:)
Честно, не верю... Ремкомплект на хайс денег стоит. В Одессе есть все! Кинуть тел? Сам на тойоте поэтому Игорь знаю что говорю. Без обид
Дім, знайшов лише дві пропозиції. Одна справді в Одесі, на авторинку, 160грн, друга у Київі 110грн., та плюс перевіз. Обдзвонив знайомих магазинщіків-нема. Заказав вдома,150грн. А потім передзвонює екзіст і пропонує по 75грн, але було вже запізно.
На сіренькому накрився аккум, 100а/ч, 2 роки і 1місяць.ZIK Запоріжжя. Придбав Hankook, 95 a/ч, 2950 грн, мінус 500грн за старий, ітого 2450. На біленькому Хайсі такий точно служить вже 6 років. Кум, аккумуляторщик, казав, що можна витягнути малими токами заряду десь за тиждень, ще й хімія мається від сульфатації. Але тоді відпустка коту під хвіст. Продавани казали що Запоріжжя і Херсон- це гауно. Але свої гроші він відпрацював.
Игорь,в 12 году взял "Force" 100-ку,по сёднешний день ни разу не заряжал.Жду когда он ласты склеит,потому как брал в попехах его и подсказать было не кому,а он оказался левым ,а нужен правый.так и езжу в ожидании когда он наебэ,а он ну ни в какую не загибается
)))
evgesha, Жек, у рашці є багатий вибір пласт.захисту(защити) підкрилків на Хайс. Коштують адекватно, придбати не проблема. Проблема переправити сюди. Може щось підкажеш?
Добавлено через 4 минуты
Игорь,в 12 году взял "Force" 100-ку,по сёднешний день ни разу не заряжал.Жду когда он ласты склеит,потому как брал в попехах его и подсказать было не кому,а он оказался левым ,а нужен правый.так и езжу в ожидании когда он наебэ,а он ну ни в какую не загибается
)))
Наразі Форс (Іста) коштує усього грн. на 200-250 дешевше. Як би...
Есть как вариант передать автобусом,мы как раз после таможни выходим на объездную Харькова и пошли на Чугуев.Автобус проходит там каждый понедельник с 7-9 часов утра.Просто цена вопроса,чтоб подкрылки передать.Нет,попробовать самому привезти,надо на них посмотреть,объёмность..Просто если по объему как мои,могут возникнуть трудности
Добавлено через 2 минуты
Скинь ссылки,явки.Посмотрим.
Как Игорь предлагал, разрезать на кусочки, а потом на месте склеить:lol:
Синей изолентой :ah: :beer:
Ха-ха,одни блин доброжелатели.Метнулись бы в кацапию за цацками ,каждый по комплекту,пацану б доброе дело сделали:p
Добавлено через 5 минут
Изолента не поможет,даже синяя.Если то о чём я думаю,там материал типа капрона,а он сцуко не паяеться.Под Питером, в Колпино,есть контора,она локера(подкрылки) на разное авто делала и вроде как и щас делает.Знаю на моё авто только они в Рашке шлёпают.
Так. Не Нада нас пинать сильно а то с гранита вырежем и вышлем. Будет заниженный центр тяжести :lol:
Андрюха,не надо мной манипулировать:pЭтот прибор в ну никак не впишется интерьер камина.
Этот прибора,для занижения центра тяжести.Можно сделать,я его вместо звонка на ворота повешу,пусть гости долбят им в калитку:nasmeshka:
По приборы то до лаки у нас так не полируют :ah:
Добавлено через 2 минуты
А так каждый подкрылок кил по 200 тож можна на бусе городов пахать :fk:
Тьфу ты блин,ты о подкрылках а я о хере:duren: Совсем заработался)))
Перед великим круїзом зробив невеличке ТО. Головне- змінив ролік натягувача паска генератора. Сам пасок ще живий, але вже на межі по довжині. Кинув новий у запас. В Інеті, по заміні, нічогоне знайшов. Зробив кочергу. Отож: наставляємо головку 14 на болт кріплення ролика, ставимо кочергу і, через помпу, віджимаємо натяжний ролик. На усе 3 хвилини. Обожнюю Тойоту.
