Показати повну версію : Выдавило масло через фильтр 2.0dci
Саня 2.0dci
10.08.2019, 10:42
Ребят, что за проблема может быть. :beer:
Выдавило прокладка на колбе масляного фильтр. Все масло вытекло.
Какая причина?
Чуть проехал без масло, какие последствия?
Масло залили двигатель заводится, работает.
В старом фильтре, разрезал есть пару штук стружки...
Щас хочу промыть пару раз, с заменой фильтра, разрезать их глянуть что там.
АнатолийК
10.08.2019, 13:06
Буквально сьогодня один дядько на ютубе казав, що причина- редукцийний клапан в маслонасе.
Саня 2.0dci, Фільтр був затягнутий?
Добавлено через 2 минуты
Буквально сьогодня один дядько на ютубе казав, що причина- редукцийний клапан в маслонасе.
Клапан аварійного збросу тиску спрацьовує коли тиск перевищює норму майже втричі, і пркладку на фільтрі не вичавлює. Може то така прокладка.:disgust:
Ребят, что за проблема может быть. :beer:
Выдавило прокладка на колбе масляного фильтр. Все масло вытекло.
Какая причина?
Чуть проехал без масло, какие последствия?
Масло залили двигатель заводится, работает.
В старом фильтре, разрезал есть пару штук стружки...
Щас хочу промыть пару раз, с заменой фильтра, разрезать их глянуть что там.
Масло выгнало после замены фильтра?
Ребят, что за проблема может быть. :beer:
Выдавило прокладка на колбе масляного фильтр. Все масло вытекло.
Какая причина?
Чуть проехал без масло, какие последствия?
Масло залили двигатель заводится, работает.
В старом фильтре, разрезал есть пару штук стружки...
Щас хочу промыть пару раз, с заменой фильтра, разрезать их глянуть что там.
Я так понимаю выдавило резиновое кольцо на корпусе масляного фильтра?
Если да то проблема скорее всего или в некачественном резиновом уплотнении либо при замене фильтра было "криво" установлено .
При масленном голодании последствия могут быть очень плачевными для кривошипно шатунного механизма и турбины .
Саня 2.0dci
10.08.2019, 17:43
Масло выгнало после замены фильтра?
после замены проехал примерно 1500тыс.км.
Добавлено через 4 минуты
Я так понимаю выдавило резиновое кольцо на корпусе масляного фильтра?
Если да то проблема скорее всего или в некачественном резиновом уплотнении либо при замене фильтра было "криво" установлено .
При масленном голодании последствия могут быть очень плачевными для кривошипно шатунного механизма и турбины .
Да, резиновое кольцо.
Добавлено через 5 минут
Буквально сьогодня один дядько на ютубе казав, що причина- редукцийний клапан в маслонасе.
И что советует делать?
Добавлено через 20 часов 20 минут
Кто уже лазил или знает. Как добраться до редукционного клапана?
димончик
11.08.2019, 15:47
Клапан аварійного збросу тиску спрацьовує коли тиск перевищює норму майже втричі, і пркладку на фільтрі не вичавлює. Може то така прокладка
Ні не так. Клапан редукціонний , в залежності від конкретного двигуна, спрацьовує( скидає тиск) в діапазоні 4,5-6,0 кгс/см.кв. Якщо тиск в масляній магістралі лізе вище на фільтрах, що прикручуються, резинове кільце видавлює аж бігом. Бували випадки , коли фільтр відривало по завальцовці.
Кто уже лазил или знает. Как добраться до редукционного клапана?
клапан стоит в насосе, насос в поддоне.
И что советует делать?
я бы понаблюдал, возможно резинка была не качественная. или нужно на холодный мотор померить давление механическим датчиком( но на данном моторе это тот еще гемор)
АнатолийК
11.08.2019, 18:03
https://www.youtube.com/watch?v=oGMmLGRtBo4
10.30
sahastepa
11.08.2019, 22:59
Буду разбирать. Будет видно.
еще вариант .что фильтр забился !!!!!и не пропускал нормальное количество масла и масло под давлением .но есть но!! если правильным моментом затянули то резинку не выдавит.в книге четко обозначена момент затяжки!!!!! если от руки то передавили или не дожали!!!!!
Добавлено через 4 минуты
стружка может быть от растянутой цепи на 2.0 масло насоса! так как там нет успокоителя и она цепляет усилитель поддона! но если алюминиевая стружка то достало усилитель а если метал то уже блок цепляет и последствия такое что стружка попадает в зубья и дальше .в масло приемнике нет сетки (лично у меня) и расстояние от маслоприемника до поддона 5мм
Добавлено через 11 минут
самое интересное что не где не описано какой должен быть люфт цепи. масло насоса на практике старая цепь люфт у меня был около 2см на новой 5мм
Саня 2.0dci
12.08.2019, 13:38
еще вариант .что фильтр забился !!!!!и не пропускал нормальное количество масла и масло под давлением .но есть но!! если правильным моментом затянули то резинку не выдавит.в книге четко обозначена момент затяжки!!!!! если от руки то передавили или не дожали!!!!!
