Увійти

Показати повну версію : Заглючив Траф Хелп


Малюк
12.03.2018, 23:46
История такова ехал вчера все ок в разных режимах. в самый минус запуск без проблем но сегодня
1 запуск ок.
2. проехал 5000м +- авто не глушил и тут сам заглох.
3 не запускался долго после запуска непонятный дым запах соляры до гаража доехал.
4. подключили комп показал слабое давление в рейке научен (проверка наслив обратку) на всякий случай снял клапан с торца заменил и + ошибки P0200 - не присутствуют и P0193-не присутствуют
5. запуск давление норм робота отлично НО заглох запуск О
6. снял клапан который с фишкой на рейке промыл.
7 Запуск пол тыка робота отлично накатал +- 10 км в се ок робота норма поганял по диагностике все блоки в норме форсы тоже
8. Надо было мотнуть по месту начал глохнуть на месте запускался но опять непонятный дым СОЛЯРА СОЛЯРОЙ чуть проехал заглох и усе на шнурку домой.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ грешу на клапан с фишкой или обрыв провода на форсунку

vectra20
12.03.2018, 23:58
а шо теперь говорит диагностика?

Малюк
13.03.2018, 00:00
а шо теперь говорит диагностика?

Комп брав У знакомого ХЗ

Добавлено через 4 минуты
Завтра буду роздуплять але питання запуск був Ок и робота чотка без глюкыв

vectra20
13.03.2018, 00:07
мабуть таки проводка

Малюк
13.03.2018, 00:12
на форсах ??? там по два проводка а может клапан из фишкой а от ДЫМ после запуска СОЛЯРА не сгорела

Григорий Саныч
13.03.2018, 07:26
Может хрень какую то задили Вместо дизиля?? Фильтр давно меняли? Было такое после заправки под кировоградом..фильтр заменил и все ок

Малюк
13.03.2018, 08:12
Может хрень какую то задили Вместо дизиля?? Фильтр давно меняли? Было такое после заправки под кировоградом..фильтр заменил и все ок
Дизель провереный Захидна Нефтяная Компания (не с заправки) если бы токо залил атак проехал не одну сотню на нем

Добавлено через 1 минуту
История такова ехал вчера все ок в разных режимах. в самый минус запуск без проблем но сегодня
1 запуск ок.
2. проехал 5000м +- авто не глушил и тут сам заглох.
3 не запускался долго после запуска непонятный дым запах соляры до гаража доехал.
4. подключили комп показал слабое давление в рейке научен (проверка наслив обратку) на всякий случай снял клапан с торца заменил и + ошибки P0200 - не присутствуют и P0193-не присутствуют
5. запуск давление норм робота отлично НО заглох запуск О
6. снял клапан который с фишкой на рейке промыл.
7 Запуск пол тыка робота отлично накатал +- 10 км в се ок робота норма поганял по диагностике все блоки в норме форсы тоже
8. Надо было мотнуть по месту начал глохнуть на месте запускался но опять непонятный дым СОЛЯРА СОЛЯРОЙ чуть проехал заглох и усе на шнурку домой.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ грешу на клапан с фишкой или обрыв провода на форсунку

рено трафик 1.9 2004г

Romaha55
13.03.2018, 12:35
якщо діагностика покаже знову помилку по тиску, то провіряти топливну.. може проводка, може датчик тиску, може клапан на тнвд... але без діагностики ніяк

Darts-Trafik
13.03.2018, 14:08
рено трафик 1.9 2004г
Насос в баку є? Може і він барахлити! Проходив таке.

Lucku
14.03.2018, 13:49
Гыыыыы, было похожее на фиатике 1,3 мультиджет)))))) Степаныч помнит этоттполтергейст)))
Тупо солярка пенилась, заменили солярку и пропало.
Были заменены все датчики и клапана на рейке, насос в баке, ошибка была по низкому давлению в рейке. Машина глохла на ходу. При минусовой температуре на тойже солярке косяков не наблюдалось

Romaha55
14.03.2018, 15:08
а що за чудо солярка така??

ПавелК
14.03.2018, 15:38
а що за чудо солярка така??


Вона не пінилась, а скоріш кавітація. Парові пробки. Таке буває, коли розбодяжили газоліном, який випаровується при багато нижчій температурі, ніж ДП.

Малюк
14.03.2018, 16:43
Пішов методом виключення проблеми
1. Замінив фільтр топливний (гамна повний) порфлюкс забитий вимив колбу при новому запуск Ок
Але при нагрузці 4 -5 передача глохне находу, думаю клапан скида в обратку, до цього пробема вже була помогла заміна клапана. після відстою соляра не уходить в обратку .Значить проблема не в клапані
ПИТАННЯ може зібрався мусор в рейці і як рейку почистити???

IesuiT
14.03.2018, 18:22
У меня как-то история была...
Заглох в движении , пытался запуститься - подхватывала и глохла снова... Потом совсем не заводилась.
Эвакуатор, к официалам Рено. Колдовали, диагностика - ТНВД под замену. Пока начал искать варианты - оказалось... Пустой бак.=) Датчик топлива заглючил... Я еще когда на дороге пытался определить - странным показалось, что нормально ручная подкачка не накачивает...

димончик
14.03.2018, 20:42
а трубку подачи над баком не загнуло ли случайно, или вакуум в баке, может клапан заглючил?

Малюк
14.03.2018, 22:44
Пока победа фильтр замена, продул подачу воздуха в бак, пересмотрел проводку на форсе один провод перетерся держался на 4 жилах увы сделал скрутку + пропайка и все на термоусадку, промыл воздухомер прочистка всех фишек. Особо тест драйв не устаевал погода снег но 10+-км проехал в разных режимах от 60км до 130км. в нагрузку не глохла уже хорошо. Завтра кину на диагностику посмотрим.

Romaha55
15.03.2018, 08:14
все простіше чим здавалось))

wasya
15.03.2018, 09:49
промыл воздухомер
чем?

Lucku
15.03.2018, 21:38
чем?

У Личчи-Молли есть жижа для ДМРВ. Типа очень правильная и очень дорогая:maybe2:

Romaha55
16.03.2018, 11:06
нічого вона не дає чесно кажучи... я маю таку.. якщо ДМРВ мертвий чи потріскані пластинки то промивка як мертвому припарки... якщо фільтр повітряний нормальний і міняється вчасно то і мити там нема що..

Darts-Trafik
16.03.2018, 11:46
нічого вона не дає чесно кажучи... я маю таку.. якщо ДМРВ мертвий чи потріскані пластинки то промивка як мертвому припарки...
Рома,так то думаю всім понятно.;) Це ж просто очисник,від пилу.

Малюк
19.03.2018, 15:35
Так тему можна закривата політ нормальний