Сам пасок ще живий, але вже на межі по довжині. Кинув новий у запас.
На фото той пасок, єщоо походіт?,а новий будеш ставити під дощем,Ти не Механік,ти кулібін!:krutoy:
Rulik, З внутрішньої сторони пасок , майже, в ідеалі- жодної тріщинки.
Під час ремонту старий ремінь з роліком всьановили?
Перед великим круїзом зробив невеличке ТО. Головне- змінив ролік натягувача паска генератора. Сам пасок ще живий, але вже на межі по довжині. Кинув новий у запас. В Інеті, по заміні, нічогоне знайшов. Зробив кочергу. Отож: наставляємо головку 14 на болт кріплення ролика, ставимо кочергу і, через помпу, віджимаємо натяжний ролик. На усе 3 хвилини. Обожнюю Тойоту.одел ключ, и нажав все взводится. Ни каких приспособ. Все проще простого
Під час ремонту старий ремінь з роліком всьановили?
Ремінь старий, ролік новий.
Gena-street
23.09.2019, 08:57
З іменинницею Вас, дядько!
Gena-street, Дякую, друже.
Під час подорожі до Карпат, спіткала мене така халепа- підгнила і лопнула одна з двох стрічок кріплення паливного баку (у баці було літрів 20, тому й не відпав:maybe2:). До Умані не доїхав якихось 7км. Наступного ранку знайшов майстерню біля ж.д. вокзалу. Хлопець ,переселенець з Луганську, зробив мені нову за 1.5 години- довелося йому їхати на металобазу і купувати нову металеву стрічку товщиною 3мм, тонкіше не було. За все 200грн. До Умані їхав через Кіровоградщину. Дороги ,начибто, є, але бак ледве не загубив.:(
То там ещё харошие дорог :) а кривой рог Казанка можна и без колес остаться
Трохи заспівала ліва маточина. Різко перекладаючи кермо зправа-наліво, зробив висновок, що це малий підшипник. (великий мається у закромах):p Придбав Койо в Екзисті, моя ціна 161грн. Подобається ціна-якість. На моїх автівках усі навантажені підшипники Койо. На тижні був у автомагазі Автолада, Харків, ціни на росіянські підшипники для Ваз усього десь на 15-20грн нижче.:oh:
Мій біленький у Київі. Син їздив на виставку.
Єкспонатом був?) :lol:Ні, трудягою.
Поліз до свічок- одна в мінус. Діма е38tsd налякав, що потрібно колектор впускний знімати, я купив нову прокладку і ще одну заказав, про всяк випадок. Виявилось трохи простіше- зняв повітряпровід, зчітувач і клапан наддува, корпус дроселя, егр. Правда, майже усе крутив на дотик, місця і огляду дуже мало. Ще зкинув трубку з вакумной баклуші егр, щоб він не відкривався.
Змінив нижні колещатки зсувної дверцяти. Тепер вона відчиняється-зачиняється майже двома пальцями. Ціна питання- 452грн, орігінал. Тепер міркую, чи варто відновлювати своє старе? Підшипники, токарка, заощаджу десь з 150грн. Був би в мене малий токарик- усе це взагалі було б ні про що, а так...
Придбав задні гальмівні колодки. "Токо",я вже на таких їздив. Нормальні колодки і ціна більш-меньш, 529 грн. Повністю підходять на обидва бусика.
Aleksandrr
10.02.2020, 10:40
Скільки ходять?
Скільки ходять?
Під 90 тис.
Скільки ходять?
Чим більше гальмуєш двигуном, тим більший ресурс колодок.))
Змінив передні, гальмівні, колодки. 80 тис. наіїздили. Ще й рульовий кінцевик змінив, 35 тис. реставрат. Хто там казав, що треба набивати пильовик мастилом? Було набите, гумка пошабашила і фсьо. Хоч маж, хоч не маж.
