Увійти

Показати повну версію : Выдавило масло через фильтр 2.0dci


Саня 2.0dci
10.08.2019, 10:42
Ребят, что за проблема может быть. :beer:
Выдавило прокладка на колбе масляного фильтр. Все масло вытекло.
Какая причина?
Чуть проехал без масло, какие последствия?
Масло залили двигатель заводится, работает.
В старом фильтре, разрезал есть пару штук стружки...
Щас хочу промыть пару раз, с заменой фильтра, разрезать их глянуть что там.

АнатолийК
10.08.2019, 13:06
Буквально сьогодня один дядько на ютубе казав, що причина- редукцийний клапан в маслонасе.

mehanik
10.08.2019, 14:41
Саня 2.0dci, Фільтр був затягнутий?

Добавлено через 2 минуты
Буквально сьогодня один дядько на ютубе казав, що причина- редукцийний клапан в маслонасе.
Клапан аварійного збросу тиску спрацьовує коли тиск перевищює норму майже втричі, і пркладку на фільтрі не вичавлює. Може то така прокладка.:disgust:

Nick 11
10.08.2019, 16:04
Ребят, что за проблема может быть. :beer:
Выдавило прокладка на колбе масляного фильтр. Все масло вытекло.
Какая причина?
Чуть проехал без масло, какие последствия?
Масло залили двигатель заводится, работает.
В старом фильтре, разрезал есть пару штук стружки...
Щас хочу промыть пару раз, с заменой фильтра, разрезать их глянуть что там.
Масло выгнало после замены фильтра?

Piric
10.08.2019, 16:54
Ребят, что за проблема может быть. :beer:
Выдавило прокладка на колбе масляного фильтр. Все масло вытекло.
Какая причина?
Чуть проехал без масло, какие последствия?
Масло залили двигатель заводится, работает.
В старом фильтре, разрезал есть пару штук стружки...
Щас хочу промыть пару раз, с заменой фильтра, разрезать их глянуть что там.
Я так понимаю выдавило резиновое кольцо на корпусе масляного фильтра?
Если да то проблема скорее всего или в некачественном резиновом уплотнении либо при замене фильтра было "криво" установлено .
При масленном голодании последствия могут быть очень плачевными для кривошипно шатунного механизма и турбины .

Саня 2.0dci
10.08.2019, 17:43
Масло выгнало после замены фильтра?

после замены проехал примерно 1500тыс.км.

Добавлено через 4 минуты
Я так понимаю выдавило резиновое кольцо на корпусе масляного фильтра?
Если да то проблема скорее всего или в некачественном резиновом уплотнении либо при замене фильтра было "криво" установлено .
При масленном голодании последствия могут быть очень плачевными для кривошипно шатунного механизма и турбины .

Да, резиновое кольцо.

Добавлено через 5 минут
Буквально сьогодня один дядько на ютубе казав, що причина- редукцийний клапан в маслонасе.

И что советует делать?

Добавлено через 20 часов 20 минут
Кто уже лазил или знает. Как добраться до редукционного клапана?

димончик
11.08.2019, 15:47
Клапан аварійного збросу тиску спрацьовує коли тиск перевищює норму майже втричі, і пркладку на фільтрі не вичавлює. Може то така прокладка
Ні не так. Клапан редукціонний , в залежності від конкретного двигуна, спрацьовує( скидає тиск) в діапазоні 4,5-6,0 кгс/см.кв. Якщо тиск в масляній магістралі лізе вище на фільтрах, що прикручуються, резинове кільце видавлює аж бігом. Бували випадки , коли фільтр відривало по завальцовці.
Кто уже лазил или знает. Как добраться до редукционного клапана?
клапан стоит в насосе, насос в поддоне.
И что советует делать?
я бы понаблюдал, возможно резинка была не качественная. или нужно на холодный мотор померить давление механическим датчиком( но на данном моторе это тот еще гемор)

АнатолийК
11.08.2019, 18:03
https://www.youtube.com/watch?v=oGMmLGRtBo4
10.30

sahastepa
11.08.2019, 22:59
Буду разбирать. Будет видно.

Юркеш
12.08.2019, 10:27
еще вариант .что фильтр забился !!!!!и не пропускал нормальное количество масла и масло под давлением .но есть но!! если правильным моментом затянули то резинку не выдавит.в книге четко обозначена момент затяжки!!!!! если от руки то передавили или не дожали!!!!!

Добавлено через 4 минуты
стружка может быть от растянутой цепи на 2.0 масло насоса! так как там нет успокоителя и она цепляет усилитель поддона! но если алюминиевая стружка то достало усилитель а если метал то уже блок цепляет и последствия такое что стружка попадает в зубья и дальше .в масло приемнике нет сетки (лично у меня) и расстояние от маслоприемника до поддона 5мм

Добавлено через 11 минут
самое интересное что не где не описано какой должен быть люфт цепи. масло насоса на практике старая цепь люфт у меня был около 2см на новой 5мм

Саня 2.0dci
12.08.2019, 13:38
еще вариант .что фильтр забился !!!!!и не пропускал нормальное количество масла и масло под давлением .но есть но!! если правильным моментом затянули то резинку не выдавит.в книге четко обозначена момент затяжки!!!!! если от руки то передавили или не дожали!!!!!