Добавлено через 4 минуты
стружка может быть от растянутой цепи на 2.0 масло насоса! так как там нет успокоителя и она цепляет усилитель поддона! но если алюминиевая стружка то достало усилитель а если метал то уже блок цепляет и последствия такое что стружка попадает в зубья и дальше .в масло приемнике нет сетки (лично у меня) и расстояние от маслоприемника до поддона 5мм
Добавлено через 11 минут
самое интересное что не где не описано какой должен быть люфт цепи. масло насоса на практике старая цепь люфт у меня был около 2см на новой 5мм
Спасибо! Буду смотреть, разбираться.
Это растянутая цепь!!!!моя на 2.0 пожрало немного(((((
Саня 2.0dci
13.08.2019, 22:47
На 2,0 дизеле. Нужна прокладка когда поддон ставишь? Или он на гермет садится?
Уже не помню! То что усилитель поддона садиться на герметик ,а вот сам поддон не помню надо под машину залесть глянуть,я когда мотор делал я покупал полный набор прокладок!!!
На 2,0 дизеле. Нужна прокладка когда поддон ставишь? Или он на гермет садится?
Піддон тільки на герметику.
sahastepa
10.09.2019, 15:24
Кто-то менял масляный насос сам?
Restorer
10.09.2019, 15:33
Кто-то менял масляный насос сам?
А в чем собственно вопрос? Там два болта и насос в руках. Ну еще болтик на маслозаборник и пластиковый маслоотражатель.
sahastepa
10.09.2019, 16:19
А в чем собственно вопрос? Там два болта и насос в руках. Ну еще болтик на маслозаборник и пластиковый маслоотражатель.
Нужна точно знать, что-бы зря поддон не снимать. Говорят что там он под усилителем блока
димончик
10.09.2019, 18:09
Говорят что там он под усилителем блока
Правильно говорят. Но насос снять поставить можно
Restorer
10.09.2019, 18:21
Нужна точно знать, что-бы зря поддон не снимать. Говорят что там он под усилителем блока
Если речь о M9R, к насосу полный доступ после снятия крышки поддона. Цепь масляного насоса так не поменять. Надо еще и крышку цепи ГРМ снимать.
Добавлено через 4 часа 9 минут
Правильно говорят. Сейчас такой мотор в ремонте, чуть позже кину фото или видео
Как смог, так и заснял. Не ругайтесь https://youtu.be/EKHDZTqQVos
Может мы о разных M9R говорим, но я насос снимал. Доступа более чем достаточно для его извлечения.
sahastepa
11.09.2019, 07:43
Правильно говорят. Сейчас такой мотор в ремонте, чуть позже кину фото или видео
Как смог, так и заснял. Не ругайтесь https://youtu.be/EKHDZTqQVos
:shock::respekt::respekt: Красава! Спасибо большое!
димончик
11.09.2019, 22:36
Если речь о M9R, к насосу полный доступ после снятия крышки поддона. Цепь масляного насоса так не поменять. Надо еще и крышку цепи ГРМ снимать.
завтра- послезавтра я буду этот блок собирать, попробую ради интереса после установки коленвала накинуть насос с цепью и закрыть полублоком. Возможно полуучится его как то достать... Все таки ради интереса на столе легче попробовать, чем на установленном моторе...
sahastepa
12.09.2019, 07:26
завтра- послезавтра я буду этот блок собирать, попробую ради интереса после установки коленвала накинуть насос с цепью и закрыть полублоком. Возможно полуучится его как то достать... Все таки ради интереса на столе легче попробовать, чем на установленном моторе...
Попробуй. Отпишешь! Буду очень благодарен)
а не могло так случится что при замене фильтра его просто плохо закрутили или не дожали как надо? ... вот и выдавило резинку.
димончик
21.09.2019, 07:46
Попробуй. Отпишешь! Буду очень благодарен)
Извините, только к мотору приступаю, ждал кое какие запчасти
димончик
23.09.2019, 19:16
Видео не снимал, попробую описать. В общем так: путем проб и попыток получилось снять и поставить масляный насос .
для начала насос откручиваем потом приподымаем его наискось ( звездой к коленвалу), снимаем цепь привода, ну а потом вправо-влево, и он выходит.
все манипуляции производились при снятой крышке цепи ГРМ и при снятом успокоителе цепи маслянного насоса.
Так что первоначальные выводы были ошибочными... прошу прощение за заблуждение
Restorer
04.10.2019, 13:46
Судя по зазору примыкания колбы масляного фильтра и пластиковой крышки, для того что бы выдавило резиновое уплотнение последнее должно перейти в агрегатное состояние на подобие пластилина. Скорее разорвет силуминовую колбу или пластиковую крышку. Соответственно, исходя из имеющейся информации и придерживаясь принципа Бритвы Оккама, очевидная причина банальна: очередные хлопци не закрутили фильтр и не желают признать свою некомпетентность.
Колись, при -30 по Цельсію, при пуску, у мене вичавлювало десь столову ложку мастила.трохи прогрівся- і усе норм. Вилікував підтягненням фільтра- банально задубіла гумка.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010