Анатолий1984
09.03.2020, 13:25
Я адекватный, не могу разобраться в чате
Gena-street
09.03.2020, 15:01
не могу разобраться в чате
Это не чат, а форум. Поэтому здесь всё разбито на разделы и темы. не нужно писать где попало, не нужно писать несколько раз одно и тоже(все видят и с первого раза), не нужно писать в чужих бортовиках(как мы сейчас это делаем, Игорь, я потом это всё почищу). Какие конкретно проблемы? В чём не можешь разобраться? Можно в личку.
Були проблеми з запуском двигуна. Грішив на що завгодно, виявилось- стартер. Заміна щіток, 130грн Cargo, один підшипник ,54грн NSK, проточка колектора, ще й відпіскоструїли. Робота- 350грн. Віддав, через 2 години подзвонили- готово. Запчастини купував сам.
Від трясці випало якесь реле з під торпедо.Трохи почаклував з лампою-контролькою та тестером, виявив що воно і нафіг там не потрібне, ще й котушка постійно під напругою. Встановив перемикайку. Якісь люті електрики попрацювали.:oh:
Після ремонту на кухні залишилися старі панелі мдф. У багажнику з'явилася нова, вантажна, підлога. Трохи важкувата.
Gena-street
01.09.2020, 10:58
"Брюки превращаются..."(С)
Gena-street, Не повіриш. В Україні оригінал не знайшов, тіки під замовлення з Еміратів, чекати 2-3 тижні, 6-7$, доставка окремо. Пішов у атомаг і купив- 40грн. 10 хвилин роботи,
Заплакав манжет задньої піввісі на біленькому. На додаток загрюкав підшипник, в ходу не було чутно. Розібрав- і ось, маю. Пройшов 37000 км. За часів срср і тодішної якості ніби норм. Але- зараз річний вибіг у мене десь 30-32 тис. Раз на рік міняти підшипник-:beeee: Доречі- підшипник універсальний, підходить до багатьох автівок, зокрема до Волги, ціна-якість відповідна.
Romaha55
21.09.2020, 14:40
пробувати іншу фірму...
Romaha55, Вибір є, але під заказ, чекати треба. А тут приїхав до магазу та купив.
Ссср і руссія трохи різні речі
Краще вже кітай виходить ставити
Маєш два авто и так не любити техніку.
Казав один; - Я б таке в руки не взяв, побачивши туалетний папір *Москва*,(виробник м.Харків).:D
Втулив у аморт втулки зі стаба. Влізли непогано. Подивлюсь, на скільки вистачить.
Змінив втулки стаба, на диво дуже м'якеньки. "Точка опоры", поліуретан. Ось тільки не зрозумів- що за мастило та навіщо?
sergeyss9
31.10.2020, 18:28
Змінив втулки стаба, на диво дуже м'якеньки. "Точка опоры", поліуретан. Ось тільки не зрозумів- що за мастило та навіщо?
Поліуретан при терті об метал рипить - от для того видно масло і поклали .Коли купляв поліуретанові втулки на траф - в інструкції рекомендували мастити літолом.
Поліуретан при терті об метал рипить - от для того видно масло і поклали .Коли купляв поліуретанові втулки на траф - в інструкції рекомендували мастити літолом.
Втулки нікоїм чином не повинні прокручуватися, це нонсенс! Якщо рипить- втулкам пі..сда. Не хочу черговий раз розповідати як працює сайлентблок.:stop:
sergeyss9
01.11.2020, 20:20
Втулки нікоїм чином не повинні прокручуватися, це нонсенс! Якщо рипить- втулкам пі..сда. Не хочу черговий раз розповідати як працює сайлентблок.:stop:
Судячи по фото - на хайсі мастило як корові сідло ,але в інших авто конструкція втулки стаба відрізняється .
От цікава стаття https://polypro.com.ua/blog/poleznaya-informaciya/skripit-poliuretanovaya-vtulka-ili-sajlentblok.-pochemu/
sergeyss9, Вибач, друже. Перший раз чую, що втулка повинна прокручуватись. Зазвичай- це перша ознака зносу.
Поліуретан при терті об метал рипить - от для того видно масло і поклали .Коли купляв поліуретанові втулки на траф - в інструкції рекомендували мастити літолом.