Добавлено через 4 минуты
стружка может быть от растянутой цепи на 2.0 масло насоса! так как там нет успокоителя и она цепляет усилитель поддона! но если алюминиевая стружка то достало усилитель а если метал то уже блок цепляет и последствия такое что стружка попадает в зубья и дальше .в масло приемнике нет сетки (лично у меня) и расстояние от маслоприемника до поддона 5мм

Добавлено через 11 минут
самое интересное что не где не описано какой должен быть люфт цепи. масло насоса на практике старая цепь люфт у меня был около 2см на новой 5мм

Спасибо! Буду смотреть, разбираться.

Юркеш
12.08.2019, 14:06
Фото цепи

Юркеш
12.08.2019, 14:07
Это растянутая цепь!!!!моя на 2.0 пожрало немного(((((

Саня 2.0dci
13.08.2019, 22:47
На 2,0 дизеле. Нужна прокладка когда поддон ставишь? Или он на гермет садится?

Юркеш
13.08.2019, 22:59
Уже не помню! То что усилитель поддона садиться на герметик ,а вот сам поддон не помню надо под машину залесть глянуть,я когда мотор делал я покупал полный набор прокладок!!!

Gazda
14.08.2019, 07:40
На 2,0 дизеле. Нужна прокладка когда поддон ставишь? Или он на гермет садится?

Піддон тільки на герметику.

sahastepa
10.09.2019, 15:24
Кто-то менял масляный насос сам?

Restorer
10.09.2019, 15:33
Кто-то менял масляный насос сам?

А в чем собственно вопрос? Там два болта и насос в руках. Ну еще болтик на маслозаборник и пластиковый маслоотражатель.

sahastepa
10.09.2019, 16:19
А в чем собственно вопрос? Там два болта и насос в руках. Ну еще болтик на маслозаборник и пластиковый маслоотражатель.

Нужна точно знать, что-бы зря поддон не снимать. Говорят что там он под усилителем блока

димончик
10.09.2019, 18:09
Говорят что там он под усилителем блока
Правильно говорят. Но насос снять поставить можно

Restorer
10.09.2019, 18:21
Нужна точно знать, что-бы зря поддон не снимать. Говорят что там он под усилителем блока

Если речь о M9R, к насосу полный доступ после снятия крышки поддона. Цепь масляного насоса так не поменять. Надо еще и крышку цепи ГРМ снимать.

Добавлено через 4 часа 9 минут
Правильно говорят. Сейчас такой мотор в ремонте, чуть позже кину фото или видео
Как смог, так и заснял. Не ругайтесь https://youtu.be/EKHDZTqQVos

Может мы о разных M9R говорим, но я насос снимал. Доступа более чем достаточно для его извлечения.

sahastepa
11.09.2019, 07:43
Правильно говорят. Сейчас такой мотор в ремонте, чуть позже кину фото или видео
Как смог, так и заснял. Не ругайтесь https://youtu.be/EKHDZTqQVos

:shock::respekt::respekt: Красава! Спасибо большое!

димончик
11.09.2019, 22:36
Если речь о M9R, к насосу полный доступ после снятия крышки поддона. Цепь масляного насоса так не поменять. Надо еще и крышку цепи ГРМ снимать.
завтра- послезавтра я буду этот блок собирать, попробую ради интереса после установки коленвала накинуть насос с цепью и закрыть полублоком. Возможно полуучится его как то достать... Все таки ради интереса на столе легче попробовать, чем на установленном моторе...

sahastepa
12.09.2019, 07:26
завтра- послезавтра я буду этот блок собирать, попробую ради интереса после установки коленвала накинуть насос с цепью и закрыть полублоком. Возможно полуучится его как то достать... Все таки ради интереса на столе легче попробовать, чем на установленном моторе...

Попробуй. Отпишешь! Буду очень благодарен)

sashka
15.09.2019, 20:22
а не могло так случится что при замене фильтра его просто плохо закрутили или не дожали как надо? ... вот и выдавило резинку.

димончик
21.09.2019, 07:46
Попробуй. Отпишешь! Буду очень благодарен)
Извините, только к мотору приступаю, ждал кое какие запчасти

димончик
23.09.2019, 19:16
Видео не снимал, попробую описать. В общем так: путем проб и попыток получилось снять и поставить масляный насос .
для начала насос откручиваем потом приподымаем его наискось ( звездой к коленвалу), снимаем цепь привода, ну а потом вправо-влево, и он выходит.
все манипуляции производились при снятой крышке цепи ГРМ и при снятом успокоителе цепи маслянного насоса.
Так что первоначальные выводы были ошибочными... прошу прощение за заблуждение

Restorer
04.10.2019, 13:46
Судя по зазору примыкания колбы масляного фильтра и пластиковой крышки, для того что бы выдавило резиновое уплотнение последнее должно перейти в агрегатное состояние на подобие пластилина. Скорее разорвет силуминовую колбу или пластиковую крышку. Соответственно, исходя из имеющейся информации и придерживаясь принципа Бритвы Оккама, очевидная причина банальна: очередные хлопци не закрутили фильтр и не желают признать свою некомпетентность.

mehanik
04.10.2019, 20:13
Колись, при -30 по Цельсію, при пуску, у мене вичавлювало десь столову ложку мастила.трохи прогрівся- і усе норм. Вилікував підтягненням фільтра- банально задубіла гумка.