І як часто рекомендували змащувати?
І як часто рекомендували змащувати?
Один раз, при монтажі.
vitos svp
02.11.2020, 18:06
Втулки нікоїм чином не повинні прокручуватися, це нонсенс! Якщо рипить- втулкам пі..сда. Не хочу черговий раз розповідати як працює сайлентблок.:stop:
Те що не повинно обертатись не роблять круглим!
мастило там схоже під палець!
Те що не повинно обертатись не роблять круглим!
мастило там схоже під палець!
Під болт? Та ні, виробник пише- поліуретан треба мазюкати. Або виробник щось наплутав, або я зовсім відстав від "сучасних" технологій:maybe2: А ще тріснув у мене пиловик на рульовому кінцевику. Так я оте мастило запхав у новий, не викидати ж.:)
Встановив передпусковий підігрівач на 220 В. З 5° до 40° нагрів хвилин за 10-15. І місце знайшлося чудове. Величезна подяка Валентину Глеб за девайс.
Це с чого такий девайс і вартість?
Тут опис та інструкція .https://podogrev72.ru/catalog/start-turbo/ Десь 1500 грн. Є варіанти з помпою та без.
Нові втулки стаба, поліуретан, "Точка опоры".
Почав Хайсик хріново заводитись, потім тільки з ефіром. 2 форси в мінус, лили в зворотку.
Придбав нову цяцьку. Буду міняти.
Gena-street
12.09.2021, 09:51
Я вчора грався, ще й сьогодні продовжуватиму - дощ пішов. Та ще й без ями.
Це у мене така відпустка.
Встановив передпусковий підігрівач на 220 В. З 5° до 40° нагрів хвилин за 10-15. І місце знайшлося чудове. Величезна подяка Валентину Глеб за девайс.
Виявились і мінуси. Пічка стала гірше гріти. Мабуть, помпа підігрівача робить спротив току тосолу. Буду робити байпас.
Добавлено через 12 минут
Спіткала вдруге така халепа- після інтенсивного руху, при переході на холості, вилазить джекі- чан і двигун переходить у аварійний режим, тобто не реагує на газульку, а потім ще й глохне. Сканер видав помилку р1226- проблеми з форсами, пнвт, або з считувачем тиску у рампі, потім з'явилася помилка 1080- зчитувач температури палива. Двигун працює відмінно: запускається норм, тягло супер, витрати палива- норм. Посмикав фішки цих зчитувачив, помилки видалив, і усе запрацювало. 2 роки тому, було , майже,таке ж саме, але двигун, у якийсь момент, не запустився, тільки з "плаком". Скінчилося зміною двух форс. І звук був, наче поршень стукав. Зараз Бог милував, бо ціни- за ці гроші можна автівку придбати.
Вийшла з ладу обгінна муфта генератора. Не заклинила, а прокручується. Може заварити її, щоб працювала як звичайний шків?
Як звичайний шків буде різати ремень при старті....стопу та на різких змінах обертів------бо конструкція потужного генератора така що якір важкий і за рахунок цього велика єнерція при обертах. муфта компенсуе цє,.......краще купляйте нову муфту!
Як би усі ці модні штучки з'явилися не так давно. До цього навіть гадки не мали про двох масовий маховик та муфту на гені. І нічого не різало. На старому Хайсі звичайний двохструмковий шків та звичайні 2 паски. Потужність однакова. Ще валяється у закромах гена з Тойоти. Там звичайний шків під поліклиновий пасок. Спробую заварити. Поріже так поріже. Цей пасок вже давно треба було викинути, тому вожу з собою новий. Міняти легко.
Зняв я генератора, а там пипець: колектор зтертий, щіток майже нема, підшипники люфтять, ще й корпус репнув. Підбивши гроші на відновлення, придбав новий. Зрозуміло не оригінал, бо оригінал коштує як півмашини.
Давно я нічого не писав. Якось не до цього було. Біляш конкретно закипів. Дав охолонути. Долив десь літрів 6 тосолу, бо видуло усе. Запустив двигун - пішли бульбашки у радіатор. Вирок - пробой у системі охолодження, гадав що прокладка гбц. Віддав на СТО, розібрали, шліфанули гбц, а там дві тріщини у двох циліндрах. Я в шоці, майстри в шоці, бо гбц чавунна. В ітозі- купив б/в гбц за терпимі гроші, розборщики-розбійники загадали 400$. Ще й шкив на коленвалі розбило, ще 60$ за б/в. Шків купив новий, не оригінал, за 1600грн. Загалом, на запчастини вийшло десь 10к грн. Ну і робота 20к. Ще й зимою ,на сірому, майже увесь низ переварили. Виходить- працюєш на машину, комуналку, ну на пиво трохи залишається.:dash2::oh:
Давно я нічого не писав. Якось не до цього було. Біляш конкретно закипів. Дав охолонути. Долив десь літрів 6 тосолу, бо видуло усе. Запустив двигун - пішли бульбашки у радіатор. Вирок - пробой у системі охолодження, гадав що прокладка гбц. Віддав на СТО, розібрали, шліфанули гбц, а там дві тріщини у двох циліндрах. Я в шоці, майстри в шоці, бо гбц чавунна. В ітозі- купив б/в гбц за терпимі гроші, розборщики-розбійники загадали 400$. Ще й шкив на коленвалі розбило, ще 60$ за б/в. Шків купив новий, не оригінал, за 1600грн. Загалом, на запчастини вийшло десь 10к грн. Ну і робота 20к. Ще й зимою ,на сірому, майже увесь низ переварили. Виходить- працюєш на машину, комуналку, ну на пиво трохи залишається.:dash2::oh:
Співчуваю,все буде добре , не накручуй себе !
vitos svp
08.10.2024, 09:10
Давно я нічого не писав ... Виходить- працюєш на машину, комуналку, ну на пиво трохи залишається.:dash2::oh:
Трафіка віддавав в ремонт: підвіска передок, зчеплення, стартер, турбіна, гальмівні диски, рейка - 75 + 20 тис. грн.
тачанка жінкина приїхала у відпустку на 2 тиждні, заїхала на ремонт - не менше полтоса вийде!
Працюємо на перемогу! пиво потім!
Слава ЗСУ!
на сірому, майже увесь низ переварили
Якого він року ?
Це ж рест ?
Якого він року ?
Це ж рест ?
2003.
Я думав - новіший. Але, все одно, щось я вважав Хайси стійкішими до корозії ...
Такий, як твій сірий до війни в нас їздив, рік не знаю який, вже вбитенький, але цілий був.
Білий , такий як твій другий, здається дорестайловий ще їздить - так, взагалі, наче новий. Я щоразу на нього задивляюсь, просто прусь від нього !
Нам брат побратима пригнав з Норвегії 2003 року, повноприводного, грузопасажир. Ржавий був дуже, навіть сквозна була корозія. Але пер по бездоріжжю що дурний. А от підвіска не витримувала, і не витримала(.
Білий-1992го року. По кузову набагато міцніший та ціліший. Метал набагато товще.
Нам брат побратима пригнав з Норвегії 2003 року, повноприводного, грузопасажир. Ржавий був дуже, навіть сквозна була корозія
Скандинавські машини часто сильно ржаві.
Добавлено через 4 минуты
Білий-1992го року. По кузову набагато міцніший та ціліший. Метал набагато товще
В нас колись Швидка отримала такі Хайси, ще в 90-х новими. Один ще точно їздить як санітарка, але вже сильно ржавий.
І машин цього покоління дуже мало на продажі.
Сьогодні відбулася випадкова зустріч з клубнем viktor4. Був радий знайомству. Трохи поспілкувалися. Нажаль, часу було обмаль що в нього, що в мене. Він приїхав по справах, я на роботі.
Також радий знайомству. Наклейка БУСОВОД чітко вірізняє однодумців в потоці..
Проїхався по калюжам "з вітерцем", засвітився Джекі Чан. Помилка р1271- клапан регулювання тиску пнвт. Вже таке було- поганий контакт на дротах, в мене там на скрутках. Усе б нічого, але дуже поганий доступ.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010